Паспорт второй младшей группы «Солнышко»
материал (младшая группа)

Лукьяненко Анна Вацлавовна

1. Общие сведения Цель: Создание условий каждому воспитаннику для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей. Основные направления: 1. Познавательно – речевое развитие. 2. Физкультурно – оздоровительная работа. Задачи: 1. Организовать образовательный процесс в ДОУ в соответствии Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. 2. Осуществление перехода на новую форму планирования воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса. 3. Продолжать развивать речевые и коммуникативные умения дошкольников в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми. 4.Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников. Воспитатели второй младшей группы « Солнышко» Лукьяненко Анна Вацлавовна – образование высшее педагогическое, 1 квалификационная категория. Смолина Дарья Викторовна – образование педагогическое средне-специальное Помощник воспитателя – Жукова Полина Валерьевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy_2_ml.gr_.docx64.71 КБ
PDF icon scan0001.pdf159.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №26 «Росинка»

  «Принято» решением педагогического

совета   №1 от 29.05. 2018 года                                                                                                                  Протокол № 4 от 29.05. 2018 г.

              «Утверждаю»__________________

    Заведующий МБДОУ «Детский сад                                                    №26 «Росинка»      Н.А. Северина

ПАСПОРТ

Второй младшей  группы

«Солнышко»

Председатель:                                                              Н.А. Северина

                                                                       2019- 2020                                          

                                                                                                                Балабанова О.П

                       Секретарь.

Содержание

  1. Общие сведения………………………………………………………………….3
  2. Нормативно-правовая и методическая базы…………………………………5.
  3. Документы организации образовательной деятельности группы…………..6
  4. График организации образовательной деятельности и развития воспитанников……………………………………………………………………7

4.1. Режим дня ……………………………………………………………………7

4.2. График проведения утренних гимнастик…………………………………9

4.3. График проведения организованной образовательной деятельности…..9

4.4. График уборки и проветривания группы……………………………      10

  1. Оборудование группы………………………………..……………………       11

5.1. Мебель…………………………………………………………………      11

5.2. Технические средства …………………………………………                11

5.3. Осветительное оборудование и оборудование по технике безопасности..12.

6. Зонирование группы …………………………………………………………………12

6.1. Центры развивающей предметно-пространственной среды, их наполняемость……………………………………………………………       15

6.2. План развития предметно-пространственной среды группы………   24

7. Научно-методические материалы по направлениям деятельности……       25

8.  Анализ функционирования группы………………………………………      28

  1. Общие сведения

Цель:

Создание  условий каждому воспитаннику  для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Основные направления:

1.  Познавательно – речевое развитие.

2.  Физкультурно – оздоровительная работа.

Задачи:

1. Организовать образовательный процесс в ДОУ в соответствии Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

2. Осуществление перехода на новую форму планирования   воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.

3. Продолжать развивать речевые и коммуникативные умения дошкольников в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми.

4.Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и  укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников.

Воспитатели  второй младшей группы « Солнышко»

Лукьяненко Анна Вацлавовна – образование высшее педагогическое, 1 квалификационная категория.

Смолина Дарья Викторовна – образование педагогическое средне-специальное

Помощник воспитателя –  Жукова Полина Валерьевна

В нашей группе

Мальчики

Девочки

Баранец Владимир

1.

Боровских Милена

Волков Альберт

2.

Брусенцова Анастасия

Егоров Николай

3.

Белошапкина Алена

Литошенко Ярослав

4.

Боярова Ульяна

Маматов Салим

5.

Егорова Софья

Сафонов Марк

6.

Зайцева Анна

Семенов Виктор

7.

Зотова Регина

Соболев Виктор

8.

Ивахно Амина

Степаненко Илья

9.

Ивашенцева Арина

Тимец Дмитрий

10.

Катаева Виктория

Шляховой Илья

11.

Козел Дарина

12.

Полюхович Екатерина

13.

Савицкая Каролина

14.

Утриванова Мария

15.

Шкарлет Руслана

16.

