планирование воспитательно-образовательной деятельности на март
методическая разработка (старшая группа)

планирование воспитательно-образовательной деятельности на март

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart.docx27.25 КБ

Предварительный просмотр:

МАРТ  2020                                                        СЕТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                 ГРУППА «ВАСИЛЕК»

   Тема недели

                                           

            ПОНЕДЕЛЬНИК

                                                   

    ВТОРНИК

                                                                 

                СРЕДА

                                               

           ЧЕТВЕРГ

                                                   

     ПЯТНИЦА

МЕЖДУНАРОДНЫЙ                  ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ

                                 2

9.00-Развитие речи            

 «Разговор о маме»

Д/игра «Доскажи словечко» стр.269

9.50—Физкультура

1.Ходьба по канату боком

2.Прыжки из обруча в обруч

3.П.игра «Удочка»

                                      3

9.00- Логопедическое      

звук [ж ]

Сказка «Еж» пересказ по моделям

.9-40-Музыка.

Пение песен о маме.

Сценка «Кукла Катя»

10.20-Рисование

«Открытка для мамы»

                                          4

9.00-ФЭМП                                

 -Познакомить с цифрой 0

-Ориентировка в окружающем пространстве

-Сравнивание до 10 предметов по длине

9.40-Лепка

«Портрет мамы»

соленое тесто

15.40-Физкультура (на улице)

Игровое упражнение «Точный пас»

«Кто дальше бросит»

                                         5

9.00- Логопедическое     

Звуки [ж-ш]

Дополни предложение

9-40.Музыка

Концерт для мам

10.20-Рисование

 «Цветы для любимой мамочки»

                                          6

9.00-Окружающий мир   

Составление рассказа по картине «Подарок маме»

9.40- Физкультура

1.Прыжки из обруча в обруч»

2.Перебрасывание мячей с отскоком от пола

3.П.и.«С кочки на кочку»

        НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И   ТРАДИЦИИ

                                      9

9.00-Развитие речи               

 Заучивание стих-я

И. Белоусова «Весенняя гостья»

9.50—Физкультура

1.Перебрасывание мячей с отскоком от пола

2.Ходьба с перешагиванием через предметы

3.Эстафета «Самокат»

                                       10

9.00- Логопедическое         

звук [б] Составление предложений

9-40-Музыка.

Слушание П. Чайковского

«Жаворонок»

Р .н. песня «Как пошли наши подружки»

10.20-Рисование

«Узор в стиле народной росписи».стр.303

                                          11

9.00-ФЭМП                                     

-Познакомить с записью числа 10

-Деление круга на две равные части

-Закрепить дни недели

9.40-Аппликация

«Сказочная птица»стр.62

15.40-Физкультура (на улице)

1.Игра с бегом «Мы веселые ребята»

                                   12

9.00- Логопедическое         

Звуки[б-п] Игра

Пересказ «Дежурные»

9-40.Музыка

Слушание Филиппенко

«Весенняя капель»

10.20-Рисование

«Красивые цветы» стр297

                            13

9.00-Окружающий мир     

Народные праздники на Руси стр.282.

9.40- Физкультура

1.Прыжки в высоту с разбега

2.Метание мешочка в вертикальную цель

3.Эстафета «Репка»

               ПРОФЕССИИ

               (город)

                                       16

9.00-Развитие речи            

 Пересказ рассказа

 Е. Пермяка «Торопливый ножик»

9.50—Физкультура

1.Метание мешочка в вертикальную цель

2.Ползанье по скамье на четвереньках

3.Эстафета «Мяч-батут»

                                          17                                  

9.00- Логопедическое      

звук [д ].Предлог «над»

Игра «Ответь чем?»

.9-40-Музыка.

Пение песен о весне. Слушание голоса птиц в записи.

10.20-Рисование

«Строители строят новый дом» стр.198.

                                          18

9.00-ФЭМП                                

 Деление квадрата на две части

Совершенствовать навыки счета в пределах 10

Умение двигаться в заданном направлении

9.40-Лепка

«Лепка кувшинчика из целого куска»

15.40-Физкультура (на улице)

П.и. «Охотники и утки»

                                   19

9.00- Логопедическое     

Звуки [д-т]

Кто работает у нас детском саду.

 9-40.Музыка

Пение «Веснянка»

А. Филиппенко.

Муз. дид. игра: «Угадай на чем играю?»

10.20-Рисование        

 «Это он,это он –Ленинградский почтальон»стр.309

                            20

9.00-Окружающий мир   

Беседы о профессиях Рассматривания серии картин

Д/игра «Кому что нужно?»

9.40- Физкультура

1.Ползанье по скамье на четвереньках

2.Прыжки на двух ногах между кеглями

3.И м/п. «Я вырасту»

                                         ПРОФЕССИИ  (село)

                                       23

9.00-Развитие речи               

 Стихотворение «Пастушок» стр.40 «Чит. детям»

9.50—Физкультура

1.Прыжки на двух ногах через скакалку

2.Лазание по гимнастической стенке

3. П.и. «Не попадись»

                                          24                                

9.00- Логопедическое       

Сельскохозяйственные профессии

Формировать уважение к труду взрослых на селе

.9-40-Музыка.

Пение «Идет весна»

муз. В. Герчик

Игра на музыкальных инструментах

10.20-Рисование

«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная»

                                          25

9.00-ФЭМП                                     

-Деление круга на четыре части

-Совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках

9.40-Аппликация

«Коровушка- Буренушка»

15.40-Физкультура (на улице)

1.Игровое упражнение «Пас ногой»

2.П.и. «Горелки».

                                   26

9.00- Логопедическое         

Профессии поселка

Закрепить знания о профессиях сельского хозяйства

9-40.Музыка

 Пение «Птичий дом»

В. Герчик

«Пляска парами»

10.20-Рисование

«Рисование по замыслу»

                            27

9.00-Окружающий мир 

Беседа о профессиях на селе. Рассматривание серии картин  

9.40- Физкультура

1.Ползанье «Лягушка»

2Эстафета «Передал –садись»