Дополнительная общеобразовательная программа-дополнительная общеразвивающая программа «Happy English» (английский язык)
рабочая программа

Журавлева Ирина Анатольевна

Программа по изучению английского языка для дошкольников в возрасте от 5 до 7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_gruppovye_zanyatiya.doc186.5 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

_________________________________________________________________

Адрес:142718 Московская область, Ленинский район, с\п Булатниковское,

д. Дрожжино, ул. Южная, д.11, к1.

        Утверждено

Заведующий МАДОУ

«Детский сад №22 «Город детства»

___________Литвинова Н.Я.

Дополнительная общеобразовательная программа-дополнительная общеразвивающая  программа
«Happy English»

(английский язык)

Возраст обучающихся: от 5до 7 лет

Срок реализации: 2 года

        Составитель:

Воспитатель первой квалификационной категории
Журавлева И.А.

Дрожжино 2019-2020 год

Пояснительная записка

Направленность:

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность и  призвана обеспечить усвоение базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.

Актуальность

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.

Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. « Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания.

Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сенситивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте.

Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Happy English» предусматривает коммуникативно-игровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков у обучающихся в сочетании со сбалансированным развитием речевых умений. Данный подход способствует развитию коммуникативных способностей у детей, овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Акцентом для реализации программы послужило запрос родителей на предоставление данной услуги и расширение знаний и представлений детей в области «Коммуникация».

Цель программы – создание условий для успешного развития у ребенка лингвистических способностей и первого опыта элементарных навыков говорения.

Задачи:

Образовательные:

- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

- формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

- научить элементарной диалогической и монологической речи;

- изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

- развивать мышление, память, воображение, волю;

- расширять кругозор;

- формировать мотивацию к познанию и творчеству;

- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

- развивать фонематический слух;

Воспитательные:

- воспитывать у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;

- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности.

Принципы обучения:

Данная программа обучения представляет собой игровую форму занятий. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 20, рассказывать о себе и своей семье и так далее).

Весь курс предполагает образовательный, воспитывающий и развивающий характер обучения и строится на таких принципах:

  • коммуникативно-ориентированной направленности; 
  • дифференцированного и интегрированного обучения;
  • учета родного языка;
  • активности;
  • наглядности.

Возраст   детей  :

Программа разработана для детей  от5  до 7 лет.

Срок реализации программы – с 1.10.2019г. по 30.04.2020 г.

Формы  и режим занятий:

Ведущей формой организации является  групповая.  Наполняемость групп – 10-12 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 30 минут, в год 56 часов.

Виды занятий

Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 20, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Ребенку придется прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать, соединять точки, находить спрятавшихся зверюшек, делать аппликации и многое другое. На каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами: единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу учатся говорить правильно.

Методы  и приемы:

К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку. Через показ и объяснение осуществляется ознакомление ребенка с учебным материалом, понимание и осознание его, а также создается готовность к осуществлению тренировки, позволяющей формировать необходимые языковые и речевые навыки. При использовании метода тренировки особое место отводится контролю, так как происходит формирование навыка, действие с учебным материалом должно быть доведено до автоматизма. Педагог осуществляет контроль во время наблюдения за работой детей либо по средствам тестов.

Групповые занятия имеют следующую структуру:

Вводная часть:

  • приветствие, организационный момент;
  • фонетическая разминка.

Основная часть:

  • лексический материал по теме занятия;
  • речевой материал по теме;
  • грамматический материал;
  • чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;
  • игры на закрепление материала;
  • физкультминутки.

Заключительная часть:

  • закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;
  • ориентировка на следующее занятие.

Ожидаемые результаты и способы их проверки

Учащиеся должны знать и практически владеть:

  • Словами по темам, касающиеся их повседневной жизни.
  • Правилами  употребления грамматических форм, связанных с этими темами.
  • адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.

Учащиеся  по итогам  обучения   по программе  должны уметь:

  • понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;
  • воспринимать короткие неспециализированные высказывания на слух;
  • поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством;

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:

  • названия страны, язык которой изучают;
  • знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
  • умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения 
         детского фольклора ( стихи, песни, игры) на английском языке.

Диагностический инструментарий

С целью контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения применяются такие формы, как:

  • фронтальные и индивидуальные вопросы;
  • занятия  повторения;
  • проведение праздников;
  • проведение интеллектуальных и дидактических игр;

Форма подведения итогов: проведение открытого урока .

