Развитие артистических качеств младших дошкольников"Дружные зайчата"
методическая разработка (младшая группа)

Развивать артистические способности детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_druzhnye_zaychata.docx17.94 КБ

Предварительный просмотр:

                         Конспект образовательной деятельности.

Драматизация русской народной сказки «Дружные зайчата».

Автор: воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № м212№ Шкондина Татьяна Анатольевна

Цель: Развивать артистические способности, детей младшего возраста посредством инсценировки русской народной сказки «Дружные зайчата».

Программные задачи:

- обогащать словарный запас, эмоциональное окрашивание речи, развивать выразительность мимики, жестов; развивать память, внимание, мышление.

- воспитывать в детях культуру поведения; прививать интерес к театрализованной деятельности; воспитывать желание трудиться, помогать старшим.

Предварительная работа: разучивание стихов, песен.

Материалы и оборудование:

  1. музыкальное оборудование: музыкальный центр с записью звуков природа, песен.
  2. Декорации к сказке: деревья, избушка зайчат, плетень, стол.
  3. Атрибуты: таз, кувшин с водой, полотенца, скатерть, посуда, морковь, листики, веники, муляжи грибов, корзинка.
  4. Костюмы героев сказки.

Ход театрализованной деятельности:

На сцену выбегают зайчики: Ушастик, Белянчик, Пушок:

  • Что за шум?
  • Кто тут хлопает в ладоши?
  • Ой, страшно!

Все вместе:

  • Во всем всегда умелые,

Дружные и смелые,

С хвостами – коротышками,

Завёмся мы зайчишками.

Ушастик:

  • Я старший из братьев – Ушастым зовусь.

Белянчик:

  • Я – средний, Белянчик – шалун, но не трус.

Пушок:

  • Я маленький самый, зовусь я Пушком.

Все:

  • В лесу под сосною мы дружно живём.

Появляется мама Зая, поглаживает каждого по голове:

  • Подойдите, зайчики, ко мне. Сейчас мы сделаем зарядку, поедим и пойдём в лес. Друг за другом встаньте. Начинаем!

(Зайчики делают зарядку под музыку.)

Мама Зая:

  • Хорошо. Теперь надо вымыть лапки, будем завтракать. Несите свои полотенца, а я приготовлю воду.

(выходят зайчики, на плече у каждого полотенце).

Пушок:

  • Чур, я первый. Ой, вода холодная!

Белянчик:

  • Умываться хорошо!

Ушастик: (балуется), умывается.

Мама Зая:

  • Правильно, зайчата, после умывания надо стряхнуть воду с лапок и насухо вытереть полотенцем. А сейчас отнесите полотенца, будем готовиться к завтраку. Пушок, принеси скатерть, а ты, Белянчик, возьми чашки. А Ушастик поможет поставить блюдца и салфетки.

(зайчата несут всё на стол, стелят скатерть, ставят посуду).

Все:

  • Любим мы всё делать сами, помогаем дружно маме.

Мама Зая:

  • Сейчас я вам принесу завтрак – вкусную морковку. Кушайте на здоровье!

Все:

  • Мы сидим, мы сидим, с аппетитом всё съедим.

Во время еды мама Зая напоминает зайчатам как надо сидеть за столом.

Мама Зая:

  • Наступила осень, небо затянуло тучами, солнце спряталось. Дует ветер и много листочков падает с деревьев.

(Дети танцуют танец с листочками).

Мама Зая:

  • А теперь, зайчики, принесите веники, будем подметать листья.

(Выходят зайчики с веником, встают в ряд).

Ушастик:

  • Трудимся всегда с охотой, маме любим помогать.

Белянчик:

  • А закончится работа – можно будет поиграть.

Пушок:

  • Убирай, убирай, маме дружно помогай!

(Подметают листья, складывают их в ведро).

Мама Зая:

  • Молодцы, хорошо подмели. Теперь отнесите метёлки и возьмите корзинки, пойдём в лес. (Уходят в домик).

(Играет музыка, дождь).

  • Ой, какой дождик пошёл, придётся нам переждать

(дети танцуют «Капельки»).

  • Вот и дождик прошёл. Теперь можно идти за грибами.

(Зайчики выходят из домика).

Зайчики:

  • На прогулку мы пойдём,

Сыроежек наберём,

Полные корзинки

Принесём малинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект для младших дошкольников «Дружно все в лесу живут, к себе в гости зиму ждут»

Тип проекта:  познавательно-исследовательскийВозраст детей: младший дошкольныйЦель проекта: Приобщать детей к процессу познания окружающего мира; формировать реалистические представления о ...

Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе тема"Зайчата и лиса".

Конспект  занятия по физическому развитию в первой младшей группе  тема"Зайчата и лиса". Цель: Формировать правильно осанку и укреплять здоповья детей.Задачи: Закреплять у детей умение ...

РАЗВИТИЕ АРТИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ВОЗРАСТА

Выступление для педагогов, в котором рассказывается о том, как развивать артистические способности у детей дошкольного возраста....

Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы "Путешествие зайчат в лес"

Конспект комплексного занятия  по сенсорному развитию  детей второй младшей группы  "Путешествие зайчат в лес"...

Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей младшей группы. Тема: «Зайчата»

Конспект образовательной деятельности поможет воспитателям младшей группы познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования "фотокопия". Обогащению знаний об окружающем мире. ...

Консультация в группе младшего возраста «Воспитание нравственных качеств младшего дошкольника через семью»

Формирование нравственно-волевой сферы - важное условие всестороннего воспитания личности ребенка. От того как, будет воспитан дошкольник в нравственно-волевом отношении, зависит не только его успешно...