Конспект комплексного занятия в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Клюкина Елена Ивановна

Конспект комплексного занятия в младшей группе

Тема: «Колобок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_kolobok.docx14.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект комплексного занятия в младшей группе

Тема: «Колобок»

Задачи: закрепить знание детей об основных цветах: синий,      

                желтый, зеленый, красный;

                закрепить знание о геометрических фигурах, величине;

                способствовать развитию внимания к собственной речи, интереса к  

                занятиям по развитию речи;

                способствовать развитию речевой активности детей;

                воспитывать желание прийти на помощь другу.

Материал: куклы Бибабо: колобок, заяц, волк, медведь, лиса, ёлочки двух размеров, корзинки с цветами (основные цвета), геометрические фигуры, пирожки.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок», заучивание песенки «Я пеку, пеку, пеку…»

Ход занятия.

В: Ребята, к нам сегодня пришел в гости, наш старый знакомый. Кто это?

     (показываю колобка)

Д: Колобок.

В: Какой он?

Д: Круглый.

В: Он мне сказал, что хочет помириться с лисой, но боится. Ребята, а может,

     мы поможем Колобку?

Д: Да, поможем.

В: Мы тебе поможем, пойдем в лес к лисе. Дорога у нас будет длинная. А что

     растет в лесу?

Д: Ёлочки.

В: А что это?

Д: Дерево.

В: Правильно, дерево, а какого цвета?

Д: Зелёного.

В: А какая это ёлочка? Большая, маленькая?

Д: Это большая, а это маленькая.

В: (достаю зайчика)

В: Колобок, колобок, я тебя съем!

В: Ой, кто это?

Д: Зайчик.

В: Не ешь, его, мы с тобой и колобком поиграем в игру «собери цветочки».

    (проигрывается игра, собери цветочки)

В: Спасибо, вам ребята и колобок, теперь я не когда тебя не съем. До

     свидание!

Д: До свидание.

В: А мы ребята пойдем дальше в лес искать лису. (достаю волка)

В: Ой, колобок, я тебя съем!

В: Ребята, кто это?

Д: Волк.

В: Не ешь его, он тебе и волчатам построит домик, а мы с ребятами поможем.

В: Поможем построить домик?

Д: Поможем.

Дети из конструктора на полу строят домик из кубика и призмы

В: Ну, спасибо вам, ребята и колобок, теперь я никого не буду обижать.

     До свидание! (и уходит)

Д: До свидание.

В: Ну, а мы пойдем, дальше и будем искать лису. (достаю медведя)

В: Колобок, колобок, я тебя съем!

В: Ой, кто это дети?

Д: Медведь.

В: Не ешь его, медведь, он у нас такой весёлый, красивый.

В: Мы с тобой поиграем. «У медведя во бору».

В: Так давай мы с ребятами поиграем. Поиграем с мишкой в игру?

Д: Да, поиграем.

     (проводится игра «У медведя во бору»).

В: Ой, и повеселился я с вами, на славу, даже устал немного, пойду, посплю.

     До свидание!  

Д: До свидание.

В: Ну, куда же могла подеваться эта лиса? (достаю лису)

В: Колобок, колобок, я тебя съем!

В: Ой, кто это?

Д: Лиса.

В: Лиса, а мы тебя искали, чтобы с тобой подружиться, не ешь нашего колобка он песенки знает.

Л: А я не знаю песенок, научите меня и я не буду обижать колобка.

В: Ребята, а давайте мы научим лису петь песенки.

Д: Да.  (исполняется песенка «Я пику, пику, пику…»)

В: Ну, а мы ребята, можем спокойно уходить. Лиса подружилась с колобком.

     Давайте скажем до свидание.

Д: До свидание.

     (и дети с колобком возвращаются в группу)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КАРЛСОНА"

Учить детей работать с тестом: раскатывать, вырезать формочкой фигурки; отгадывать загадки, познакомить с пословицами и поговорками о хлебе,  обогащать представления о том, как выращивают хлеб. ...

Конспект комплексного занятия (первая младшая группа)

Тема: «Ласковое солнышко»Программные задачи:Познакомить детей с содержанием стихотворения «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто.Развивать навыки внимательного слушания ,обогащать словарь.Уч...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА « Сказочные гости»

Конспект КОМПЛЕКСНОГО занятия для МЛАДШЕЙ группы детского саданаправление: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, художественно-эстетическое развитие образовательная область: КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧ...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА НАПРАВЛЕНИЕ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «Зимушка-зима»

Цели:ü    Образовательные:·     Ознакомление детей со стихами о зиме. Развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности.·...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА НАПРАВЛЕНИЕ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «Зимушка-зима»

Цели:ü    Образовательные:·     Ознакомление детей со стихами о зиме. Развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности.·...

Конспект комплексного занятия в младшей группе. Путешествие в лес.

Конспект  комплексного  занятия  во  2 младшей  группе.             ...

Конспект комплексного занятия в младшей группе на тему "Айболит в гостях у детей"

Цель: Начать воспитывать понимание цености здоровья, формировать желание не болеть , укреплять здоровье . Упражнять в различении моркови,яблока,груши,лимона,картофеля по характерным особенностям . Зак...