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Первый год обучения

№ п/п

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие

-

2

Привет, как тебя зовут?

7 ч

1 ч

6 ч

3

Что я умею? Что я не умею?

7 ч

1 ч

6 ч

4

Животные: лесные, домашние, мои питомцы.

7 ч

1 ч

6 ч

5

Моя семья

7 ч

1 ч

6 ч

6

Части тела

1 ч

7

Цвета

1 ч

4 ч

8

Фрукты и овощи.

5 ч

1 ч

4 ч

9

Мой дом. Мебель.

5 ч

1 ч

4 ч

10

Одежда

4 ч

1 ч

11

Погода

3 ч

1 ч

2 ч

ИТОГО:

56часов

11 часов

45часов

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Второй  год обучения.

№ п/п

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие

2 ч

-

2 ч

2

Приветствие. Прощание.

1 ч

3

Глаголы движения.

1 ч

4

Животные: жарких стран, птицы.

птицы.

1 ч

6 ч

5

Моя семья. Мои друзья. Праздники.

7 ч

1 ч

6 ч

6

Части тела. Настроение. Эмоции.

1 ч

7

Времена года.

1 ч

4 ч

8

Фрукты и овощи. Моя любимая еда.

5 ч

1 ч

4 ч

9

Мой город.

5 ч

1 ч

4 ч

10

Мир вокруг меня.

5 ч

1 ч

4 ч

11

Праздники.

1 ч

ИТОГО:

56часов

10часов

46 часов

Содержание программы занятий:

Первый год обучения

  1. Вводное занятие. На этом уроке дети:
  • познакомятся с забавным персонажем, который будет им помогать при изучении английского языка;
  • прослушают небольшой инструктаж по технике безопасности.
  1. Привет, как тебя зовут? В этом блоке занятий дети будут учиться:
  • понимать на слух счёт до трёх по-английски;
  • здороваться и прощаться на английском языке: “Hello!”, “Good-bye!” (“Bye!”);
  • понимать на слух вопрос “What’s your name?”;
  • отвечать на вопрос “What’s your name?”, употребляя конструкцию “I’m (Dima);
  • понимать на слух выражения “Yes.”, “No.”, “Stand up!”, “Sit down!”, “Bend left!”, “Bend right!”, “Hop!”;
  • понимать выражения классного обихода (“Good!”, “Very good!”, “Good for you!”);
  • узнавать в речи слова map, kangaroo, Australia, England (Great Britain);
  • употреблять в речи слово “yes”;
  • уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ h ], [ ə ], [ l ],
    [ əu], [ ai ], [ m ], [ j ], [ e ], [ s ], [ ɔ ].
  1. Что я умею? Что я не умею?  В этом блоке занятий дети будут учиться:
  • понимать на слух выражение “Glad to see you!”;
  • уточнять имя собеседника, задавая вопрос “Are you (Dima)?”;
  • отвечать на вопросы “Are you (Dima)?”, используя краткие ответы “Yes, I am” и “No, I am not”;
  • обращаться к собеседнику с просьбой совершить то или иное действие, употребляя слово “please”;
  • понимать на слух сообщения о том, что умеют делать другие;
  • сообщать, что они не умеют делать что-либо;
  • понимать “classroom  English” (“Well-done!”, “Excellent”);
  • выполнять команды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say good night”;
  • уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ r ], [ ʌ ], [ k ],
    [ dʒ], [ p ], [ i: ], [ d ], [ z ], [ a: ].
  1. Животные: лесные, домашние, мои питомцы. В этом блоке занятий дети будут учиться:
  • считать до десяти;
  • называть по-английски лесных, домашних животных и питомцев, используя структуру “I can see a (bear)”;
  • задавать вопрос “What’s this?” с указанием на предмет и отвечать на него;
  • задавать вопрос “What’s this?” без указания на предмет и отвечать на него;
  • понимать конструкции “Come back!”, “Fly away”;
  • говорить по-английски «доброе утро» и «добрый вечер»;
  • спрашивать, какой именно предмет (животное) отсутствует;
  • сообщать о наличии предмета (животного);
  • задавать вопрос о наличии близко или далеко расположенных предметов (животных), указывая на них;
  • давать краткий ответ “No, it isn’t / Yes, it is” на вопрос “Is it a (horse)?;
  • сообщать названия близко или далеко расположенных предметов (животных), используя соответствующие речевые конструкции;
  • произносить с аспирацией (придыханием) английские согласные;
  • различать в речи слова с краткими и долгими гласными звуками;
  • адекватно реагировать на просьбу “Smile!”, команды “Stand up!”, “Sit down!”, Give me the (camera!)”, “Step forward!”, “Step back!”, “Spin around”;
  • задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на него;
  • просить передать им что-либо;
  • сообщать, что предмет принадлежит им;
  • просить других взять что-либо, дать им что-либо;
  • уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ w ], [ t ], [ u: ],
    [ θ ], [ ɛə ], [ f ], [ g ], [ b ], [ u ], [ ð ], [ i ], [ iə ], [ ə: ], [ au ],  
    [ æ ], [ ɔ: ], [ v ], [ ŋ ], [ tʃ ], [ ei ], [ ɔi ], [ ʃ ], [ ʒ ].
  1. Моя семья. В этом блоке занятий дети будут учиться:
  • называть по-английски членов семьи;
  • задавать вопрос о человеке “Who is this?”. Употреблять местоимение “Who” в сложном предложении;
  • задавать вопрос, требующий подтверждения и отвечать на такой вопрос;
  • описывать действия людей;
  1. Части тела. В этом блоке занятий дети будут учиться:
  • называть по-английски части тела человека;
  • понимать на слух инструкции преподавателя и выполнять соответствующие действия;
  • использовать речевые структуры занятия в ситуациях общения.
  1. Цвета. В этом блоке занятий дети будут учиться:
  • считать до семнадцати;
  • сообщать о своих предпочтениях;
  • задавать вопрос о наличии предмета;
  • называть по-английски цвета;

