Детско-родительский клуб
материал

Пахер Лилия Викторовна

Совместная творческая деятельность детей младшего дошкольного возраста и родителей на тему: «Репка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Детско-родительский клуб16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Детско-родительский клуб

(совместная творческая деятельность детей младшего дошкольного возраста и родителей на тему: «Репка»)

Автор: Пахер Л.В., воспитатель

          Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное времяпровождение.

 Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной творческой деятельности детей и родителей.

 Задачи:

 - Создать условия для укрепления взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.

 - Создать условия для  раскрытия творческих способностей и воображения семей воспитанников.

 - Создать условия для вызывания  у детей и родителей радостных, положительных эмоций от совместной деятельности.

 - Создать условия для воспитания дружеских отношений между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость.

Предварительная работа:

 Чтение сказки «Репка»

 Аппликация: «Полезные овощи»

 Дидактическая  игра: «Огород»

 Материалы и оборудование: корзинка, в которой под салфеткой репа, фигурки из фетра к сказке «Репка», спокойная мелодия;

 на каждого ребенка и взрослого: клей - карандаш, лист бумаги А4, на котором нарисован силуэт репы, салфетки, крупа пшено, лист бумаги, зеленая гуашь; влажные салфетки.

Ход совместной деятельности

Вводная часть:

Дети с родителями сидят на стульчиках.

 Входит воспитатель с корзинкой.

 Воспитатель: - Здравствуйте, ребята. Уважаемые родители! Я очень рада видеть вас у нас в гостях! Я пришла к вам не с пустыми руками.    Посмотрите, у меня корзина.

Что в ней лежит, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Загадка:

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это?

Воспитатель: - Правильно! Молодцы! Репка очень полезна, если вы ее будете есть, то вырастите большими и не будете болеть.

Основная часть:

Воспитатель: Как называется русская народная сказка, где герой - репка?

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказку можем почитать,

Но лучше в сказку поиграть!

(разыгрывание на фланелеграфе русской народной сказки «Репка»).

Воспитатель хвалит детей и спрашивает: Понравилась ли им сказка?

Воспитатель:   а теперь я предлагаю Вам тоже потрудиться и «вырастить» свою репку (творческая работа детей с родителями). Посмотрите, что нарисовано?

Воспитатель:  Какой формы репа?

Воспитатель:  Как думаете, каким цветом должна быть репа?

Воспитатель: Что еще может быть у репы?

Воспитатель: Родители, помогите детям, скажите. Как называются листочки у репы?

Воспитатель: Предлагаю вам украсить репку. Только раскрашивать мы будем не красками, а пшеном. Посмотрите, какая она желтая. Нужно нанести клей, а затем тщательно насыпать крупу. Слегка прижать салфеткой. Чтобы у репки была зеленая ботва, нужно смятый лист бумаги мокнуть в краску, разведенную в блюдце и отпечатать (родители и дети совместно выполняют работу поэтапно).

Звучит спокойная музыка.

Заключительная часть:

Рефлексия:

- Вам понравилось?

- Ребята, что вы делали вместе со своими родителями?

- Еще пригласим ваших родителей к себе в гости?

Воспитатель:  Все славно потрудились! Какие замечательные работы получились! Молодцы девочки и мальчики, молодцы мамочки!

Воспитатель:  Наша встреча подошла к концу. Я благодарю всех за участие. Спасибо за желание сегодня быть здесь, рядом с вашими детьми. Нам очень приятно было видеть Вас.

(Выставка работ и общее фото).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование спортивных игр с мячом на 2019 -2020 учебный год. Детско-родительский спортивный клуб.

Детско-родительский спортивный клуб "В дружбе взрослых и детей - сила сада и семей"....

Детско-родительский спортивный клуб "Капелька здоровья"

Проект позволяет формировать знания родителей, позволяющие воспитывать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни; повышать роль семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного...

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ В ДОУ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ФОРМИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ

В работе рассмотрены вопросы организации литературного клуба в группе детского сада, привлечение родителей к активному участию в деятельности клуба,  взаимодействие с детской библиотекой. Предста...

Детско-родительский экологический клуб «Экология и Я»

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план....

Публикация "Детско-родительский литературный клуб в ДОУ как одна из эффективных форм формирования будущего читателя" в сборнике Международной конференции "Внедрение результатов инновационных разработок", 2017г.

В статье рассмотрены вопросы организации детско-взрослого литературного клуба в группе детского сада, взаимодействия с детской библиотекой....

Сценарий совместного мероприятия детско- родительском в клубе «Здоровячок» «Школа мяча»

Совместное мероприяние в детско- родительком клубе "Здоровячок"...

Детско - родительский читательский клуб "Вместе с книгой мы растём"

Любой дошкольник является читателем. Даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых, он выбирает, что будет слушать; он воспринимает то, что слышит, оценивает его. Но ведь ребенок не у...