Сценарий праздника "Halloween"
материал (старшая, подготовительная группа)

Садретдинова Лилия Гайнельяновна

Старшая, подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon hellouin_konspekt.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника"Happy Halloween" для подготовительных групп

Цели:

- образовательные: повышение мотивации к изучению иностранного языка у дошкольников посредством праздников и утренников; увеличение интереса к английскому языку через культуру и традиции англоязычных стран; создание дополнительных условий для применения речевых навыков, для общения детей вне занятий.

- развивающие: развитие коммуникативных и творческих способностей, памяти, внимания и воображения; формирование и развитие интеллектуальных умений и навыков.

- воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитание доброжелательности к людям.

Оборудование: плакат "Happy Halloween", настенные украшения, тыквы-декорации, музыкальное и видео сопровождение, спортивный инвентарь в виде обручей и веревок; сундучок, бинт, тыквы, рисунки моста, пещеры и поля.

Ход мероприятия.

Дети заходят в зал под песню “Hello”. Стоя полукругом, поют песню, и садятся на стульчики.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, дорогие гости! Good afternoon dear friends! Good Afternoon dear guests! Как я рада вас всех видеть! I am so happy to see all of you here! Какие вы все нарядные и красивые! По какому поводу вы нарядились то? You are all beautiful and smart! What reason you dressed up so cute?

Дети: Сегодня праздник! Halloween!

Ведущий: А вы знаете историю праздника Halloween?

Дети: (Ответы детей).

Ведущий: История праздника Хэллоуин уходит далеко в прошлое. Много-много лет назад древние племена кельтов отмечали наступление нового года 1 ноября. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года разные духи возвращались на землю, чтобы там остаться. Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. Отсюда и пошла традиция переодеваний в костюмы. Ребята, в каких страшилок переодеваются люди на Хэллоуин?

Дети: (ответы детей) Skeleton, witch, ghost.

Ведущий: Неужели Хэллоуин и вправду такой страшный праздник?

Дети: (ответы детей)

Ведущий: Нет, конечно, этот праздник очень веселый. А как называется самое любимое занятие деток в день Хэллоуина?

Дети: Trick or treat!

Ведущий: Молодцы! Английские дети, переодевшись в карнавальные костюмы, ходят по домам, поют песни и получают за это угощения от хозяев. Let’s sing the song “Trick or treat” together!
Исполнение песни с движениями “Trick or treat”.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.
Knock knock. Trick or treat?
Happy Halloween. Happy Halloween.
Knock knock. Trick or treat?
Happy Halloween. Happy Halloween.

 

Ведущий: А в какое время года празднуется Halloween?

Дети: Осенью!

Ведущий: Правильно! Autumn - is a very nice and fantastic season of the year. На пороге осень, которая приносит нам бурю эмоций, накрывает нам стол с богатым урожаем, готовит свои осенние сюрпризы, давайте же позовем Осень к нам на праздник! Autumn!

Дети: Autumn! Autumn!

Выходит Королева Осень. (музыкальное сопровождение)

Осень: Hello! Hello! Hello everybody!

We are together again!

We glad to see everybody,

We are happy and gay.

Осень: Boys and girls, I am very happy, that you came to me on the traditional holiday Halloween. It is the most amazing, a little scary, very cheerful and colorful celebration.

Дети усаживаются на стульчики, приглушается свет, слышится звук ветра, каркающей вороны и плач. В это время в зал заходит ведьма, тащит за собой свою метлу и плачет. Включается свет.

Ведьма: (монолог, плача) Вот что со мной не так? Почему я так несчастна? Whyam I so unhappy? Все мои сестры ведьмы такие страшные, все дети их боятся! А надо мной все смеются, но никто не боится! My witch sisters are so scary! Allchildren are afraid of them! Я так мечтаю хоть один раз в жизни кого-то напугать! I dream at least once in my life to scare someone! (Ведьма уходит, забывает свою метлу)

Ведущий: Ведьма, ведьма, ты свою метлу забыла… Witch, you forgot your broom!Ребята, что же нам делать? How do we return the broom to the witch?

Дети: ответы детей

Ведущий: Right! Но чтобы вернуть метлу, нам придется пройти нелегкий путь! Путь с трудностями и непростыми задачами! Вы готовы? Adventures wait us! Areyou ready?

Дети: We are ready! Готовы!

Ведущий: Ведьмочки, нам понадобится ваша помощь! Fly, and try to find house of Witch, please!

Танец девочек-ведьмочек, в конце танца они выносят маленький красивый сундучок, отдают ведущему.

