Перспективный план работы по «Социально-коммуникативному развитию»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

СНОПКОВА МАРИНА ВИТАЛЬЕВНА

Перспективный план работы  по «Социально-коммуникативному развитию»

на учебный год детей 4-5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sots.-kom._razvitie_.docx33.67 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы  по «Социально-коммуникативному развитию»

на учебный год детей 4-5 лет

Тема

Кол-во часов

Задачи

Методическая  литература

1

Сентябрь.

1«Наш любимый детский сад»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Продолжать формировать у детей  положительное отношение к детскому саду, Учить детей слушать стихотворение, правильно воспринимать его содержание. Формировать потребность делится своими впечатлениями. Развить интерес к рисованию.

Л,В,   Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.19

2

«Расскажи родителям о событиях в детском саду»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Развивать представления ребенка о себе как о члене коллектива.  Формировать умение обсуждать с возрастными различные ситуации., Побуждать делиться впечатлениями с родителями. Формировать интерес к книгам.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.22

3

2«Солнышко - ведрышко»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы. Воспитывать умение выполнять коллективные поручения. Учить проводить широкую линию сей кистью.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр. 6  

4

« Лепим из песка куличики»

(общение в ходе прогулки)

1

Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, обращать внимание детей на хорошие поступки друг друга. Продолжать учить делать поделки из природного материала.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр. 8

5

3«Мы рисуем дом»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать доброжелательные  взаимоотношения между детьми. Совершенствовать  диалогическую речь учить  детей слушать  стихотворение . Развивать интерес к рисованию, самостоятельность. Учить проявлять дружелюбие при оценке работ сверстников.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.  18

6

Беседа « Что я видел»(Беседа в ходе самостоятельной деятельности)

 

1

Формировать доброжелательное взаимоотношения между детьми .Рассказать детям о самых красивых местах города. Воспитывать у детей любовь к родному городу. Развить любознательность. Формировать умение детей обсуждать увиденное.   

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.69.

7

4«Моя любимая книга» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Углублять представления детей о семье.  Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать интерес  и любовь к чтению. Продолжать учить читать наизусть небольшие стихотворения. Закреплять умение правильно держать кисть. Развить интерес к рисованию.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.39

8

  «Расскажи друзьям о своей любимой книге» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать доброжелательное взаимоотношения между детьми . Способствовать формированию интереса к книгам, бережного отношения к ним. Совершенствовать умение участвовать в беседе. Развить  любознательность.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.  5

9

Октябрь. 

1«Мы умеем одеваться» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать доброжелательны взаимоотношения между детьми. Активизировать в речи детей название предметов одежды и её детали. Развивать умение слушать стихотворение. Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.11

10

«Украсим тарелочки для петрушки» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Воспитывать отзывчивость. Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров. Развить эстетическое восприятие. Продолжать приучать детей слушать сказки.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.12

11

2«Как Ваня грибок нашел» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Привлекать к посильному участию к оформлению группы. Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать интерес к чтению. Формировать представления о значении частей тела и органов чувств  для жизни человека. Закреплять умение правильно держать карандаш. Развивать интерес к рисованию.

 Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.27

12

«Предложить сверстникам новую игру» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Продолжать работу по формированию доброжелательных  взаимоотношений между детьми. Учить детей играть в лото. Развить самостоятельность детей при организации знакомых игр. Расширять представления детей о фруктах и овощах.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.5  

13

3«Мы угощаем зайчика»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Воспитывать отзывчивость. Развить интерес к лепке. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. Познакомить с новой  потешкой.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.26        

14

«Сравнение живого и искусственного цветка»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Привлекать к посильному участию в формировании группы. Закрепить представление детей об условиях,  необходимых для жизни растений, Воспитывать любовь к природе. Развивать любознательность. Развивать умение логично и понятно высказывать суждения. Учить слушать стихотворение. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.10  

15

4«Где рыбки живут» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Закреплять представления детей об условиях. Необходимых для жизни рыб. Учить слушать стихотворение. Развивать интерес к изобразительной деятельности, Воспитывать положительное отношение к рисованию. Закреплять умение правильно держать карандаш.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.8  

16

«В гостях у лисички»  (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Воспитывать привычку здороваться и прощаться; доброжелательное отношение к окружающим. Познакомить с новой потешкой., Формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам  филимоновских узоров. Развивать интерес к изобразительной деятельности Развивать интерес к изобразительной деятельности.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.27  

17

  Ноябрь.