                Методическое обеспечение:

1.Программа «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-3-е изд.,испр. и доп. - Москва: Мозаика – Синтез, 2016.-368с

2. Образовательная программа МБДОУ «Детский сад №26 «Росинка» 2018

3. Рабочая программа второй младшей  группы « Солнышко» 2019-2020  уч. год

                     2.  Нормативно-правовая база

  1. Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста / Авторы И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. – 2-е изд., испр. и пер. – СПб.: ООО «Невская нота», 2015. – 141 с.
  2. Образовательная программа МБДОУ «Детский сад №26 «Росинка» 2018 г.      
  3. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 368 с.
  4. Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 февраля 2014 г. №08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования».
  5. Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года No1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (г. Москва).
  8. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012г. №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».
  9. Указ Президента Российской Федерации от 01 июня 2012г. №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».
  10. Федеральный закон от 24 июля 1988г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
  11. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  1. Документы организации образовательной деятельности  второй младшей  группы «Солнышко»

Идентификационный номер

Название документа

Место хранения

01

Нормативно-правовые документы (должностная инструкция, инструкция по охране труда, СанПиН 2.4.1.3049-13, ФГОС ДО от 17.10. 2013 г. N 1155 и др.)

Полка №1

02

Рабочая программа группы ….

Полка №1

03

Табель посещаемости воспитанников старщей группы  «Солнышко»

Полка №2

04

Журнал педагогического диагностирования по образовательной деятельности

Полка №1

05

Журнал учета работы бактерицидных ламп

Полка №2

06

Протоколы родительских собраний

Полка №2

07

Сведения о родителях (законных представителях)

Полка №2

08

Паспорт группы ….

Полка №1

001

Календарное планирование образовательного процесса

Полка №2

002

План работы по самообразованию …..

Полка №1

003

Папка-накопитель методических материалов

Полка №1

004

План работы по самообразованию ……

Полка №1

005

Папка-накопитель методических материалов

Полка № 1

                                                           

        4. Графики организации образовательной деятельности и развития воспитанников

                                                    4.1. Режим дня

Режим дня во 2 младшей группе

«Солнышко»

Режимные моменты

Время

Прием и осмотр детей, игры, самостоятельная деятельность

7.30 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.05 – 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10 – 8.30

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.30 – 9.00

Организованная образовательная деятельность (занятия)

9.00 – 9.40

Второй завтрак

9.40 – 9.55

Игры, самостоятельная деятельность

9.55 – 10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры)

10.10 – 11.25

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.25 – 11.45

Обед

11.45 – 12.10

Подготовка ко сну, дневной сон

12.10 – 15.00

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.30

Игры, самостоятельная детская деятельность, индивидуальная работа

15.30 – 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.00 – 17.40

Возвращение с прогулки, игры и индивидуальная работа

17.40 – 18.05

Подготовка к ужину, ужин

18.05 – 18.20

              Режим дня во второй младшей  группе «Солнышко»

Теплый период года

Режимные моменты

                          Время

Прием детей, осмотр, игры, дежурство, индивидуальная работа

7.30-8.30

Утренняя гимнастика

8.05-8.15

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.55

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

8.55-9.20

Игры, наблюдения, индивидуальная организованная деят-ть, свобод. игровая деятельность

9.20-12.00

Питьевой режим

В течении прогулки

Гигиенические процедуры, подготовка к обеду, обед

12.00-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00.-15.10

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, закаливающие процедуры

15.10-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

Подготовка к прогулке, прогулка, игры на участке, самостоятельная художественная деятельность

15.40-18.00

Подготовка к ужину, ужин, самост. деят.ть, инд. работа

18.00-18.30

Самост. деят.ть, инд. работа,  уход домой

До 19.30

 

             4.2. График проведения утренней гимнастики

Возрастная группа

  Время

II младшая  группа

8.05 – 8.10

Подготовительная к школе группа

8.10 – 8.22

Средняя  группа

8.22 – 8.30

Старшая  группа

8.30 – 8.40

        4.3 График проведения организованной образовательной деятельности

День недели

Время

Понедельник

  1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

  1. Физическое развитие на воздухе

9.00 – 9.15

9.25 - 9.40

            Вторник

1. Речевое развитие (Развитие речи)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

9.00 – 9.15

9.25 - 9.40

             Среда

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Физическое развитие

9.00 – 9.15

9.25 – 9.40

             Четверг

1. Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением / социальном миром/ миром природы)

2. Физическое развитие

9.00 – 9.15

9.25– 9.40

             Пятница

  1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка / Аппликация)

2..Художественно – эстетическое развитие ( Музыка)

9.00 – 9.15

9.25– 9.40

                          4.4. График уборки и проветривания группы

Содержание

Время

1

До приема детей

7.15 – 7.30

2

Перед утренней гимнастикой

8.30 – 8.40

3

Во время первой прогулки

11.00-11.20

4

Во время сна

13.00 – 13.20

5

Во время второй прогулки

16.00-16.20

                                     

                                        5. Оборудование группы

5.1. Мебель

Наименование

Количество

1.