Ведущий: Oh, what is it? May be it is hints for us? Да, это подсказки! Чтобы мы быстрее нашли Ведьму и вернули ей метлу, тем самым осчастливив ее ! She is so cute and nice! Пора в путь!

Включается песня Walking, Walking. Дети выполняют движения под песню.

Walking, walking,

Walking, walking.

Hop, hop, hop.

Hop, hop, hop.

Runing, running, runinig,

Runing, running, runinig,

Now let`s stop.

Now let`s stop.

Tiptoe, tiptoe, tiptoe,

Tiptoe, tiptoe, tiptoe.

Jump, jump, jump.

Jump, jump, jump.

Swimming, swimming, swimming.

На экране высвечиваются горы, леса создавая атмосферу дороги. К окончанию песни на экране высвечивается дорога, которая разделяется на две тропинки.

Ведущий: Oh, no, boys and girls, look, our road is end. There are two trails. Как женам быть? Откуда узнать какая тропинка ведет к Ведьме?

Дети: Ответы детей

Ведущий: Правильно, нам надо разделиться!

Дети делятся на две команды, для каждой команды на грудь клеится отличительный знак в виде тыквы и паука. На экране высвечивается рисунок болота.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какое большое болото! И дождь, по-моему, собирается. Let`s sing a song about rain!

Песня “Rain, rain, go away”.

Rain, rain, go away, come again another day,

Daddy wants to play, rain, rain, go away.

Rain, rain, go away, come again another day,

Mommy wants to play, rain, rain, go away.

Rain, rain, go away, come again another day,

Little brother wants to play, rain, rain, go away.

Ведущий: Молодцы! Теперь чтобы пройти болото, нам необходимо, переставляя дощечки, идти друг за другом. Ready? Go! Та команда, которая первая закончит, откроет волшебный сундучок и укажет дорогу вперед.

Игра 1. Ребята должны пройти через воображаемое болото, переставляя дощечки. На экране высвечивается рисунок болота.

Ведущий: Good job! Very well! Please, open the magic chest!

Дети достают рисунок моста.

Ведущий: Boys and girls! Our adventure is continuing. You are so brave!Посмотрите, какой красивый мост был здесь раньше, а теперь остались одни развалины. От моста осталась одна веревка, нам придется пройти по ней! Готовы? Are you ready?

Игра 2. Дети проходят по веревке, которая лежит на полу. Команда, закончившая задание первой, достает подсказку на следующий этап – рисунок поля. На экране так же дублируется рисунок поля.

Ведущий: Какие вы молодцы! You are so good! Ну а теперь нам необходимо вскопать поле и посадить тыквы для нашего праздника.

Игра 3. Первый ребенок «вскапывает» поле – кладет обручи на пол; второй «сажает» тыквы – кладет в каждый обруч тыкву; третий «поливает» тыквы – проходится лейкой по тыквам; четвертый «собирает» урожай. Команда, завершившая первой, достает из сундучка подсказку – рисунок пещеры. На экране так же дублируется рисунок пещеры.

Ведущий: Молодцы! Good job! You are great! И с этим заданием справились на ура! Next, we have to go through the dark cave for this we will turn into mummies.Приглашаю сюда по два игрока из каждой команды.

Игра 4. Один ребенок заматывает второго бинтом, тем самым делая из него «мумию». На экране высвечивается рисунок пещеры, после того как дети заканчивают, появляется рисунок дома ведьмы.

Ведущий: Boys and girls, our hard way came to the end! You have shown yourself like brave and strong travelers! Давайте же позовем сюда ведьму?

Дети: Witch! Witch! Witch!

Ведьма: What happened? Who is bothering me? I have grief, I lost my broom.(Видит детей). Почему вы здесь собрались?

Ведущий: Dear Witch, we have overcome a difficult path to return you broom to you.Мы хотим сказать тебе, что ты очень милая и красивая! Тeбе не надо быть похожей на остальных! Be yourself, dear Witch! 

Ведьма: Oh, thank you my dear! I am so happy! I wish you clear days, good health and good mood! Be happy every day! I had no real friends before, but now I know the price of friendship! Желаю вам оставаться всегда такими отзывчивыми и найти свой путь! Я благодарю вас за помощь и дарю каждому из вас угощения. Спасибо! Good bye!

Дети благодарят ведьму, ведьма уходит.

Ведущий: Ребята, вам понравилось наше путешествие? В следующем году придем к ведьме на наш традиционный осенний праздник Хэллоуин?

Ответы детей.

Дети поют песню «Good bye» раздаются подарки и уходят под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....