театрализованная игра "Репка"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованной игры по теме: «Репка»
Для подготовительной группы
Подготовила студентка 4 курса Тайшина Елена Геннадьевна.
Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательная: продолжать развивать активное речевое общение детей.
Развивающая: развивать у детей выразительность речи, интонации, мимику движений.
Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.
Методы и приемы: беседа, вопросы, контроль, педагогическая оценка, практические действия детей.
Предшествующая работа: показ мультфильма «Репка», чтение сказки.
Оборудование: костюмы для героев, атрибуты, репка.
Ход:
-Дети послушайте загадку:
Кругла, да гладка, откусишь - сладка,
Засела крепко, на грядке - (Репка)
-Правильно, дети. А давайте сегодня поиграем в театрализованную игру «Репка».
-А каких вы знаете героев в сказке «Репка»?
-Правильно, дедушка, бабушка, внучка, жучка, кошка и мышка. А что они все делали в этой сказке?
-Правильно, тянули репку. А кто им в конце помог вытянуть репку?
-Верно, мышка. А кто посадил эту репку?
-Правильно, дедушка. Тогда давайте дедом будет Герман. А бабушкой - Юля. Внучкой - Вероника. Жучкой - Кира. Кошкой - Даша, а мышкой - Миша.
-И так все роли розданы. - Начинаем игру. А ведущей буду я.
(Дети играют)
-Наконец мы вытянули репку. Какие все молодцы! Дети, вам было тяжело вытягивать репку?
-Но все-таки, когда все вместе, стали тянуть репку, то у нас получилось.
-Молодцы дети! Вам понравилась эта игра?
-Вы все замечательные актеры. Хорошо сыграли каждого героя, правильно подбирали интонации.
-Молодцы! В следующий раз мы поиграем еще в такую игру.