План работы в 1 младшей группе в летний оздоровительный период ( июнь 2020 г.).
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План работы в 1 младшей группе в летний оздоровительный период . Программа "Мир открытий".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_iyun_dezhurnaya_gruppa_5.doc | 192.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной деятельности в 1 младшей группе
Месяц: июнь Группа: дежурная группа № 5 Ф.И.О. педагога ответственного за разработку: Сухова О. Н. Тема № 1: «Мир детства» Срок реализации: 1 неделя (01.06.2020 - 05.06.2020 г.) Цель: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем. Приучать к совместным играм небольшими группами. Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами - игрушками. Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей. Предполагаемые результаты: Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника. Тема № 2: «Олимпийская неделя» Срок реализации: 1 неделя (08.06.2020 - 12.06.2020 г.) Цель: развивать устойчивый интерес к движениям и физическим упражнениям. Обогащать двигательный опыт. Развивать основные двигательные умения (ходьба, бег, прыжки, бросание, ловля). Приобщать к здоровому образу жизни, укреплению здоровья. Содействовать формированию физических и личностных качеств. Предполагаемые результаты: Дети узнают, что такое спорт. В процессе ознакомления с темой активизируется речь детей. Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх. Тема № 3: «Мир вокруг нас» Срок реализации: 2 недели (15.06.2020 - 30.06.2020 г.) Цель: развивать любознательность, интерес к познанию миру. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений об окружающем мире. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность. Предполагаемые результаты: формируется интерес к познанию объектов и явлений природы. У детей появляется желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности. |
Комплекс утренней гимнастики.
Тема 1: «Мир детства» Тема 2: «Олимпийская неделя» 01.06.2020 – 12.06.2020 | Тема 3: «Мир вокруг нас» 15.06.2020 – 30.06.2020 |
«Погремушки» 1.Вводная часть: Ходьба по кругу. Бег по кругу в чередовании с ходьбой. 2.Основная часть: 1. «Погремим погремушкой». И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, вдоль туловища, погремушка в правой руке. 1-2 – погреметь погремушкой, поднять руки вверх (3-4 р.). 3-4 – тоже самое, другой рукой. 2. «Постучим погремушкой». И.П. то же. 1-2 – постучать погремушкой по коленям, сказать «динь-динь», выпрямиться. Повтор 3-4 р. 3. «Возьми погремушку». И.П. стоя, ноги параллельны, руки опущены вниз, вдоль туловища (перед каждым ребенком лежит погремушка). 1-2- Присесть, взять погремушку, выпрямиться. 3- Положить погремушку. Повтор 2-3 р. 3. Заключительная часть: Спокойная ходьба друг за другом. | «Воробышки» 1.Вводная часть: Ходьба по кругу. Бег по кругу в чередовании с ходьбой. 2.Основная часть: 1. «Воробышки машут крыльями». И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, вдоль туловища. 1- руки развести в стороны. 2-3 – помахать «крыльями». 4 - вернуться в исходное положение. Повтор 5 р. 2. «Воробышки ловят мошек» .И.П. то же. 1-2 – поворот вправо, хлопок двумя руками, произносят «хлоп». Тоже влево. Повтор 2-3 р. 3. «Воробышки дышат». И.П. то же. 1-Сделать вдох носом, слегка поднимая плечи. 2-3 – на выдохе протяжно тянуть: «чи-и-и-и-и-и-ри-и-и-к», постукивать указательными пальцами по крыльям носа. Темп медленный. (5 раз) 4. «Воробышки клюют зернышки». И.П. то же.
2-3 – постукивая пальцами по земле, произносим «чив-чив-чив». 4- вернуться в и.п. 3. Заключительная часть: «Воробышки» летают. |
Комплекс гимнастики после сна.
