экологический ромбокс
материал

Ерошенко Светлана Александровна

Экологический ромбокс: « в гостях у дедушки ау» для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Под экологическим образованием дошкольников понимается непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opisanie_ekologicheskogo_romboksa.doc22 КБ

Предварительный просмотр:

Экологический ромбокс: « в гостях у дедушки ау» для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Под экологическим образованием дошкольников понимается непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру.

Для этого совместно с детьми старшей группы был создан макет « в гостях у дедушки ау».

Основа была изготовлена из плотного картона, обклеена  фотографиями леса и животных в разное время года.

Деревья и пни изготовлены в технике папье –маше и покрашены гуашью.

Грибы и ежи изготовлены из глины, цветы из бисера.

Насекомые выполнены из камешек покрашенных гуашью.

Все атрибуты в макете передвигаются, меняются местами.

С помощью макета можно проигрывать различные экологические ситуации. Сочинять рассказы и сказки связанные с природой.

Во время игры закрепляются знания детей о внешнем виде и названиях диких животных их повадках среде обитания.

Формируются знания о лиственных и хвойных деревьях в лесу.

Можно играть в дидактические игры: «угадай по описанию».

«съедобные и несъедобные грибы», «кого не стало». «Что лишнее». «Кто где живет»

Закреплять правила поведения в лесу.

Игры с макетом развивают речь детей, любознательность, умение взаимодействовать с детьми и взрослыми.

Развивают мелкую и общую моторику.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников».

« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников»....

Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста....

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...

"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа)       Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...

Конспект по экологическому воспитанию в средней группе Тема. «Экологический светофор» Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней.

Конспект по экологическому воспитанию в средней группеТема. «Экологический светофор» Цель:Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариа...

Конспект занятия по экологическому воспитанию подготовительной группе. Наблюдение за деревьями на экологической тропе. Тема «Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада»

Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, с...