Календарно- тематическое планирование по региональному компоненту в подготовительной к школе группы( 6 -7 лет)
методическая разработка (подготовительная группа)

Геворгян Юлия Владимировна

Региональный компонент 2019 -2020

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план регионального компонента в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год.

Месяц

Совместная деятельность

 детей и воспитателей

Взаимодействие с родителями

Русский быт

Сентябрь

1 неделя:

Рассказ воспитателя ««История русского быта», «Русская изба», «Горница»

2 неделя:

-  Рассматривание иллюстраций, презентаций на темы: «Старинные предметы домашнего быта»,

3 неделя:

Рассказ воспитателя «Традиции русского народа», «Праздники»

4 неделя:

Рассказ воспитателя:Посиделки в горнице»,  «День рождения на Руси», «Что за зернышко такое, не простое – золотое»

 Ознакомление детей с жилищем русских людей в старину

закрепить знания детей о русской избе, о предметах быта, о том, как жили люди на Руси, чем питались, в чем готовили.

Познакомить с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением;

Приобщать детей к истокам русской культуры; расширять знания детей о труде крестьянина, праздниках

Приобщение детей к народному искусству

Консультация «Край ты мой любимый, край ты мой родной»

- Анкетирование родителей на тему: «Приобщение детей к истокам русской культуры».

- Совместные посиделки с родителями и детьми: «Я – семья  – род  – народ»

Особенности нравственного воспитания в дошкольном возрасте».

Октябрь

1 неделя:

 Сюжетно-ролевая игра «День рождения на Руси» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дом», «Дочки-матери».

2 неделя:

«Вечер загадок» (загадки о предметах быта

3 неделя: Конструирование и украшение русской избы

4 неделя:

Чтение пословиц, поговорок, сказок.

«Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре».

Ноябрь

1 неделя:

Рассказ воспитателя:

«История русского костюма»

2 неделя:

Рассказ воспитателя: Отражение русских традиций в национальном костюме»

3 неделя:

Сюжетно-ролевые игры «Русские богатыри»

4 неделя и 5 неделя:

Рассматривание и составление рассказов по репродукциям известных художников В. Васнецова «Богатыри», В.Сурикова «Русская красавица»

Формировать представления   детей о социокультурных ценностях нашего народа.

Помочь ребенку почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтении.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества

Консультация « Из истории русского народного костюма», «

Народные промыслы

Декабрь

1 неделя

Рассказ воспитателя: История ложечки», «В гостях у Матрешки»

2 неделя 

История тряпичной куклы»

3 неделя

Сюжетно-ролевая игра «Музей»

4 неделя

Декоративное рисование: «Павловские платки», «Разноцветная Хохлома», «Гжель»

Донести ясное представление о символическом значении этой игрушки. Наглядно показать разнообразие и богатство декоративного решения образа матрёшки в зависимости от характера художественного народного промысла.

Знакомство детей с народными художественными промыслами.

Способствовать закреплению знаний о народных промыслах:

 Консультация «Знакомство детей с русским народным искусством, ремеслами, бытом».

Январь

1 неделя

Рассказ воспитателя: «Познавательные беседы о народных пословицах, поговорках

2 неделя

Театрализованная деятельность (обыгрывание поговорок, пословиц)

3 неделя

Игровая деятельность: эмоциональные, дидактические, Подбери мебель для избы», «Собери посуду».

сюжетно-ролевые игры: «Молчанка»,»Гори-гори ясно»
4 неделя

Рассматривание и составление рассказов по иллюстрациям художников изображенным к малым фольклорным формам

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма.

Консультация «Чему учат детей народные пословицы»

Консультация «Учите детей любить природу»

 Привлечение родителей изготовление тематического альбома малых фольклорных форм.

Февраль

1 неделя

Разучивание, инсценирование  попевок, закличек, прибоуток

2 неделя

Лепка «Карусель (по сюжетным небылицам

3неделя

Изготовление тряпичных кукол.