Тема 1: «Мир детства».Тема 2: «Олимпийская неделя» 01.06.2020 – 12.06.2020 | Тема 3: «Мир вокруг нас» 15.06.2020 – 30.06.2020 |
«Лето» В кровати «Загораем». И. п.: лежа на спине, руки за головой. Поочередно поднимать прямые ноги. «Ласточка». И.п.: лежа на животе, руки вдоль тела, ноги вместе. Приподнять плечи, голову, руки развести в стороны, ладонями вверх. Вернуться в и.п. «Выгляни в окошко». И.п.: сидя, руки согнуты в локтях, ладонями вместе, прижаты друг к другу, локти вниз. Разведение согнутых рук в стороны. Вернуться в и.п.. «Радуга». И.п.: сидя, руки в стороны ладонями кверху. Наклон в правую сторону, коснуться ладонью левой руки ладони правой, вернуться в и.п. То же в другую сторону. «Бабочка». И.п.: сидя, ноги согнуты в коленях, руки на поясе. Развести колени в стороны, вернуться в и.п. Стоя на массажном коврике «Цветочек». И.п.: присесть, пятки на полу, пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперед, опустив голову. 1- медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки и не отрывая пяток от пола, вытянуться вверх, развернув ладони. 2 - руки через стороны опустить вниз. Вернуться в и.п. «Дождик». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Прыжки - «сильный дождик», ходьба - «дождик кончается». Дыхательная гимнастика «Нюхаем цветы». И.п.: стоя, ноги на ширине плеч. Наклон головы, глубокий вдох через нос, выдох ртом, произнести: «А-а-а». | «Лесные приключения» В кровати «Медведь в берлоге». И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок. «Зайчишки – трусишки». И. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались». Вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались». «Любопытные вороны». И. п.: сидя на коленях. Встать на колени, руки развести в стороны и делать взмахи, сказать «кар-р». «Волчок–серый бочок». И.п.: стоя на четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх. Стоя на массажном коврике «Елочки большие и маленькие». И. п.: стоя, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх. Вернуться в и. п. «Белочки на веточках». И. п.: то же. Повороты с пружинкой. «Лисичка». И.п.: стоя, руки вдоль туловища. Попеременно отставлять правую (левую) ногу в сторону, руки вверх. Вернуться в и.п. «Благородные олени». И.п.: стоя, руки на поясе. Ходьба на месте высоко поднимая колени. Дыхательная гимнастика «Филин». И.п. стоя, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». |
Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы» |
Игровая деятельность: Обогащать игровой опыт ребенка новыми впечатлениями из окружающей жизни. Способствовать объединению ребенком игровых действий в простейший сюжет, создавать условия для выбора и обыгрывания ребенком роли, поощрять обозначение ребенком словами замысла игры. Поддерживать желание отражать впечатления о мире в игре. |
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»: Стимулировать речевое общение, способствовать развитию всех сторон речи как главного средства общения. Способствовать формированию у ребенка бережного, заботливого отношения к людям, рукотворному миру. Поддерживать становление личностных качеств ребенка: самостоятельности, активности, уверенности в себе. |
Образовательная область «Познавательное развитие»: Формировать способы речевого общения для расширения кругозора и познавательного развития. Рассказывать о правилах безопасного поведения в помещении, на улице, в общественных местах. Формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности). Воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим. |
Образовательная область «Речевое развитие»: Содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх. Формировать интонационную выразительность речи. Развивать понимание смысла ситуации, описываемой в литературном произведении, учить выражать свое отношение: словом (реплики, повторы, вопросы), эмоциями и действиями. Инициировать становление и развитие связной речи. |
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Продолжать знакомить с разными жанрами фольклора (потешки, прибаутки, заклички) и детской художественной литературы (авторские сказки). Продолжать учить детей правильно держать карандаш, кисть, мелок, палочку и создавать изображение на разных поверхностях. Формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности. Продолжать знакомить детей с пальчиковым, кукольным театром. |
Образовательная область «Физическое развитие»: Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности. Знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья. Создавать ситуации для развития умения ориентироваться в пространстве. |
Модуль 2. «Взаимодействие педагога с детьми»
2.1. Непосредственно - образовательная деятельность | ||||||
Форма реализации | Тема 1: «Мир детства» 01.06.2020 – 05.06.2020 | Тема 2: «Олимпийская неделя» 08.06.2020 – 12. 06.2020 | Тема 3: «Мир вокруг нас» 15.06.2020 - 30.06.2020 | |||
Дата проведения | Содержание | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | Содержание | |
«Двигательная деятельность» ( по плану инструктора по физической культуре) | ||||||
«Музыкальная деятельность» (по плану музыкального руководителя) |
2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах | ||||||||||||||||
«Общение» | ||||||||||||||||
