Мониторинг
рабочая программа (средняя группа)

Татьяна Викторовна Яхина

Мониторинг 2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_oblastey.docx32.08 КБ

Предварительный просмотр:

Ф. И. ребенка

Познавательное развитие

Основные аспекты образовательной области

1.Развитие познавательно-исследовательской деятельности: первичные представления об объектах окружающего мира; сенсорное развитие.

Дидактические игры

2.Приобщение к социокультурным ценностям

3. ФЭМП

4.Ознакомление с миром природы

1. Егор А.

Проявляет интерес к окружающей природе .

2.Вероника В.

3.Вероника Вдов.

4.Дамир Г.

Затрудняется в различении величины предметов

5.Илья Г.

Затрудняется в различении величины предметов

Не различает предметы по форме

6. Дарья  Д.

7.Маргарита Ж.

8.Диана И.

9.Максим Н.

10.Степан Н.

Затрудняется в различии по внешнему виду овощей.

11.Гриша П.

12.Федор Р.

13.Алиса Р.

Затрудняется в различении величины предметов.

Не различает предметы по форме

14. Арина С.

15.Виктория Ф.

16.Мария Ц.

17. Алиса Ш.

18.Глеб. Ш

Затрудняется в различении величины предметов.

Не различает предметы по форме

Затрудняется в различии по внешнему виду овощей.

19.Василиса Щ.

20.Рамазан Я.

21. Алиса Л.

22. Галя У.

23. Валерия Б.

24. Анна Р.

Затрудняется в различении величины предметов

25. Яна Р.

Ф.И. ребенка

«Физическое развитие»

1. Формирование начальных представлений о ЗОЖ

2. Физическая культура. Подвижные игры

Основные аспекты образовательной области

Основное движение бег

1. Егор А.

2. Вероника В.

3.Вероника Вдов.

4.Дамир Г.

5.Илья Г.

Правила соблюдает с существенной помощью взрослого

Двигательная активность снижена, не проявляет явного удовольствия от движений.

6. Дарья Д.

7.Маргарита Ж.

8. Диана И.

9.Максим Н.

10.Степан Н.

11. Гриша П.

12.Федор Р.

13. Алиса Р.

Правила соблюдает с существенной помощью взрослого

14. Арина С.

15. Виктория Ф.

16. Мария Ц.

17.Алиса Ш.

18. Глеб Ш.

Правила соблюдает с существенной помощью взрослого

Отстает  от общего темпа выполнения упражнений.

19Василиса Щ.

20. Рамазан Я.

21. Алиса Л.

22. Галя У.

23. Валерия Б.

24. Анна Р.

25. Яна Р.

Ф.И. ребенка

«Социально-коммуникативное развитие»

1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

2. Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

4. Формирование основ безопасности

Основные аспекты образовательной области

1.Егор А.

2.Вероника В.

3. Вероника Вдов.

4.Дамир Г.

Неаккуратен в еде

5.Илья Г.

Поведение неустойчиво, наблюдаются негативные проявления (скованность, агрессивность, упрямство) к требованиям взрослого

Неаккуратен в еде

Трудно формируется понятие «можно –нельзя»

6. Дарья Д.

7. Маргарита Ж.

8.Диана И.

9.Степан Н.

10. Максим Н.

11.Гриша П.

Неаккуратен в еде

12.Федор Р.

Неаккуратен в еде

13.Алиса Р.

14. Арина С.

15.Виктория Ф.

16.Мария Ц.

17.Алиса Ш.

18.Глеб Ш.

Часто ссориться из-за игрушек

19.Василиса Щ.

20.Рамазан Я.

21. Алиса Л.

22. Галя У.

23. Валерия Б.

24. Анна Р.

25. Яна Р.

Ф.И Ребенка

«Речевое развитие»

  1. Формирование словаря
  1. Звуковая культура речи
  1. Грамматический строй речи
  1. Связная речь
  1. Приобщение к художественной литературе

Основные аспекты образовательной области

1.Егор А.

Допускает существенные ошибки в согласовании слов

2.Вероника В.

3.Вероника Вдов.

Не отчетливо произносит звуки

Фразовая речь не сформирована

4.Дамир Г.

Не развит активный словарь

Затрудняется договаривать фразы из знакомых стихотворений

5.Илья. Г

Не развит активный словарь

Не отчетливо произносит звуки

Фразовая речь не сформирована

Затрудняется договаривать фразы из знакомых стихотворений

6.Дарья Д.

Не отчетливо произносит звуки

Составляет краткое высказывание о книжке, с помощью взрослого

7.Маргарита Ж.

8.Диана И.

9.Максим Н.

Речь ребенка эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием

10.Степан Н.

Не отчетливо произносит звуки

Фразовая речь не сформирована

11.Гриша П.

12.Федор Р.

13.Алиса Р.

Не развит активный словарь

Не отчетливо произносит звуки

Затрудняется договаривать фразы из знакомых стихотворений

14.Арина С.

15.Виктория Ф.

16.Мария Ц.

Не развит активный словарь

Не отчетливо произносит звуки

Составляет краткое высказывание о книжке, с помощью взрослого

17.Алиса Ш.

18. Глеб Ш.

Не развит активный словарь

Не отчетливо произносит звуки

Фразовая речь не сформирована

Не сформирована

Составляет краткое высказывание о книжке, с помощью взрослого.

19.Василиса Щ.

20.Рамазан Я.

21. Алиса Л.

22. Галя У.

23. Валерия Б.

24. Анна Р.

25. Яна Р.

Ф.И Ребенка

«Художественно-эстетическое развитие»

  1. Приобщение к искусству
  1. Рисование
  1. Лепка
  1. Конструктивно-модельная деятельность

Основные аспекты образовательной области

1.Егор А.

2.Вероника В.

3.Вероника Вдов.

4. Дамир Г.

Строит только по образцу , не умеет самостоятельно сооружать даже простые постройки

5.Илья Г.

Отсутствует интерес к рассматриванию иллюстраций

 Не получается правильно держать карандаш

Не умеет раскатывать комочек между ладонями

6.Дарья Д.

7. Маргарита Ж.

8.Диана И.

9.Сепан Н.

Не получается правильно держать карандаш

10.Максим Н.

11.Гриша П.

12. Федор Р.

13.Алиса Р.

14.Арина С.

15.Виктория Ф.

16.Мария Ц.

17.Алиса Ш.

18. Глеб Ш.

Не получается правильно держать карандаш

19. Василиса Щ

20.Рамазан Я.

21. Алиса Л.

22. Галя У.

23. Валерия Б.

24. Анна Р.

25. Яна Р.

Развитие игровой деятельности

Ф.И Ребенка

1. Сюжетно-ролевые  игры

2. Подвижные игры

3. Театрализованные игры

4. Дидактические игры

1.Егор А.

2.Вероника В.

3.Вероника Вдов.

4.Дамир Г.

Затрудняется подражать движениям животных и птиц (имитационные

5.Илья Г.

Отсутствует желание играть в подвижные игры со сверстниками

движения)

В совместной игре с воспитателем мало инициативна

6.Дарья Д.

7.Маргарита Ж.

8.Диана И.

9.Максим Н.

10.Степан Н.

11.Григорий П.

12. Федор Р.

13.Алиса Р.

14.Арина С.

15.Виктория Ф.

16.Мария Ц.

17.Глеб Ш.

18.Алиса Ш.

19.Василиса Щ.

20.Рамазан Я.

21. Алиса Л.

22. Галя У.

23. Валерия Б.

24. Анна Р.

25. Яна Р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...