Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Черникова Татьяна Анатольевна

Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx102.04 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

на 2 недели 03февраля- 14 февраля 2020г.

Тема: «Бытовая техника» Профессии пап, инструменты.

Цель: Обогащение представлений детей о мире предметов. Рассказы о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка, пылесос и т.д.) Расширение знаний об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и т.д.) Закрепление навыков безопасного пользования бытовыми предметами.

Показать, как с течением времени изменяется многообразный мир предметов.

Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду( кухня, прачечная).

Понедельник 03.02.2020год.

Писала : Черникова Татьна Анатольевна

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям .

Беседа «Какие предметы нам помогают дома?». Цель: пополнение знаний о бытовой технике, ее значении; развитие умения отвечать на вопросы педагога полными предложениями.

Дид/игра «Отгадай по описанию» 

Цель:  закрепить классификацию бытовой техники; развивать внимание, умение обосновывать свой выбор.                                                                                       

Дид/игра «Соедини точки и узнай, кто получится». Цель: развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления.

Дети: Арина, Ваня, Ксюша Т., Кирилл.

Работа в уголке природы: работа с календарем погоды, уход за комнатными растениями.

Цель: формировать и закреплять умение детей наблюдать за погодой, прививать желание трудиться.

Оснащение предметно-пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Бытовая техника».

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни.

ООД

Физическая культура.

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в  рассыпную; в беге продолжительностью до минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.68 зан.25

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира .

Тема: «Предметы облегчающие труд человека в быту»

Цель: обогащение представлений детей о мире предметов. Рассказы о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка, пылесос и т.д.).обратить внимание на то, эти предметы служат ему и человек должен к ним бережно относиться.

О.В.Дыбина « Ознакомление  с предметным  и социальным  окружением. Старшая группа.»стр.20.зан1

Прогулка

Наблюдаем за работой дворника                                                                      

Цель: прививать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.  

Худ.слово.

Снега прошли немалые, а все идут, идут...                                                      

Дворники усталые метут, метут, метут….                                                                  
Загадка: Он с утра пораньше встанет, лопату в руки возьмет, тротуар почистит и весь двор уберет. (Дворник)

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки зимнего городка.

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

Под./ игры «Кто быстрей по дорожке?».

Цель: развивать умение выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

«Прыгуны».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м.

Упражнение на скольжение

Цель: развивать умение скользить с разбега по ледяным дорожкам 

Дети: Даша, Костя, Яна.  

Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание).

Цель: вырабатывать координацию движений.

Дети: Илья, Кирилл, Ксюша Я., Соня Н.                                  

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

Труд. инвентарь

Выносной материал

Работа перед сном

Чтение худ.литературы Чтение потешек, стихотворений по теме недели. Цель: знакомство с бытовой техникой в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Беседа «Правила обращения с бытовой техникой» Цель: познакомить с правилами безопасности при работе с бытовыми приборами.                                                          Выставка «Чудеса техники» :                                           Цель: сформировать представления о предметах бытовой техники, широко используемых дома                                                      Сюж/рол. игра  «Поможем маме» 

 Цель: формировать умение самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. формировать навыки выполнения хозяйственных работ по дому. (Гладить, закладывать вещи в стирку, пылесосить

Под./игра «Попади в цель, сбей кеглю»

Цель: развитие глазомера у детей.

Дети: Лиза, Милана, Семен, Илья.

Раскраски с изображением бытовой техники             Цель:      -закрепить умение правильно держать карандаш.

Настольная игра «Лото» Цель: закрепить правила игры. Выкладывание из счетных палочек по контуру электроприборов 

Раскраски

бытовая техника - игрушки

Прогулка

Отсутствует в зимнее время, из-за отсутствия уличного освещения.

Вторник 04.02.2020 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям .

Ситуат.беседа «Зачем нужна бытовая техника»

Цель: уточнить знания детей о назначении бытовой техники                                                                                                                                                 Дид./игра«Опиши бытовой прибор» Цель:  развивать связную монологическую речь, обогащать словарный запас.