Детская  мини -стенка

1

2.

Письменный стол

1

3.

Шкафчики для хранения изо материала

1

4.

Стул офисный

1

5.

Столы детские

13

6.

Стулья детские

26

7

Стол для  изо пособий

1

7.

Магнитная доска для образовательной деятельности

1

8.

Белая доска для свободного рисования

1

9.

Детская мебель для игр

Кроватка детская

Шкафчик для одежды

Стол детский

Трюмо детское

2

1

1

1

10.

Ковровое покрытие

1

5.2. Технические средства

Наименование

Количество

1.

Телевизор Sony  Bravia

1

5.3. Осветительное оборудование и оборудование по технике безопасности

Наименование

Количество

1.

Лампы люминисцентные

7

2.

Лампа  бактерицидная

            1

3

Рециркулятор переносной

            2

                               

                                2.  Зонирование группы

Группа находится на втором этаже и состоит из 4-х помещений:

-раздевальная комната

-умывальная комната

-игровая комната

-спальная комната

Все пространство современной группы можно разделить на 4 пространства: развивающее, коммуникативное, витальное и административно-хозяйственное.

Пространство

Содержание

Витальное

Умывальная/туалетная комната

Кол-во

1.

унитазы

3

2.

раковины

4

3.

мыльницы

4

4.

шкафчики секционные для полотенец

26

5.

мини- ванна

1

6.

шкафы для хозяйственного инвентаря

2

7.

ведро для мусора

2

8.

титан

1

9.

зеркало

2

10.

ведро для мытья полов

2

11.

пластиковый таз

1

12.

эмалированный таз для мытья игрушек            

2

13.

эмалированный таз для мытья игрушек            

1

14

Корзины для мусора

3

Спальная комната

Кол-во

1.

Кровати

26

2.

Постельное бельё

26

3.

Покрывала

26

4.

Матрацы

26

5.

Подушки

26

6.

Шкафы

3

7.

Стол

1

8.

Полка

1

9.

Ковровая дорожка

1

10

Комнатный термометр

1

11

Лампы люминисцентные

6

Коммуникативное

Раздевальная

Кол-во

1.

Индивидуальные шкафчики  

26

2.

Скамейки

3

3.

Шкаф под обувь

1

4.

Стенд "Информация для родителей по режимным моментам  

1

5.

Стенд «Меню»

1

6.

Стенд « Здоровье»    

1

7.

Стенд «Советы музыкального руководителя»

1

8.

Стенд « Наше творчество»  

1

9.

Полка « Мы лепим»                                                           

1

10.

Папка- раскладушка «Наша группа»

1

11.

Папка раскладушки « Дорога глазами детей»

1

12.

«Соблюдаем правила пожарной безопасности

1

13

Сушильный шкаф для одежды                

1

14.

Журнальный стол                                    

2

15.

Палас

1

16

Лампы люминисцентные

4

17

Рециркуляторы для обеззараживания воздуха

2

Развивающее

Пространство группы организуется в виде хорошо разграниченных зон: рабочей (учебной) и игровой, которые в свою очередь разграничиваются на «центры», оснащённые большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр., все предметы доступны детям.

Административно-хозяйственное

Кол-во

1.

Рабочий стол

1

2.

Шкафчик для воспитателей

1

3.

Бак для замачивания посуды при карантине

1

4.

Титан  

1

5.

Кружки

26

6.

Тарелки под первое

26

7.

Тарелки под второе    

26

8.

Ложки

26

9.

Ложки чайные

26

10.

Вилки

26

11.

Блюдца

1

12.

Миски

4

13.

Нож

1

15.

Кастрюли

5

16.

Подставки под вилки, ложки

2

17

Ковшик

2

Общие требования к РППС:

  1. Оборудование помещений ДОУ должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим. Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей, игрушки – обеспечивать максимальный для данного возраста развивающий эффект.

  1. РППС должна быть насыщенной, пригодной для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечающей потребностям детского возраста.

