Игровые технологии как условие реализации ФГОС
презентация

Кусяпкулова Эльмира Наиловна

Игровые технологии как условие реализации ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_tehnologii_kak_uslovie_realizatsii_fgos.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровые технологии как условие реализации ФГОС.

Слайд 2

Педагогическая технология совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов организации образовательного пространства, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса ( Б.Т.Лихачёв ).

Слайд 3

Основные критерии педагогической технологии Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость

Слайд 4

Структура образовательной технологии Концептуальная часть – это научная база технологии, т.е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент. Содержательная часть – это общие, конкретные цели и содержание материала. Процессуальная часть – совокупность форм и методов образовательной деятельности детей, методов и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, диагностика образовательного процесса.

Слайд 5

Игровые технологии Игровая педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических методов, способов приёмов обучения, воспитательных средств.

Слайд 6

Основные идеи игровой технологии:

Слайд 7

Функции игр помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать помогают обобщать предметы по определенным признакам; которые учат ребенка отделять вымысел от реального воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое

Слайд 8

Основные принципы организации игры: развитие игровой динамики взаимосвязь игровой и неигровой деятельности отсутствие принуждения переход от простейших игр к сложным поддержание игровой атмосферы углубление содержания игровых заданий от подражания - к игровой инициативе

Слайд 9

Способы мотивации Мотивы общения: Совместные эмоциональные переживания во время игры способствуют укреплению межличностных отношений. Моральные мотивы : В игре каждый ребёнок может проявить себя, свои представления, умения, свои характер, волевые качества, свое отношение к деятельности, к людям.

Слайд 10

приобретают способность управлять своим поведением, легче переносить запреты, становятся более гибкими в общении и менее застенчивыми, легче вступают в сотрудничество, более "пристойно” выражают гнев, избавляются от страха.

Слайд 11

Практическое задание Занятие по сказке «Прогулка в космос».

Слайд 12

Игра сама по себе универсальный стимулятор. Главное, в поддержании игрового интереса чуткость, наблюдательность педагога, проявление творческого подхода в организации игры, умение заинтересовать ребенка игровым сюжетом.

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС»

Организация игровой деятельности современных детей в условиях реализации ФГОС...

"Игровые технологии". Совместная познавательно-исследовательская деятельность детей с использованием метода проектов и игровых технологий в условиях внедрения ФГОС ДО".

  Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась в...

Семинар-деловая игра «Организация игровой деятельности в условиях реализации ФГОС»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 9 «Сказка» города Лесосибирска        Семинар - деловая играТема «Организация игрово...

«Овощи и фрукты - полезные продукты»Совместная познавательно-исследовательская деятельность педагога с детьми второй младшей группы с использованием игровых технологий, в условиях реализации ФГОС.

Цель: формировать обобщенные представления об овощах и фруктах, уточнить представления о многообразии овощей и фруктов; умение обобщать понятия по существенным признакам, отражать результат обобщения ...

Развитие коммуникативной и познавательной активности детей посредством социо-игровой технологии в условиях реализации ФГОС ДО.

Мастер - класс на тему "Развитие  коммуникативной и познавательной активности детей посредством социо-игровой технологии в условиях реализации ФГОС ДО".Были поставлены следующие задачи:...

Деловая игра «Современные технологии дошкольного образования» «Здоровьесберегающие технологии, в условиях реализации ФГОС ДО».

Сценарий деловой игры «Современные технологии дошкольного образования». «Здоровьесберегающие технологии, в условиях реализации ФГОС ДО». -методическое мероприятие, форма работы...

Консультация для педагогов Тема "Игровые технологии как условие реализации ФГОС"

Консультация для педагогов "Игровые технологии" Цель:Использование различных  педагогических технологий в детском саду....