Презентация к открытому занятию по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группына тему: « Один-много».
презентация к уроку (младшая группа)
Эта презентация направлена продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.Расширять и активизировать словарь детей.Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.Активизировать речь детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентанция к занятию | 890.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: 1 .Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос: «сколько?» словами один, много . 2 .Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
Задачи : « Познавательное развитие»: 1. развивать умение детей видеть в окружающей его обстановке предметы, похожие на круг; 2. закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много.) 3.Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный; 4.Закреплять умение соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном раздаточной карточки;
«Развитие речи»: 1.продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; 2.Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение. 3.Расширять и активизировать словарь детей. 4.Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность. 5.активизировать речь детей, 6.совершенствовать умение детей пользоваться словами больше, меньше, один, много; 7.продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя.
« социально коммуникативное развитие»: 1.Воспитывать желание трудиться; 2.Воспитывать доброжелательное отношение к животным ; 3.Воспитывать дружеское взаимодействие между детьми, привычку заниматься вместе. 4. учить высказывать свои впечатления о проделанной работе.
« Физическая культура!» Снять эмоциональное мышечное напряжение.
Задание У кого больше?
Спасибо за внимание !!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы детского сада, тема «Прогулка по лесу»
данный конспект может быть применен воспитателями для подготовки к НОД по ФЭМП в младшей группе...
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы на тему «Круг, квадрат, треугольник».
В данной методической разработке представлен конспект ООД по познавательному развитию: формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему:"Круг, квадрат, треу...
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы на тему "Части суток"
В данной методической разработке представлен конспект ООД по познавательному развитию: формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему:"Части суток" ....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы Тема «Волшебный паровоз»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы Тема «Волшебный паровоз»...
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы.
Данное занятие проводится в группе детей младшего дошкольного возраста.Для проведения непосредственной образовательной деятельности, мною была смоделирована игровая ситуация с целью постановки п...
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы. В гостях у сказки «Теремок»
Продолжать развивать элементарные математические представления о величине (большой, маленький), форме (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), цвете; способствовать пониманию, закреплению и включе...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы на тему: « Один-много».
1.Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос: «сколько?» словами один, много. 2.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один пред...