  1. Развивающая-предметно-пространственная среда должна обеспечивать доступ к объектам природного характера; побуждать к наблюдениям на участке ДОУ (постоянным и эпизодическим) за ростом растений, участию в элементарном труде, проведению опытов и экспериментов с природным материалом.

  1. РППС должна организовываться как культурное пространство, которое оказывает воспитывающее влияние на детей (изделия народного искусства, репродукции, портреты великих людей, предметы старинного быта) согласно комплексно-тематическому планированию.

  1. Пространство группы следует организовывать в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки», «площадки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книга, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Их наполняемость меняется в соответствии с комплексно-тематическим планированием, планами работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителя.

  1.  Центры развивающей предметно-пространственной среды, их наполняемость

Центр развития («уголок»)

Наполняемость

(оборудование, инвентарь)

Колво

Спортивный центр

доска гладкая и ребристая;    

1

коврики (пуговичные)

1

дорожки массажные

2

палка  гимнастическая

мячи резиновые (разного размера)  

10

обручи

2

Набор кеглей;  

2

скакалки  

5

кольцеброс

2

бубен

атрибуты для подвижных игр

2

игры, сделанные своими руками

Экологический центр

Календарь природы и погоды

2

Комнатные растения

6

Паспорта комнатных растений

Набор природного материала: ракушки, камни, шишки

1

Дидактические игры:

«Времена года»,

«Веселый зоопарк»,

2

1

Набор оборудования для труда в природном уголке (ведерки, лопатки, грабельки, лейки)

1

Мелкие наборы

- домашние животные

- насекомые

- рыбы

2

1

1

Энциклопедия для детей (дикие животные)

1

Энциклопедия домашние животные

1

Наборы муляжей овощей и фруктов

3

Книжки (весна, лето, осень, зима)- Белфакс

4

Лото-парочки (бабочки, жучки, паучки, обитатели рек, озер,)

3

Серия картин: «Дикие животные»

 «Домашние животные»

1

1

1

Центр музыкально- театральный

Настольный театр

«Репка»

«Колобок»

Плоскостной «Репка»

Театр резиновых игрушек «Колобок»

Театр на магнитной доске «Репка»

1

1

1

1

1

Набор кукол бибабо « Репка»,  «Волк и семеро козлят»

3

Маски

«Лиса»

«Волк»

«Медведь»

«Петух»

«Заяц»

«Бабка»

«Дед»

«Козленок»

Шапочки «Кот, Петух и лиса»

1

1

1

1

1

1

1

7

10

Набор элементов костюмов для персонажей (мышка, заяц, лиса и др.)

1

Музыкальные инструменты: Металлофон

Барабан

Дудочка

Бубен

Свисток

Поющая труба

1

1

1

1

1

1

Диски с детскими песнями, произведения для прослушивания

2

Звучащие игрушки

3

Портреты композиторов

3

Набор Иллюстраций музыкальных инструментов

Набор шумовых бутылочек

Музыкальные тарелочки

1

1

1

Центр ряженья и сюжетно-ролевых игр

Игрушки, отображающие предметы труда и быта: (

Телефон

, сумочки,

корзинки

2

5

5

Сюжетно-ролевая игра 1«Семья»:

Комплект кукольной мебели;

игрушечная посуда: (кухонная, чайная, столовая);

куклы пластмассовые;

куклы, имитирующие ребенка-младенца (голыши);

одежда для кукол;

коляски;

комплект пастельных

принадлежностей для кукол; гладильная доска,

утюг,

горшки для кукол

2.Модуль «Кухня» (для игровых действий с куклами).                                

3.«Парикмахерская»: Трюмо с зеркалом,

 халат для мастера,

накидки пелерины для кукол и детей,

 игрушечные наборы для

парикмахерских (зеркало, ножницы, расчески, щетки, фен),

фотографии детских причесок, журналы .

4 «Магазин»:

Кассовые аппараты;

калькуляторы;

 весы:

баночки, бутылочки

маленьких размеров из пластика, картона;

наборы продуктов,                                  

овощей, фруктов из пластмассы, резины (муляжи); сумочки,

кошельки, деньги,

корзиночки из разных материалов; предметы –

заместители.

5 «Больница»:

 Медицинские халаты и шапочки для игры;

Наборы  доктора:

(фонендоскоп, градусники, мерные ложечки,

лекарства, пипетки, шпатели, вата, бинты.)