1 «Мы дружные ребята»(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Совершенствовать  диалогическую речь. Учить слушать стихотворение. Развивать интерес к рисованию.  Закреплять умение правильно держать карандаш.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.17

18

«День добрых дел» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать образ я , уверенность в том, что они хорошие. Развивать умение выполнять поручения. Формировать умение выражать свою точку зрения. Формировать интерес к книгам.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.14

19

2«Как вести себя за столом» (общение в ходе режимного момента)

1

Воспитывать основы культуры поведения  навыков  вежливого общения. Учить.  детей слушать сказку, сопереживать ее героям. Развивать умение понятно отвечать на вопросы. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.31

20

«Мы любим молоко» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Расширять представление о труде взрослых, о значении их труда. Совершенствовать речь. Воспитывать  потребность в употреблении в пищу полезных продуктов. Совершенствовать навык аккуратного приема пищи. Развить умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.49

21

3«Для  чего мы едим» (общение в ходе режимного момента  –  подготовка к обеду )

1

Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Учить детей принимать участие в беседе. Приучать слушать стихотворение. Воспитывать умение аккуратно принимать пищу .Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и  состоянием организма.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.16  

22

«Наше полотенце» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Воспитывать стремление быть аккуратным.  Учить слушать стихотворение. Формировать потребность делится своими впечатлениями. Развивать интерес к рисованию. Учить закрашивать рисунки карандашом, проводя штрихи только в одном направлении . Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и  состоянием организма.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.20

23

4«Мы играем» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Воспитывать дружеские отношения между детьми. Развивать самостоятельность инициативу, творчество. Учить детей слушать стихотворение. Совершенствовать диалогическую речь.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.24

24

«У нас порядок» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Учить выполнять индивидуальные поручения, развивать желание трудиться. Учить слушать потешку. Развивать способность свободно общаться с взрослыми и детьми.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.45

25

Декабрь.

1«Нарисуем елочку»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Продолжать работу по формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Развивать диалогическую форму речи. Воспитывать положительное отношение к рисованию. Учить детей при передаче сюжета располагать изображение на всем листе.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.29    

26

 «Что подарит нам зима» (беседа в ходе самостоятельной деятельности)

1

 Привлекать к посильному оформлению группы. Формировать у детей представления о зиме

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.34    

27

2«Лепим кролика»

(общение в ходе прогулке)

1

Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Развивать чувство общности  с другими детьми. Учить детей слушать стихотворение. Формировать представления о зимних забавах. Привлекать к лепке поделок из снега

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.32    

28

Продуктивная деятельность «Создаем коллективную композицию»

(общение в ходе самостоятельной деятельности с подгруппой детей )

1

Развивать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Формировать умение договаривать с помощью воспитателя о распределении коллективной работы. Формировать умение взаимодействовать при создании совместной композиции.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.35    

29

3«Почему я хочу быть хорошим» Чтение «Снегирь». А. Барто (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Поощрять стремление поступать хорошо. Учить логично и понятно высказывать свои суждения. Развивать умение правильно воспринимать содержание произведения.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.37      

30

« Как помочь птицам зимой»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Развивать чувство общности с другими детьми. Учить детей различать птиц, оказывать помощь зимующим птицам. Воспитывать любовь к природе. Учить слушать стихотворение, сопереживать его героям. Совершенствовать диалогическую речь. Развивать интерес к лепке. Учить создавать в процессе лепки коллективную композицию. Учить самостоятельно, готовить свое рабочее место для занятий лепкой.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.  40    

31

4«Мастерим игрушки для елки» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Воспитывать стремление принимать участие в оформлении группы.  Развивать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Развить воображение и образное представления.. Учить слушать стихотворение.

Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.  33    

32

«Поможем другу нарисовать картинку» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

.  Развивать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам.. Учить предлагать свою помощь. Развивать интерес к изобразительной деятельности, желание использовать в рисовании разнообразные цвета. Развивать умение самостоятельно готовить свое место для занятий рисованием и убирать его по окончанию работы.

 Л,В, Абрамова,    И.Ф.Слепцова стр.  42    

33

Январь.

1«Для чего нужны считалки»

(ситуация разговора на прогулке)

1

Формировать умение соблюдать в процессе игры правила культурного поведения , поступать справедливо. Закреплять умение рассказывать считалку наизусть. Воспитывать самостоятельность в организации знакомых подвижных игр Развивать умение поддерживать  дружеские е взаимоотношения со сверстниками в ходе игры.

 Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.  44    

34

«Не разлучные друзья взрослые и дети»  

( совместная трудовая деятельность на прогулке)

1

Поощрять инициативу детей в оказании помощи взрослым. Формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками и взрослыми. Воспитывать положительное отношение к труду. Развивать умение выполнять индивидуальные поручения. Привлекать к участию в зимних забавах.

 Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.  45    

35

 2«Как быть хорошим другом»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Развивать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Учить слушать стихотворение, правильно воспринимать его содержание. Совершенствовать диалогическую речь. Развивать интерес к рисованию. Формировать умение правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов.

 Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.  41    

36

Беседа «Как поднять другу настроение» (Беседа в ходе самостоятельной деятельности)

Воспитывать отзывчивость.  Развивать умение доброжелательно общаться со сверстниками .Показать детям способы , помогающие поднять  настроение другому человеку, помогать отражать их в речи. Формировать понимание того , что из книги можно узнать много интересного.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.  53    

37

3Беседа «Играем дружно»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать у детей умение распределять между собой материал в ходе игры. Учить одобрять действия того, кто уступил игрушку по просьбе сверстника. Воспитывать желание быть справедливым. Учить сопереживать героям рассказа. Развивать умение участвовать в беседе.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.  7

38

Беседа «Мы играем»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Совершенствовать умение детей объединяться в игре и распределять роли.  Формировать, доброжелательные  взаимоотношения между детьми. Развивать умение считаться с интересами товарищей. Учить слушать стихотворение. Развивать умение участвовать в беседе.

 Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.9  

39

Февраль.

1«Автобусы для зверят»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками. Учить детей понятно высказывать суждения. Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы, приклеивать детали к основной форме. Развивать художественно-творческие способности.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.29

40

«Мы едем на поровозе»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Учить  детей слушать стихотворение. Развивать интерес к аппликации. Формировать умение выполнять коллективную аппликацию .Развивать умение ориентироваться в окружающим пространстве.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.63

41

2« Я нуждаюсь в помощи»

(ситуативный разговор в ходе прогулке)

1

Воспитывать умение  вежливо выражать свою просьбу и благодарить за оказанную услугу. Развить умение доброжелательно общаться со взрослыми  и сверстниками. Активизировать в речи  вежливые слова.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.51

42

Беседа «Зачем нужны вежливые слова» ( беседа в ходе самостоятельной деятельности)

1

Развивать навыки вежливого общения с окружающими . Формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками и взрослыми. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.50

43

3«Что мы знаем о Российской армии» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Воспитывать желание быть  сильным и смелым. Дать представление о воинах, которые охраняют  нашу Родину. Учить принимать участие в беседе . Воспитывать желание  слушать стихотворение. Развивать интерес к рисованию

