Тематическая неделя в старшей-подготовительной группе на тему "Космос" (с 6 по 12 апреля 2020 г.)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)

Кривоногова Татьяна Викторовна

Программное содержание:

1. Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе).

2. Развитие познавательной активности и интереса к деятельности человека по освоению Космоса  (представление о профессии космонавта, его личностных качествах), к познанию окружающего мира.

Итоговое мероприятие:

Выставка детского творчества – рисунки «Путь к звёздам» (10.04.2020 г.)

Планируется на неделю:

Создание условий в предметно-развивающей среде (организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей)

Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг, дидактических игр, атрибутов к с/р играм и т. д. по теме. Внести в группу альбомы: «Космос», «Солнечная система». Иллюстрации о космосе и космонавтах. Книги с произведениями о космосе и космонавтах. Атласы и энциклопедии. Активизировать внимание детей на предстоящую тему -    рассматривание карты звездного неба, глобуса – макета Земли, иллюстраций с космонавтами, космическими кораблями, космической станцией; фото из космоса.

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Мы космонавты», «Интервью с космонавтами».

Викторина «Удивительный мир космоса».

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Дидактические игры: «Найди лишнее, «Угадай созвездие», «Изобрази созвездие», «Разложи планеты на орбитах», «Собери предметы из геометрических фигур», «Найди лишние», «День, ночь, сутки прочь», «Найди свою планету», «Восстанови порядок в солнечной системе», «Подбери созвездие», «Добавь словечко».

Конструирование «Космические корабли».

Речевое развитие

Развитие речи. Звуковая культура речи: чтение рассказа В. Бородина «Звездолетчики»; чтение рассказов Н. Носова «Незнайка на луне», рассказа Е.П. Левитан «Сказочные приключения маленького астронома», Н. Нагибина «Рассказы о Ю. Гагарине», В. Степанова «Юрий Гагарин», М.В. Водопьянов «Космонавт 1, 106 минут вне земли»

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность: рисование «Что увидел космонавт из ракеты», "Космонавт", «Веселые инопланетяне». Лепка «Космические продукты»

Музыкальная деятельность: прослушивание музыкального произведения группы «Земляне» («Земля в иллюминаторе»)

Физическое развитие

Подвижные игры: «Ждут нас быстрые ракеты», «Космонавты», «Ракетодром», «Невесомость», «Солнышко и дождик», «Солнце – чемпион».

Пальчиковая гимнастика: «Мои пальчики расскажут...».

Гимнастика для глаз: «Ночь».

Дыхательная гимнастика: «Вырасти большой».

Физкультминутки: «Будем прыгать и скакать»,

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Консультация на тему: «Детям о космосе»

 


 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактические игры на тему «Космос»

«Восстанови порядок в солнечной системе»

Цель: Закрепить знания детей о расположении планет по порядку в солнечной системе, запоминая названия планет. Раскладываем модели планет на ковре, и ведущий читает стихи о планете которую нужно найти. Кто её узнаёт, тот её и берёт, выкладывает на орбиту за Солнцем. Все планеты должны занять своё место в системе. В заключении, назвать каждую планету.

По порядку все планеты назовёт любой из нас:

Раз Меркурий, два … Венера, три … Земля, четыре … Марс.

Пять … Юпитер, шесть … Сатурн, семь … Уран, за ним … Нептун.

Он восьмым идёт по счёту, а за ним уже, потом, и  девятая планета под названием Плутон.

«Найди лишнее»

На карточке изображено 5 картинок. 4 картинки из одной группы, пятая лишняя. Нужно найти лишнюю картинку и объяснить свой выбор.

«Подбери созвездие».

Соединить линиями созвездие с нужной картинкой.

«Добавь словечко»

Главным правилом у нас выполнять любой (приказ).

Космонавтом хочешь стать? Должен много-много (знать).

Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит (труд).

Только дружных звездолёт может взять с собой (в полёт).

Скучных, хмурых и сердитых не возьмём мы на (орбиту).

Чистый небосвод прекрасен, про него есть много басен.

