План работы в 1 младшей группе в летний оздоровительный период ( июнь 2020 г.).
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сухова Ольга Николаевна

План работы  в 1 младшей группе  в летний  оздоровительный период . Программа "Мир открытий".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_iyun_dezhurnaya_gruppa_5.doc192.5 КБ

Предварительный просмотр:

План образовательной деятельности в 1 младшей группе

Месяц: июнь

Группа:   дежурная  группа № 5 

Ф.И.О. педагога ответственного за разработку: Сухова О. Н.

            Тема № 1: «Мир детства»

            Срок реализации: 1 неделя (01.06.2020 - 05.06.2020 г.)

           Цель: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем. Приучать к совместным играм небольшими группами. Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами - игрушками. Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей.

Предполагаемые результаты: Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.

            Тема № 2: «Олимпийская неделя»

Срок реализации: 1 неделя (08.06.2020 - 12.06.2020 г.)

Цель: развивать устойчивый интерес к движениям и физическим упражнениям. Обогащать двигательный опыт. Развивать основные двигательные умения (ходьба, бег, прыжки, бросание, ловля). Приобщать к здоровому образу жизни, укреплению здоровья.  Содействовать формированию физических и личностных качеств.

Предполагаемые результаты: Дети узнают, что такое спорт. В процессе ознакомления с темой активизируется речь детей. Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх.

Тема № 3: «Мир вокруг нас»

Срок реализации: 2 недели (15.06.2020 - 30.06.2020 г.)

Цель: развивать любознательность, интерес к познанию миру. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений об окружающем мире. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность.

Предполагаемые результаты: формируется  интерес к познанию объектов и явлений природы. У детей появляется желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

Комплекс утренней гимнастики.

Тема 1:  «Мир детства»         Тема 2: «Олимпийская неделя»

01.06.2020 – 12.06.2020

Тема 3: «Мир вокруг нас»

15.06.2020 – 30.06.2020

«Погремушки»

1.Вводная часть: Ходьба по кругу. Бег по кругу в чередовании с ходьбой.

2.Основная часть:

1. «Погремим погремушкой». И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, вдоль туловища, погремушка в правой руке.

1-2 – погреметь погремушкой, поднять руки вверх   (3-4 р.).

3-4 – тоже самое, другой рукой.

2. «Постучим погремушкой». И.П. то же.

1-2 – постучать погремушкой по коленям, сказать «динь-динь», выпрямиться. Повтор 3-4 р.

3. «Возьми погремушку».  И.П. стоя, ноги параллельны, руки опущены вниз, вдоль туловища (перед каждым ребенком лежит погремушка).

1-2- Присесть, взять погремушку, выпрямиться.

3- Положить погремушку. Повтор 2-3 р.

 3. Заключительная часть:

Спокойная ходьба друг за другом.

«Воробышки»

1.Вводная часть: Ходьба по кругу. Бег по кругу в чередовании с ходьбой.

2.Основная часть:

1. «Воробышки машут крыльями». И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, вдоль туловища.

1- руки развести в стороны.

 2-3 – помахать «крыльями».

 4 - вернуться в исходное положение. Повтор 5 р.

2. «Воробышки ловят мошек» .И.П. то же.

1-2 – поворот вправо, хлопок двумя руками, произносят «хлоп».

Тоже влево. Повтор 2-3 р.

3. «Воробышки дышат». И.П. то же.

1-Сделать вдох носом, слегка поднимая плечи.

2-3 – на выдохе протяжно тянуть: «чи-и-и-и-и-и-ри-и-и-к», постукивать указательными пальцами по крыльям носа. Темп медленный. (5 раз)                                                                                                                                         4. «Воробышки клюют зернышки». И.П. то же.

  1. присесть.

 2-3 – постукивая пальцами по земле, произносим «чив-чив-чив».

 4- вернуться в и.п.

3. Заключительная часть: «Воробышки» летают.

Комплекс гимнастики после сна.