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.48

44

«Построим кошке новый дом» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Рассказать детям о причинах возникновения пожара. Воспитывать отзывчивость. Совершенствовать диалогическую речь. Учить слушать потешку, сопереживать её героям. Закрепить навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. Развить творческие способности.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.57

45

4« Мой любимый мультфильм»

 (беседа в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками. Учить детей делиться своими впечатлениями о мультфильмах, выражать свое отношение к героям. Развивать умение описывать картину. Закреплять знания детей о песне как музыкальном жанре.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.70

46

Март 

1«Скоро праздник»         (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Воспитывать внимательное отношение к родным. Дать представления о празднике  8 марта. Совершенствовать диалогическую речь.Продолжать приучать слушать стихотворение. Развивать эстетические чувства, интерес к изобразительной деятельности.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.55

47

«Мы готовимся к празднику»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Воспитывать внимательное отношение к родным. Расширять представления о празднике  8 марта. Учить принимать участие в беседе.  Развивать интерес к  изобразительной деятельности.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.56

48

2«За что мы любим детский сад»

беседа в ходе самостоятельной деятельности)

1

Расширять представления детей о детском саде и его сотрудниках. Воспитывать положительное отношение к детскому саду. Учить детей учувствовать в беседе.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.52

49

«Нужны ли рисунки в книгах»

(рассматривание иллюстраций в ходе самостоятельной деятельности)

1

Расширять представления о труде взрослых. Формировать бережное отношение к тому, что сделано руками человека, - к книгам . Формировать умение выражать свою точку зрения. Привлекать внимание детей к иллюстрированным изданиям знакомых произведений, рассказывать о том, как важны в книге рисунки. Познакомить с книгами, оформленными. Развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к книге как к результату труда многих людей.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.60

50

3«Гости из деревни Дымково» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Продолжать бережно относится к игрушкам. Формировать представление об изменении человеческого быта на примере истории игрушки. Учить детей понятно строить свои суждения. Воспитывать интерес к чтению. Формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров. Воспитывать бережное отношение к изделиям народного декоративно-прикладного искусства. Развить творческие способности.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.25  

51

«Дымковские и богородские игрушки»(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Расширить представления о труде народа. Формировать бережное отношение к тому, что сделано руками человека. Активизировать  в речи название материала, из которого изготовлена игрушка. Развивать умение описывать игрушку. Воспитывать бережное отношение к произведениям декоративно прикладного искусства.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.60

52

4«Здравствуй весна»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Приучать самостоятельно, готовить своё рабочее место и убирать его по окончании занятия. Учить детей выделять признаки весны. Развивать интерес к рисованию. Закреплять умение правильно держать кисть, мелок. Воспитывать привычку   убирать  свое рабочее место  по окончанию работы.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.54

53

«Что мы посадим в огороде» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Воспитывать у детей желание трудится. Формировать представления детей о работах, проводимых в весенний период в огороде. Воспитывать любовь к природе. Учить детей слушать стихотворение, правильно воспринимать его содержание.  Развивать интерес к  изобразительной деятельности. Формировать умение создавать коллективную аппликацию

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.65

54

Апрель

1 «Помоги воспитателю отремонтировать книги»(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Побуждать детей помогать воспитателю подклеивать книги. Развивать инициативу в оказании помощи взрослым. Формировать умение вежливо выражать свою просьбу. Воспитывать желание доводить дело до конца.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.21

55

« Мы рассматриваем новую игрушку» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Рассказать о материалах, из которых сделаны игрушки. Формировать умение выражать свою точку зрения. Развить  любознательность, умение участвовать в беседе. Развить творческую активность.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.71

56

2 «Новенький» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Воспитывать стремление радовать сверстника. Продолжать приучать  детей внимательно  слушать стихотворение . Развивать умение принимать участие в беседе.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.15