Вам соврать мне не дадут, будто звери там живут.

Есть в России хищный зверь, глянь – на небе он теперь!

Ясной ночью светится – Большая …(Медведица).

А медведица – с ребенком, добрым, славным медвежонком.

Рядом с мамой светится малая … (Медведица).

Планета с багровым отливом, в раскрасе военном, хвастливом.

Словно розовый атлас, светится планета … (Марс).

Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный… (телескоп).

До луны не может птица долететь и прилуниться,

Но зато умеет это делать быстрая… (ракета).

У ракеты есть водитель, невесомости любитель.

По-английски астронавт, а по-русски… (космонавт).



Предварительный просмотр:

Подвижные игры на тему «Космос»

«Ждут нас быстрые ракеты»

По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:

- Ждут нас быстрые ракеты для полёта на планеты.

  На какую захотим, На такую полетим!

 Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет!

После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов. Затем все становятся опять в круг, и игра начинается сначала.

«Космонавты»

Игра проводится под сопровождение музыкального руководителя.

Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука «У».

- Запускаем мы ракету « У-У-У!»: Руки над головой в форме конуса,

- Завели моторы  «Р- р- р»: движение по кругу друг за другом

- Загудели: «У-у-у!»: Руки расставили в стороны.

- На заправку полетели: присели - руки вперёд, заправились – руки опустили. Игра повторяется несколько раз по желанию детей.

«Невесомость»

Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.

«Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.

Дети сидят на скамейках. Воспитатель говорит: «Солнышко», дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик. Скорей домой!» дети на свои места.

«Солнце – чемпион».

Выбранный ведущий-ребенок проговаривает «космическую» считалку, в ходе которой дети становятся одной из планет:

На Луне жил звездочет он планетам вел учет:

Раз – Меркурий, два – Венера,

Три – Земля, четыре – Марс,

Пять – Юпитер, шесть – Сатурн,

Семь – Уран, восьмой – Нептун.

Дети надевают шапочки с изображением выпавшей им по считалке планеты, под музыку начинают движение, по звуковому сигналу выстраиваются в нужной последовательности относительно солнца, которое изображает один из детей



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения, посвященного Дню космонавтики.

Ведущая:  Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить этот праздник.  Ребята, а кто первый полетел в космос? (собака Лайка на 2-м искусственном спутнике Земли).

А кто был первым космонавтом в мире? (Ю. Гагарин)

12 апреля весь мир отмечает День космонавтики и авиации. В этот день летчик, майор Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил полет в космос! А сейчас, ребята, вам я один вопрос задам. Школу юных космонавтов собираемся открыть. Вы хотели бы, ребята, в эту школу поступить? А придет пора лететь, вы не станете реветь?

Дети читают стихи:

1. Мы пока что только дети, но придет желанный час

    На космической ракете Дружно полетим на Марс!

2. В небе звезды ярко светят и ракету нашу ждут.

    К дальней сказочной планете – наш космический маршрут.

 3. Хорошо, пронзая тучи, в космос полететь, друзья!

     Но возьмут в ракету лучших – всем лететь никак нельзя!

Ведущая: Начинаем подготовку, выходи на тренировку.

  (Упражнения под музыку «Воздушная кукуруза»)

Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко. А сейчас занимаем места в своих межпланетных кораблях. Ракета понесет землян по просторам космоса.

Даю команду на взлет: 5,4,3,2,1. Пуск! Мы уже в полете. Ребята, а на какой планете мы с вами живем? А еще какие планеты вы знаете? Мы приближаемся к Луне – родине Лунтика. Приготовьтесь к прилунению! Появляется Лунтик.

Лунтик: Здравствуйте! Привет! Я здешний житель! Я вам очень рад! Давно я мечтал увидеть ребят!

Ведущая: Здравствуй, Лунтик! Девочки и мальчики тебя очень любят, смотрят каждый вечер мультфильмы про тебя и твоих друзей, поют песенку про тебя!