4 неделя

Создание выставки «Вот они, какие-куклы расписные».

. Прививать любовь к русскому народному фольклору; учить отгадывать загадки, говорить скороговорки, потешки.

Развитие детского художественного творчества

Вовлекать в действие всех детей и родителей развивая творческую и  речевую активность, коммуникативные качества.

Консультация «Как привить любовь к народному фольклору»

 

 Консультация «Русская народная игрушка история возникновения»

Русские народные игры

Март

1 неделя:

Презентации «История народных подвижных игр»

2 неделя:

Просмотр видеофильмов «Игры наших предков»

3 неделя:

Разыгрывание игр «Плетень», «Ярмарка», «Народные гулянья»

4 неделя: Рассматривание иллюстраций известных художников «Массовые гулянья», «Масленица»

Развивать познавательный интерес к русским народным подвижным играм

Привлечение родителей к подбору фото и видео материала о селе

Консультация «Русские народные праздники»,

Апрель

1 неделя:

Рассматривание иллюстративного материала, репродукций к русским народным сказкам

2 неделя:

Сюжетно-ролевые игры «Театр», «Библиотека»

3 неделя:

 Рисование «Добрые сказочные герои», «Злые сказочные герои»

4 неделя: 

Эмоциональные игры: «Изобразистрашного зверя», «Покажи движениями» 

 5 неделя:

Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички»

Развивать познавательную активность детей.

Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички»

Май

1 неделя:

Театрализованная деятельность. Показ русской народной сказки «Колобок» 

2 неделя:

Беседа по словам, которыми пользовались в старину.

3 неделя:

Пение народных мелодий: «Как у наших у ворот», «Ах вы, сени», «Ой встала я ранешенько».

4 неделя: Придумывание рассказов по пословицам

Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка.

Помочь детям почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтение.



Предварительный просмотр:

Перспективный план регионального компонента в  подготовительной к школе группы на 2019 – 2020 учебный год.

Месяц

Совместная деятельность

 детей и воспитателей

Взаимодействие с родителями

Русский быт

Сентябрь

1 неделя:

Рассказ воспитателя ««История русского быта», «Русская изба», «Горница»

2 неделя:

-  Рассматривание иллюстраций, презентаций на темы: «Старинные предметы домашнего быта»,

3 неделя:

Рассказ воспитателя «Традиции русского народа», «Праздники»

4 неделя:

Рассказ воспитателя:Посиделки в горнице»,  «День рождения на Руси», «Что за зернышко такое, не простое – золотое»

 Ознакомление детей с жилищем русских людей в старину

закрепить знания детей о русской избе, о предметах быта, о том, как жили люди на Руси, чем питались, в чем готовили.

Познакомить с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением;

Приобщать детей к истокам русской культуры; расширять знания детей о труде крестьянина, праздниках

Приобщение детей к народному искусству

Консультация «Край ты мой любимый, край ты мой родной»

- Анкетирование родителей на тему: «Приобщение детей к истокам русской культуры».

- Совместные посиделки с родителями и детьми: «Я – семья  – род  – народ»

Особенности нравственного воспитания в дошкольном возрасте».

Октябрь

1 неделя:

 Сюжетно-ролевая игра «День рождения на Руси» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дом», «Дочки-матери».

2 неделя:

«Вечер загадок» (загадки о предметах быта

3 неделя: Конструирование и украшение русской избы

4 неделя:

Чтение пословиц, поговорок, сказок.

«Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре».

Ноябрь

1 неделя:

Рассказ воспитателя:

«История русского костюма»

2 неделя:

Рассказ воспитателя: Отражение русских традиций в национальном костюме»

3 неделя:

Сюжетно-ролевые игры «Русские богатыри»

4 неделя и 5 неделя:

Рассматривание и составление рассказов по репродукциям известных художников В. Васнецова «Богатыри», В.Сурикова «Русская красавица»

Формировать представления   детей о социокультурных ценностях нашего народа.