Тема 1: «Мир детства» 01.06.2020 – 05.06.2020 | Тема 2: «Олимпийская неделя» 08.06.2020 – 12. 06.2020 | Тема 3: «Мир вокруг нас» 15.06.2020 - 30.06.2020 | ||||||||||||||
Ситуации общения, беседы и разговоры | «Международный день защиты детей» | «История Олимпийских игр» | «Мир бумаги» | |||||||||||||
«Кто что делает?» | «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!» | «Безопасное поведение в играх с песком». | ||||||||||||||
«Что такое кукольный театр?» | «Прыг-скок» | «Наши цветы» | ||||||||||||||
«Назови свое любимое животное из сказки» | «Самый меткий» | «Ветер, ветерок» | ||||||||||||||
«Что такое спорт?» | «Где тут прячется вода?». | |||||||||||||||
«Солнышко лучистое» | ||||||||||||||||
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | ||||||||||||||||
«Для чего нужны деревья?» | ||||||||||||||||
«Где прячется дождик?» | ||||||||||||||||
«Продуктивная деятельность» | ||||||||||||||||
Тема 1: «Мир детства»
| Тема 2: «Олимпийская неделя» 08. 06. 2020 – 12. 06. 2020 | Тема 3: «Мир вокруг нас» 15. 06. 2020 - 30. 06. 2020 | ||||||||||||||
Дата проведе-ния | Содержание | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | Содержание | |||||||||||
01.06 | Рисование. Тема: «Волны» . Цель: закрепить умения рисовать краской волнистых линий. Способствовать у детей расширению активного словаря. Развивать мелкую моторику пальцев рук. | 08.06 | Рисование. Тема: «Мой веселый звонкий мяч» . Цель: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине предметов; закреплять представление о цвете; учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении; развивать интерес к результату своей работы. | 15.06 | Рисование. Тема: «Солнышко и тучка» . Цель: закрепить умения рисовать ватной палочкой лучики солнышку, дождик тучке. Развивать чувство цвета и ритма. | |||||||||||
22.06 | Тема : «Солнышко- колоколнышко». Цель: создание образа солнца из большого круга и нескольких лучей – прямых линий, отходящих от круга. | |||||||||||||||
29.06 | Тема: «Вот такие ножки у сороконожки». Цель: дорисовывание ножек длинной сороконожке. Изображенной воспитателем. | |||||||||||||||
04.06 | Лепка. Тема: «В гостях у Петушка» . Цель: организовать деятельность детей по закреплению умения раскатывать пластилин продольными движениями рук на доске. Способствовать развитию интереса к лепке, эмоциональной сферы детей. | 11.06 | Аппликация. Тема: «Флажки такие разные» Цель: закреплять знания о составлении линейной композицию из флажков, чередующихся по цвету и/или форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма. | 18.06 | Лепка. Тема: «Цветочек» (лепка с рисованием). Цель: продолжать закреплять умения отщипывать кусочек пластилина и растягивать его на картоне. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. | |||||||||||
25.06 | Аппликация. Тема:«Водичка умывает личко». Цель: закрепить умения создавать шуточные композиции: наклеивать силуэты игрушек на цветной фон, изображать разными способами «грязные» пятна («пачкать» игрушки), активизиро-вать и обогатить технику рисования сухими материалами - показать варианты нанесения грязевых пятен (ставить точки карандашом). Развивать воображение. | |||||||||||||||
«Игровая деятельность» | ||||||||||||||||
Тема 1: «Мир детства» 01.06.2020 – 05.06.2020 | Тема 2: «Олимпийская неделя» 08.06.2020 – 12.06.2020 | Тема 3: «Мир вокруг нас» 15.06.2020 - 30.06.2020 | ||||||||||||||
Сюжетно-отобразительные игры | «Семья» Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама - дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. | «В спортивном магазине». Цель: формировать умения правильно называть спортивные предметы ( мяч, скакалка, кегли, флажки). Воспитывать эмоциональную отзывчивость (приятные воспоминания о покупке). | «Парикмахер» Цель: совершенст вовать умение детей объединяться в игре; учить передавать в игре профессиональные действия. | |||||||||||||
«Приходите ко мне в гости» Цель: развивать умения детей реализовать игровой замысел. Вызвать положи-тельный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. | «Испечем олимпийского мишку » Цель: знакомить детей с процессом изготовления изделия из песка. Обыгрывать сюжет. | «Поездка на машине» Цель: обучать детей реализовывать игровой замысел. | ||||||||||||||
«Строители» Цель: совершенствовать умение создавать объемный предмет. | «На приеме у врача» Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача педиатра. | |||||||||||||||
«Шоферы» Цель: познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. | Приготовим ужин для героев сказки «Теремок» Цель: продолжать закреплять сервировку стола. | |||||||||||||||
Подвиж-ные игры | «Наседка и цыплята» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. | «Догони мяч» Цель: совершенствовать бег в разном направлении; вызывать оживление, радость у ребенка; поощрять самостоятельность. | «Солнышко и дождик» Цель: закрепить навык ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать детей действовать по сигналу воспитателя. | |||||||||||||
«Воробышки и кот» Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и догонять мяч только тогда, когда будут произнесены последние слова. | «Паровозик» Цель: формировать умение двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения птиц, животных, упражнять в произношении звуков. | ||||||||||||||
