План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Мухамеджанова Алина Радиковна

Тема недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели» (09.12.19-13.12.19)

Программное содержание: Расширять и уточнять знания детей о назначении мебели, ее видах, из чего она изготовлена. Обогащать словарный запас глаголами, существительными,  прилагательными. Упражнять в образовании  относительных прилагательных, существительных родительного падежа множественного числа, в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов. Закреплять  употребление в речи предлогов за, из-за, на, в, под. Формирование навыков диалогической грамматически правильной речи. Развитие зрительного внимания и восприятия, фонематического слуха, памяти, моторики, логического мышления, познавательной активности, коммуникативных навыков;  Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, ответственности, воспитание бережного отношения к труду людей;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.1_nedelya_dekabrya.docx50.15 КБ

Предварительный просмотр:

 План

Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Зима. Зимние месяцы».

в подготовительной группе комбинированного вида МКДОУ д/сад №15

г. Еманжелинска

Составила воспитатель: Мухамеджанова А.Р.

2019

ИСТОЧНИКИ:

http://iknigi.net/avtor-vera-pozina/74148-zanyatiya-po-formirovaniyu-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-v-starshey-gruppe-detskogo-sada-plany-zanyatiy-vera-pozina/read/page-2.html

 http://iknigi.net/avtor-tamara-komarova/70906-zanyatiya-po-izobrazitelnoy-deyatelnosti-v-starshey-gruppe-detskogo-sada-konspekty-zanyatiy-tamara-komarova/read/page-1.html

И.А.ЛЫКОВА АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИСТЬЕВ. ОСЕННИЕ КАРТИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 8 ЛЕТ  https://www.liveinternet.ru/users/irisha___irishka/post245492966/

https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/1_1.jpg         https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/20.jpg

              https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/18.jpg

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/04/30/konspekt-ood-po-hudozhestvennomu-tvorchestvu-listya

Н.В.Нищева «Развитие математическихпредставлени у дошкольников с ОНР» Издательство: Детство-Пресс, 2017 г.

Т.С. Комарова.Изобразительная деятельность в детском саду.Мозаика- синтез. 2014

Журавель Н.И. Ж91 Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»-2).

Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности  детей старшего дошкольного возраста. Детство-пресс. 2

Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет : прогулочные карты \ авт.-сост. О.Р. Меремьянина. – волгоград : Учитель,2015. – 305 с.

Тема недели: «Зима. Зимние месяцы» (с 2.12.19 по 6.12.19)

Программное содержание: Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.

НОД

ДАТА

ТЕМА

НОД

ДАТА

ТЕМА

Познавательное развитие (расш.круг)

О.В. Дыбина «Знатоки» стр 47

Худ.эстетическое развитие (рисование)

.С.Комарова стр 76 «Иней покрыл деревья»

Речевое развитие

По плану логопеда

Худ.эстетическое развитие (лепка)

Т.С.Комарова стр 76 «Как мы играем зимой»

Познавательное развитие (ФЭМП)

Н.В. Нищева стр158-172

Познавательное развитие (ФЭМП)

(НОРМА)

Н.В. Нищева стр158-172

Худ.эстетическое развитие (рисование

Т.С. Комарова стр 70 «Зимний пейзаж»

Речевое развитие

По плану логопеда

Худ.эстетическое развитие (музыка)

По плану муз.руководителя

Физическое развитие

По плану физ.инструктора

Лексическая тема : «Зима. Зимние месяцы».подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор: Беседа на тему: «Как живут пернатые зимой»

Предложить детям вспомнить, каких птиц они знают, разделить их на группы. Обобщить знания детей о птицах.

Д/И «Скажи наоборот» - подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы – антонимы.

Ксюша Б. Черноштан А.

Д/и «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

Д.и. « Волшебное слово» - закреплять навыки вежливого общения.

- Д.и. «Сделай как я» - развивать зрительное внимание.

Внести: иллюстрации на тему «Зимние природные явления»,картинки о зиме, книгу В. Бианки «Колхозный календарь.

Рекомендация: организовать прогулку в парк, полюбоваться зимней природой, покормить белок и птиц.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие(расш.круг)

Закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира, расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека, развивать интерес к познанию окружающего мира.

Худ.эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Речевое развитие

По плану логопеда.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П. стр 219

Стас Б. Рома С.

«Зимний узор» - закреплять навык рисования палочкой на снегу, передавать в рисунке необычные зимние узоры. 

Трудовая деятельность на участке, сбор веток, подметание скамеек от снега.