Помочь ребенку почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтении.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества

Консультация « Из истории русского народного костюма», «

Народные промыслы

Декабрь

1 неделя

Рассказ воспитателя: История ложечки», «В гостях у Матрешки»

2 неделя 

История тряпичной куклы»

3 неделя

Сюжетно-ролевая игра «Музей»

4 неделя

Декоративное рисование: «Павловские платки», «Разноцветная Хохлома», «Гжель»

Донести ясное представление о символическом значении этой игрушки. Наглядно показать разнообразие и богатство декоративного решения образа матрёшки в зависимости от характера художественного народного промысла.

Знакомство детей с народными художественными промыслами.

Способствовать закреплению знаний о народных промыслах:

 Консультация «Знакомство детей с русским народным искусством, ремеслами, бытом».

Январь

1 неделя

Рассказ воспитателя: «Познавательные беседы о народных пословицах, поговорках

2 неделя

Театрализованная деятельность (обыгрывание поговорок, пословиц)

3 неделя

Игровая деятельность: эмоциональные, дидактические, Подбери мебель для избы», «Собери посуду».

сюжетно-ролевые игры: «Молчанка»,»Гори-гори ясно»
4 неделя

Рассматривание и составление рассказов по иллюстрациям художников изображенным к малым фольклорным формам

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма.

Консультация «Чему учат детей народные пословицы»

Консультация «Учите детей любить природу»

 Привлечение родителей изготовление тематического альбома малых фольклорных форм.

Февраль

1 неделя

Разучивание, инсценирование  попевок, закличек, прибоуток

2 неделя

Лепка «Карусель (по сюжетным небылицам

3неделя

Изготовление тряпичных кукол.

4 неделя

Создание выставки «Вот они, какие-куклы расписные».

. Прививать любовь к русскому народному фольклору; учить отгадывать загадки, говорить скороговорки, потешки.

Развитие детского художественного творчества

Вовлекать в действие всех детей и родителей развивая творческую и  речевую активность, коммуникативные качества.

Консультация «Как привить любовь к народному фольклору»

 

 Консультация «Русская народная игрушка история возникновения»

Русские народные игры

Март

1 неделя:

Презентации «История народных подвижных игр»

2 неделя:

Просмотр видеофильмов «Игры наших предков»

3 неделя:

Разыгрывание игр «Плетень», «Ярмарка», «Народные гулянья»

4 неделя: Рассматривание иллюстраций известных художников «Массовые гулянья», «Масленица»

Развивать познавательный интерес к русским народным подвижным играм

Привлечение родителей к подбору фото и видео материала о селе

Консультация «Русские народные праздники»,

Апрель

1 неделя:

Рассматривание иллюстративного материала, репродукций к русским народным сказкам

2 неделя:

Сюжетно-ролевые игры «Театр», «Библиотека»

3 неделя:

 Рисование «Добрые сказочные герои», «Злые сказочные герои»

4 неделя: 

Эмоциональные игры: «Изобразистрашного зверя», «Покажи движениями» 

 5 неделя:

Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички»

Развивать познавательную активность детей.

Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички»

Май

1 неделя:

Театрализованная деятельность. Показ русской народной сказки «Колобок» 

2 неделя:

Беседа по словам, которыми пользовались в старину.

3 неделя:

Пение народных мелодий: «Как у наших у ворот», «Ах вы, сени», «Ой встала я ранешенько».

4 неделя: Придумывание рассказов по пословицам

Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка.

Помочь детям почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтение.



Предварительный просмотр:

Перспективный план регионального компонента  в  подготовительной к школе группы на 2019 – 2020 учебный год.

