Программа саморазвития
учебно-методический материал
Тема: Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты саморазвития
Целенаправленная самостоятельная работа позволила мне пополнить и конкретизировать свои знания в области комплексного руководства сюжетно-ролевой игрой.
Я приобрела достаточно прочный запас знаний теоретических и профессиональных, стала увереннее и глубже анализировать свою работу.
Кроме того, я познакомилась с разными подходами педагогов и психологов к организации сюжетной игры в детском саду, направленным на активизацию свободной самостоятельной игры детей через передачу им постепенно усложняющихся игровых умений.
Я не только пополнила копилку своих знаний, но и практически овладела методикой комплексного руководства сюжетно – ролевой игрой.
Достигла тесного взаимодействия, взаимопонимания с родителями по отношению к игровой деятельности детей
Литература
- Бойченко Н.А., Григоренко Г.И., Коваленко Е.И. «Сюжетно-ролевые игры дошкольников». Киев, 1982.
- Виноградов Н.А. «Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников». М., 2008.
- Выготский Л.С. «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка». Вопросы психологии, 1966, №6.
- Губанова Н.Ф. «Игровая деятельность в детском саду». М., 2006.
- «Давай поиграем!». Автор-составитель Пазухина И.А. Санкт-Петербург, 2005.
- «Давай познакомимся!». Автор-составитель Пазухина И.А. Санкт-Петербург, 2004.
- Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. /В.И.Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др./ Под ред. Т.И. Бабаевой, З.И. Михайловой, Л.М. Гурович.- СПб. Изд-во «Акцент»,
- Жуковская Р.И. «Воспитание ребенка в игре». М., 1963.
- Калинченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. «Развитие игровой деятельности дошкольников». М., 2004.
- Краснощёкова Н.В. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста». Ростов-на-Дону, 2005.
- Маркова Т.А. «Творческие игры в детском саду». М., 1968.
- Менджерицкая Д.В. «Воспитателю о детской игре». М.: Просвещение, 1982.
- Михайленко Н., Короткова Н. Организация сюжетной игры в детском саду М.: Линка-Пресс, 2009. - 96 с.
- Новосёлова С. О. «О новой классификации детских игр». Дошкольное воспитание, 1997, №3.
- «Руководство играми детей в дошкольных учреждениях» (из опыта работы). Под ред. Сохина Ф.А.. М.: Просвещение, 1984.
- Славина Л.С. «О развитии мотивов игровой деятельности в дошкольном возрасте». М., 1988.
- Ткаченко И.В., Богачкина Н.А. «Играю – значит, интересно живу». М., 2008.
- Усова А.П. «К вопросу о характеристике творческих игр детей и правилах руководства ими». Л., 1957
- Эльконин Д.Б. «Психологические вопросы игры дошкольника». Психология дошкольника. Хрестоматия, сост. Урунтаева Г.А.. М.: Академия, 2000.
- Эльконин Д.Б. «Психология игры». 2-е изд. – М.:ВЛАДОС, 1999.
Программа
саморазвития
воспитателя «МБДОУ «Детский сад №340»
Пестовой О.С.
на 2018-2019 г.
Результат индивидуального развития
Каравановой Полины
на конец года в средней группе
77% умений и навыков частично сформированы
23 % не сформированы ( социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное развитие)
Результат индивидуального развития
Каравановой Полины
на конец года в старшей группе
46 % умений и навыков частично сформированы
(социально-коммуникативное, познавательное развитие)
54% сформированы
Результат индивидуального развития
Каравановой Полины
на конец года в подготовительной к школе группе
Сформированность умений и навыков по всем образовательным областям к выпуску из детского сада составляет 97%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/02/picture-249025-1370156722.jpg)
«Проект программы саморазвития профессиональных компетенций»
«Проект программы саморазвития профессиональных компетенций»...
Проект программы саморазвития профессиональных компетенций.
Профессиональная деятельность педагогов ДОУ многогранна и требует определѐнных знаний, умений, навыков и качеств. В современной педагогической литературе данные знания, умения, навыки и к...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-523095-1415648796.jpg)
Проект программы саморазвития профессиональных компетенций учителя-логопеда в ДОУ
В данной статье представлена программа саморазвития профессиональной компетенции учителя-логопеда ДОУ в рамках курса «Развитие профессиональных компетенций работников образования»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/07/picture-559825-1420623138.jpg)
Программа саморазвития на тему "Активизация словаря дошкольного возраста детей"
Программа саморазвития на тему "Активизация словаря дошкольного возраста детей"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/27/picture-352171-1601234828.jpg)
Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05.2015. Тема: « Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ технологии».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/20/picture-648854-1613844588.jpg)
Индивидуальная программа саморазвития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №9 Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год
Тема: Развитие речи детей среднего дошкольного возраста посредством устного народного творчества....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/26/picture-315087-1637937551.jpg)
Программа саморазвития педагога Срок реализации программы: 2017/2018 учебный год
ЦЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ ПРОГРАММЫПовышение собственного уровня знаний по темеЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОГО САМОРАЗВИТИЯ:1....