Музыкальный досуг
методическая разработка (старшая группа)

Троицкая Виолетта Моисеевна

Вашему вниманию, представлен музыкальный досуг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muz_dosug.doc32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Вашему вниманию будет представлен досуг, который проводят педагоги старших и подготовительных групп, под руководством музыкального руководителя.

– Мы совместно с педагогами создаём проблемную ситуацию и активизируем на самостоятельное и творческое проявление действий ребёнком.

Средняя группа

Пальчиковые игры.

Приветствие: Здравствуйте, здравствуйте – простучать ритм пальчиками

Воспитатель:

У меня 10 пальчиков

Я могу делать с ними всё, что захочу.

Захочу — подброшу в верх большой мяч

Захочу возьму маленькие орешки

Захочу растопырю

Захочу сложу

М.р. Будем сами в сказку играть

Можем сказку сами рассказать.

Стоит в поле теремок- Руки соединены под углом ладони пр. и лев.

На двери висит замок – пальцы сжаты в замок

Маленькая мышка – бег пальчиками

по полю бежит,           по коленям

Увидела домишко – очки из пальчиков

Тук – тук! -                постучать

Пустите мышку       постучать кулачком по ладошкам

На двери весит замок – пальцы сжаты в замок

Открывает его мышка – замок из рук вперёд назад

Дёрг- дёрг- дёрг – пальцы разжимаются и сжимаются друг с другом

Никого нет в теремочке

Воспитатель:

По дороге быстро скачет лупоглазая квакушка – стучат по бокам и раскрывают пальцы в сторону

Воспитатель:

Холодно лягушке, мёрзнут лапки. А давай лягушка сделаем зарядку

М.р.: лягушата по порядку дружно вышли на зарядку – марш

Поднимает лапки вверх, кто поднимет выше всех

Дружно ловят комара – хлопки над головой

Ква-ква-ква

Воспитатель: Кто же к теремочку бежит?

                         И от страха весь дрожит.

                         Это зайка прискакал (присели).

                         Зайке холодно сидеть (встали)

                         Нужно лапочки погреть (шевелят ручками)

                         Лапки-вверх, лапки-вниз.

                         На носочках подтянись.

 Воспитатель: Хитрая плутовка всех обманет ловко.

                           До чего же хороша, эта хитрая…..!

 Дети: Лиса!

 Воспитатель: Она принесла для зайчика капусту.

                           Мы капусту рубим, рубим,
                          (движения прямыми ладонями вверх-вниз)
                         Мы морковку трём, трём,
                         (потереть кулак одной руки о кулак другой)
                         Мы капусту солим, солим,
                         (пальцы сложить в щепотку, солим)
                         Мы капусту жмём, жмём,
                         (сжимать и разжимать кулаки)
                         А потом и в рот кладем. Ам!
                         (сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно                                                       подносим ко рту)

М.р.:  Неуклюжий он, лохматый.

            Спит зимою он, ребята.

            Может громко он реветь

            Потому что он ……

Дети: Медведь!

М.р.: Может медведь жить в теремке?

Дети: Нет. Медведь большой, а теремок маленький.

М.р.: Давайте построим новый теремок.

                 Туки-туки, туки-тук!

                 Раздаётся громкий стук.

                 (Стучат кулачками друг о друга)

                 Строим дом, строим дом.

                 Чтобы дети жили в нём.

М.р.: Дружно звери в нём живут.

           Пляшут, весело поют.

           Приглашают и детей

           В пляс пускаться поскорей.

            (Пляшут под музыку, как умеют.)

Эстетическое развитие.

1. Развивать двигательную активность.

2. Чувство ритма.

3. Мелкую моторику.

Социально-нравственное развитие.

Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальный досуг "В мире музыкальных инструментов"

Развивать у детей музыкальный слух, желание слушать музыку, выделять звучание отдельных музыкальных инструментов....

"Применение ИКТ на музыкальных занятиях и музыкальных досугах"

Даны рекомендации по использованию ИКТ в музыкальной практике (с примером музыкального досуга)....

Конспект музыкального досуга "Музыкальные животные"

Знакомство с элементами пластической импровизации,развитие слухового внимания...

Конспект организации проведения музыкального досуга в старшей группе «Путешествие в музыкальную страну»

Форма организации: тематический вечерЦель: развитие музыкальных способностей и углубление представления детей о средствах музыкальной выразительности.Задачи:-образовательные: продолжать учить воспроиз...

Музыкальный досуг "Путешествие в Музыкальное королевство"

Игра -путешествие на развитие мелодического, римического, тембрового, динамического слуха....

Музыкальный досуг для подготовительной группы " Осеннее путешествие в музыкальную страну"

Музыкальный досуг для подготовительной группы " Осеннее путешествие в музыкальную страну"...