Ежедневное комплексно-тематическое планирование
методическая разработка (средняя группа)

Васько Татьяна Владимировна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komnatnye_rasteniya.docx70.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Комнатные растения». Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях.                                                                                                   С 25 – 29 февраля.                                                                                                                                           3 февраля - понедельник

Режим

                                                       Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Познавательная беседа «Арктика и Антарктида». Цель: углубить и закрепить знания детей о животных Крайнего Севера, особенностях природы Крайнего Севера; пополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе жизни знакомых животных.

Арт. и пальч.гимн. «Улыбочка», «Расческа», «Качели» и т.д Пал. гим «Белые медведи»

 см рекомендации логопеда

Дв. дея-сть. Утрен. гимн.

Утренний круг

Д/и «На что похоже?» - упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания.

Дима, Арина.

КГН за столом  Закреплять умение пользоваться столовыми приборами.

Д/и «Счет на слух до 5»   индивид. раб. с (Кирилл, Димой).

Внесение книг,иллюстраций по теме.

НОД

Бассейн

Познание (ознакомление с окружающим) «Животные Арктики и Антарктики». Цель: знакомить с самым холодным континентом – Арктикой и Антарктикой; пополнять и обогащать словарный запас; формировать любознательность, вызвать желание охранять и беречь природу. Музыка/ФФНР

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.С/р игра в библиотеку Цель: Расширять представление детей о профессии библиотекарь, содержание и значимость труда библиотекаря.  Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: развивать логическое мышление, способствует расширению и обогащению словарного запаса детей.

Инд. упражнять Арину, Лешу, Алину М. в рисовании трафарету. 

Прививать навыки самообслуж-ния- самостоятельно раздеваться перед сном.

Учить определять местоположения предмета: слева, справа, рядом, около, между.Дима,Ксюша.

Иг. дея –сть.                             Строим из конструктора. Цель: Совершенствовать умение детей подбирать строительный материал.

Прогулка.

П/и дея - сть. Наблюдение за погодой. Цель: обратить внимание на то, как изменилась природа. Учить сравнивать природные изменения. Развивать наблюдательность.            П.И «Бездомный заяц». Цель:учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила. Труд. Трудовые поручения: уборка инвентаря – расширять представления детей о трудовых действиях, после игры собирать игрушки, развивать самостоятельность.

Инд. раб. Трудовые поручения: «Расчистим дорожку» (Аня, Тима, Ваня).

Продолжать учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности - формировать у детей навыки самообслуживания.

Индивидуальная работа с Кириллом,Димой. Задача: упражнять в прыжках на одной ноге.

Иг. дея-сть. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

перед сном

Художественная литература. Чтение рассказа С. Козлова «Дружба» продолжать воспитывать интерес к чтению худ.литературы.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Солевое закаливание.

Вечер

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактическая игра «Цветные карандаши»

Цель: Закреплять умение детей подбирать предмет по цвету. Д/и «Времена года » Цель: Закреплять характерные признаки времен года.

Дид. игра «Найди место звука в слове» Цель: Развивать слуховое внимание, умение находить звук в слове (в начале, середине, в конце) Алина М., Юля, Савелий.

Продолжать учить детей аккуратно сидеть за столом во время полдника.

Настольные игры на развитие мелкой моторики: «Мозаика», «Пазлы»

Иг. дея - сть. С/р игра «Парикмахерская» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Прогулка

И-П дея-сть П/и П/и «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры Тр. дея-сть. предложить собрать опавшие ветки

П./и. «Добеги и прыгни». Цель: - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Инд./работа с Аришей, Ваней, Димой, Лизой Упр. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Упражнение «Бабочка» - предупредить возникновение утомления у детей.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Раб. с родит.

Беседы по запросам родителей. Попросить родителей поговорить с детьми о животных севера.

 

Тема: «Комнатные растения». Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях.                                                                                                   С 25 – 29 февраля.                                                                                                                                 25 февраля - вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Введение детей в тему недели «Комнатные растения»: Почему цветок завял?                                         Ситуативный разговор «Нужно ли разговаривать с растениями?»                        Д/и «Узнай цветок». Цель: уточнение и обогащение словаря, развитие  связной речи.                                                                        Арт. и пальч. гимн. «Улыбочка», «Расческа», «Качели» и т.д  Пал. гим «Изобрази как растет цветок» см рекомендации логопеда                                                                       Дв. дея-сть. Утрен. гимн.                           Утренний круг

Закреплять части цветка. (Тимофей, Савелий)

Формирование кгн. Беседа «Мойте руки перед едой».

Цель: Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой.

Д/И «Разрезные картинки». Кирилл,

Леша

В центре художественного творчества поместить картинки с изображением комнатных растений.

НОД

ФЭМП/ОНР Зан. №4 Помораева с.41 Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь).Закреплять знания детей в определении части суток по признакам: деятельность человека, местоположение Солнца и др  Физкультура

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.                                   Ком. д-ть: Ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме «Как люди выращивают комнатные растения»           Цель: развитие мышления и умение рассуждать на данную тему.                         С/р игра  «Дом» - продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Д/и «Сосчитай сколько». Продолжать учить считать до 5, на ощупь( Алина, Катя, Ваня)                                  

Закреплять умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Д/и «Угадай по описанию». Цель: развивать внимание, мышление. Дима, Леша.

Иг. дея –сть. 