  1. Фрукты и овощи. День рождения. В этом блоке занятий дети будут учиться:
  • называть по-английски фрукты, овощи;
  • сообщать другим, сколько им лет;
  • поздравлять других с днем рождения и отвечать на поздравление.
  1. Мой дом. Мебель. В этом блоке занятий дети будут учиться:
  • называть по-английски места, где живут люди и животные;
  • спрашивать других, где они живут;
  • узнавать в речи и называть по-английски предметы мебели.
  1.  Одежда. В этом блоке занятий дети будут учиться:
  • узнавать в речи и называть по-английски предметы одежды;
  • исполнять песенку и стихотворение про одежду на английском языке;
  • считать «в обратном направлении» от четырёх до одного;

  1.  Погода. В этом блоке занятий дети будут учиться:
  • узнавать в речи слова, употребляемы для описания погоды;
  • исполнять песенку про погоду на английском языке;
  • считать «в обратном направлении» от пяти до одного.

Второй год обучения

1.Вводное занятие. На этом уроке дети:

  • узнают о странах, где говорят по-английски;
  • познакомятся с забавным персонажем, который будет им помогать при изучении английского языка;
  • прослушают небольшой инструктаж по технике безопасности.

2.Приветствие. Прощание. В этом блоке занятий дети закрепят умение:

  • здороваться и прощаться на английском языке: “Hello!”, “Good-bye!” (“Bye!”);
  • отвечать на вопрос “What’s your name?”, употребляя конструкцию “I’m (Dima);
  • понимать выражения классного обихода (“Good!”, “Very good!”, “Good for you!”);
  • узнавать в речи слова map, kangaroo, Australia, England (Great Britain);
  • употреблять в речи слово “yes”;

3.Глаголы движения.  В этом блоке занятий дети закрепят  умение:

  • понимать на слух выражение “Glad to see you!”;
  • обращаться к собеседнику с просьбой совершить то или иное действие, употребляя слово “please”;
  • понимать на слух сообщения о том, что умеют делать другие;
  • выполнять команды “Clap your hands!”, “Stamp your feet!”, “Nod your head!”, “Dance a dance!”;
  • Давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Can you swim?”;
  • сообщать, что они не умеют делать что-либо;
  • выполнять команды педагога “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch  on/ off the light”, “Go to the blackboard”;
  • отвечать на вопросы “What can you do?”, “Can you run, jump, swim, climb. “

3.Животные жарких стран, птицы. В этом блоке занятий дети будут учиться:

  • считать до двадцати;
  • называть по-английски  животных жарких стран и птиц, используя структуру “I can see an (elephant)”;
  • задавать вопрос “Who’s this?” с указанием на животное  и называть его;
  • спрашивать, какой именно предмет (животное) отсутствует;
  • сообщать о наличии предмета (животного);
  • задавать вопрос о наличии близко или далеко расположенных предметов (животных), указывая на них;
  • давать краткий ответ “No, it isn’t / Yes, it is” на вопрос “Is it a (horse)?;
  • составлять описание животного с опорой на картинку;
  • реагировать на просьбу “Smile!”, команды “Stand up!”, “Sit down!”, Give me the (camera!)”, “Step forward!”, “Step back!”, “Spin around”;
  • употреблять предлог “to” для указания направления движения;
  • задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на него;
  • просить передать им что-либо;
  • сообщать, что предмет принадлежит им;
  • просить других взять что-либо, дать им что-либо;
  • сообщать о местонахождении одного предмета внутри другого, используя предлог “in”;

4.Моя семья. Мои друзья. В этом блоке занятий дети будут учиться:

  • считать до двадцати;
  • называть по-английски членов семьи; составлять небольшой рассказ о друге.
  • задавать вопрос о человеке “Who is this?”. Употреблять местоимение “Who” в сложном предложении;
  • задавать вопрос, требующий подтверждения и отвечать на такой вопрос;
  • описывать действия людей;
  • прослушивать короткие тексты на английском языке и понимать их содержание.

5.Части тела. Настроение. Эмоции. В этом блоке занятий дети закрепят умение:

  • называть по-английски части тела человека;
  • понимать на слух инструкции преподавателя и выполнять соответствующие действия;
  • использовать речевые структуры занятия в ситуациях общения.
  • научатся  называть эмоции людей на  английском языке
  • научатся описывать свое настроение на английском языке

6.Времена года. В этом блоке занятий дети будут учиться:

  • называть по-английски времена года
  • называть признаки  времен года на английском языке;
  • составлять небольшой рассказ с помощью  педагога о своем любимом времени года.

7.Фрукты и овощи. Моя любимая еда. В этом блоке занятий дети закрепят умение:

  • называть по-английски фрукты, овощи, сладости, посуду;
  • рассказывать о своей любимой еде;

8.Мой город. В этом блоке занятий дети будут учиться:

  • считать до двадцати пяти;
  • сообщать другим, где они живут;
  • называть по-английски места, где живут люди и животные;
  • спрашивать других, где они живут;
  • сообщать другим о будущих событиях;
  • составлять небольшой рассказ о своем городе с помощью педагога;

9. Мир вокруг меня. В этом блоке занятий дети ознакомятся с:

  • новыми  лексическими единицами по теме:world, around, moon, star, cloud, forest, river, mountain.
  • природными явлениями:rain, snow….

10. Праздники. В этом блоке занятий дети будут учиться:

  • называть народные и семейные праздники на английском языке;
  • исполнять песенки  на английском языке;

Материально-техническое обеспечение 

Оборудование

  • комплект столов и стульев для дошкольников;
  • доска;
  • стол для педагога;
  • магнитофон с комплектом аудиозаписей;
  • компьютер;
  • мяч;
  • объемные игрушки;
  • цветные карандаши.

Учебно-методические пособия:

  • Учебник «First friends» 1 и 2 часть, Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  •  Рабочая тетрадь 1 и 2 часть        Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • Книга для учителя  1и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  •  «First friends» Numbers Book  1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • «First friends» Audio class CD 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • Карточки, плакаты, иллюстрирующие изучаемую лексику
  • Учебник «Английский для самых маленьких». Автор –И.А. Шишкова
  • Книга для учителя Автор –И.А. Шишкова
  • Аудиодиск
  • Книга «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» (44 звука английского языка в стихах). Автор – Мурзинова  И.А.
  • Книга-раскраска «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ». Автор – Мурзинова И.А.
  • Учебник «Английский язык для малышей» под редакцией Бонк.  Автор –И .А .Шишкова.
  • Рабочая тетрадь под редакцией Бонк.  Автор –И .А .Шишкова.
  • Аудиодиск
  • Видеоматериалы: Disney «Magic English» .

Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.

Тема

Первый год обучения

Второй год обучения

Методическое обеспечение

Привет, как тебя зовут?