Создать условия для игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, ледянки

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Сказка С. Маршака «12 месяцев» воспитывать любовь к художественной литературе.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.  Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей.

С/и «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» - развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей.

Настольно- печатная игра «Какое время года?»,

Настольно-печатная игра «Зоологическое лото».

Заучивание стихотворения Г.Сапгира «Это снег» - закреплять слуховую память, знакомить с художественной литературой.

Влад Б. Маша С.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Угостим животных». Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш, проводить прямые линии.

Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах»Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки».

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Прогулка.

физическое развитие.

Наблюдение:  Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период. Труд: покормить птиц. П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность.

Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени». Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца.

Лексическая тема : «Зима. Зимние месяцы».подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседа на тему  «Дикие животные зимой», формировать представление детей о жизни зверей зимой.Чтение рассказа   «Не в зверинце, а в тайге» В.В. Киселёва.

 С- .р.игра: «Лесная столовая».

  Образование притяжательных прилагательных.

Чьи следы?... Лисьи, медвежьи, волчьи, заячьи.

Эксперимент «Снег-это вода »

Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды. Выявить свойства и качества воды: превращается в лед.Способствовать развитию творческого мышления и активности, самостоятельности при проведении исследовательской деятельности.

Полина Б. Влад С.

«Кто больше назовет действий» - активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы.

Проблемная ситуация «Если  не было бы снега…»?».

Трудовая деятельность: дежурство по столовой.

Внести: трафареты снежинок для самосто-ятельного вырезания, книги о зиме и Новом годе. Внести: презентацию

«Животные зимой»,

Порекомендовать

родителям еще раз побеседовать со своими детьми о том, как вести себя на льду. Понаблюдать вместе с ребенком, как ведут

себя прохожие в гололедицу, разобрать каждую ситуацию.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (обучение грамоте)

По плану логопеда

Худжеств.эстет.развитрисование )

«Зимний пейзаж» учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений. Выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы с красками, умение располагать изображение на листе. Развивать воображение

Физическое развитие

По плану

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П. стр 220

Семен Г. Эмилия П.

упражнять в умении

бросать снежки в цель в И.У. «Попади в цель»

Наблюдение за одеждой прохожих, как они одеты, почему? Подвести к пониманию того, что зимой холодно, морозно. Формировать умение устанавливать взаимосвязь в природе.

Создать условия для рассматривания сосулек, определить форму, цвет, какая на ощупь.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Бурлак «Зимнее яблоко» Понимать образное содержание сказки. Воспитывать эмоциональное восприятие. Настроить детей на спокойный сон.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.  Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей.

 «Опыты с магнитом» закрепить знания детей о свойствах магнита притягивать металлические предметы.

Беседа « Ох уж эта зима»

Цель: Дать представление о том, где и как рождается снег, какую роль играет в жизни природы зимой.

Двигательная деятельность: пантомима «Мое любимое животное». Цель: развивать пластику, воображение, творческие способности

Артем Г. Лев П.

Зимний пейзаж закреплять умение аккуратно вырезать фигуры из бумаги по контуру, работать с шаблонами.

Трудовая деятельность: Стирка кукольной одежды. Уход за игрушками их мытье.

Сюжетно-ролевая игра:

по желанию детей

Настольно-печатная игра:  по желанию детей

Лепка по замыслу

. Выставка рисунков «Зимняя сказка»(совместное с родителями творчество)

Игры конструктором.

- Д/И «Составить из части целое»Игровое упражнение «Оденем куклу на прогулку»        

Прогулка.

физическое развитие.

Игра – прогулка «На северном полюсе».Цель: систематизировать представления детей о многообразии животного мира и их связи со средой обитания.П/и «Пингвины и медведь». Цель: упражнять в умении имитировать движения животных; развивать пластику, координацию движений.

 Лексическая тема : «Зима. Зимние месяцы».подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Пришел мороз – береги ухо да нос» -

воспитывать в детях осознанное отношение к своему здоровью как к главной ценности человеческой жизни.

Экологическая  викторина ««Зимние загадки» - закреплять и систематизировать  знания об окружающем мире и мире природы, развивать, мышление, внимание, познавательную активность.

П/и «Бездомный заяц» - совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами.

Аня Г. Ксюша К, игра «Времена года»

Цель: Продолжать закреплять времена года и их признаки.

Беседа "Опасные предметы". Закреплять знания детей о безопасном поведении в быту.