Месяц

Совместная деятельность

 детей и воспитателей

Взаимодействие с родителями

Русский быт

Сентябрь

1 неделя:

Рассказ воспитателя ««История русского быта», «Русская изба», «Горница»

2 неделя:

-  Рассматривание иллюстраций, презентаций на темы: «Старинные предметы домашнего быта»,

3 неделя:

Рассказ воспитателя «Традиции русского народа», «Праздники»

4 неделя:

Рассказ воспитателя:Посиделки в горнице»,  «День рождения на Руси», «Что за зернышко такое, не простое – золотое»

 Ознакомление детей с жилищем русских людей в старину

закрепить знания детей о русской избе, о предметах быта, о том, как жили люди на Руси, чем питались, в чем готовили.

Познакомить с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением;

Приобщать детей к истокам русской культуры; расширять знания детей о труде крестьянина, праздниках

Приобщение детей к народному искусству

Консультация «Край ты мой любимый, край ты мой родной»

- Анкетирование родителей на тему: «Приобщение детей к истокам русской культуры».

- Совместные посиделки с родителями и детьми: «Я – семья  – род  – народ»

Особенности нравственного воспитания в дошкольном возрасте».

Октябрь

1 неделя:

 Сюжетно-ролевая игра «День рождения на Руси» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дом», «Дочки-матери».

2 неделя:

«Вечер загадок» (загадки о предметах быта

3 неделя: Конструирование и украшение русской избы

4 неделя:

Чтение пословиц, поговорок, сказок.

«Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре».

Ноябрь

1 неделя:

Рассказ воспитателя:

«История русского костюма»

2 неделя:

Рассказ воспитателя: Отражение русских традиций в национальном костюме»

3 неделя:

Сюжетно-ролевые игры «Русские богатыри»

4 неделя и 5 неделя:

Рассматривание и составление рассказов по репродукциям известных художников В. Васнецова «Богатыри», В.Сурикова «Русская красавица»

Формировать представления   детей о социокультурных ценностях нашего народа.

Помочь ребенку почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтении.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества

Консультация « Из истории русского народного костюма», «

Народные промыслы

Декабрь

1 неделя

Рассказ воспитателя: История ложечки», «В гостях у Матрешки»

2 неделя 

История тряпичной куклы»

3 неделя

Сюжетно-ролевая игра «Музей»

4 неделя

Декоративное рисование: «Павловские платки», «Разноцветная Хохлома», «Гжель»

Донести ясное представление о символическом значении этой игрушки. Наглядно показать разнообразие и богатство декоративного решения образа матрёшки в зависимости от характера художественного народного промысла.

Знакомство детей с народными художественными промыслами.

Способствовать закреплению знаний о народных промыслах:

 Консультация «Знакомство детей с русским народным искусством, ремеслами, бытом».

Январь

1 неделя

Рассказ воспитателя: «Познавательные беседы о народных пословицах, поговорках

2 неделя

Театрализованная деятельность (обыгрывание поговорок, пословиц)

3 неделя

Игровая деятельность: эмоциональные, дидактические, Подбери мебель для избы», «Собери посуду».

сюжетно-ролевые игры: «Молчанка»,»Гори-гори ясно»
4 неделя

Рассматривание и составление рассказов по иллюстрациям художников изображенным к малым фольклорным формам

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма.

Консультация «Чему учат детей народные пословицы»

Консультация «Учите детей любить природу»

 Привлечение родителей изготовление тематического альбома малых фольклорных форм.

Февраль

1 неделя

Разучивание, инсценирование  попевок, закличек, прибоуток

2 неделя

Лепка «Карусель (по сюжетным небылицам

3неделя

Изготовление тряпичных кукол.

4 неделя

Создание выставки «Вот они, какие-куклы расписные».

. Прививать любовь к русскому народному фольклору; учить отгадывать загадки, говорить скороговорки, потешки.

Развитие детского художественного творчества

Вовлекать в действие всех детей и родителей развивая творческую и  речевую активность, коммуникативные качества.