Тема 1:  «Мир детства».Тема 2: «Олимпийская неделя»

01.06.2020 – 12.06.2020

Тема 3: «Мир вокруг нас»

15.06.2020 – 30.06.2020

«Лето»

В кровати

«Загораем». И. п.: лежа на спине, руки за головой. Поочередно поднимать прямые ноги.

 «Ласточка». И.п.: лежа на животе, руки вдоль тела, ноги вместе. Приподнять плечи, голову, руки развести в стороны, ладонями вверх. Вернуться в и.п.

«Выгляни в окошко». И.п.: сидя, руки согнуты в локтях, ладонями вместе, прижаты друг к другу, локти вниз. Разведение согнутых рук в стороны. Вернуться в и.п..

«Радуга». И.п.: сидя, руки в стороны ладонями кверху. Наклон в правую сторону, коснуться ладонью левой руки ладони правой, вернуться в и.п. То же в другую сторону.

«Бабочка». И.п.: сидя, ноги согнуты в коленях, руки на поясе. Развести колени в стороны, вернуться в и.п.

Стоя на массажном коврике

«Цветочек». И.п.: присесть, пятки на полу, пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперед, опустив голову.

1- медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки и не отрывая пяток от пола, вытянуться вверх, развернув ладони.

2 - руки через стороны опустить вниз. Вернуться в и.п.

«Дождик». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Прыжки - «сильный дождик», ходьба - «дождик кончается».

Дыхательная гимнастика

«Нюхаем цветы». И.п.: стоя, ноги на ширине плеч. Наклон головы, глубокий вдох через нос, выдох ртом, произнести: «А-а-а».

«Лесные приключения»

В кровати

«Медведь в берлоге». И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

«Зайчишки – трусишки». И. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались». Вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

«Любопытные вороны». И. п.: сидя на коленях. Встать на колени, руки

развести в стороны и делать взмахи, сказать «кар-р».

«Волчок–серый бочок». И.п.: стоя на четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.

Стоя на массажном коврике

«Елочки большие и маленькие». И. п.: стоя, руки на поясе. Присесть,

обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх. Вернуться в и. п.

«Белочки на веточках». И. п.: то же. Повороты с пружинкой.

«Лисичка». И.п.: стоя, руки вдоль туловища. Попеременно отставлять правую (левую) ногу в сторону, руки вверх. Вернуться в и.п.

«Благородные олени». И.п.: стоя, руки на поясе. Ходьба на месте высоко поднимая колени.

Дыхательная гимнастика

«Филин». И.п. стоя, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф».

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Игровая деятельность: Обогащать игровой опыт ребенка новыми впечатлениями из окружающей жизни. Способствовать объединению ребенком игровых действий в простейший сюжет, создавать условия для выбора и обыгрывания ребенком роли, поощрять обозначение ребенком словами замысла игры. Поддерживать желание отражать впечатления о мире в игре.

 Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»: Стимулировать речевое общение, способствовать развитию всех сторон речи как главного средства общения. Способствовать формированию у ребенка бережного, заботливого отношения к людям, рукотворному миру. Поддерживать становление личностных качеств ребенка: самостоятельности, активности, уверенности в себе.

Образовательная область «Познавательное развитие»: Формировать способы речевого общения для расширения кругозора и познавательного развития. Рассказывать о правилах безопасного поведения в помещении, на улице, в общественных местах. Формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности). Воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

Образовательная область «Речевое развитие»: Содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх. Формировать интонационную выразительность речи. Развивать понимание смысла ситуации, описываемой в литературном произведении, учить выражать свое отношение: словом (реплики, повторы, вопросы), эмоциями и действиями. Инициировать становление и развитие связной речи.

 Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Продолжать знакомить с разными жанрами фольклора (потешки, прибаутки, заклички) и детской художественной литературы (авторские сказки). Продолжать учить детей правильно держать карандаш, кисть, мелок, палочку и создавать изображение на разных поверхностях. Формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности. Продолжать знакомить детей с пальчиковым, кукольным театром.