Песня «Про Лунтика»

Лунтик: Как я рад! Как я рад! В гости прилетел детсад! Вам дарю Луны кусочек - позолоченный рожочек.

Ведущая: Спасибо, Лунтик. Земляне такой рожок называют месяцем. Давайте поиграем. (Игра с Лунтиком по типу горелок)

Ведущая: Пора нам с Лунтиком прощаться.

Лунтик: Будьте примерны, добры и умны! Этого желают Вам жители Луны! До свидания!

Ведущая: Летим дальше! Начинаем отсчет: 5,4,3,2,1 – пуск!

Мы приближаемся к планете Марс.

(появляются два инопланетянина)

1-й Инопланетянин: Прием, прием, вижу небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаю к исследованию (стучит надувной палкой по плечам, коленкам детей)

2-й Инопланетянин:  У объектов есть устройство обработки (показывает на голову), по бокам две антенны, (показывает на уши), исследую память.

Ведущая: Ребята, да это же настоящие инопланетяне, давайте поприветствуем их! (Дети здороваются)

1-й Инопланетянин: Объекты выходят на контакт, включаю переводчики. Здравствуйте. Мы – марсиане, а вы – земляне.

Ведущая: Здравствуйте, всё правильно. Мы – земляне, и мы очень рады. Мы как раз говорили о космосе.  Может, вы поможете нам больше узнать о нем?

 2-й Инопланетянин:  Поможем, поможем, а для начала, чтобы проверить ваши знания, отгадайте наши загадки.

1. Ночью светит вам она, бледнолицая…(Луна)

2. Ясными ночками гуляет мама с дочками.

3. Дочкам не твердит она: «Спать ложитесь поздно!»,

    Потому что мать – Луна, а дочурки…(Звезды)

4. Светит весело в оконце – ну, конечно, это…(Солнце)

5. Отправляется в полет не планёр, не самолет.

    На далекую планету отправляем мы…(Ракету)

1-й Инопланетянин:  Вы справились с нашими загадками, но нам не верится, что маленькие дети могут быть космонавтами.

Ведущая: Наши команды готовы показать, на что они способны.

Игры:

«Стыковка» (пробежать, цепляя каждый раз по одному человеку)

«Летающая тарелка» (бег в обруче)

«Нарисуй портрет инопланетянина»

2-й Инопланетянин:  Молодцы ребята! А сейчас мы хотели бы вас пригласить станцевать с нами любимый марсианами танец «Арам-зам-зам» Танец «Арам-зам-зам»

Ведущая: Ну, ребята, пора нам прощаться и возвращаться на Землю.

1-й Инопланетянин: Дорогие ребята, мы очень рады были познакомиться с юными, но такими умными и смелыми землянами. Удачи вам, вспоминайте нас и нашу встречу. А на прощанье мы хотим вам сделать маленькие подарки (дарят)

Ведущая: А мы возвращаемся на землю. Начинаем отсчет: 5,4,3,2,1- пуск! Вот мы и на Земле, дома. Закончилось наше космическое путешествие! (песня звучит «Я, ты, он, она»)



Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по рисованию

«Космонавт» в старшей группе

Программное содержание:

1. Учить передавать характерные признаки фигуры космонавта (поза, костюм, атрибуты).

2. Закрепить знания детей о космосе.

3. Закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием;

5. Закреплять умение правильно держать кисть; брать краску понемногу, учить смешивать цвета;

6.  Развивать наглядно-образное мышление, наглядно-действенное мышление в процессе создания образа.

Материалы: Листы бумаги формата ½  А 4, простые карандаши, ластики, гуашь, акварель, кисти, палитры, баночки с водой, фотоиллюстрации или картинки с изображением космонавта, плакат «Космос».


Ход образовательной деятельности:

 

1. Организационный момент. Беседа с детьми.

Воспитатель вывешивает плакат «Космос» и  задает вопросы:

- Ребята, вы любите путешествовать?

