Положение о смотре-конкурсе центров безопасности
материал

Петрова Инна Васильевна

Положение о смотре-конкурсе центров безопасности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_smotre_-konkurse_tsentrov_bezopasnosti.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе центров безопасности «Безопасность дошкольников»

в дошкольных группах МАДОУ «Тяжинский детский сад №3

«Золотой ключик»

                                                         

  1. Общие положения.
  1.  Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса центров безопасности «Безопасность дошкольников» (далее Конкурс) среди дошкольных групп МАДОУ.
  1. Цели и задачи конкурса.

Цель: Пополнить развивающую предметно-пространственную среду групп материалами, авторскими пособиями по формированию у дошкольников основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Задачи:

  1. Стимулировать профессиональное педагогическое творчество и инновационную деятельность педагогов.
  2. Активизировать взаимодействие воспитателей с родителями по данному направлению.

  1. Участники смотра – конкурса:

воспитатели всех возрастных групп, дети, родители.

   

  1. Порядок организации и проведения смотра – конкурса.

 4.1.Конкурс проводится 19.03.2020 г.

 4.2.Для организации работы смотра – конкурса создается комиссия в следующем составе:  

  - Караульнова Ольга Анатольевна, председатель жюри, заведующий МАДОУ;

- Петрова Инна Васильевна, старший воспитатель;

- Клокова Светлана Александровна, заместитель заведующего по АХР;

- Кроман Юлия Анатольевна, медицинская сестра диетическая.  

4.3. Конкурс проводится на уровне детского сада, в соответствии  с настоящим положением.

  1. Критерии оценки смотра – конкурса.
  1. Центр безопасности  оценивается в соответствии с критериями оценочного листа (прилагается):

- Внешний вид, эстетика оформления центра

- Методическая литература и пособия по теме «Безопасность»

- Подборка художественной литературы

- Видеотека (на дисках или флеш-носителе)

- Организация развивающей предметно-пространственной среды:

  • Зона сюжетно-ролевых игр: должна содержать материал для моделирования игровых ситуаций в пространстве «Перекресток» (тематические атрибуты: жезл, рули, дорожные знаки, светофор, машины,накидки: «Инспектор полиции», «Пожарный». Игровые маркеры «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Стройка» и другие. Напольный конструктор, комплект дорожных знаков (напольных и нагрудных, наборы машин разной величины, включающие спецтехнику и транспортные средства средства для перевозки пассажиров (автобус, поезд и др, напольное покрытие с сюжетом «Город»
  • Зона подвижных игр: спортивный инвентарь (обручи разного цвета и размера, кегли, кочки, мячи, скакалки, гимнастические палки, атрибуты для игр «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили» и др.,)
  • Зона тихих игр: раскраски и трафареты на тему «Транспорт», «Животные», «Растения» и другие, альбомы с иллюстративным материалом по темам: «Город» (дороги, здания, транспорт, улицы, люди, «Деревня» (дороги, дома, транспорт, люди, «Огонь — друг, огонь — враг», «Растения и животные нашей полосы», «Забота о здоровье», «Полезные и вредные продукты», настенное магнитное панно «Перекресток», дидактические игры «Собери автомобиль», «Найди пару», «Светофор», «Летит, плывет, едет», «Дорожные знаки», «Овощи и фрукты», «Съедобные — несъедобные ягоды» и другие, разрезные картинки, пазлы, игры с правилами - «ходилки», лото, домино и т. д., настольный конструктор для создания макета «Мой двор». Альбомы с фотографиями: «Моя улица», «Мой двор» и др. (с рассказами детей, отметками опасных мест, где необходимо быть внимательными и осторожными –это поможет ребятам научиться анализировать свои действия).

- Консультации для родителей (систематизированные в отдельной папке)

  1. Оценка, выставляемая группе, определяется как сумма баллов,  полученных по каждому критерию

Лист оценки смотра-конкурса

центров безопасности

(максимальная оценка  5 баллов)

Параметры оценки

Петрушка

Черепашка

Артемон

Пьеро

Буратино

Мальвина

Внешний вид, эстетика оформления центра

Методическая литература и пособия по теме «Безопасность»

Подборка художественной литературы

Видеотека (на дисках или флеш-носителе)

Организация развивающей предметно-пространственной среды:

- зона сюжетно-ролевых игр;

- зона подвижных игр;

- зона тихих игр

Консультации для родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"

Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»

Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...

Положение о смотре-конкурсе «Организация центра познавательного развития с использованием ТРИЗ-РТВ технологий»

Смотры-конкурсы,  - действенная форма работы с воспитателями для повышения творческой активности...

Положение о смотре -конкурсе мини-центров по нравственно-патриотическому воспитанию

Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра - конкурса мини-центров   в МБДОУ детский сад №5 «Искорка», принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДО...

Положение о смотре- конкурсе "Лучший центр патриотического воспитания"

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является одним из важных направлений в образовании.В этот период происходит формирование культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основ...

Положение о смотр-конкурсе "Лучший уголок безопасности в МАДОУ"

Положение  о смотр-конкурсе  "Лучший уголок безопасности в МАДОУ"...

Методические рекомендации по оформлению центров театрализации во всех возрастных группах. Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр театрализации ДОУ»

Цель - создать оптимальные условия для развития творческих, коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность1.3. Задачи - способствовать повышению компетентности ...