 Образовательная область «Физическое развитие»: Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности. Знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья. Создавать ситуации для развития умения ориентироваться в пространстве.

Модуль 2. «Взаимодействие педагога с детьми»

2.1. Непосредственно - образовательная деятельность

Форма реализации

Тема 1:  «Мир детства»

01.06.2020 – 05.06.2020

Тема 2: «Олимпийская неделя»

08.06.2020 – 12. 06.2020

Тема 3: «Мир вокруг нас»

15.06.2020 - 30.06.2020

Дата проведения

Содержание

Дата проведения

Содержание

Дата проведения

Содержание

«Двигательная деятельность»

( по плану инструктора по физической культуре)

«Музыкальная деятельность»

(по плану музыкального руководителя)

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

Тема 1:  «Мир детства»

01.06.2020 – 05.06.2020

Тема 2: «Олимпийская неделя»

08.06.2020 – 12. 06.2020

Тема 3: «Мир вокруг нас»

15.06.2020 - 30.06.2020

Ситуации общения, беседы и разговоры

«Международный день защиты детей»

«История Олимпийских игр»

«Мир бумаги»

«Кто что делает?»

«Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!» 

«Безопасное поведение в играх с песком».

«Что такое кукольный театр?»

«Прыг-скок»

«Наши цветы»

«Назови свое любимое животное из сказки»

«Самый меткий»

«Ветер, ветерок»

«Что такое спорт?»

«Где тут прячется вода?».

«Солнышко лучистое»

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

«Для чего нужны деревья?»

«Где прячется дождик?»

«Продуктивная деятельность»

Тема 1:  «Мир детства»

  1. 06. 2020 – 05. 06. 2020

Тема 2: «Олимпийская неделя»

08. 06. 2020 – 12. 06. 2020

Тема 3: «Мир вокруг нас»

15. 06. 2020 - 30. 06. 2020

Дата проведе-ния

Содержание

Дата проведения

Содержание

Дата проведения

Содержание

01.06

Рисование.

Тема: «Волны» .

Цель: закрепить умения рисовать краской волнистых линий. Способствовать у детей расширению активного словаря. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

08.06

Рисование.

Тема: «Мой веселый звонкий мяч» .

Цель: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине предметов; закреплять представление о цвете; учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении; развивать интерес к результату своей работы.

15.06

Рисование.

Тема: «Солнышко и тучка» .

Цель: закрепить умения рисовать ватной палочкой  лучики солнышку, дождик тучке. Развивать чувство цвета и ритма.

22.06

Тема : «Солнышко- колоколнышко».

Цель: создание образа солнца из большого круга и нескольких лучей – прямых линий, отходящих от круга.

29.06

Тема: «Вот такие ножки у сороконожки». Цель: дорисовывание ножек длинной сороконожке. Изображенной воспитателем.

04.06

Лепка.

Тема: «В гостях у Петушка» .

Цель: организовать деятельность детей по закреплению умения раскатывать пластилин продольными движениями рук на доске. Способствовать развитию интереса к лепке, эмоциональной сферы детей.

11.06

Аппликация.

Тема: «Флажки такие разные»

Цель: закреплять знания  о составлении линейной композицию из флажков, чередующихся по цвету и/или форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма.

18.06

Лепка.

Тема: «Цветочек» (лепка с рисованием).

Цель: продолжать закреплять умения отщипывать кусочек пластилина и растягивать его на картоне. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

25.06

Аппликация.

Тема:«Водичка умывает личко».

Цель: закрепить умения  создавать шуточные композиции: наклеивать силуэты игрушек на цветной фон, изображать разными способами «грязные» пятна («пачкать» игрушки),  активизиро-вать и обогатить технику рисования сухими материалами - показать варианты нанесения грязевых пятен (ставить точки карандашом).

Развивать воображение.