- На чем можно отправиться в путешествие? (на машине, поезде, самолете)

- Как вы думаете, на каком транспорте можно полететь на другие планеты? (на ракете, космическом корабле)

- А как называется человек, который совершает космический полет? (космонавт)

Ребята, 12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным.

Чтение стихотворения:

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Вопросы к детям:

• Что можно встретить в космосе? (планеты, кометы, звезды, инопланетян)

• Как называется одежда космонавта? (скафандр)

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем учиться рисовать космонавтов.

Космонавт — это человек, который испытывает космическую технику и работает в космосе.

Рассматривание образца с изображением космонавта.

Воспитатель выставляет таблицы-схемы.

Дети рассматривают таблицы в последовательности от первой до последней.

Вместе с воспитателем обсуждают последовательность работы.

Физкультминутка «Космическую зарядку»

Вот из космоса зарядка.
Выполняй все по порядку!
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите.
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись.
Рук коленями коснулись.
Сели-встали, сели-встали.
Вы, надеюсь не устали?
Надо всем свободней встать.
И спокойнее дышать.

2. Изображение космонавтов.

Набросок с помощью простого карандаша совместно с показом воспитателя.

После наброска рисунка карандашом проводится гимнастика для  пальчиков «Космонавт»

В тёмном небе звёзды светят, (Пальцы сжимают и разжимают)
Космонавт летит в ракете. (Ладони сомкнуты над головой)
День летит и ночь летит.
И на землю вниз глядит.
Видит сверху он поля, (Соединяют пальцы)
Горы, реки и моря. (Руки разводят в стороны)
Видит он весь шар земной,
Шар земной – наш дом родной. (Ладони над головой «крышей»).

Самостоятельная деятельность детей  - разукрашивание космонавтов.

Воспитатель также напоминает, что кисть нужно тщательно промывать перед тем, как набрать краску другого цвета, отжимать ее, чтобы краска не получилась слишком жидкой. При необходимости, для получения нужного тона, дети используют палитру для смешивания красок.


3. Итог.

Воспитатель: 

- Что на занятии понравилось?

- В чем испытывали затруднение?

- Настоящая космическая фантазия мелькает перед глазами! И это
сделали вы ребята?! Какие вы молодцы!



Предварительный просмотр:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Дети по своей природе очень любознательный народ. Им все интересно, они познают окружающий мир и задают много вопросов. А помочь детям могут родители?

У мам и пап есть возможность общаться с детьми и удовлетворять их любопытство, отвечая на те или иные вопросы.

Одна из таких тем, которая очень интересна детям, это - космос. 

Космос - это загадочный мир звезд, планет, и других объектов. Малыши с детства видят, что день сменяется ночью. На небе днем светит солнце, а ночью - луна. И небо усыпано множеством звезд.

Рассказывайте своим детям о космосе, космонавтах, учите названия планет, рассматривайте звездное небо. Пусть ребенок растет любопытным, а вдруг он тоже станет потом ученым или космонавтом и вы будете им гордиться.

Что можно рассказать детям о космосе?

Рассказываем о звездах

Посмотрите вечером на небо. Сколько красивых звездочек. Они нам кажутся маленькими, сверкающими точками. А на самом деле звезды - это огромные раскаленные газовые шары, похожие на Солнце. Самые горячие звезды голубого цвета, а менее горячие, чем Солнце - красного. Звезды бывают маленькие, большие и гигантские. Самые яркие звезды, которые можно увидеть на небе, это - Сириус и Полярная звезда.

Солнце - это тоже звезда, самая главная, хотя и не очень большая. Есть звезды больше Солнца. От Солнца зависит жизнь на нашей планете.

Расскажите детям, что звезды кажутся нам маленькими, потому что они от нас далеко.

Можно взять для примера фонарик, зажечь его, поднести поближе к ребенку, а потом  отойти. Свет от фонарика становится меньше. Так и звезды. Чем дальше от нас, тем кажутся меньше.

Если сравнивать нашу  Землю с Солнцем, то можно показать детям на примере горошины и арбуза. Так примерно и наша Земля выглядит по сравнению к Солнцу.

