настольная игра "Город, в котором мы живем"
материал (старшая группа)
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Целью является закрепление знаний об объектах и достопримечательностях родного города
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Город, в котором мы живём»
(настольная игра)
Цель: обобщить знания детей о городе, в котором они живут, с его особенностями и достопримечательностями.
Задачи:
- закреплять знания детей о достопримечательностях родного города ;
- воспитывать патриотические чувства к своему городу;
- развивать речевую активность детей: учить описывать внешний вид достопримечательностей, где они находятся;
- ориентироваться на плоскости передвигать фишки вверх, вниз, влево, вправо, вперед, назад;
- развивать внимание, память, сообразительность.
Материалы: игровое поле с маршрутом следования и изображёнными на нём достопримечательностями города ; кубик с числовыми фигурами от 1 до 6; фишки в виде автомобиля; «бабушкина энциклопедия» с краткими справками по теме игры.
Ход игры: Играть может любое количество детей. Они самостоятельно выбирают, на каком виде транспорта отправляются в путешествие. В зависимости от этого выбирается игровая фишка. Дети по очереди бросают кубик: сколько числовых фигур выпадает, на сколько делений, продвигаются вперёд. Участникам необходимо пройти весь маршрут и вернуться назад в детский сад . Если фишка попадает на красное поле, для продвижения дальше необходимо ответить на вопрос, обозначенный номером этого поля; если ребенок не знает, то он может воспользоваться подсказкой «бабушкиной энциклопедии».
Примечание: «бабушкину энциклопедию» необходимо показать и прочитать детям предварительно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Страна, в которой мы живем.
логопедия...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/06/picture-39651.jpg)
Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры
Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/18/picture-49009.jpg)
Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"
Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/30/picture-72735.jpg)
Проект "Город в котором я живу"!
У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/17/picture-76183-1368798296.jpg)
комплекс занятий по краеведению "Дом в котором я живу"
Знакомство детей со своей малой родиной улицей, музеем, памятниками архитектуры, воспитание патриотизма и уважения....
проект "Край в котором я живу! Край который я люблю!"
Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о родном крае, гордости и любви к родному городу, через ознакомление с историей своего края, жизнью народа, нравственными ценностями, т...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/05/picture-1467717-1680708016.jpg)
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа) Рисование «Дом, в котором я живу» , 2 младшая группа
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)Рисование «Дом, в котором я живу» ,2 младшая группаЦель: Расширять представления о домах.Зада...