Тема: Поможем Федоре.
план-конспект занятия (младшая группа)

Максимова Наталья Васильевна

Этапы мероприятия

 

Организационный момент, мотивация

В детский сад пришла телеграмма.

Воспитатель читает телеграмму, в которой Федора просит о помощи. Скоро Новый Год, а она не готова.

Основной этап

Дети на поезде отправляются в гости к Федоре.

Логоритмика «Поезд».

Федора встречает гостей и предлагает вместе с сорокой приготовить кашу.

Сорока, сорока,

Сорока-белобока,

Кашу варила,

Гостей скликала,

На порог скакала,

Кормить обещала.

Гости на двор –

Кашу на стол.

Этому дала на блюдечке,

Этому на тарелочке,

Этому на ложечке,

А этому – поскребушки.

Дети разминают середину ладони одной руки четырьмя пальцами другой в такт словам.

У Федоры вся посуда грязная.

Детям предлагается помочь Федоре помыть посуду.

Упражнение «Посуда».

Дети нанизывают посуду из картона на проволоку.

Федора благодарит детей за помощь, она хочет угостить детей чаем, но чайник разбит.

Игра «Чайник».

У детей лист бумаги с изображением контура чайника, дети раскатывают пластилин в форме колбаски и прилепляют к бумаге.

Динамическая пауза.

Вот тарелка для Валерки –

Жёлтые колечки,

Для котлеты, для пюре,

Для блинов и гречки.

Воспитатель предлагает подарить Федоре кружки.

Дети раскрашивают кружки горизонтальными линиями.

Заключительный этап

 

Выставка работ.

Федора благодарит детей за помощь и подарки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_13.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта №13

Форма организации: подгруппа.

Тема: Поможем Федоре.

Возрастная группа: младшая.

Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Форма организации: подгруппа.

Цель: активизация речевой деятельности.

Задачи: продолжать развивать чувствительность пальцев, учит выполнять движения кистями рук по подражанию с использованием соответствующих стихотворных текстов; вырабатывать умение раскатывать кусочек пластилина между ладонями; расширять словарь по теме.

Материалы и оборудование: телеграмма, кукла Федора, картонная посуда, шнурки, пластилин, картонный чайник, цветные карандаши, бумага.

Этапы мероприятия

Организационный момент, мотивация

В детский сад пришла телеграмма.

Воспитатель читает телеграмму, в которой Федора просит о помощи. Скоро Новый Год, а она не готова.

Основной этап

Дети на поезде отправляются в гости к Федоре.

Логоритмика «Поезд».

Федора встречает гостей и предлагает вместе с сорокой приготовить кашу.

Сорока, сорока,

Сорока-белобока,

Кашу варила,

Гостей скликала,

На порог скакала,

Кормить обещала.

Гости на двор –

Кашу на стол.

Этому дала на блюдечке,

Этому на тарелочке,

Этому на ложечке,

А этому – поскребушки.

Дети разминают середину ладони одной руки четырьмя пальцами другой в такт словам.

У Федоры вся посуда грязная.

Детям предлагается помочь Федоре помыть посуду.

Упражнение «Посуда».

Дети нанизывают посуду из картона на проволоку.

Федора благодарит детей за помощь, она хочет угостить детей чаем, но чайник разбит.

Игра «Чайник».

У детей лист бумаги с изображением контура чайника, дети раскатывают пластилин в форме колбаски и прилепляют к бумаге.

Динамическая пауза.

Вот тарелка для Валерки –

Жёлтые колечки,

Для котлеты, для пюре,

Для блинов и гречки.

Воспитатель предлагает подарить Федоре кружки.

Дети раскрашивают кружки горизонтальными линиями.

Заключительный этап

Выставка работ.

Федора благодарит детей за помощь и подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого познавательного занятия в средней группе, тема: « Поможем Федоре».

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах домашнего обихода; закрепить классификацию посуды (чайная, столовая, кухонная); придумать фантастическую...

Образовательная область «Коммуникация» НОД «Развитие речи» Тема: «Поможем Федоре»

Образовательная область  «Коммуникация»НОД  «Развитие речи»Тема: «Поможем Федоре» Средняя группа.          Программное содержание: Формирова...

Конспект логопедического занятия с детьми 6 - 7 лет на тему:"Поможем Федоре"

Цель занятия: расширение и обогащение словарного запаса детей по лексической теме "Посуда". К конспекту прилагается папка с предметными картинками и две интерактивные авторские игры SMA...

Конспект импровизации с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Поможем Федоре»

Образовательная ситуация - импровизация на тему "Поможем Федоре"...

Конспект НОД по аппликации в младшей группе Тема: Поможем Федоре

Цель: Закреплять умение работать с клеем чисто и аккуратно; Воспитывать желание оказывать помощь; Развивать мелкую моторику; Активизировать словарный запас; Воспитывать отзывчивость и доброту....