 Дид./игра «Тише, громче в бубен бей» Цель:  развивать слуховое внимание, умение выполнять действия по сигналу.

Дид./игра «Кто знает больше вежливых слов» Отгадывание загадок о вежливости. Цель: развивать экологическое мышление и творческое воображение, связную, интонационную выразительную речь.

Дети: Соня Н., Яна , Лева, Кирилл.

Дежурство по столовой, Цель: формировать знания  о правильном расположении на столе  столовые приборы.                                           Дид./игра«Слова-друзья»                                         Цель: формировать умение подбирать близкие по звучанию слова. (кошка – ложка).

 Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение  с пользой проводить досуг.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

Предложить родителям рассмотреть  с детьми и показать как работает бытовая техника в домашних условиях

ООД

 Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА

По плану муз. руководителя

Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ

Тема: «Бытовая техника для гномиков» рисование по замыслу.

Цель: закреплять умения детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Формировать умение задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели. О чем им читали, рассказывали.

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.88.зан.82

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель:  Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.        

 Дид./игра "Скажи наоборот"  Цель:   развитие речи.

Под./игры «Самые ловкие!», «Самые быстрые!»  Цель:   развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Оздоровительная ходьба 

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

Трудовое поручение уборка снега с участка.

Цель: прививать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим

Индивидуальная работа по

закреплению названия о зимних месяцев.

Дети: Дашей З. , Ксюшей Я. , Ваней.

Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – Цель:  развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ

Дети: Ариша, Ваня, Семен, Яна.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

Труд. инвентарь

Выносной материал

Работа перед сном

Чтение худ.литературы Чтение книги И.Гуриной «Умные вещи»

Цель: знакомство с литературным произведением, воспитание умения слушать, следить за развитием действия.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Чтение Ю. Энтина «До чего дошел прогресс» 

Цель: расширять знания детей о бытовых электроприборах; Углублять интерес к художественной литературе.                                            Беседа по вопросам. Какая бытовая техника не имеет проводов? Какая техника имеет экран? Какая бытовая техника имеет мотор? Какую технику используют для чистки ковров? Сушки волоса?                                                                   Д/игра «Разложи по полкам».                                  Дети раскладывают на верхнюю полку электроприборы, на нижнюю - обычную посуду. Инсценировка стихотворения «Телевизор».

Цель: Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.  Совершенствовать умения детей передавать образы героев.

Упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей, домашний адрес и телефон.

Дети: по подгруппам.

Д/игра "Назови форму предмета по картинке"  Цель:  закрепить знания быт. техники, в определении формы предмета.                          Упражнение «Найдите пары предметов» (старинный и современный предметы одного и того же назначения)

Центр строительно-конструктивных игр: Строительный материал, бросовый материал.

Привлечение к созданию познавательно – развивающей среды в группе.

Прогулка

Отсутствует в зимнее время, из-за отсутствия уличного освещения.

Среда 05.02.2020 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям. 

Безопасность

Беседа «Осторожно, электричество»

Цель: формировать умение у  детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать.

Дид./ игра «Что было сначала, что потом»

Цель: формировать умение у    детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать   Отгадывание загадок

Цель:  уметь по конкретным признакам угадывать предмет, объяснять свою отгадку                                                                    

Дид. игра «Закончи моё предложение» - Цель:  закрепить знания о бытовой технике, пополнять словарный запас слов, развивать речь, память                                               

Дети: Илья, Катя, Соня Т.

Самообслуживание 

Закреплять умение у детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем.

Дежурство по столовой. Цель: формировать умение сервировать стол.

Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Физическая культура.

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в  рассыпную; в беге продолжительностью до минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.69 зан.26

Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема: «Состав числа 3 и4. Ориентирование на листе бумаги»

Цель: познакомить с количественным составом числа 3и 4 из единиц. Познакомить с цыфрой 9. Продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Старшая группа» стр.44.зан.1

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель:  закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра.