57

«Постарайся успокоить сверстника» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать умение проявлять сочувствие к обиженному. Воспитывать отзывчивость. Развивать умение обсуждать со сверстниками конкретную ситуацию, логично и понятно высказывать суждения.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.13

58

3 «Для скворцов построим дом, чтобы птицы жили в нем»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы.  Учить детей слушать стихотворение. Учить выделять признаки весны. Воспитывать любовь к природе. Развивать интерес к аппликации.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.62

59

«Жаворонки прилетите и весну нам принесите» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Развивать творчество и инициативу. Закреплять навыки бережного отношения к изобразительному материалу. Расширять представления о птицах. Воспитывать любовь к природе. Учить детей слушать патешку. Совершенствовать диалогическую речь. Развивать интерес к  изобразительной деятельности. Формировать умение создавать сюжетную композицию, повторяя изображения одних и тех же предметов.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.67

60

4 «Покажи  свои фотографии и расскажи о них»  (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Воспитывать  умение доброжелательно общаться со сверстниками. Формировать представления ребенка о его прошлом и настоящем.  Учит описывать фотографии.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.23

61

Май

2 «Что мы знаем о божьих коровках» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Привлекать к посильному участию в оформлении группы. Расширить представления детей о насекомых. Воспитывать любовь к природе. Учить слушать песенку. Формировать умение создавать коллективную аппликацию. Развивать образные представления.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.71

62

« У нас в гостях зайка»(общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Воспитывать отзывчивость. Учить петь без музыкального сопровождения с помощью воспитателя. Развивать интерес к рисованию. Обогащать словарный запас детей названиями музыкальных инструментов.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.75

63

3 « Одуванчик - желтый сарафанчик» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе. Учить детей слушать стихотворение. Развивать умение логично и понятно высказывать суждение. Развивать интерес к рисованию. Воспитывать бережное отношение к природе.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.74

64

« Найди ответ в  энциклопедии» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Поощрять желание детей ухаживать за комнатными растениями. Закреплять знания детей о комнатных растениях, их названиях и способах ухода за ними. Развивать любознательность  и умение участвовать в беседе. Развивать умение использовать книгу как источник получения информации.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.78

65

4«Солнечные зайчики» (общение в ходе самостоятельной деятельности)

1

Развивать чувство общности с другими детьми . Совершенствовать умение определять направления движения. Развивать умение выделять признаки весы. Совершенствовать умение участвовать в общем разговоре. Воспитывать желание самостоятельно читать потешку, закличку.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.77

66

«На что похожи облака»  (разговор на прогулке)

1

Воспитывать  уважительное отношение к сверстникам , умение слушать их ответы, не перебивать. Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать в речи впечатления об увиденном. Совершенствовать  диалогическую речь. Закреплять умение использовать цветные мелки для создания изображения.

Л,В, Абрамова,    И.Ф. Слепцова стр.78

Итого

66

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по «Социально – коммуникативному развитию» в подготовительной к школе группе

Перспективное планирование по «Социально – коммуникативному развитию» в подготовительной к школе группе...

Перспективный план по социально-коммуникативному развитию

Перспективный план по социально-коммуникативному развитиюСредняя группа (4-5 лет)...

Перспективный план по социально – коммуникативному взаимодействию детей младшего дошкольного возраста группа «Улыбка» и старшего дошкольного возраста группа «Стрекозки» 2018-2019 г.

Перспективный план по социально – коммуникативному взаимодействию детей младшего дошкольного возраста группа «Улыбка» и старшего дошкольного возраста группа «Стрекозки» 2...

Перспективное планирование ОО "Социально - коммуникативное развитие" 2017-2018

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»...

Перспективный план работыпо сюжетно-ролевым играм в старшей группе.

Перспективный план работы по сюжетно-ролевым играм....

Перспективный план по социально-коммуникативному развитию

Перспективный план по социально-коммуникативному развитию...