ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ВЫРАЖЕННЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
материал

Тихонова Ольга Ивановна

Программно-методические материалы

Под редакцией кандидата психологических наук, профессора И.М. Бгажноковой

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение здоровьесберегающих технологий в процессе коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи в дошкольных учреждениях.

В статье дана краткая характеристика детей с общим недоразвитием речи. Обоснование необходимости учитывать их особенности  в процессе коррекционной работы, и описание применяемых здоровьесберегаю...

Обобщенный опыт работы учителя-логопеда на тему "Применение метода наглядного моделирования, приемов мнемотехники и пиктограмм при обучении детей с общим недоразвитием речи пересказу текстов и заучиванию стихотворений"

Материал из обобщенного опыта работы по теме: Применение метода наглядного моделирования, приемов мнемотехники и пиктограмм при обучении детей с ОНР пересказу текста и заучивании стихотворений" можно ...

Обучение детей с общим недоразвитием речи составлению рассказов по картине.

Эти игры пригодятся учителям-логопедам и воспитателям детских садов. Вы можете изготовить предлагаемые игры из бумаги....

СПЕЦИФИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Готовность ребёнка к школьному обучению рассматривается сегодня, в первую очередь, как психологическая проблема: приоритет отдаётся уровню мотивационно - потребностной сферы, произвольности психически...

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ РАССКАЗУ – ОПИСАНИЮ ПРЕДМЕТОВ

Описание – особый вид связной монологической речи. Коммуникативная задача высказывания описания состоит в создании словесного образа объекта, признаки и свойства которого раскрываются в определе...

Использование пособия "Нумикон". Базовый уровень для развития и обучения детей с тяжелым нарушением интеллекта.

Использование пособия "Нумикон". Базовый уровень для развития и обучения детей с тяжелым нарушением интеллекта....