Конспект игры-занятия в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста на тему "Знакомство" (с использованием здоровьесберегающих технологий)
план-конспект занятия (младшая группа)

Стрельцова Галина Владимировна

Конспект игры-занятия в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста на тему "Знакомство" (с использованием здоровьесберегающих технологий)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект игры занятия16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

игры-занятия в соответствии с ФГОС ДО

по образовательной области «Речевое развитие»

в группе раннего возраста

на тему «Знакомство»

(с использованием здоровьесберегающих технологий)

                                                                                                          Автор:

Стрельцова Галина Владимировна

воспитатель ГБДОУ детский сад № 73

 (высшая квалификационная категория)

   

Санкт-Петербург

2020

Конспект игры-занятия «Знакомство»

        (с использованием здоровьесберегающих технологий)

Автор-разработчик: Стрельцова Галина Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.

Возрастная адресованность: воспитанники группы раннего возраста.

Длительность мероприятия: 10 минут

Цель: сплотить группу, развивать навыки сотрудничества.

Педагогический замысел:

  • обогащать речевые навыки;
  • упражняться над координацией движений;
  • развивать умение ориентировки в пространстве;
  • развивать крупную и мелкую моторику.

Предварительная работа: работа с детьми над тем, как спрятать за спину ручки, спрятать ножки, закрыв их руками.)

Упражнять детей вставать в круг

Материально техническое обеспечение

Кукла Таня, музыкальное сопровождение

Примерный ход совместной деятельности:

  1.       Вводная часть

(Звучит спокойная музыка.)

  1. Основная часть

Воспитатель: « Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая красивая кукла вас встречает. Давайте встанем вкруг, чтобы кукле было всех хорошо видно»

Игровой прием «Пузырь»:

(Деткам предлагается взяться за руки.)

«Раздувайся пузырь,

Надувайся большой,

Да не лопайся» (Пузырь, помогает детям построить круг

дети садятся на ковре в замкнутый круг.)

Воспитатель: « Ребята, куклу зовут Таня. Похожа ли Таня на нас (Ответы детей)

        Чем похожа? (Ответы детей) Сколько рук у куклы? (Ответы детей.) Какие у нее глазки, носик, покажите. (Ответы детей.) Воспитатель подчеркивает, что у всех детей тоже есть по две ручки, по две ножки, глазки носик.» Просит показать их друг другу и кукле. (Дети показывают части тела друг другу и кукле)

        Воспитатель: Ребята, Таня очень хочет с вами поиграть, но не знает, как вас    зовут. Что же нам делать  ?( Ответы детей. )  Давайте по очереди назовем кукле свои имена. (воспитатель называет кукле свое имя и передает ребенку. Дети по очереди знакомятся с куклой, передавая ее из рук в руки по кругу.)

Воспитатель: « Таня теперь знает наши имена и может с нами поиграть.»

Игра «Где же наши ручки?»

Где же наши ручки,

Обе наши ручки? (Дети прячут руки за спину)

Воспитатель: (с куклой ходит перед детьми и ищет ручки.)

Вот, вот, вот они,

Ручки-шалунишки.

Пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки. (Дети поднимают руки вверх и показывают

Движение-вращение «фонарики».)

Где же наши ножки,

Где же обе ножки?

(Дети закрывают руками ножки, воспитатель вместе с куклой ходит перед детьми, ищет ножки.)

Вот, вот, вот они,

Ножки-шалунишки,

Пляшут, наши ножки,

Ножки- шалунишки. (Дети ритмично топают ногами.)

  1. Заключительная часть.

Воспитатель: «Дети,а вам понравилось играть с Таней? Хотите, чтобы она пришла к вам в гости еще раз? (Ответы детей) Давайте попрощаемся с Таней. Что нужно сказать кукле?» (Ответы детей) (Дети прощаются с куклой, под музыку воспитатель уносит ее из группы. Дети машут ей ручками.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей младшего возраста с ОНР с использованием здоровьесберегающих технологий

Материал будет полезен воспитателям детского сада и родителям.  Познавательно- речевая деятельность с использованием самомассажа, дыхательных упражнений и речевых подвижных игр....

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по по образовательной области «Физическое развитие» по теме «В поисках ежат» с использованием здоровьесберегающих технологий

Конспект организованной образовательной деятельности по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий по образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей групп...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Времена года. Осень. Цикл музыкальных занятий для детей раннего возраста с ОВЗ , с использованием здоровьесберегающих технологий.

Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей ребён...

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Зайка в гостях у ребят»

Участники проекта: дети раннего возраста, воспитатель, музыкальный руководитель, родителиАктуальность проблемы: Проблема здоровья детей в наши дни стала весьма очевидной. Как показывают исследования, ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3)по развитию речи "В гости к белочке" с использованием здоровьесберегающей технологий

Задачи:1. Формировать представление детей об окружающем мире- Расширять словарный запас детей. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.Развитие представлений об окружающем мире.Развитие ...