Из-за Солнца днем мы не можем увидеть звезды.

Наблюдения за звездами с детьми

С детками нужно наблюдать за звездным небом. Не поленитесь вечером выйти на улицу и полюбоваться звездами. Покажите ребенку некоторые созвездия, попробуйте вместе отыскать большую Медведицу. Расскажите, что древние люди вглядывались в ночное небо, мысленно соединяли звезды, рисовали животных, людей, предметы, мифологических героев. Найдите карту звездного неба и покажите малышу, как выглядят созвездия, а потом вместе отыщите их на небе. Это развивает наблюдательность, память.

Вообще было бы здорово сводить ребенка в планетарий, если у вас есть в городе. Ребенок узнает много интересного из рассказа о звездах, планетах.

Тема космоса содержит массу идей для рисунков, поделок. Можно рисовать, лепить космонавтов, инопланетян, Луну. Придумывать новые названия звездам и планетам. В общем, проявляйте фантазию, тема космоса безгранична и интересна детям.

Луна

Дети всегда с интересом рассматривают Луну на небе. Она такая разная: то в виде серпика, то большая, круглая.

Ребенку интересно будет узнать, что находится на Луне. Можно рассказать, что Луна покрыта воронками-кратерами, которые возникают из-за столкновений с астероидами. Если  смотреть на Луну в бинокль, можно увидеть неровности ее рельефа.

Рассказываем о планетах

Вокруг Солнца вращаются 9 планет, а также астероиды и кометы.

Наша Земля среди других планет на 3 месте. Все планеты вращаются вокруг Солнца и все меньше Солнца.

Самая большая планета Юпитер. А Сатурн очень интересная планета. У нее есть кольца огромных размеров. У комет есть длинный хвост, который состоит из пыли и газа. Иногда кометы можно увидеть.

Мы все живем на планете Земля. Это единственная планета, где есть суша и вода. Земля из космоса кажется нам голубой.

Космические поделки

Такая поделка называется  «Солнечная система»

Берем темный лист картона цветного и пластилин разного цвета. Из желтого сделаем Солнце, а рядом по порядку расположим все планеты солнечной системы. Венера - смешаем пластилин голубого и зеленого цвета, слепил шар. Земля - голубой шар и зеленые вкрапления - материки. Марс сделала из красного и коричневого пластилина. А возле Сатурна - кольцо. Еще прилепила комету с хвостом. Вот так солнечная система.



Предварительный просмотр:

«День космонавтики»

Уважаемые родители!

На этой неделе мы будем беседовать с детьми о праздниках апреля. Одной из ведущих тем будет «День космонавтики», покорении космоса. Чтобы эта тема стала ближе и понятнее вашему ребенку, советуем вам прочитать вместе с ним следующий материал, а также выполнить предлагаемые здесь задания.

«Дорогой друг! Сегодня я хочу рассказать тебе о космосе. Ты знаешь, что такое космос? Это огромное пространство без конца и края, которое окружает нашу планету. В этом пространстве движутся огромные звездные скопления и отдельные звезды, вокруг них кружатся планеты, летают кометы и метеоры.

Земля – это планета, на которой мы живем. Из космоса она выглядит как прекрасный шар. Большая часть Земли покрыта голубой водой огромных океанов. Белые пятна – это облака, снег и лед. Суша Земли – коричневого цвета, она состоит из огромных пространств, покрытых камнем и почвой.

Земля – это единственная известная нам обитаемая планета. Люди, растения и животные могут жить на Земле потому, что она не слишком горячая и не слишком холодная. На земле есть вода для питья и воздух для дыхания. Они необходимы всем живым организмам.

Задание 1. Попробуй нарисовать, как выглядит наша планета из космоса.

Луна – это спутник Земли, ее ближайший сосед в космосе. Она представляет собой

Каменистый шар размером с четверть Земли и является самым большим небесным телом в ночном небе. Хотя Луна намного меньше любой звезды, она выглядит такой большой, потому что находится намного ближе к Земле, чем звезды.

