Мониторинг
материал

Манжелевская Наталья Геннадьевна

Мониторинг качества освоения детьми

основной общеобразовательной программы за 2018– 2019учебный год показал:

 Таблица 4

Образовательная область

 

показатель

Период

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие 

«Физическое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социальное – коммуникативное развитие »

рпид

фэмп

ознакомление  с предметным  окружением

ознакомление с социальным миром

ознакомления с миром природы

развитие речи

приобщение  к худ .лтер.

физическая  культура

формирование начальных представлении о зож

 

 

 

рисование 

лепка

аппликация

музыка

конструктивно- модельная деятельность

формирование основ безопасности

самообслуживание, самостоятельность, трудовое расписвние

ребенок  в семье и сообществе

социализация, нравственное воспитание

Высокий

н/г

12%

16%

22%

32%

32%

16%

20%

12%

14%

12%

16%

28%

40%

35%

28%

45%

26%

22%

к/г

19%

18%

45%

41%

34%

24%

26%

16%

22%

26%

32%

40%

58%

45%

42%

66%

44%

36%

Средний

н/г

68%

62%

71%

61%

61%

77%

73%

72%

66%

64%

62%

65%

53%

58%

65%

53%

58%

60%

к/г

70%

60%

48%

52%

66%

69%

67%

77%

71%

54%

48%

53%

40%

48%

51%

44%

44%

53%

Низкий

н/г

20%

22%

7%

7%

7%

7%

7%

16%

20%

24%

22%

7%

7%

7%

7%

2%

16%

18%

к/г

11%

7%

7%

7%

0%

7%

7%

7%

7%

20%

20%

7%

2%

7%

7%

0%

12%

11%

 

Итог:

Программа усвоена  - 92%

Программа не усвоена – 8.%

Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал: стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_srednyaya_gruppa.docx16.92 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг качества освоения детьми

основной общеобразовательной программы за 2017– 2018учебный год показал:

 Таблица 4

Образовательная область

показатель

Период

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие  

«Физическое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социальное – коммуникативное развитие »

рпид

фэмп

ознакомление  с предметным  окружением

ознакомление с социальным миром

ознакомления с миром природы

развитие речи

приобщение  к худ .лтер.

физическая  культура

формирование начальных представлении о зож

 

 

рисование  

лепка

аппликация

музыка

конструктивно- модельная деятельность

формирование основ безопасности

самообслуживание, самостоятельность, трудовое расписвние

ребенок  в семье и сообществе

социализация, нравственное воспитание

Высокий

н/г

12%

16%

22%

32%

32%

16%

20%

12%

14%

12%

16%

28%

40%

35%

28%

45%

26%

22%

к/г

19%

18%

45%

41%

34%

24%

26%

16%

22%

26%

32%

40%

58%

45%

42%

66%

44%

36%

Средний

н/г

68%

62%

71%

61%

61%

77%

73%

72%

66%

64%

62%

65%

53%

58%

65%

53%

58%

60%

к/г

70%

60%

48%

52%

66%

69%

67%

77%

71%

54%

48%

53%

40%

48%

51%

44%

44%

53%

Низкий

н/г

20%

22%

7%

7%

7%

7%

7%

16%

20%

24%

22%

7%

7%

7%

7%

2%

16%

18%

к/г

11%

7%

7%

7%

0%

7%

7%

7%

7%

20%

20%

7%

2%

7%

7%

0%

12%

11%

Итог:

Программа усвоена  - 92%

Программа не усвоена – 8.%

Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал: стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...