Главные вкладки

    Развивающая предметно-пространственная среда на тему «Птицы весной» для детей дошкольного возраста
    методическая разработка (младшая группа)

    Емельянова Танзиля Раильевна

    Развивающая предметно-пространственная среда на тему «Птицы весной»

    для детей дошкольного возраста

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ptitsy_vesnoy.docx548.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА г.СПб

    Развивающая предметно-пространственная среда на тему «Птицы весной»

    для детей дошкольного возраста

    C:\Users\Tarakanov\Desktop\Задание-0.jpg

    Воспитатель высшей

    квалификационной категории

    Емельянова Т.Р.

    2020г

    Тема : «Птицы весной»

    Цель: Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны, с особенностями жизни птиц весной..

    Раздевалка

    • Стенд с информацией  по теме: «Птицы весной»
    •  Папки-передвижки на тему: «Любовь и забота сохраняют природу». 
    •  Консультации « Безопасность  в лесу»
    • Выставка детских работ на тему «Птицы»
    •  Привлечение родителей к участию в конкурсе кормушек или  птиц  для драматизации.
    •  Стихи  на тему «птицы»

    Группа

    Познавательное  развитие –

    • Сюжетные и предметные картинки по теме «Птицы весной»
    • Макет кормушки и скворечника.
    • Настольно-печатные игры
    • «Разрезные картинки», «Какая птица, назови»,  «Спрячь птичку»
    • Дидактические игры
    • «Назови птицу» ,«Кто как кричит»,
    • «Кого не стало»,
    • «Чей голос»
    •   «Зимующие и перелётные птицы»
    • Лото «Птицы»
    • Схемы для выгадывания из счетных палочек мозаики и геометрических фигур.

    Уголок экспериментирования

    • Алгоритмы проведения опытов с  перьями и скорлупой
    • Ёмкость с водой
    • Перья
    • Яичная скорлупа

    Художественно-эстетическое развитие –

    • Птицы для драматизации и и настольного  театра
    • Алгоритмы драматизации сказки «Заяц-хваста».
    • Атрибуты для сказки «Заяц-хваста» и потешек о птицах
    • Маски птиц.
    •  Птицы для настольного театра.
    •  Ширма.
    • Музыкальные инструменты
    • Магнитофон, ноутбук
    • Птичьи голоса
    • Правила игры на муз. Инструментах
    • Картотеки хороводных игр
    • Схемы для игры на металлофоне музыкальных произведений на тему «Птицы»
    • Музыкальные дидактические игры
    • Раскраски.
    • Шаблоны птиц на выбор
    • Схемы – картинки алгоритма рисования птиц.
    • Трафареты.
    • Алгоритмы выполнения.

    Речевое развитие – 

    • .Пополнение  уголка книгами о разных птицах.
    • . А. Яшин «Покормите птиц зимой»
    • . В. Берестов «Птицы»          
    •  Книги С. Маршак «Где обедал воробей».«Заяц-хваста»
    • Пальчиковые игры и потешки.
    •  А. Барто «Птичка»
    • Игры на развитие речи: «Один - Много»,

    «Какой? Какая? Какое?»,

     «Что лишнее?»;

    Физ. Развитие –

    • .Алгоритмы проведения п/и
    •  Картотеки подвижных игр и упражнений
    • Маски и атрибуты для проведения эстафет и подвижных игр на тему «Птицы».

    Социально- коммуникативное развитие -

    • Атрибуты для игры «Птичья столовая», «птичка с птенчиками»
    • Атрибуты для игры «Больница»
    • Атрибуты для игры «Магазин»
    • Алгоритмы проведения игр «Магазин», «Больница», «Кафе»
    • Наборы продуктов для разрезания
    • Машины для с/р «Поездка в лес»
    • Конструктор разного размера и  разных видов для строительства (кормушек, скворечников)
    • Фуражка работника ГИБДД, дорожные знаки
    • Инструменты для  плотника
    • Спецтехника
    • Схемы построек
    • Спецодежда для плотника


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

    В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

    Организация предметно - пространственной развевающей среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.

    рекомендации  по организации предметно - пространственной развевающей среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО....

    Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

    Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

    Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

    Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

    Создание оптимальной предметно-пространственной развивающей среды как средство успешного развития речи детей дошкольного возраста.

    В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16890255","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"417","width":"480"}}]]...

    Создание оптимальной предметно-пространственной развивающей среды как средство успешного развития речи детей дошкольного возраста.

    Развивающая среда строится с целью предоставления детям как можно больше возможностей для активной целенаправленной и разнообразной деятельности....

    «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с ТНР»

      «Правильно организованная предметно-пространственная среда в логопедической группе создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом р...