6 «Гараж»: Наборы машин разных размеров и назначения,

набор

инструментов.

Одежда для ряженья: платья, юбки , накидки , платочки.;

украшения, бусы. заколки,

1

3

9

5

3

1

1

1

2

1

1

1

2

4

2

3

3

3

5

5

3

3

4

2

Центр  художественного

творчества

Оборудование для

самостоятельной изобразительной деятельности:

 карандаши,

 краски,

 фломастеры

трафареты,

шаблоны,

мелки,

кисти разных размеров,

стеки,

цветная бумага,

наклейки,

альбомы для рисования  

 Материал для ручного труда;

Книжки-раскраски

пластилин,

стеки,  

доски для работы с пластилином,  цветные мелки для рисования на асфальте,

восковые мелки,

 Периодически сменяющаяся выставка детских работ

Альбомы с фотографиями , дымковских поделок

,                                                                                            

Фигурки

Дымковской

 игрушки

5

6

6

10

10

5

15

10

5

5

5

7

3

5

10

10

10

3

Центр экспериментальной деятельности

Картотека опытов

Набор игрушек для игр с водой

Увеличительное стекло

Леечки,

 Опрыскиватель

 Грабельки

 Лопатки

Природный материал (камешки , ракушки, )

калейдоскоп

Игрушка «Мыльные пузыри», различные соломинки и трубочки для пускания мыльных пузырей

Магниты, металлические фигурки

Формочки для изготовления цветных льдинок

Маленькие зеркала

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

4

   

Центр сенсорного развития

Мозаика большого размера

пазлы

игрушки -шнуровки

игрушки – застежки

прищепки

мягкие пазлы

деревянные пазлы

дидактические игры на восприятие

6

6

3

2

2

3

4

Центр познавательного и  речевого развития

Развивающие игры:

« Во саду ли в огороде»

« Знакомим с жизнью леса»

« Веселый зоопарк»

« Профессии»

« Дорожные знаки»

 Чудесная коробочка:

1. « Что изменилось»(ищем отличия, тренируем память)

2.«На лесной опушке»

3. « Знакомим с жизнью леса»

4. «Подбираем игры»

Лото-парочки

( бабочки, жучки, паучки)

(обитатели морей, океанов)

Лото

Профессии

Фрукты

Животные

Легкий счет

Кубики

(на запоминание геометрических фигур)

Игра на магнитах

«Маша и медведь» ( найди части целого)

Пазлы, напольные пазлы

Лесные животные

Игрушки

Фрукты

Овощи

Морские обитатели

Птицы

Деревянные игрушки «Томик»

(Автосервис)

Настольная игра:

 

«Правила дорожного движения»,

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

1

3

2

1

2

1

1

1

2

  1

Развивающие игры:

 Ассоциации –игра « Сказка за сказкой»

« Чей малыш»

Пазлы

«Любимые мультфильмы»

Деревянные игрушки «Томик» Кубики со сказкой :  « Заюшкина избушка.

«Кот, петух и лиса»), « волк и семеро козлят»

Картотека дидактических игр

1

1

1

1

1

3

Центр конструирования

Набор напольного крупного строительного материала

Мелкий строитель

Настольный мелкий конструктор

Наборы фигурок животные, люди для обыгрывания

Наборы мелких машинок  

Тематический конструктор «Построй дорогу»

Конструктор «Томик» (из дерева)

2

3

2

5

4

1

2

Центр книги

Детские книги разного формата: произведения русского фальклора (потешки, песенки, небылицы)

Набор  сюжетных картинок

Выставки: книги одного автора или одно произведение в иллюстрациях разных художников

аудиокниги

книжки-раскраски

цветные карандаши

цветная бумага

15

4

1

   2

15

5

5

5

5

(10)

5

Центр « Безопасность»

«Безопасное поведение с огнем», ПДД, « Один дома», «Безопасное поведение у водоема, в лесу, на улице»,

дидактические игры по ОБЖ,

Беседы по ПДД, картинки -иллюстрации по ОБЖ,

макет дороги,

мелкие машинки ,

 светофор

5

1

20

1

Центр « Уединения»

Столик

Диванчик

Мобильный телефон

Пиктограммы « Настроение»

(наборы)

1

1

2

3

                       