Внести трафареты животных, раскраски с зимней тематикой для самостоятельного художествен

ного творчества, книгу Н. Носова «На горке». Настольный, ложковый театр – сказка «Рукавичка».

Создание папки – передвижки «Здравствуй зимушка – зима»,

«Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Позновательное развитие(ФЭМП)

Совершенствование навыка счета двойками. Формирование умения составлять условие и ставить вопрос задачи. Формирование навыков ориентировки на плоскости. Развитие мыслительной деятельности формирование навыков сотрудничества в учебной деятельности.

Худ.эстет развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Худ.эстетич. развитие (рисование)

«Иней покрыл деревья» учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа.тучить рисовать угольным карандашом, гуашью, белилами. Развивать эстетическое восприятие.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П. стр 221

Миша Е. Тимофей  К.

Ходьба приставным шагом

Упражнение «нарисуй геометрическую фигуру»

Сюжетная игра «Сходства и различия» взять снег на лопатку, подбросить вверх. Взять перышко и тоже подбросить вверх. Сделать вывод.

Вынести метелки, организовать помощь дворнику в очистке дорожек от снега.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Рассказ В. Бианки «Синичкин календарь» Понимать образное содержание сказки. Воспитывать эмоциональное восприятие. Настроить детей на спокойный сон.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.  Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей.

Сюжетная игра с игрушками «В зимнем лесу»

- Игровое упражнение «Ежик готовится к зиме»

- Игровая деятельность:- Игровое упражнение «Ежик готовится к зиме.

 С/р игра «Путешествие в зимний лес». Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

 Двигательная деятельность

Пальчиковая гимнастика Снегири

Самомассаж «Колючий еж» (с массажными мячами).

Д/И «Составить из части целое» (пазл) «Зимний пейзаж»Даша З.Дима К.

-

Труд в уголке природы. Полив цветов.

Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.

Познакомить детей со схемами, которые удобно использовать при составлении рассказов о животных

Прогулка.

физическое развитие.

Наблюдение за небом – формировать умение определять цвет неба ,  дать представление о том как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. Художественное слово загадки о небе. Игры- разведчики (след в след) -игры со снегом по желанию детей. Подвижная игра«Два мороза» (бег), «Не попадись» (прыжки).

Лексическая тема : «Зима. Зимние месяцы».подготовительная группа

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Узоры на оконном стекле» выявить причинно-следственную связь, почему образуются морозные узоры на стёклах.

игра - « Составь узор» развивать творческое мышление, ориентир на игровом поле (квадрате).

Ознакомление с пословицами о зиме –

«Мороз не велик, стоять не велит» и др.

Разъяснить смысл пословиц.

Беседа о безопасном поведении на улице; если стали замерзать руки, ноги и лицо, то надо идти домой или в тёплое помещение, чтобы не обморозиться.

Вадим З. Дима К.

Артикуляционная гимнастика «Зайчик»

Цель: Отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.

Беседа «Ты опрятен?»

Цель: Дать элементарные представления о правильном уходе за одеждой . Устанавливать причинно-следственные связи между использованием одежды в зимнии период.

Предложить разные строительные наборы: формировать умение создавать конструкции, объединенные общей темой

Беседа «Одежда детей в группе».

проведение с детьми в домашних условиях закаливающих проце-дур и утренней гимна-стики, регулярных прогулок на свежем

воздухе с целью со-вершенствования при-вычки к здоровьесбе-регающему поведению

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

По плану логопеда

Худож.эстетич. развитие(лепка)

«Как мы играем зимой» Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передачи формы движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

Познавательное развитие (окр)

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

К.П.П. стр 222

Полина З. Ира К.

Прыжки на одной ноге.

Цель: Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Ситуативный разговор « За что я люблю зимнее время года» Побудить детей к активной беседе, рассуждению. Развивать связную речь.

Создать условия для подвижной игры: «Снежная карусель» «Бездомный заяц»

Цель:Упражнять в ориентировке на местности.

Цель: Вспомнить правила игры.

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

Братья Гримм «Госпожа Метелица»  Понимать образное содержание сказки. Воспитывать эмоциональное восприятие. Настроить детей на спокойный сон.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

конструмрование

Оздоровительная гимнастика после сна.  Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей.

Игра «Что было бы, если…»

Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания.

Подготовка к драматизации сказки «Заюшкина избушка». Распределение ролей, подготовка атрибутов.

Лера З. Ксюша Б.

Проговаривание скороговорки « У маленькой Сани, сани едут сами»

Труд в центрах. Разложить конструктор по коробкам.

