Картотека прогулок 3 неделя
материал (младшая группа)

Хоротэтто Ася Васильевна

Картотека прогулок 3 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 01.06.20_kartoteka_progulok.docx23.04 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека прогулок во второй младшей группе. Лето

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем                          

Цель: Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Основное содержание: Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? Оно яркое, желтое, слепит глаза. Летом люди носят солнцезащитные очки, чтобы лучше было смотреть на глаза.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладошки –

Очень рады солнышку. А. Барто

Подвижные  игры

  1. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.
  2. Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С-р игра «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама - дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Выносной  материал:  лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки.

Прогулка №2 Наблюдение за небом и облаками

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Основное содержание: В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице не так жарко.

Облака,

Белогривые лошадки,

Облака,

Что вы мчитесь без оглядки? С. Козлов

Подвижные   игры

  1. «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).
  2. «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С-р игра «У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги.

Прогулка №3 Наблюдение за ветром

Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

Основное содержание: Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить, почему так неспокойно ведут себя деревья. Какой дует ветер: холодный, теплый? Вспомнить о ветре в разные времена года.

Видел я, как ветерок

К нам летел на огонек!

Скрипнул он оконной рамой,

Тихо форточку толкнул,

Поиграл моей панамой,

Повозился и уснул. Г. Лагздынь

Подвижные   игры

  1. «Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.
  2. «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер.

С-р игра «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки.

Прогулка  №4 Наблюдение за дождем

Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь.

Основное содержание: Пронаблюдать за первым летним дождем. Обратить внимание, что капли дождя крупные и частые. Послушать, как капают капли по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода. Какие на асфальте лужи?

Дождик, дождик, капелька,

Водяная сабелька

Лужу разрезал – не разрезал.

(Русская народная потешка)

Подвижные   игры

  1. «Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
  2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С-р игра «Угощение» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Выносной материал:  лопатки, ведро, формочки, карандаши.

Прогулка № 5 Наблюдение за грозой

Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы.

Основанное содержание: Пронаблюдать за грозой и ее приближением. Перед грозой небо закрывают тяжелые тучи, поднимается сильный порывистый ветер. Ветер сильно раскачивает деревья. Все вокруг постепенно темнеет. Птицы с криком летают, стараясь укрыться. Вспыхивает молния, гремит гром.

Громко стучит,

Звонко кричит,

А что говорит никому не понять

И мудрецам не узнать. (Гром)

Подвижные   игры

  1. «У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
  2. «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа-даться ловящему и не толкаясь

С-р игра «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека прогулок (январь) на неделю

Прогулки для старшего дошкольного возраста....

Картотека прогулок для старшей группы 1 неделя

Картотека погулок для детей старшей группы на третью неделю мая!...

Картотека прогулок на 1 неделю

Для старшей группы...

картотека прогулок на апрель 1 неделя

Кратотека прогулок для средней группы на 1 неделю апреля...

картотека прогулок на 1 неделю

для старшей группы...

Картотека прогулок для старшей группы 2 неделя

Картотека прогулок для старшей группы  - май (2 неделя)...