Презентация по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисования»
презентация к уроку (старшая группа)

Фоменко Марина Михайловна

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисования» Презентация воспитателя БДОУ г. Омска «Детский сад № 88 комбинированного вида» Фоменко М.М.

Слайд 2

Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка, оно раскрывает внутренний мир маленького человека. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать. По рисункам детей можно проследить, как развивается ребенок, его мелкая моторика, какого уровня она достигает на каждом возрастном этапе.

Слайд 3

Поэтому моя цель: Закрепление умения использовать полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве. Задачи: -расширять представление о многообразии техник нетрадиционного рисования; -формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования; -формировать эстетический вкус, творчество, фантазию; -развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение ; совершенствовать технические умения и навыки рисования; воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

Слайд 4

Учитывая возрастные особенности дошкольников, для нетрадиционного рисования использовала следующие техники и приемы. Восковые мелки + акварель, печать по трафарету

Слайд 5

Рисование пальчиками, фон – пастель.

Слайд 6

Рисование гуашью методом отпечатков

Слайд 7

Тычок жесткой полусухой кистью, оттиск смятой бумагой

Слайд 8

Монотипия пейзажная

Слайд 9

Кляксография с трубочкой, рисование пальчиками

Слайд 10

Черно-белый граттаж

Слайд 11

Рисование акварелью методом кляксографии с трубочкой

Слайд 12

Рисования по мятой бумаге

Слайд 13

Рисование по мокрой бумаге

Слайд 14

Оттиск смятой бумаги

Слайд 15

Рисование методом тычка сухой кистью

Слайд 16

Пластилинография

Слайд 17

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисования.

В презентации представлен опыт работы по развитию мелкой моторики рук  у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисования, а также работа с родителями, мониторинг, пальчиковые игры...

План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством нетрадиционной техники рисования" во второй группе раннего возраста

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники в  художественно-эстетическом развитии .Период работы  – один  год ( 2017-2018г.)Возраст ...

Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.

ull;Стимулирует положительную  мотивацию ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.• Дает возможность экспериментировать.• Способствует развитию ...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ».

При использовании нетрадиционных приемов рисования ребенок учится не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие-то рамки, что особенно важно....

Авторская педагогическая технология Н.Ю.Шуваевой «Рисование – линейная графика» как средство развитие мелкой моторики кисти руки детей старшего дошкольного возраста

Авторская педагогическая технология Н.Ю.Шуваевой «Рисование – линейная графика» как  средство  развитие мелкой моторики кисти руки детей старшего дошкольного возраста...