Худ./ слово 
Свищет, гонит, вслед ему кланяются. (ветер).

Под./игра «Ворона и собачка»

Цель: упражнять в умении подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

«Беги к тому, что назову»

Цель: напомнить детям названия деревьев. Формировать умение действовать по команде воспитателя. 

Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке.

Цель: формировать желание помогать птицам зимой, прививать хорошее отношение к природе.

Под./ игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой»

Цель: Создание бодрого радостного настроения. Развивать крупную моторику.

Дети: Виталик, Рома, Ксюша Н., Алиса.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

Труд. инвентарь

Выносной материал.

Работа перед сном

Чтение худ. литературы Русская народная сказка «Жихарка».

Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Рассматривание картинок бытовой техники прошлых лет и современной техники Цель:  Закрепить знания детей о технике.                                            Сюж/рол./ игра «Магазин бытовой техники»

Цель:   вызвать интерес детей к познанию окружающего мира через ознакомление с электроприборами и правилами безопасного использования через игру.

Просмотр  мультфильма “Фиксики” про бытовые приборы”.

Индивидуальная игра по музыке

Цель: формировать умение классифицировать музыкальные инструменты, группируя их на основе общих признаков (д/игра «Музыкальное лото».)

Деть: Даша, Костя, Арина, Тимоша.

Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» Цель: для укрепление психологического комфорта в группе

Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Тема: «Самолет»

Цель: развивать представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении. Формировать обобщенные признаки о данных видах техники.

Л.В. Куцакова « Конструирование из строительного материала. Старшая группа».стр.25

http://4.bp.blogspot.com/-lqX20FuKh_g/UWbUKSKs1RI/AAAAAAAACts/BLQx0_iY3lw/s1600/SDC11219.JPG

Прогулка

Отсутствует в зимнее время, из-за отсутствия уличного освещения.

Четверг 06.02.2020 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям.

Чтение «Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились»  

Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

 Д/игра «Витрина магазина бытовых приборов»

 Цель: упражнять в описании пространственного расположения предметов с использованием предлогов в активной речи.                                                                                      

Пальчиковая гимн. «Чайник - коротышка» Цель: развитие мелкой моторики рук.                                                                          Дети: Яна, Лева, Ваня, Лиза, Милана.

 

Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

 «Конструирование из конструктора».

Цель: формировать умение у детей работать с разными видами конструктора, выполнять простые конструкции, показать детям возможные способы соединения деталей.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

ООД

Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА

Тема: «Собака со щенком»

Цель: формировать умение у детей лепить собаку, передовая характерные особенности: форму тела, головы, лап, их расположение. Закреплять умение лепить из цельного куска глины с добавлением отдельных частей.

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.74.зан63

  Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА

По плану муз. Руководителя

Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Чтение русской народной сказки «Царевна лягушка»

Цель: познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна- лягушка»

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.83 зан.3

Прогулка

Наблюдение «Наша улица» 

Цель:   уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность.

Художественное слово загадка

В два ряда дома стоят,

Десять, сорок, сто подряд….

Под./игра «Пятнашки» Цель:   упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия.

Дид./игра «Что не так?» Цель:   развивать монологическую речь. 

Безопасность. Ситуативная беседа «Чем опасен гололед?» Цель: формировать привычки здоровье сберегающего поведения.

Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада

Цель: прививать  любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам

Индивидуальные физические упражнении. Метание в цель.

Цель: развитие крупной моторики, меткости, глазомера.

Дети: Илья, Ксюша Я., Ксюша Т., Боря.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

Труд. инвентарь

Выносной материал.

Работа перед сном

Чтение худ. литературы Чтение по выбору детей.Цель: развивать умение у детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

 Ситуат.беседа «Правила обращения с бытовой техникой»

Цель:  познакомить с правилами безопасности при работе с бытовыми приборами.                          