Цель: Учить постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе.

Внести: различные виды бумаги и картона, старые открытки, мишуру, трафареты для открытия творческой мастерской

Рассматривание сюжетных картин из серии « Мы гуляем».

Прогулка.

физическое развитие.

П\и «Два мороза» Развивать ловкость, внимание. П\и « Зимние фигуры» развивать самостоятельность в выборе фигуры, координацию.

Лексическая тема : «Зима. Зимние месяцы » подготовительная группа

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

.социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика (картотека)                            

Беседа на тему: «Как помочь лесным обитателям зимой».

Цель: развивать интерес к жизни диких животных.

П/и «Лисички и курочки». Цель: упражнять в беге; развивать ловкость, коммуникативные качества.

Чистоговорка «Жу – жу –жу,

Я с ежом давно дружу»

Прослушивание музыкальной композиции П. И. Чайковского «Зима» Формировать эстетическое восприятие музыки.

Полина Б. Маша С.

Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные муж-ского, женского и сред-него рода единственного и множественного числа в винительном и твори-тельном падежах.(Я купил елку — я купил ... (елки).Я кормлю белочку — я кормлю ... (бело-чек).

Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие у детей ценностного отношения к труду.

Создать условия для Н. и. «Мозаика» Ц:учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику

Обновление родительского уголка по теме недели «Зима»

Цель: Привлечения родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, ознакомления с задачами, содержанием и методами воспитания детей, оказания практической помощи семье.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

По плану

Позноват.развитие ФЭМП (норма)

Совершенствование умения решать задачи, навыка конструирования построек из обьемных геометрических фигур по схеме и описанию.воспитание активности инициативности самостоятельности.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;физическое развитие

К.П.П. стр 223

Артем Г. Максим С.

Прыжки с продвижением вперед. Повторить стихи о зиме.

Ситуативный разговор «Морозные деньки» расширять представления детей о зиме, её положительных сторонах

Д\и «Хорошо - плохо»

Создать условия для чистки кормушек от снега, наполнение ее кормом.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативноеразви-тие;

В. Одоевский «Мороз Иванович»

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.  Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей.

Беседа. «Край,  в котором мы живём» дать представление о малой родине.

Игра «Помоги Незнайке накормить птиц»  учить использовать  модели, для составления рассказа.

Творческая  игра «Что перепутал художник?» развитие мышления, внимания.

Д/и  «Кто, где живет»,  воспитывать любовь к животным

Игра с мячом «Назови животное» развивать мышление, речь, воображение

Дима К. Лера З

Игра «Что за зверь?», развивать умственные способности детей

Артикуляционная гимнастика 

Беседа «Для чего нужно мыло?» - воспитание привычки мыть руки с мылом.

Строительная игра «Зимний дворец» Цель: Формировать у детей действия замещения, умение использовать план. Закреплять навыки конструирования по графической модели.

Прогулка.

физическое развитие.

П\и « Зайцы и лиса» развивать ловкость. Поупражнять мальчиков развивать чёткость в выполнении движений. Беседа об играх на снегу; нельзя валяться, кидать снег в лицо, обсыпаться снегом. Катание на санках, игры с лопатками, ведёрками. Развивать самостоятельность.

Лексическая тема : «Зима. Зимние месяцы».подготовительная группа  Приложение:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Поздняя осень. Грибы, ягоды»

Тема недели: «Поздняя осень. Грибы, ягоды» (1 неделя ноября с 4.11.19 – 8.11.19 )Программное содержание: 1. Формировать бережное отношение к природе.  2. Продолжать знакомить с ...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Осенняя одежда, обувь, головные уборы»

Тема недели: Осенняя одежда, обувь, головные уборы (2 неделя ноября с 11.11.19 по 15.11.19).Программное содержание:1.  Знакомство детей с видами одежды, с материалами из которых они сделаны, дета...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»

Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».

Тема недели : «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»(с  25.11.19 – по 29.11.19).Программное содержание:Продолжать расширять представление о многообразии окру...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Зима. Зимние месяцы».

Тема недели: «Зима. Зимние месяцы» (с 2.12.19 по 6.12.19)Программное содержание: Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особеннос...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Игрушки»

Тема недели : «Игрушки» с 16.12.19 по 20.12.19Программное содержание: продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; расширять...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Новый год»

Тема недели: «Новый год» (23.12.19 – 27.12.19 )Программное содержание: .Ознакомление с традициями празднования нового года в различных странах.2.Воспитатние чувства удовлетворенности...