Знакомство

  • Кукла-игрушка по имени Спот, которая надевается на руку (главный персонаж занятия);
  • Картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Винни-Пуха, кенгуру;
  • Большая «карта» на ватмане с очертаниями коричневых материков на синем фоне;
  • Картинки «Человечки-звуки» с изображением звуков, изучаемых на занятии;
  • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Человечки-звуки»
  • Учебник «First friends» 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  •  Рабочая тетрадь         1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • Книга для учителя
  •  «First friends» Numbers Book  1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • «First friends» Audio class CD

Что я умею?

Глаголы движения.

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Аудиозапись песни “Clap your hands”;
  • Картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке персонажей;
  • Игрушечные медведь, заяц, собачка, лягушка;
  • Аудиозапись песни “Teddy-bear”;
  • Кубик с артиклем “a”;
  • «волшебная» палочка;
  • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Человечки-звуки»
  • Учебник «First friends» 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  •  Рабочая тетрадь        1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • Книга для учителя
  •  «First friends» Numbers Book 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • «First friends» Audio class CD

Животные: дикие, домашние

Животные: жарких стран, птицы

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Игрушечные лесные животные: белка, олень, птичка, волк, лиса, сова, енот, бабочка, медведь, заяц. Домашние животные: корова, лошадь, свинья, овца, коза, петух, курица, цыпленок, утка, кошка, собака. Домашние питомцы: морская свинка, попугай, рыбка; Животные жарких стран; Птицы
  • Кубик с артиклем “the”;
  • Аудиозапись песни “Clap your hands”;
  • Мешочек из ткани, в котором лежат игрушки;
  • Игрушечный фотоаппарат;
  • Игрушечный домик-ферма и лес;
  • Аудиозапись песни “Baa-baa, black sheep”;
  • Игрушечный микрофон;
  • Большая картонная рамка-«телевизор»;
  • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».
  • Учебник «First friends»  1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  •  Рабочая тетрадь         1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • Книга для учителя
  •  «First friends» Numbers Book 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • «First friends» Audio class CD

Моя семья.

Мои друзья. Моя семья.

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Панно “My family”;
  • Фотографии друзей;
  • Картонные фигурки лягушек (мама, папа, сестра, брат), картонный пруд;
  • Четыре маски лягушки;
  • Магнитная доска;
  • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».
  • Учебник «First friends» 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  •  Рабочая тетрадь        1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press

  • Книга для учителя
  • «First friends» Audio class CD

Части тела.

Настроение. Эмоции.

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Вырезанная из картона  фигурка человека;
  • Картинки с изображением частей тела;
  • Маски с изображением эмоций;
  • Аудиозапись “Head, shoulders, knees, and toes”;
  • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».
  • Учебник «First friends» 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • Рабочая тетрадь 1 и 2 часть         Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • Книга для учителя
  •  «First friends» Numbers Book 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • «First friends» Audio class CD

Цвета.

Времена года.

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Вырезанные из цветного картона цветы на палочке;
  • Картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы;
  • Картинки с временами года;
  • Разноцветные собачьи следы;
  • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».
  • Учебник «First friends» 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  •  Рабочая тетрадь        1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • Книга для учителя
  • «First friends» Audio class CD

Фрукты и овощи.

Моя любимая еда. День рождения.

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Картинки с изображением магазина, продавца и покупателя;
  • Плакат с изображением продуктов;
  • Игрушечные кошельки (конвертики из цветного картона);
  • Разноцветные бумажные прямоугольники – деньги;
  • Картонные  овощи и фрукты (картофель, капуста, морковь, яблоко, груша, банан, персик, апельсин, мандарин);
  • Аудиозапись и картинки к песне “Orange is a carrot”
  • Игрушечные пирожные;
  • Игрушечная посуда;
  • Аудиозапись песни “Happy Birthday”;
  • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».
  • Учебник «First friends» 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  •  Рабочая тетрадь        1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • Книга для учителя
  • «First friends» Audio class CD

Мой дом. Мебель.

Мой город.

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Картинки с изображением различных достопримечательностей родного города;
  • Картонная конура для Спота;
  • Игрушечная мебель (кровать, кресло, стол, стул, шкаф для посуды, шкаф для одежды, ковер);
  • Картинки с изображением разноцветной мебели;
  • Плакат с написанными на нём словами песни “I have a brown table”;
  • Аудиозапись песни “Twinkle, twinkle, little star…”
  • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».
  • Учебник «First friends» 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  •  Рабочая тетрадь        1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • Книга для учителя
  •  «First friends» Numbers Book 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • «First friends» Audio class CD

Одежда.