 Игры со строителем «Магазин бытовой техники»

 Цель: формировать умение у детей подбирать детали для постройки в соответствии с ее назначением, замыслом, обыгрывать постройку.                                                             Сюж./ рол. игра «Магазин бытовой техники»

Цель: помочь детям развить сюжет игры, играть дружно                                                 

Работа по ФЭМП: Дид.
/игра «Какая фигура лишняя?»

Цель: на основе зрительного анализа, сопоставления надо найти предмет, который не должен быть помещен на таблице, и обосновать свой выбор.      

Дети: по подгруппам.

Работа в книжном 

 уголке: перебрать книги,«Подлечить» Цель:  прививать бережное отношение к книгам                            Рабочие листы «Соедини по точкам» 

Цель: развивать внимание, усидчевость, мелкую моторику.                   

Подготовить строительный материал, рабочие листы, атрибуты для сюж./ рол. игры.

Прогулка

Отсутствует в зимнее время, из-за отсутствия уличного освещения.

Пятница 07.02.2020 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика  Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям.

Познавательное сообщение «Как появился телефон?».  

Цель: познакомить детей с историей появления и развития телефона, расширять знания о средствах связи.
Пальчиковая гимнастика «Утюжок».

Цель: развитие мелкой моторики, координации речи с движением.

Экскурсия по детскому саду( кухня, прачечная).

Цель: Закрепить знания детей по теме недели.

Дид./игра «Запомни порядок»

Цель: развитие слуховой произвольной память.

Дети: Вадим, Боря, Катя.

Дид/ игра «Четвертый лишний»

Цель: закрепление умения детей выделять общий признак предметов.

Ситуативный разговор  «Правила поведения на ОД».

Цель: закрепление правил этикета.

 Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение  с пользой проводить досуг.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

Консультация родителям по выбору ху.литературы для чтения дома.

ООД

Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ

Тема:  «Красивое развесистое дерево зимой»

 Цель:  формировать умение у детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение. Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку.

.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»стр.73.зан.62

Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков Ч-Щ

Цель: упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуку.

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».стр.83 зан.4

Физическая культура( на свежем воздухе)

Цель: упражнять детей в ходьбе скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой.        

Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Старшая группа».стр.69 зан.27

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. 

Трудовая деятельность Украшение участка цветными льдинками.

Цели: формировать умение работать в коллективе; развивать эстетический вкус.

Под./ игры «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».

Цели: продолжать развивать умение прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Под./игра Дорожки»

Цель: формировать умение у детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.

Дети: по подгрупам.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Труд. инвентарь

Выносной материал.

Работа перед сном

Чтение художественной  литературы. Чтение стихотворения Л. Громовой «Холодильник».  Цель: развивать умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Проблемная ситуация «Что стало бы, если вдруг на земле исчезнут все утюги?»                 

Экспериментирование с использованием утюга  Цель: знакомство детей с правилами пользования бытовыми приборами.

Инсценировка стихотворения

Л. Громовой «Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение.

Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию.

Дид./игра

«Накрой стол для угощения»

Цель: совершенствовать умение сервировать стол. совершенствовать навыки общения.

Дети: Яна, Рома, Семен, Тимоша.

Дид./игра «Сравни-ка!». Цель: развитие смысловой стороны речи через закрепление антонимов, синонимов.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Трудовые поручения: самостоятельный уход за комн. растениями,

Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты»Строительный материал, бросовый материал.

Прогулка

Отсутствует в зимнее время, из-за отсутствия уличного освещения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе...

Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе...

Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы февраль в старшей группе...

планирование воспитательно-образовательной деятельности на февраль

планирование воспитательно-образовательной деятельности на февраль...

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Зимующие птицы"

Представляю в помощь педагогам Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми  старшей группы по теме "Зимующие птицы".В планировании используются пал...

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Насекомые"

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Насекомые" будет полезно воспитателям старших групп.В планировании используются материа...