Главные вкладки

    Игровая неделя «В гостях у лесовичка»
    материал (младшая группа)

    Развиваем ребенка играя

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lesovichok_.docx79.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Уважаемые, родители!

    Группа «Паровозик» приветствует вас!

    Тема этой недели «В гостях у лесовичка»

            Задачи:  

    • Продолжить знакомство детей с объектами живой природы (белка, заяц, медведь, лиса);
    • Уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу  (заяц под кустом, белка   в дупле, медведь в берлоге, лиса в норе); 
    • Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных.
    • Воспитывать умение сопереживать и эмоционально — доброжелательно относиться к живым объектам.

    Поиграйте с малышом в игры:

    Игра «Один - много»

    Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.
    Мы волшебники немного,
    Был один, а станет много.

    Белка – белки – много белок
    Медведь – медведи – много медведей и т.д.

    Игра «Назови ласково»

    Цель: учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.
    Ты дружочек не зевай, да словечко приласкай.
    Белка – белочка
    Лиса – лисичка

    И т.д.

    Игра «Чей хвост? »


    Цель: закрепить знания о животных, развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику рук.

    Материал: заранее подготовьте изображение животного и отрежьте часть картинки с изображением его хвоста.

    Ходигры: Однажды утром лесные звери проснулись и видят, что у всех хвосты перепутаны: у зайца — хвост волка, у волка — хвост лисы, у лисы — хвост медведя… Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост?». Вот хвост волка. Какой он? (серый, длинный). Чей это хвост? — волчий. А это чей такой хвост — маленький, пушистый, белый? — зайца.
    И т. д.  Теперь все звери нашли свои хвосты.

    Игра «Сложи картинку»

    Цель: учить детей складывать картинку из частей; развивать целостное восприятие, внимание, мышление.

    Материал: приготовьте парные картинки с изображением животных леса. Одну из картинок разрежьте на две части.

    Ход игры: У  ребенка картинка с диким животным, разрезанная на 2 части. Предложите ему сложить части в целое изображение с опорой на образец.
    - Какой зверь у тебя получился?  (Лиса.) когда малыш будет справляться с двумя частями, можно усложнить задачу: собрать по памяти; собрать из 4 часатей.

    Игра «Назови по порядку»


    Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.

    Материал: 3-4 картинки по теме.

    На картинки посмотри
    И их запомни.
    Я все их уберу,
    Ты по порядку вспомни.

    Пальчиковое упражнение

    Кто живет в лесу


    Кто в лесочке живет?
    (переплести пальчики, имитируя лес)
    Под корягой — старый крот, за горой — лисенок,
    В ельнике — лосенок. Под кустом — лисичка,
    На сосне — синичка!
    (загибать указательным пальцем левой руки пальцы на правой руке, начиная с мизинца)
    Раз, два, три, четыре, пять, будем пальцы загибать.
    (сжимать и разжимать кулачки)

    Желаем удачи!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

    В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

    Познавательно-игровое мероприятие с участием родителей «В гости к Лесовичку»

    Цель: обобщить знания детей о лесе и лесных богатствах.Задачи:• закрепить знания детей о признаках осени;• упражнять в отгадывании загадок о ягодах, грибах и лесных жителях;• развивать речь детей, фор...

    Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема недели: Наши гости (в гостях у дедушки Корнея)

    Неделя посвящена творчеству К.И Чуковского. Каждый день в гости к детям приходят герои сказок и делятся своей историей. ...

    Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы « В гостях у Лесовичка» С использованием игровых и проблемных технологий

    Задачи:-знакомим с названиями грибов;-закладываем основы экологического воспитания;-активизируем наблюдательность;Расширяем словарь за счёт прилагательных (рыжий , коричневый, ядовитый ), а также анто...

    Развлечение для детей подготовительной логопедической группы с использованием здоровьесберегающей технологии, игровой технологии: «Как дети помогли Лесовичку Зимушку спасти»

    Развлечение для детей подготовительной логопедической группы с использованием здоровьесберегающей технологии, игровой технологии:«Как дети помогли Лесовичку Зимушку спасти»...

    Игровая образовательная ситуация "Путешествие к Лесовичку"

    Игровая образовательная ситуация, где дети отправляются в лес, встречаются с Лесовичком и помогают ему найти выход из трудных ситуаций....