«У медведя в бору» Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | «Прокати мяч» Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление; побуждать к самостоятельному выполнению движений, выбору партнера; вызывать интерес к действиям с мячом. |
Цель: продолжать развивать у детей умение стоять в кругу и выполнять действия. | ||||||||||||||
«Лохматый пес» Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом. |
Цель: закрепить умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. | «Хитрая лиса» Цель: упражнять детей в беге. Развивать внимательность, выносливость. | ||||||||||||||
«Карусель» Цель: закрепить навык бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры. |
Цель: развивать желание слушать народную песню, подпевать и выполнять простейшие танцевальные движения. | |||||||||||||||
«Карусель» Цель: закрепить навык бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответ-ствии с текстом игры. | ||||||||||||||||
«Лохматый пес» Цель: развивать уме-ние у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. | ||||||||||||||||
Дидак-тические и развива-ющие игры |
Цель: развивать слуховое восприятие и артикуляцию. |
Цель: развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму. |
Цель: знакомить детей со свойствами предметов. (тяжелые – тонут, легкие – плавают, бумажная лодочка промокает пластмассовая - нет). | |||||||||||||
«Что у нас какого цвета» Цель: развивать память у детей . Называть предметы одежды и её цвет. Развивать внимание. | «Что для чего?» Цель: расширить опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, спина и т.д.) | «Скажи ласково» Цель: обогащать словарь детей словами с уменьшительно -ласкательными суффиксами. | ||||||||||||||
| «Собери мячи» Цель: развивать умение видеть простейшие закономерности в чередовании мячей (большой, средний, маленький). |
Цель: развивать тактильные и температурные ощущения. | ||||||||||||||
Цель: закрепить знания о домашних птицах и их детенышах. | «Ленточки - дорожки» Цель: развивать умение различать ленты по длине. | «Подбери к домику окно и крышу» Цель: продолжать учить детей различать сенсорные характеристики: цвет, форму, величину. | ||||||||||||||
«Кому что нужно?» Цель: учить определять предметы для спорта. |
| |||||||||||||||
Пальчи-ковые игры | «Дружба», «Наши руки как цветочки», «Наши пальчики устали». Цель: развитие мелкой моторики. | «Спортсмены», «Мяч». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
. | «Дождик», «Гроза», «Божья коровка» Цель: развитие мелкой моторики. | |||||||||||||
«Познавательная и исследовательская деятельность» | ||||||||||||||||
Наблюде-ния | Наблюдение за солнцем. Цель: дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. | Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. | Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло. Поддерживать радостное настроение. | |||||||||||||
Наблюдение за воробьями. Цель: закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют. | Наблюдение за ветром. Цель: посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев. | Наблюдение за машинами на улице. Цель: знакомить детей с различными видами специальных машин их назначении. | ||||||||||||||
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок. | Наблюдение за небом и облаками. Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. | Наблюдение за грозой. Цель: познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы | ||||||||||||||
Наблюдение за деревьями. Цель: познакомить детей с различием и сходством между хвойными и лиственными деревьями. | Наблюдение за дождем. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь. | Наблюдение за радугой. Цель: познакомиь детей с радугой. Обьяснить, что это такое. Где она появляется? Какая она?(разноцветная) | ||||||||||||||
Наблюдение за насекомыми. Цель: развивать умения произносить слова : бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда. | Наблюдение за состоянием природы. Цель: формировать представления за состоянием природы летом (тепло, много зеленой травы, цветов, летают бабочки, жуки, дети легко одеты и играют с песком и водой). Вызвать радостные переживания от общения с природой, обогащать и активизировать словарь. | Наблюдение за свойствами воды. Цель: прививать умения бережно обращаться с водой. Узнать какие у них представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру. | ||||||||||||||
Наблюдение за свойствами песка и почвы. Цель: выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия. | ||||||||||||||||
Наблюдение за муравьями. Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Познакомить с муравьями. | ||||||||||||||||
Чтение литера-турных произве-дений | Потешки: «Ладушки, ладушки, пекла баба оладушки», «Летели две птички». | Стихи: З. Александрова. «Мой мишка»; А. Барто. «Мишка-мишка, лежебока»; В. Д. Берестов. «Веселое лето», «Мишка, мишка, лежебока»; Е. Благинина. «Вот какая мама», «Мы пускаем пузыри» (отрывок), «Радуга», «Наша Маша». | Проза: В. Сутеев. «Под грибом», «Три котенка»; Я. Тайц. «Кубик на кубик», «Впереди всех» и др. | |||||||||||||
Проза: Е. Чарушин. «Курочка»; К. Чуковский. «Цыпленок Стихи: А. Бродский. «Грядка», «Стирка» | Потешка: «Наши уточки с утра — кря-кря-кря». | Стихи: А. Бродский. «Солнечные зайчики. «Петушок», «Почему один Егорка?» | ||||||||||||||
