МАТЕРИАЛЫ К ТЕМАТИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ»
учебно-методический материал

Казакова Лидия Владимировна

 МАТЕРИАЛЫ КИ ТЕМАТИЧЕСКОМУ  КОНТРОЛЮ

 

«ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ПРОГУЛКЕ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КОНТРОЛЬ83 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКИЙ  КОНТРОЛЬ

КАРТА  № 1. «ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ПРОГУЛКЕ»

Вопросы на контроле

1 мл.гр.

2 мл.гр

 Средн.гр.

Старш.гр.

  1. Соблюдение двигательного режима на прогулке

  1. Планирование подвижных игр

-Малоподвижные игры

-Игры с высокой двигательной активностью

-Игры на развитие физических качеств.

-Игры на закрепление двигательных навыков

  1. Спортивные игры

  1. Сюжетно-ролевые игры на прогулке

  1. Организация трудовой деятельности детей на прогулке

  1. Наличие выносного материала по сезону

  1.  Соответствие одежды сезону

Условные обозначения:

- высокий уровень,       - средний уровень,         - низкий уровень

КАРТА № 2.  «ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНЫХ И ПОДВИЖНЫХ ИГР»

         

Вопросы для контроля

Ф.И.О. воспитателя

1

Соблюдение игрового режима

2

Наличие оборудования для подвижных (спортивных) игр

3

Учитывается ли при отборе игр желания детей?

4

Согласовывают ли дети в игре свои действия с действиями партнера?

5

Способствует ли игра самовыражению детей?

6

Какие игры преобладают:

-игры с бегом;

-игры с ползанием и лазанием;

-игры с метанием и ловлей;

-народные игры;

-эстафеты

-малоподвижные игры

-спортивные игры (элементы)

-игры на ориентировку в пространстве

7

Эмоциональны ли дети в игре?

8

Достаточно ли времени для игровой деятельности?

9

Содержат ли игры элементы новизны?

10

Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве играми детей?

-показ;

-совет;

-указания,

-объяснение правил;

-руководство поведением детей;

-создание положительных эмоций;

-оценивание игровых действий

В –         С –         Н-  

Выводы и рекомендации:

                      

                                 

КАРТА№ 3.  «ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НА ПРОГУЛКЕ»

Вопросы на контроле

Ф.И.О. воспитателя

1.Соблюдает  двигательный режим на прогулке (своевременная смена деятельности)

2.Знание программных задач по физическому воспитанию для детей своей возрастной группы

3.Знание показателей физического развития для детей своей возрастной группы.

4.Знание индивидуальных особенностей развития детей своей возрастной группы.

5.Грамотный подбор и  планирование подвижных игр.

6.Грамотное руководство формированием у детей навыков ЗОЖ.

Условные обозначения:

- высокий уровень,      - средний уровень,         - низкий уровень

       

         

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТОЛЯ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ПРОГУЛКЕ»

          Группа

            Дата проведения

2мл.гр.

Средняя гр.

Старшая гр.

 

КАРТА № 4.  «АНАЛИЗ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ НА ВОЗДУХЕ»

Воспитатель: ______________________________

Группа____________________________________

Дата    ____________________________________

              Критерии анализа

Да

Нет

Частично

1

Подготовка к занятию и условия проведения

1.1

Наличие подходящей одежды:

- у воспитателя

-у детей

2.

Структура занятия и методика  проведения

2.1

Соответствие физической нагрузки возрастным особенностям детей

2.2

Наличие подготавливающих упражнений к основным видам движений

2.3

Взаимосвязь частей занятия, переход от одной части занятия к другой, не снижая его плотность

2.4

Правильное и грамотное название физических упражнений

2.5

Правильность показа упражнений:

-педагогом

-детьми

3

Роль воспитателя на занятии

3.1

Контроль качества выполнения детьми упражнений

3.2

Страховка при выполнении детьми упражнений

4

Анализ деятельности детей

4.1

Дети понимают поставленные педагогом задачи

4.2

Дети выполняют задания:

-самостоятельно

-после вторичного объяснения

-не приступают, а ждут дополнительных указаний

4.3

Качество выполнения упражнений детьми

4.4

Умение детей сопереживать друг другу

4.5

Участие детей в установке физкультурного оборудования

4.6

Участие детей в показе упражнений

Выводы:

Рекомендации:

Контроль проводил:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы и оборудование для двигательной деятельности детей раннего возраста

Материалы и оборудование для двигательной деятельности детей раннего возраста...

«Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности на прогулке»

Материал содержит рекомендации для организации самостоятельной деятельности детей на прогулке....

Организация двигательной деятельности на прогулке

Организация двигательной деятельности на прогулке...

"Организация двигательной деятельности на прогулке" консультация для воспитателей

В данной статье рассказывается о значении физических упражнений на прогулке. Так же можно узнать о том, что подвижные игры по форме построения бывают трёх типов: круговые, линейные, врассыпную. По вид...

Организация двигательной деятельности на прогулке

Конспект зимней прогулки в средней группе...

Проведение самоанализа педагогами своих профессиональных знаний и умений по теме: «Организация детской двигательной деятельности на прогулке».

К проведению самоанализа педагогами своих профессиональных знаний и умений по теме:  «Организация детской двигательной деятельности на прогулке»....