«Игровая деятельность»

Тема 1:  «Мир детства»

01.06.2020 – 05.06.2020

Тема 2: «Олимпийская неделя»

08.06.2020 – 12.06.2020

Тема 3: «Мир вокруг нас»

15.06.2020 - 30.06.2020

Сюжетно-отобразительные игры

«Семья»

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама - дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

 «В спортивном магазине». 

Цель: формировать умения  правильно называть  спортивные предметы ( мяч, скакалка, кегли, флажки). Воспитывать эмоциональную отзывчивость (приятные воспоминания о покупке).

 «Парикмахер»

Цель: совершенст вовать умение детей объединяться в игре; учить передавать в игре профессиональные действия.

«Приходите ко мне в гости»

Цель: развивать умения  детей реализовать игровой замысел. Вызвать положи-тельный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. 

«Испечем олимпийского мишку »

Цель: знакомить детей с процессом изготовления изделия из песка. Обыгрывать сюжет.

«Поездка на машине»

Цель: обучать детей реализовывать игровой замысел.

«Строители»

Цель: совершенствовать умение создавать объемный предмет.

«На приеме у врача»

Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача педиатра.

«Шоферы»

Цель: познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Приготовим ужин для героев сказки «Теремок»

Цель: продолжать закреплять сервировку стола.

Подвиж-ные игры

«Наседка и цыплята»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях.

«Догони мяч»

Цель: совершенствовать бег в разном направлении; вызывать оживление, радость у ребенка; поощрять самостоятельность.

«Солнышко и дождик» 

Цель: закрепить навык ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать детей действовать по сигналу воспитателя.

«Воробышки и кот»

Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

«Мой веселый, звонкий мяч»

Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и догонять мяч только тогда, когда будут  произнесены последние слова.

«Паровозик»

 Цель: формировать умение двигаться в разном темпе, менять направление, передавать   характерные движения птиц, животных, упражнять в произношении   звуков.

«У медведя в бору»

Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Прокати мяч»

Цель: формировать умение  отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление; побуждать к самостоятельному выполнению движений, выбору партнера; вызывать интерес к действиям с мячом.

  1. «Пузырь»

Цель: продолжать развивать у детей умение стоять в кругу и выполнять действия.

«Лохматый пес»

Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом.

  1.  «Самолеты»

Цель: закрепить умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по  сигналу.

«Хитрая лиса»

Цель: упражнять детей в беге. Развивать внимательность, выносливость.

«Карусель»

 Цель: закрепить навык  бегать друг за другом в разном темпе,             выполнять действия в соответствии с текстом игры.                                                                                                

  1. Хороводная игра «Ах, березка, зелена, кудрява»

Цель: развивать желание слушать народную песню, подпевать и  выполнять простейшие танцевальные движения.

«Карусель»

 Цель: закрепить навык бегать друг за другом в разном темпе,            выполнять действия в соответ-ствии с текстом игры.                                                                                                

«Лохматый пес»

Цель: развивать уме-ние у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Дидак-тические и развива-ющие игры

  1. «Как поют птицы?»

Цель: развивать слуховое восприятие и артикуляцию.

  1. «Найди и назови»

Цель: развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.

  1. Игра с водой «Вылавливание  сачком игрушек, плавающих в воде»

Цель: знакомить детей  со свойствами предметов. (тяжелые – тонут, легкие – плавают, бумажная лодочка промокает пластмассовая -  нет).

 «Что у нас какого цвета»

 Цель: развивать память у детей . Называть предметы одежды и её цвет. Развивать внимание.

«Что для чего?»

 Цель:  расширить опыт ориентировки в частях собственного  тела (голова, лицо, руки, спина и т.д.)

 «Скажи ласково»

Цель: обогащать словарь детей словами с уменьшительно -ласкательными суффиксами.

  1.  «Найди такой же цветок»
  2.  Цель: развивать у детей умение находить предмет по  образцу.

 «Собери мячи»

Цель: развивать умение видеть простейшие закономерности в чередовании мячей (большой, средний, маленький).

