ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ВЫРАЖЕННЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
материал
Программно-методические материалы
Под редакцией кандидата психологических наук, профессора И.М. Бгажноковой
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/10/picture-210137-1362896854.jpg)
Применение здоровьесберегающих технологий в процессе коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи в дошкольных учреждениях.
В статье дана краткая характеристика детей с общим недоразвитием речи. Обоснование необходимости учитывать их особенности в процессе коррекционной работы, и описание применяемых здоровьесберегаю...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/14/picture-235486-1379181345.jpg)
Обобщенный опыт работы учителя-логопеда на тему "Применение метода наглядного моделирования, приемов мнемотехники и пиктограмм при обучении детей с общим недоразвитием речи пересказу текстов и заучиванию стихотворений"
Материал из обобщенного опыта работы по теме: Применение метода наглядного моделирования, приемов мнемотехники и пиктограмм при обучении детей с ОНР пересказу текста и заучивании стихотворений" можно ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/24/picture-537085-1416831100.jpg)
Обучение детей с общим недоразвитием речи составлению рассказов по картине.
Эти игры пригодятся учителям-логопедам и воспитателям детских садов. Вы можете изготовить предлагаемые игры из бумаги....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-306041-1382543036.jpg)
СПЕЦИФИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Готовность ребёнка к школьному обучению рассматривается сегодня, в первую очередь, как психологическая проблема: приоритет отдаётся уровню мотивационно - потребностной сферы, произвольности психически...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-24655-1350237109.jpg)
Роль театрализованных игр-драматизаций в коррекционном процессе обучения детей с общим недоразвитием речи
роль театрализованных игр...
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ РАССКАЗУ – ОПИСАНИЮ ПРЕДМЕТОВ
Описание – особый вид связной монологической речи. Коммуникативная задача высказывания описания состоит в создании словесного образа объекта, признаки и свойства которого раскрываются в определе...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/20/picture-123617-1355990188.jpg)
Использование пособия "Нумикон". Базовый уровень для развития и обучения детей с тяжелым нарушением интеллекта.
Использование пособия "Нумикон". Базовый уровень для развития и обучения детей с тяжелым нарушением интеллекта....