Консультация «Как привить любовь к народному фольклору»

 

 Консультация «Русская народная игрушка история возникновения»

Русские народные игры

Март

1 неделя:

Презентации «История народных подвижных игр»

2 неделя:

Просмотр видеофильмов «Игры наших предков»

3 неделя:

Разыгрывание игр «Плетень», «Ярмарка», «Народные гулянья»

4 неделя: Рассматривание иллюстраций известных художников «Массовые гулянья», «Масленица»

Развивать познавательный интерес к русским народным подвижным играм

Привлечение родителей к подбору фото и видео материала о селе

Консультация «Русские народные праздники»,

Апрель

1 неделя:

Рассматривание иллюстративного материала, репродукций к русским народным сказкам

2 неделя:

Сюжетно-ролевые игры «Театр», «Библиотека»

3 неделя:

 Рисование «Добрые сказочные герои», «Злые сказочные герои»

4 неделя: 

Эмоциональные игры: «Изобразистрашного зверя», «Покажи движениями» 

 5 неделя:

Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички»

Развивать познавательную активность детей.

Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички»

Май

1 неделя:

Театрализованная деятельность. Показ русской народной сказки «Колобок» 

2 неделя:

Беседа по словам, которыми пользовались в старину.

3 неделя:

Пение народных мелодий: «Как у наших у ворот», «Ах вы, сени», «Ой встала я ранешенько».

4 неделя: Придумывание рассказов по пословицам

Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка.

Помочь детям почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтение.



Предварительный просмотр:

Перспективный план регионального компонента  в  подготовительной к школе группы на 2019 – 2020 учебный год.

Месяц

Совместная деятельность

 детей и воспитателей

Взаимодействие с родителями

Русский быт

Сентябрь

1 неделя:

Рассказ воспитателя ««История русского быта», «Русская изба», «Горница»

2 неделя:

-  Рассматривание иллюстраций, презентаций на темы: «Старинные предметы домашнего быта»,

3 неделя:

Рассказ воспитателя «Традиции русского народа», «Праздники»

4 неделя:

Рассказ воспитателя:Посиделки в горнице»,  «День рождения на Руси», «Что за зернышко такое, не простое – золотое»

 Ознакомление детей с жилищем русских людей в старину

закрепить знания детей о русской избе, о предметах быта, о том, как жили люди на Руси, чем питались, в чем готовили.

Познакомить с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением;

Приобщать детей к истокам русской культуры; расширять знания детей о труде крестьянина, праздниках

Приобщение детей к народному искусству

Консультация «Край ты мой любимый, край ты мой родной»

- Анкетирование родителей на тему: «Приобщение детей к истокам русской культуры».

- Совместные посиделки с родителями и детьми: «Я – семья  – род  – народ»

Особенности нравственного воспитания в дошкольном возрасте».

Октябрь

1 неделя:

 Сюжетно-ролевая игра «День рождения на Руси» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дом», «Дочки-матери».

2 неделя:

«Вечер загадок» (загадки о предметах быта

3 неделя: Конструирование и украшение русской избы

4 неделя:

Чтение пословиц, поговорок, сказок.

«Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре».

Ноябрь

1 неделя:

Рассказ воспитателя:

«История русского костюма»

2 неделя:

Рассказ воспитателя: Отражение русских традиций в национальном костюме»

3 неделя:

Сюжетно-ролевые игры «Русские богатыри»

4 неделя и 5 неделя:

Рассматривание и составление рассказов по репродукциям известных художников В. Васнецова «Богатыри», В.Сурикова «Русская красавица»

Формировать представления   детей о социокультурных ценностях нашего народа.

Помочь ребенку почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтении.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества

Консультация « Из истории русского народного костюма», «

Народные промыслы

Декабрь

1 неделя

Рассказ воспитателя: История ложечки», «В гостях у Матрешки»

2 неделя 

История тряпичной куклы»

3 неделя

Сюжетно-ролевая игра «Музей»

4 неделя

Декоративное рисование: «Павловские платки», «Разноцветная Хохлома», «Гжель»

Донести ясное представление о символическом значении этой игрушки. Наглядно показать разнообразие и богатство декоративного решения образа матрёшки в зависимости от характера художественного народного промысла.