Мир  вокруг меня.

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Две одинаковые рубашки Спота: одна (на нём), перепачканная акварельными красками, другая чистая;
  • Одежда Спота (футболка, носки, свитер, жилет, кепка, брюки);
  • Картинки с изображением различных явлений природы, природных объектов.
  • Мультфильм «Magic English»
  • Картинки с изображением предметов одежды (носки, рубашка, шорты, юбка, футболка, джинсы, платье);
  • Аудиозапись песни “Let’ take some socks…”;
  • Зимняя одежда для Спота (куртка, шапка, шарф, варежки);
  • Аудиозапись песни “Hockey-pockey”;
  • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».
  • Учебник «First friends» 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  •  Рабочая тетрадь        1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • Книга для учителя
  •  «First friends» Numbers Book 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • «First friends» Audio class CD

Погода.

Праздники.

  • Кукла-игрушка Спот;
  • Зонтик для Спота из цветного картона;
  • Карточки с изображением дождливой,  ветреной, грозовой, снежной, облачной, туманной, солнечной погоды;
  • Фотографии и картинки различных праздников.
  • Мультфильм «Magic  English»
  • Аудиозапись песни “How’s  the weather”;
  • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;
  • Книжка: «Человечки-звуки».
  • Учебник «First friends» 1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  •  Рабочая тетрадь        1 и 2 часть Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • Книга для учителя
  •  Numbers Book 1 и 2 часть  Автор:Susan  Lannuzzi Oxford University Press
  • «First friends» Audio class CD

Список литературы:

  • Susan  Lannuzzi  «First Friends 1»  Activity Book Oxford University Press 2009
  •  Susan  Lannuzzi  «First Friends 1»  Students Book Oxford University Press 2009
  • Susan  Lannuzzi  «First Friends 1»  Numbers Book Oxford University Press 2009
  • Susan  Lannuzzi  «First Friends 2»  Activity Book Oxford University Press 2009
  • Susan  Lannuzzi  «First Friends 2»  Students Book Oxford University Press 2009
  • Susan  Lannuzzi  «First Friends 2»  Numbers Book Oxford University Press 2009
  • С. В. Литвиненко «Английский язык 4-5» Москва, АСТ  Астрель 2015
  •  С. В. Литвиненко «Английский язык 5-6» Москва, АСТ  Астрель 2015
  • Т.В Крижановская «Английский язык 4-5»  часть 1,Москва ,Эксмо, (Ломоносовская школа) 2018
  • Т.В Крижановская «Английский язык 4-5»  часть 2,Москва ,Эксмо, (Ломоносовская школа) 2018
  • Т.В Крижановская «Английский язык 5-6»  часть 1,Москва ,Эксмо, (Ломоносовская школа) 2018
  • Т.В Крижановская «Английский язык 5-6»  часть 2,Москва ,Эксмо, (Ломоносовская школа) 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогическй направленности "Английский язык для дошкольников"

Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте. Гибкость механизма запоминания, отсутс...

Рабочая программа, обеспечивающая реализацию дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Радуга» для детей 5-6 лет

 Программа «Радуга» имеет художественную направленность, ее реализация позволяет не только удовлетворить сформировавшиеся потребности населения, но и создать условия для развит...

Дополнительная общеобразовательная программа- дополнительная общеразвивающая программа «Ладушки» для детей (6-7 лет) срок реализации программы 1год

           Одним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного детства является эстетическое развитие ребенка. В специально организованной худож...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА) ПО ОБУЧЕНИЮ МОРДОВСКОМУ (ЭРЗЯ) ЯЗЫКУ «ЭРЗЯНОЧКА»

Овладение мордовским (эрзя) языком происходит через игровую, продуктивную, двигательную деятельность, слушание, рассказывание и заучивание. Особое внимание уделяется знакомству детей с культурой, трад...

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа спортивной направленности «Физкультошка» для детей от 5 до 7 лет (срок реализации программы 2 года)

Сегодня на смену увлекательным коллективным играм пришли компьютерные игры. Приоритетным становится интеллектуальное, эстетическое развитие ребёнка. Не отрицая их значимости, надо признать, что у ребё...

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Английский для малышей»

Цели обучения английскому языку – проникновение в языковую среду английского языка, установление контакта, умение общаться на бытовые темы на иностранном языке....