Луна – это пустой мир без воздуха, без воды и жизни. Ее поверхность покрыта пылью и миллионами впадин, называемых кратерами. Кратеры образовывались, когда куски камней из космоса, называемые метеоритами, падали на Луну.

Солнце – это звезда, одна из бесчисленных миллиардов звезд Вселенной. Оно такое большое, что Земля может поместиться внутри него больше миллиона раз. Но Солнце не больше многих других звезд. Оно только выглядит таким большим и ярким, потому что оно ближе к Земле, чем любая другая звезда.

Задание 2. Попробуй нарисовать наше Солнце в виде огромного огненного шара.

Как и другие звезды, Солнце – это гигантский шар из светящегося газа. Солнце дает Земле тепло и свет, необходимые для жизни и роста людей, растений и животных. Без Солнца на Земле не было бы жизни

Вокруг нашей звезды – Солнца – вращаются девять планет, которые тоже имеют форму шара. Но, в отличие от Солнца, они состоят не только из газов, но также из жидкостей и твердых частиц. Самые близкие к Солнцу планеты – это Меркурий, Венера, Земля и Марс. Все эти планеты твердые и каменистые. Меркурий очень похож на Луну. Венера покрыта ядовитыми облаками. Марс – это планета, покрытая оранжево-красным песком.

Дальше от Солнца находятся Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун – это гигантские планеты, состоящие из жидкостей и газов. Самая большая из них – Юпитер Он такой большой, что Земля может поместиться внутри него 1300 раз. Сатурн, вторая по величине планета, окружен великолепными кольцами. Самой отдаленной планетой является крошечный, состоящий из камня и льда Плутон. Это самая маленькая планета и самая холодная, так как солнечные лучи едва достигают ее.

Задание 3. С помощью своих родителей попробуй нарисовать Солнце и планеты, которые вращаются вокруг него».

 

Кроме того, предлагаем вам вместе с ребенком реализовать свой образовательный проект. Попробуйте найти в книгах, других средствах массовой информации, в сети Интернет информацию о современных исследованиях звездных систем и планет, Луны, об использовании космических технологий в нашей жизни, о телескопах, которые используют астрономы для исследования космического пространства.

Вы можете вместе с ребенком нарисовать картину звездного неба, выполнить аппликацию, вылепить смешных инопланетян, сделать другие поделки.

Мы хотим, чтобы в конце недели вы вместе с ребенком представили результаты своего проекта – красиво оформленный альбом с фотоиллюстрациями, презентацию с интересными и красочными слайдами, рассказали о посещении Планетария, показали рисунки, рассказали придуманные вместе с ребенком фантастические истории.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая неделя в старшей-подготовительной группе на тему "Космос" (с 6 по 12 апреля 2020 г.)

Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы; найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить.https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/06/tematicheska...

Тематические недели онлайн в средней группе №2 Апрель 2020

Тематические недели онлайн в средней группе №2 Апрель 2020 космос Здоровье Весна...

Тематическая неделя для старшей-подготовительной группы "Профессии моих родителей"

Тематический план недели посвященной знакомству детей с различными профессиями. Цель: - познакомить детей с несколькими видами профессий;- показать значение трудовой деятельности в жизни человека...

Тематическая неделя во второй младшей группе 1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»

1 неделя АПРЕЛЯ «Мой край родной, моя страна, мой город»ПН05.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: «...

Тематическая неделя во второй младшей группе 2 неделя АПРЕЛЯ «День Космонавтики»

2 неделя АПРЕЛЯ «День Космонавтики»ПН12.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: «Наши космонавты»...

тематическая неделя во второй младшей группе 3 неделя АПРЕЛЯ «Животные, птицы жарких и холодных стран»

3 неделя АПРЕЛЯ «Животные, птицы жарких и холодных стран»ПН19.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: ...

тематическая неделя во второй младшей группа 4 неделя АПРЕЛЯ «Островок Безопасности»

4 неделя АПРЕЛЯ «Островок Безопасности»ПН26.049.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)Тема: «Островок безопасн...