«Самообслуживание и элементарный бытовой труд» | ||||||||||||||||
Трудовые поручения (индиви-дуально и подгруп-пами) | ежедневно | Формировать КГН, продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места. Приучать поддерживать порядок в группе и на улице. | ежедневно | Собрать игрушки в корзину в конце прогулки. Напомнить, что у каждой вещи есть своё место. | ежедневно | Подметание песка. Определить с детьми достаточно ли чисто, что нужно сделать, чтобы навести порядок. |
2.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие | ||
Дата | Ф.И. ребёнка | Содержание |
Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»
3.1. Организация развивающей предметно - пространственной среды | ||
Игровой центр | Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта | Дидактическая кукла. Атрибутика для сюжетно-ролевых игр: куклы, коляска, кроватки, кухня, посуда, овощи, фрукты, продукты питания, корзины, наборы медицинские, гладильная доска, утюг. Машины разных размеров. Строительные наборы (кубики) пластмассовые, конструкторы типа лего с крупными деталями |
Центр художественно-продуктивной деятельности | Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца | Альбомы, раскраски, цветные карандаши, восковые мелки, краски, кисти, пластилин (стеки, доски для лепки)
|
Центр двигательной активности | Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности | Кегли, мячи разного размера, маски для подвижных игр, разноцветные косички |
Центр настольно-печатных и развивающих игр | Расширение познавательного и сенсорного опыта детей | Пирамидки, дидактический материал по сенсорному воспитанию, игры-вкладыши, шнуровки, мозаика, пазлы |
Центр книги | Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. | Книги, сказки, потешки, стихи по возрасту |
Центр музыки | Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности | Детские музыкальные инструменты: металлофон, бубны, барабанчики, погремушки. Музыкальные игрушки. Музыкальная колонка, аудиозаписи. |
Центр театрализованной деятельности | Развитие творческих способностей у детей; Развитие воображения, умения импровизировать; Развитие памяти, внимания, выражение основных эмоций; Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке | Реквизиты для различных видов театра: пальчиковый, настольный, плоскостной, маски для разыгрывания сценок. |
Центр ряженья | Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях | костюмы для обыгрывания сюжетов, деревянный домик - ширма. |
«Центр воды и песка» | Расширение познавательного опыта | Игрушки и орудия для экспериментирования: комплекты различных формочек, грабли, совки, сита, ведра, лопатки). |
3.2. Оборудование для проведения прогулки | ||
Песочные наборы, скакалки, мячи, набор для боулинга, машинки, маски для подвижных игр, каталки. | Песочные наборы, скакалки, мячи, набор для боулинга, машинки, маски для подвижных игр, каталки. |
Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей с родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)
- Выставка рисунков «Россия – Родина моя!» (совместная работа детей и родителей)
Цель: создать благоприятные условия для доброжелательной эмоционально-насыщенной атмосферы взаимодействия в родственной диаде – «взрослый - ребёнок»;
- Акция «Окна России» (совместная работа детей и родителей);
- Акция «Голубь мира» (совместная работа детей и родителей).
Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)
- Консультация для родителей «Безопасность детей летом»;
- Консультация для родителей «Открытое окно-опасность для ребенка»;
- Памятка для родителей «Профилактика короновирусной инфекции», «Правила безопасности на водоёмах».
Цель: приобщение семей к профилактическим мероприятиям связанным со здоровьем. Дать знания о важности профилактики короновирусной инфекции. Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасного поведения наводоёмах.
Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций, совместные с детьми формы деятельности)
- Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к подвижным играм;
- Поздравление с днём рождения Ксюшу М.;
- Развлечение посвященное Дню защиты детей «Мир детства».
Цель: создать благоприятные условия для доброжелательной эмоционально - насыщенной атмосферы взаимодействия в родственной диаде – «взрослый - ребёнок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на летний оздоровительный период , июнь.
Расписана система мероприятий направленая на оздоровление и физическое развитие детей...
Перспективный план работы младшей группы комплекса развивающих упражнений «Речевичок»
Перспективный план работы кружка,в детском саду (Речевичок)...
перспективный план работы младшая группа 2017-2018 год
перспективный план работы по программе "От рождения до школы" младшая группа...
Календарно-тематический план работы Младшая группа
Календарный план на год по программе " Ладушки"...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 2020-2024учебный год
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 2020-2024 учебный год....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 2019-2020 Г.
перспективный планработы младшей группы 2019-2020 г.Воспитатель:Курзанова М.С....