Знакомство детей с народными художественными промыслами.

Способствовать закреплению знаний о народных промыслах:

 Консультация «Знакомство детей с русским народным искусством, ремеслами, бытом».

Январь

1 неделя

Рассказ воспитателя: «Познавательные беседы о народных пословицах, поговорках

2 неделя

Театрализованная деятельность (обыгрывание поговорок, пословиц)

3 неделя

Игровая деятельность: эмоциональные, дидактические, Подбери мебель для избы», «Собери посуду».

сюжетно-ролевые игры: «Молчанка»,»Гори-гори ясно»
4 неделя

Рассматривание и составление рассказов по иллюстрациям художников изображенным к малым фольклорным формам

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма.

Консультация «Чему учат детей народные пословицы»

Консультация «Учите детей любить природу»

 Привлечение родителей изготовление тематического альбома малых фольклорных форм.

Февраль

1 неделя

Разучивание, инсценирование  попевок, закличек, прибоуток

2 неделя

Лепка «Карусель (по сюжетным небылицам

3неделя

Изготовление тряпичных кукол.

4 неделя

Создание выставки «Вот они, какие-куклы расписные».

. Прививать любовь к русскому народному фольклору; учить отгадывать загадки, говорить скороговорки, потешки.

Развитие детского художественного творчества

Вовлекать в действие всех детей и родителей развивая творческую и  речевую активность, коммуникативные качества.

Консультация «Как привить любовь к народному фольклору»

 

 Консультация «Русская народная игрушка история возникновения»

Русские народные игры

Март

1 неделя:

Презентации «История народных подвижных игр»

2 неделя:

Просмотр видеофильмов «Игры наших предков»

3 неделя:

Разыгрывание игр «Плетень», «Ярмарка», «Народные гулянья»

4 неделя: Рассматривание иллюстраций известных художников «Массовые гулянья», «Масленица»

Развивать познавательный интерес к русским народным подвижным играм

Привлечение родителей к подбору фото и видео материала о селе

Консультация «Русские народные праздники»,

Апрель

1 неделя:

Рассматривание иллюстративного материала, репродукций к русским народным сказкам

2 неделя:

Сюжетно-ролевые игры «Театр», «Библиотека»

3 неделя:

 Рисование «Добрые сказочные герои», «Злые сказочные герои»

4 неделя: 

Эмоциональные игры: «Изобразистрашного зверя», «Покажи движениями» 

 5 неделя:

Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички»

Развивать познавательную активность детей.

Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички»

Май

1 неделя:

Театрализованная деятельность. Показ русской народной сказки «Колобок» 

2 неделя:

Беседа по словам, которыми пользовались в старину.

3 неделя:

Пение народных мелодий: «Как у наших у ворот», «Ах вы, сени», «Ой встала я ранешенько».

4 неделя: Придумывание рассказов по пословицам

Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка.

Помочь детям почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в подготовительной к школе группе по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)     Календарно-тематичес...

Календарно - тематическое планирование работы с детьми в подготовительной к школе группы

Календарно - тематическое планирование работы с детьми в подготовительной к школе группы...

Календарно- тематическое планирование работы математической студии в подготовительной к школе группы

Все занятия разбиты на определённые темы, задания развивают у детей логику и математическое мышление....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой

Планирование по ФГОС воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе  по тематическим неделям на учебный год...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Календарно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в  подготовительной к школе  группесентябрь№ООДОД в режимных моментахСовместная деятельность педагога и ...

Методическая разработка для педагогов дошкольного образования. Календарно-тематическое планирование кружка "Мастерство слова" в подготовительной к школе группе.

Цель программы "Мастерство слова"Разучивание с детьми произведений художественной литературы повышает уровень произвольной памяти, внимания детей, развивается речь. Так же дет...