Методическая разработка
методическая разработка

Сысокина Анна Николаевна

Серия упражнений направленных на образ "Я"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Серия упражнений направленных  на  образ " Я ".

О.Н. Саранская.

- Упражнение " Мяч в кругу "

Все встают в круг. Воспитатель говорит:

- У каждого из нас есть то, что он ценит: любимые родители, верный друг, хорошая книга. Сейчас мы будем передавать мяч по кругу. Тот в чьих руках окажется мяч, назовет то, что считает самым важным и ценным. Упражнение продолжается до тех пор, пока мяч не побывает в руках каждого участника 2-3 раза. Затем проводится беседа, к концу которой воспитатель помогает детям сделать вывод: у каждого человека есть свои ценности.

- Упражнение " Я люблю".

Все встают в круг. Воспитатель, держа в руках мяч, говорит:

- А начнем мы наше занятие с того, что представимся друг другу. Но сделаем мы это необычно. Тот, кто поймает мяч, расскажет что-нибудь о себе, начиная со слов " Меня зовут...". " Я люблю...". " Я хочу...". " Я мечтаю...". Упражнение продолжается до тех пор, пока не выскажется каждый участник.

- Игра " Все - некоторые - только я "

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель  встает напротив них и говорит:

- Сейчас все, кого будут касаться мои слова, быстро встанут со своих стульчиков и постараются занять освободившиеся места. Если высказывание будет касаться и меня, я тоже могу попытаться занять чей-либо стул. Попробуем? Начали? Все девочки... Все, у кого полосатые носки...и т.д.

По окончании упражнения проводится краткая беседа, в ходе которой психолог помогает детям сделать вывод: все люди разные, но в чем-то они похожи.

 С.С.Бычкова.

- Игра " Угадай-ка".

- Дети, встаньте в круг. Вы сейчас по очереди будете выходить в центр круга и показывать то, что вы любите делать. Остальные дети должны отгадать ваше любимое занятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...