Примерный план непрерывной образовательной деятельности воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Среда -08.04.2020год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: Таинственный космос
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8.04.20_plan_1ml_gr_no1_nezabudka.docx | 28.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: «Таинственный космос»
Среда -08.04.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Самомассаж «Неболейка» 2.Потешка «Мы проснулись" | |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | «Маленькие космонавты» | |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Потешка «Не боимся мы воды». |
|
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | 1.Потешка «Варись, кашка» 2.«Научим куколок вести себя за столом» | 1. http://vk.com/video-31253987_456239340 2.https://youtu.be/4W-zCiKXr1c |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1.Рассматривание иллюстраций, энциклопедий ,о планетах Солнечной системы. Цель: формирование знаний детей о планетах солнечной системы, поддерживать интерес детей к данному виду деятельности. 2.Чтение стихотворения Виеру Г. «Ракета» | |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность НОД Социальный мир | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие | «Таинственный космос» Цель: Формировать у детей представления о Земле, космосе, мировом океане и его обитателях. Развивать у детей понимание того, что планета Земля – наш общий дом. | |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор «Что мы видели вечером на небе? ». Цель: Вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом. Развивать речь. | Социально-коммуникативное | 1.Космический танец- физминутка «Если очень захотеть, можно в космос полететь» 2.Просмотр обучающего мультфильма малышам «Путешествие на ракете»(Синий Трактор - Сезон 1 - Серия 15 – «Ракета»)
| 2.https://yandex.ru/efir?stream_id=404af836b304f72e91ac94582153519c&from_block=logo_partner_player
|
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании. | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Наблюдение за небом. Закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; воспитывать интерес к весенним наблюдениям. 2.Физминутка «Космос» 3.Подвижная игра «Догони». Упражнять детей в беге, учить сохранять правильную осанку, ритм носового дыхания. Развивать ловкость, скоростные возможности. | |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Потешка «Кран откройся...» 2.Прослушивание аудиозаписи: «Космическая мелодия» Цель: развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке. | 2.http://www.youtube.com/watch?v=YvqppxIvCxM |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1 «Учим правила поведения за столом с Лунтиком». | http://www.youtube.com/watch?v=kSyTSHf9ocU |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | 1.Упражнение-релаксация «Сладкого сна» 2.Пальчиковая игра перед сном «Этот пальчик хочет спать» | |
15.00-15.10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | 1. «Зарядка в кроватке» 2. Практическое упражнение « Покажем Незнайке, какие мы дружные ребята» Формировать у детей осознанное отношение, к своему внешнему виду, стремление быть опрятным, учить осуществлять взаимоконтроль внешнего вида и взаимопомощь при одевании. | |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное |
1.Проговаривание потешки «Моя прическа». Цель: Обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной. | |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | 1. С/р игра « Полет на Луну» Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, использовать в игровых действиях свои умения. | 1.http://www.youtube.com/watch?v=_Qp9jXTb130 |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность Физическое развитие | Физическое воспитание | «Лошадки» Цель: Научить детей ползать на средних четвереньках за катящимся мячом; упражнять в ходьбе с перешагиванием через рейки лестницы; закрепить умение прыгать на двух ногах. П/игра «Мой веселый звонкий мяч» | |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | Пальчиковая игры «Капуста», «Семья». | http://www.youtube.com/watch?v=3sOrIs8XmwU http://www.youtube.com/watch?v=5x6-0FkDMTk |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Трудовые поручения «Наведем порядок в кукольном домике»- сбор игрушек после игр в комнате. Учить детей наводить порядок выполнять поручение взрослого; «Польем вместе цветочки» -воспитывать бережное отношение к растениям. | |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Наблюдение за вечерним небом. 2.Подвижная игра «Догони». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план непрерывной образовательной деятельности воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка». Тема недели: Таинственный космос
Проект «Неделька» по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционное взаимодействия согласно ФГОС....
Примерный план непрерывной образовательной деятельности воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Вторник -07.04.2020год
Проект «Неделька» по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционное взаимодействия согласно ФГОС...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос.Четверг 09.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос.Четверг 09.04.20...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Пятница-10.04.2020год
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «Встречаем птиц» Четверг -16.04.2020год
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН – КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ФЭМП Тема: «Путешествие в космос»
laquo;К.Э. Циолковский и С.П. Королев: полететь к другим планетам»....