  6.2. План развития предметно-пространственной среды

Месяц

Центр развития («уголок»)

Дополнить

(оборудование, инвентарь)

Сентябрь

Центр книги

Музыкальные книги

Октябрь

Центр художественного творчества

Мелки

Ноябрь

Центр музыкально-театральный

Сшить шапочки для показа сказки « Волк и семеро козлят»

Декабрь, Январь

Центр речевого и познавательного  развития

Создать картотеку речевых игр, приобрести лото-парочки ( дикие , домашние животные)

февраль

Центр физического развития

Сшить массажные коврики с пуговицами

март

Центр конструирования

Приобрести наборы мелких машин для обыгрывания построек

апрель

Центр экспериментальной деятельности

Пополнить контейнерами с

крышками для природного материала и сыпучих продуктов

май

Центр сюжетно-ролевых игр

 Сшить медицинские халаты и шапочки для игры « Больница»

          7. Научно-методические материалы по направлениям деятельности

Образовательная область

Научно-методическая литература

Художественно-эстетическое

развитие

А.И. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» изд.  «Творческий центр Сфера, Москва,  2007 г

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности.  — М.: Мозаика-Синтез,2008 г.

«Дидактические игры и занятия по изо деятельности» И.А.Лыкова, » изд.  «Творческий центр Сфера, Москва,  2007 г

Куцакова Л. В., Конструирование и художественный труд в детском саду. – ООО «ТЦ Сфера», 2012

Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста / Авторы И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. – 2-е изд., испр. и пер. – СПб.: ООО «Невская нота», 2015. – 141 с.

Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. —Москва, Мозаика-Синтез,2014.

.

.

 

Физическое развитие

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет), М, Мозаика - Синтез, 2012 г

Пензулаева Л.И. Подвижные игровые упражнения для детей 3-5 лет. М. Мозаика- Синтез,  2012 г

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2014

Познавательное развитие

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений: Москва,  Мозаика- Синтез, 2009г

Дыбина О.В. Ознакомление с окружающим миром: Москва,  Мозаика- Синтез, 2012г

Дыбина О.В. .Ознакомлениес предметным и социальным окружением. М-Мозаика-Синтез 2016г.

 

Соломенникова  О. А. Ознакомление с природой в д. саду М. Мозаика- Синтез 2014

Смирнова Т. С. Тропинка в природу- экологическое образование в детском саду, изд. «Союз», Санкт-Петербург, 2001

Речевое развитие

О.С. Ушакова.  Развитие речи 3-4 лет, Творческий центр Сфера, Москва,  2011 г

Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 3-4лет, Мозаика – Синтез, Москва, 2016г

О.С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Т. Ц« Сфера», 2011

Социально-коммуникативное развитие

Н.В.Алешина. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью  Ц.Г.Л., Москва, 2005г, 2 мл.гр

К.Ю.Белая, В.Н.Зимошина. Как обеспечить

безопасность дошкольников, Москва « Просвещение» 2000г

Т.А.Шорыгина. Беседы о пожарной безопасности. Творческий центр Москва, 2009

Занятия для детей по соц. ком. развитию, изд. « Т.Ц.Сфера» 2015,  Коломийченко Л.В.., Г.И.Чугуева

 

Здравствуй, мир! А.А.Вахрушев,  Е.Е .Кочемасова, Москва , Баласс,  2003

С.В.Чирикова «Родительские собрания в детском саду, Москва «Вако», 2009

8.  Анализ функционирования группы


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт второй младшей группы

Паспорт второй младшей группы...

Образовательный паспорт второй младшей группы

Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой....

Паспорт второй младшей группы

                        Паспорт второй младшей группы детского сада ...

Образовательный паспорт второй младшей группы

Образовательный паспорт втрой младшей группы на 2014-2015 учебный год. ООП "От рождения до школы", под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой...

Паспорт второй младшей группы

Муниципальное бюджетное  дошкольное   учреждение № 145 «Теремок»   Паспорт второй младшей группы ...

Паспорт второй младшей группы "Пчелки"

Подробный паспорт группы, с описанием игровых зон....

Конспект итогового занятия по рисованию с детьми I года обучения (вторая младшая группа) «Солнышко нарядись, солнышко покажись…»

Конспект итогового занятия непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми I года обучения (вторая младшая группа)«Солнышко нарядись, солнышко покажись…»...