Многофункциональное пособие :"Цветные мешочки"
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Многофункциональное  пособие сделанное своими руками     «Цветные мешочки»

Цель: развитие памяти, зрительного, пространственного и тактильного восприятия, мышления и речи.

Описание пособия: исполнение данного пособия требует небольших навыков шитья. Для мешочков необходимы: ткань разного цвета, крупа гречки, риса, пшена гороха, фасоли, кукурузы                                                                                                    

Варианты игры:                                                                                                                    «Что внутри?»

Цель: развитие память и тактильного восприятия.

Описание игры: Ребенку предлагается сначала потрогать несколько видов круп, а затем ощупать мешочки и отгадать, какая крупа внутри. Для усложнения игры ребенок может закрыть глаза.

«Разложи, как было»

Цель: развитие зрительного и пространственного восприятия, памяти и речи.

Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки  в произвольном порядке. Ребенок смотрит на них 20 секунд, запоминает, затем мешочки перемешивают, а ребенок должен восстановить порядок.

«Какой по счету?»

Цель: Развитие восприятия цвета, мышления, умения пересчитывать предметы по порядку.

Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки  в произвольном порядке. Ребенок должен сосчитать мешочки, называя порядковый номер и цвет. Например: первый мешочек красно-желтый, второй мешочек красно-синий и т.д.

«Чего не стало?»

Цель: развитие зрительного внимания и памяти.

Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки в произвольном порядке. Ребенок смотрит на них 20 секунд, запоминает, затем один мешочек убирают, а ребенок должен восстановить какого мешочка по цвету не хватает. Игра повторяется несколько раз.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnogofunktsionalnoe_posobie_sdelannoe_svoimi_rukami.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

Многофункциональное  пособие сделанное своими руками     «Цветные мешочки»

Цель: развитие памяти, зрительного, пространственного и тактильного восприятия, мышления и речи.

Описание пособия: исполнение данного пособия требует небольших навыков шитья. Для мешочков необходимы: ткань разного цвета, крупа гречки, риса, пшена гороха, фасоли, кукурузы                                                                                                    

Варианты игры:                                                                                                                    «Что внутри?»

Цель: развитие память и тактильного восприятия.

Описание игры: Ребенку предлагается сначала потрогать несколько видов круп, а затем ощупать мешочки и отгадать, какая крупа внутри. Для усложнения игры ребенок может закрыть глаза.

«Разложи, как было»

Цель: развитие зрительного и пространственного восприятия, памяти и речи.

Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки  в произвольном порядке. Ребенок смотрит на них 20 секунд, запоминает, затем мешочки перемешивают, а ребенок должен восстановить порядок.

«Какой по счету?»

Цель: Развитие восприятия цвета, мышления, умения пересчитывать предметы по порядку.

Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки  в произвольном порядке. Ребенок должен сосчитать мешочки, называя порядковый номер и цвет. Например: первый мешочек красно-желтый, второй мешочек красно-синий и т.д.

«Чего не стало?»

Цель: развитие зрительного внимания и памяти.

Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки в произвольном порядке. Ребенок смотрит на них 20 секунд, запоминает, затем один мешочек убирают, а ребенок должен восстановить какого мешочка по цвету не хватает. Игра повторяется несколько раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическое пособие" Многофункциональное пособие «Волшебный куб»"

Цель: развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве....

Многофункциональное пособие «ЦВЕТНАЯ КАРУСЕЛЬ»/«ТӨСЛЕ КАРУСЕЛЬ» по обучению дошкольников татарскому (русскому) языкам.

Пособие обеспечивает осуществление образовательного процесса в основных организационных моделях:  непосредственной образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого и детей, самосто...

Многофункциональное дидактическое пособие "Цветные страницы"

Пособие  "Цветные страницы" способствует приобретению умений, навыков и знаний цветовой грамоты, способствует развитию ассоциативно-образного восприятия цвета и творческих способностей детей. ...

Методическое пособие" Многофункциональное пособие «Волшебные прищепки»"

Возраст до 3-х лет – самое благоприятное время для развития разных способностей. Поэтому нужно не упустить момент и вовремя начать заниматься с ребенком. Игра- главное, что поможет развить спосо...

Методические рекомендации по использованию многофункционального дидактического пособия "Цветная гусеница" для познавательного и речевого развития детей раннего и дошкольного возраста

Данные методические рекомендации предназначены для планирования и организации образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста по познавательному и речевому развитию.Содержит описа...

Многофункциональное методическое пособие для детей дошкольного возраста «Цветные мешочки»

Методическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста. Данное пособие направлено на развитие памяти, зрительного, пространственного и тактильного восприятия, мышления и речи. Развитие мелкой м...

Многофункциональное дидактическое пособие “Сказочный мешочек”

Создание социальной ситуации для закрепления знаний у детей о героях любимых сказок....