Методика развития творческих способностей детей 4-6 лет на занятиях по английскому языку.
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)

Савищенко Анжелика Робиковна

Презентация в рамках творческого проекта слушателей курсов повышения квалификации учителей иностранного (английского) языка по программе "Теория и методика преподавания иностранных языков".

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

В оронежский институт развития образования Методика развития творческих способностей детей 4-6 лет на занятиях по английскому языку творческий проект слушателей курсов повышения квалификации учителей иностранного (английского) языка по программе «Теория и методика преподавания иностранных языков» Педагог доп. образования МБДОУ «ЦРР - детский сад № 58» Савищенко А.Р. Воронеж – 2015

Слайд 2

Творческие способности – это индивидуально-психологические особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. Основные направления в развитии творческих способностей : 1. Развитие качеств мышления, которые формируют креативность. 2. Развитие воображения.

Слайд 3

Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений . Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жизненного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новых их сочетаний что-либо новое, выходящее за пределы ранее воспринятого.

Слайд 4

Реализация содержания рабочей программы согласно ФГОС должна осуществляться «при сохранении уникальности и самоценности дошкольного детства через основной вид детской деятельности – игру » (ФГОС, II.2). Для развития творческих способностей целесообразно использовать такие игры, как пальчиковые , с игрушкой-персонажем , драматизации , сюжетно-ролевые игры .

Слайд 5

В своей практике я считаю приоритетными сюжетно-ролевые игры, так как только в сюжете, исполняя роль, ребёнок самостоятельно может общаться на иностранном языке, проявляя свою творческую активность. Сюжетно-ролевая игра «КАФЕ» Сюжетно-ролевая игра «МАГАЗИН»

Слайд 6

Важными для формирования творческих способностей являются также метод эмпатии и метод исследования . Метод эмпатии (вживания) означает « вчувствование » человека в состояние другого объекта. Человек превращается в другого человека, в животных (птиц, зверей, насекомых, рыб), в растения (в ромашку, березу, ель), в объекты неживой природы (телевизор, солнце, мяч). Метод исследования . Выбирается объект исследования природный, культурный, словесный или иной (погода, одежда, стихи или другое).

Слайд 7

Театрализованная деятельность – самый распространённый вид детского творчества. Она помогает ребёнку преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй.

Слайд 8

Метод проекта предполагает специально организованный педагогом и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта. Проектная деятельность требует творческого, исследовательского подхода, инициативы ребенка, коллективного взаимодействия . Типы проектов по английскому языку с детьми дошкольного возраста: игровой , сюжетно-ролевой , творческий практико-ориентированный

Слайд 9

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера , мы украдем у наших детей завтра .» Джон Дьюи

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческой активности детей во время непосредственной образовательной деятельности по английскому языку.

 С темой "Развитие  творческой активности детей во время непосредственной образовательной деятельности по английскому языку" я выступала на методическом объединении педагогов дополнит...

Консультация для педагогов «Методика развития творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»

Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, музыке, театру...

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

laquo;РАЗВИТИЕ  ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»...

Консультация для педагогов «Методика развития творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»

Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, музыке, театру...

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по флористике

Мир природы богат, прекрасен, бесконечно разнообразен.  Это та естественная среда, в которой живёт, действует и всесторонне развивается каждый человек.  И именно природа может рассматриватьс...

К вопросу о развитии творческих способностей детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ с помощью музыкально-дидактической игры

К вопросу о развитии творческих способностей детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ с помощью музыкально-дидактической игры The question of the development of creative abilitie...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста на муз. занятиях в ДОУ с помощью музыкально-дидактической игры

Применение музыкально-дидактической игры в различных сферах деятельности формирует у детей легкость в восприятии учебного материала...