  1.  «Где теплее – на солнышке или в тени?»

Цель: развивать тактильные и температурные ощущения.

  1. «Мамы и детки»

Цель: закрепить знания о домашних птицах и их детенышах.

«Ленточки - дорожки»

Цель: развивать умение различать ленты по длине.

 «Подбери к домику окно и крышу»

Цель: продолжать учить детей различать сенсорные характеристики: цвет, форму, величину.

«Кому что нужно?»

Цель: учить определять предметы для спорта.

  1. Игра с водой «Веселая рыбалка»
  2.  Цель: закрепить умения пользоваться удочкой, развивать глазомер, быстроту реакций, создать радостное настроение.

Пальчи-ковые игры

«Дружба»,

 «Наши руки как цветочки»,

«Наши пальчики устали».

Цель: развитие мелкой моторики.

«Спортсмены»,

«Мяч».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

 

.

«Дождик»,

«Гроза»,

 «Божья коровка»

Цель: развитие мелкой моторики.

                                                              «Познавательная и исследовательская деятельность»

Наблюде-ния

Наблюдение за солнцем.

Цель: дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Наблюдение за небом и тучами.

Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на  улице тепло. Поддерживать радостное настроение.

Наблюдение за воробьями.

Цель: закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

Наблюдение за ветром.

Цель: посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев.

 Наблюдение за машинами на улице.                              Цель: знакомить детей с различными видами специальных машин их назначении.

Наблюдение  за состоянием погоды.

Цель: уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок.

Наблюдение за небом и облаками.

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Наблюдение за грозой.

Цель: познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы

Наблюдение за деревьями.

Цель: познакомить детей с различием и сходством между хвойными и лиственными деревьями.

Наблюдение за дождем.

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь.

Наблюдение за радугой.

Цель: познакомиь детей с радугой. Обьяснить, что это такое. Где она появляется? Какая она?(разноцветная)

Наблюдение за насекомыми.

Цель: развивать умения произносить  слова : бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда.

Наблюдение за состоянием природы.

Цель: формировать представления за состоянием природы летом (тепло, много зеленой травы, цветов, летают бабочки, жуки, дети легко одеты и играют с песком и водой). Вызвать радостные переживания от общения с природой, обогащать и активизировать словарь.        

Наблюдение за свойствами воды.  

Цель: прививать умения бережно обращаться с водой. Узнать какие у них представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру.

Наблюдение за свойствами песка и почвы.

Цель: выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

Наблюдение за муравьями.

Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Познакомить с муравьями.

Чтение литера-турных произве-дений

Потешки: «Ладушки, ладушки, пекла баба оладушки»,

 «Летели две птички».

Стихи: З. Александрова. «Мой мишка»;

 А. Барто. «Мишка-мишка, лежебока»;

В. Д. Берестов. «Веселое лето», «Мишка, мишка, лежебока»;

Е. Благинина. «Вот какая мама», «Мы пускаем пузыри» (отрывок), «Радуга»,

«Наша Маша».

Проза: В. Сутеев. «Под грибом»,

«Три котенка»;

Я. Тайц. «Кубик на кубик»,

«Впереди всех» и др.

Проза: Е. Чарушин. «Курочка»;

К. Чуковский. «Цыпленок

Стихи: А. Бродский.

«Грядка», «Стирка»

Потешка: «Наши уточки с утра — кря-кря-кря».

Стихи: А. Бродский. «Солнечные зайчики. «Петушок»,

«Почему один Егорка?»

                                                            «Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

Трудовые поручения

(индиви-дуально и

подгруп-пами)

ежедневно

Формировать КГН, продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места. Приучать поддерживать порядок в группе и на улице.

ежедневно

Собрать игрушки в корзину в конце прогулки. Напомнить, что у каждой вещи есть своё место.

ежедневно

Подметание песка. Определить с детьми достаточно ли чисто, что нужно сделать, чтобы навести порядок.

