Главные вкладки

    Конспект игры-занятия в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста на тему "Знакомство" (с использованием здоровьесберегающих технологий)
    план-конспект занятия (младшая группа)

    Стрельцова Галина Владимировна

    Конспект игры-занятия в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста на тему "Знакомство" (с использованием здоровьесберегающих технологий)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл конспект игры занятия16.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

    игры-занятия в соответствии с ФГОС ДО

    по образовательной области «Речевое развитие»

    в группе раннего возраста

    на тему «Знакомство»

    (с использованием здоровьесберегающих технологий)

                                                                                                              Автор:

    Стрельцова Галина Владимировна

    воспитатель ГБДОУ детский сад № 73

     (высшая квалификационная категория)

       

    Санкт-Петербург

    2020

    Конспект игры-занятия «Знакомство»

            (с использованием здоровьесберегающих технологий)

    Автор-разработчик: Стрельцова Галина Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.

    Возрастная адресованность: воспитанники группы раннего возраста.

    Длительность мероприятия: 10 минут

    Цель: сплотить группу, развивать навыки сотрудничества.

    Педагогический замысел:

    • обогащать речевые навыки;
    • упражняться над координацией движений;
    • развивать умение ориентировки в пространстве;
    • развивать крупную и мелкую моторику.

    Предварительная работа: работа с детьми над тем, как спрятать за спину ручки, спрятать ножки, закрыв их руками.)

    Упражнять детей вставать в круг

    Материально техническое обеспечение

    Кукла Таня, музыкальное сопровождение

    Примерный ход совместной деятельности:

    1.       Вводная часть

    (Звучит спокойная музыка.)

    1. Основная часть

    Воспитатель: « Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая красивая кукла вас встречает. Давайте встанем вкруг, чтобы кукле было всех хорошо видно»

    Игровой прием «Пузырь»:

    (Деткам предлагается взяться за руки.)

    «Раздувайся пузырь,

    Надувайся большой,

    Да не лопайся» (Пузырь, помогает детям построить круг

    дети садятся на ковре в замкнутый круг.)

    Воспитатель: « Ребята, куклу зовут Таня. Похожа ли Таня на нас (Ответы детей)

            Чем похожа? (Ответы детей) Сколько рук у куклы? (Ответы детей.) Какие у нее глазки, носик, покажите. (Ответы детей.) Воспитатель подчеркивает, что у всех детей тоже есть по две ручки, по две ножки, глазки носик.» Просит показать их друг другу и кукле. (Дети показывают части тела друг другу и кукле)

            Воспитатель: Ребята, Таня очень хочет с вами поиграть, но не знает, как вас    зовут. Что же нам делать  ?( Ответы детей. )  Давайте по очереди назовем кукле свои имена. (воспитатель называет кукле свое имя и передает ребенку. Дети по очереди знакомятся с куклой, передавая ее из рук в руки по кругу.)

    Воспитатель: « Таня теперь знает наши имена и может с нами поиграть.»

    Игра «Где же наши ручки?»

    Где же наши ручки,

    Обе наши ручки? (Дети прячут руки за спину)

    Воспитатель: (с куклой ходит перед детьми и ищет ручки.)

    Вот, вот, вот они,

    Ручки-шалунишки.

    Пляшут наши ручки,

    Пляшут наши ручки. (Дети поднимают руки вверх и показывают

    Движение-вращение «фонарики».)

    Где же наши ножки,

    Где же обе ножки?

    (Дети закрывают руками ножки, воспитатель вместе с куклой ходит перед детьми, ищет ножки.)

    Вот, вот, вот они,

    Ножки-шалунишки,

    Пляшут, наши ножки,

    Ножки- шалунишки. (Дети ритмично топают ногами.)

    1. Заключительная часть.

    Воспитатель: «Дети,а вам понравилось играть с Таней? Хотите, чтобы она пришла к вам в гости еще раз? (Ответы детей) Давайте попрощаемся с Таней. Что нужно сказать кукле?» (Ответы детей) (Дети прощаются с куклой, под музыку воспитатель уносит ее из группы. Дети машут ей ручками.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытой организованной образовательной деятельности по по образовательной области «Физическое развитие» по теме «В поисках ежат» с использованием здоровьесберегающих технологий

    Конспект организованной образовательной деятельности по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий по образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей групп...

    Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

    Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

    Времена года. Осень. Цикл музыкальных занятий для детей раннего возраста с ОВЗ , с использованием здоровьесберегающих технологий.

    Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей ребён...

    Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Зайка в гостях у ребят»

    Участники проекта: дети раннего возраста, воспитатель, музыкальный руководитель, родителиАктуальность проблемы: Проблема здоровья детей в наши дни стала весьма очевидной. Как показывают исследования, ...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3)по развитию речи "В гости к белочке" с использованием здоровьесберегающей технологий

    Задачи:1. Формировать представление детей об окружающем мире- Расширять словарный запас детей. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.Развитие представлений об окружающем мире.Развитие ...