Сюжетно-ролевая игра : "Хитрый зайка".
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Ветряк Наталья Владимировна

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_deyatelnosthitryy_zayka.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

                                                            Игровая деятельность.

Сюжетно-ролевая игра :       "Хитрый зайка".

Действующие лица: 
старичок - взрослый
зайчик и волк -дети.

Входит старичок с палочкой и корзинкой.
Старичок. Я иду из города,
А сам живу в лесу.
Подарочки хорошие 
Для внучки я несу.
Выбегает зайчик, прячется за старичка.
Зайчик. Спрячь меня, дедушка, за мной волк гонится.
Старичок. Не бойся, мы его обманем. Вот возьми внучкину шубу(достает из корзинки шубку) и надень. Волк тебя и не узнает.
Зайчик. Узнает. У меня ушки торчат!
Старичок. А вот возьми этот платочек и завяжи ушки.
Зайчик. Ой, узнает! У меня ножки мохнатые!
Старичок. А вот надень валенки. Волк теперь нипочем не узнает!
Зайчик. А у меня лапки мохнатые!
Старичок. А это ничего- это как будто рукавички! Ну, вот, ты теперь не зайчик, а девочка Катюша. Увидишь волка- хлопай руками, топай ногами не говори. Идем!
Зайчик. Ой, это волк! Я боюсь!
Старичок. Не бойся. Ты теперь не зайчик, а девочка Катюша.
Выбегает волк.
Волк. У-у-у! Эй, старик, не видал тут зайца?
Старичок. Нет, не видел.
Волк. А это с тобой кто?
Старичок. А это моя внучка - девочка Катюша.
Волк. А почему она ногами топает?
Старичок. Сердится. Она волков не любит!
Волк. А почему она руками хлопает?
Старичок. Драться хочет.
Волк. Ну, я тогда лучше убегу.( убегает )
Старичок и зайчик. ( радостно, вместе ). Мы прогнали волка! Мы прогнали волка! 
Зайчик. Спасибо тебе, дедушка, что ты меня спас. Вот тебе твой платочек, вот твоя шубка, вот твои валенки. А рукавички не отдам, они не снимаются.
Старичок. Прощай, зайчик !
Зайчик. Прощай, дедушка !

Машут друг другу и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель: ·                   закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

.Сюжетно-ролевая игра. "Хитрый зайка".

Игровая деятельность.Сюжетно-ролевая игра. "Хитрый зайка".Действующие лица: старичок - взрослыйзайчик и волк -дети.Входит старичок с палочкой и корзинкой.Старичок. Я иду из города,А сам живу в ле...

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель:  закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительные модули;  побуждать детей по-своему обустраивать собственную игр...

«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».

План самообразования  на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании  элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...

Сюжетно-ролевой ролевая игра " Пожарные"

Дети закрепили в этой игре как себя надо вести при пожаре. И по какому номеру звонить. ...