2.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие

Дата

Ф.И. ребёнка

Содержание

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»

3.1.        Организация развивающей предметно - пространственной среды

Игровой центр

Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта

Дидактическая кукла. Атрибутика для сюжетно-ролевых игр: куклы, коляска, кроватки, кухня, посуда, овощи, фрукты, продукты питания, корзины, наборы медицинские, гладильная доска, утюг. Машины разных размеров. Строительные наборы (кубики) пластмассовые, конструкторы типа лего с крупными деталями

Центр художественно-продуктивной деятельности

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Альбомы, раскраски, цветные карандаши, восковые мелки, краски, кисти,  пластилин (стеки, доски для лепки)

 

Центр двигательной активности

Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

Кегли, мячи разного размера, маски для подвижных игр, разноцветные косички

Центр настольно-печатных и развивающих игр

Расширение познавательного и сенсорного опыта детей

Пирамидки, дидактический материал по сенсорному воспитанию, игры-вкладыши, шнуровки, мозаика, пазлы

Центр книги

Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

Книги, сказки, потешки, стихи по возрасту

Центр музыки

 Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности

Детские  музыкальные инструменты: металлофон, бубны, барабанчики, погремушки.  Музыкальные игрушки. Музыкальная колонка, аудиозаписи.

 

Центр театрализованной деятельности

Развитие творческих способностей у детей;

Развитие воображения, умения импровизировать;

Развитие памяти, внимания, выражение основных эмоций;

Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке

Реквизиты для различных видов театра: пальчиковый, настольный, плоскостной, маски для разыгрывания сценок.

Центр ряженья

Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях

 костюмы для обыгрывания сюжетов, деревянный домик - ширма.

«Центр воды и песка»

Расширение познавательного опыта

Игрушки и орудия для экспериментирования: комплекты различных формочек, грабли, совки, сита, ведра, лопатки).

3.2. Оборудование для проведения прогулки

Песочные наборы, скакалки, мячи, набор для боулинга, машинки, маски для подвижных игр, каталки.

Песочные наборы, скакалки, мячи, набор для боулинга, машинки, маски для подвижных игр, каталки.

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)

Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей с родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)

  • Выставка рисунков «Россия – Родина моя!» (совместная работа детей и родителей)

            Цель: создать благоприятные условия для доброжелательной эмоционально-насыщенной атмосферы взаимодействия в родственной диаде – «взрослый - ребёнок»;

  • Акция «Окна России» (совместная работа детей и родителей);
  • Акция «Голубь мира» (совместная работа детей и родителей).

Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)

  • Консультация для родителей «Безопасность детей летом»;
  • Консультация для родителей «Открытое окно-опасность для ребенка»;
  • Памятка для родителей «Профилактика короновирусной инфекции», «Правила безопасности на водоёмах».

           Цель: приобщение семей к профилактическим мероприятиям связанным со здоровьем. Дать знания о важности профилактики короновирусной инфекции. Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасного поведения наводоёмах.

Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций, совместные с детьми формы деятельности)

  • Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к подвижным играм;
  • Поздравление с  днём рождения Ксюшу М.;
  • Развлечение посвященное  Дню защиты детей «Мир детства».

             Цель: создать благоприятные условия для доброжелательной эмоционально - насыщенной атмосферы взаимодействия   в    родственной диаде – «взрослый - ребёнок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на летний оздоровительный период , июнь.

Расписана система мероприятий направленая на оздоровление и физическое развитие детей...

Перспективный план работы младшей группы комплекса развивающих упражнений «Речевичок»

Перспективный план работы кружка,в детском саду (Речевичок)...

перспективный план работы младшая группа 2017-2018 год

перспективный план работы по программе "От рождения до школы" младшая группа...

Календарно-тематический план работы Младшая группа

Календарный план на год по программе " Ладушки"...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 2020-2024учебный год

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 2020-2024 учебный год....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 2019-2020 Г.

перспективный планработы  младшей группы 2019-2020 г.Воспитатель:Курзанова М.С....