настольно-печатными играми  

Прогулка.

Наблюдение «Ветер»

Цель: Выявлять и расширять представления детей о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

П/ игра «Мороз» упражнять детей в беге, учить передвигаться легко, ритмично, по всей площадке, по сигналу принимать и сохранять позы.Труд. д-ть: Подмести в домике. Целиприучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым. 

Инд. раб. по развит. движений:

 «Кто дальше бросит шишку». Леша, Дима

Продолжать учить детей строиться парами.

Инд.работа. по развитию движ.: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

(Юля, Ксюша, Савелий,)

Иг. дея-сть  

Свободные игры детей на участке с выносным материалом.

перед сном

Чтение художественной литературы Чтение Е. Серова «Лужайка», «Ах вы цветики, цветочки».

Цель: создание условий для обучения слушать новое произведение внимательно и отвечать на вопросы.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание.

Вечер

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.                                   С\Р игра «Цветочный магазин». Продолжать формировать представления детей о комнатных растениях.                     Стр-ые игры с конструктором  .Сооружать постройки, развивать представления об архитектурных формах.

Инд. работа с Катей, Юлей, Тима «Не стало чего» - упражнять в образовании сущ. ед.ч

Формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.

«Чего больше, чего меньше» Кирилл,Леша, Дима.

Игры с мячом. Развивать умение перекатывать мяч друг другу двумя руками.                     Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды вечером.  Формировать умение видеть прекрасное в природе, различать характерные признаки зимнего времени года. П/ игра «Птичка и кошка» Цель: Упражнять детей в беге. П/и «Лиса в курятнике» упражнять в мягком спрыгивании, сохраняя равновесие при приземлении. Труд. дея-сть. Продолжать учить детей убирать игрушки  на место.

Упражнять в бросании мяча друг другу снизу –  Ваня, Юля.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти).Сава ,Дима.

Иг.дея-сть. Создавать с помощью выносного материала - условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке – развивать навыки совместной игровой деятельности.

Раб. с род.

Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми дома комнатные растения.

26 февраля - среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Продолжаем беседу о теме недели: «Как ухаживать за комнатными цветами?»

Д\И «От какого цветка лист?»

Арт. и пальч.гимн. «Улыбочка», «Расческа», «Качели» и т.д  Пал. гим «Изобрази как растет цветок» см рекомендации логопеда                                                                      

Дв. дея-сть. Утрен. гимн.

Утренний круг

Упражнение на ориентировку. «Что изменилось?». Развивать внимание. (Алина М., Аня)

Закрепление правил поведения в умывальной комнате – вытираться только своим полотенцем.

Леша, Кирилл,Дима. Цель: развитие мелкой моторики и умения правильно держать карандаш.

Иг. дея – сть. 

Предложить трафареты,цветные карандаши. Упражнять в умении раскрашивать, не выходя за контур, обводить.

НОД

Бассейн/ Аппликация Колдина с. 37 №27. Продолжать учить вырезать трапецию из квадрата, срезая углы, отрывать от салфетки небольшие кусочки, сминать их в комочек и наклеивать. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Музыка                                                                                                                                                                                                                                                               

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Тв. Дея-сть. Раскрашивание детских раскрасок «Комнатные растения» - совместная деятельность воспитателя с детьми.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Продолжать формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Д/и «Продолжи предложение» Задача: формировать умение детей подбирать слова по смыслу обозначающие действия.  Ситуативная беседа «Осторожно! Сосульки (снег с крыш)»

Инд. работа: игр-ое упр-ие: «Один-много» учить подбирать нужные по смыслу слова и согласовывать их с сущест. С Савелием, Димой, Ариной.

Ситуативный разговор о культуре поведения в спальной комнате - не разговаривать, не мешать, другим детям спать.

 Леша, Кирилл Д/и «Собери картинку» (разрезные картинки).                                

Иг. дея –сть.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями

Цель: формировать представление о строении дерева. П/И «Карусель»

Цель: создать условия для обучения одновременно, двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.  Д/и «Не зевай». Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции на сигнал.Труд: на участке уборка снега. Цель: закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой.

«Пройди по дорожке» Юля,Ваня

В самостоят- ных играх

помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

Беседа: «Назови деревья которые растут на участке» Закреплять умение называть знакомые деревья. Дима,Леша,Кирилл

Иг. дея-сть: Выносной материал для организации труда в природе и игр. Способствовать умению играть дружно.

перед сном

Чтение художественной литературы. Стихотворение «В нашей группе на окне»

Цель:  знакомить с новым стихотворением, развивать внимание и речь.

после сна

Солевое закаливание.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.                                Сюжетно-ролевая игра «Садовник».Цель: создание условий для формирования представлений о роли комнатных растений в жизни человека                               Просушивание музыки Моцарт «Цветы», Чайковского «Вальс цветов» Цель: создание условий для развития музыкального слуха у детей.                                  

Д/и «Подойди к растению, которое я назову». Алина,Юля,Аня,Ваня

Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Д/ и «Посчитай»

- Цель: упражнять в согласовании числительного с сущст. Леша, Ксюша, Кирилл

Игр. Дея-ть        Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.                       

Прогулка

И-П дея-сть. Наблюдение за снегопадом. Учить видеть и выделять особенности объектов неживой природы.П./и. «Ловишки» Цель: закреплять ловкость, быстроту бега, умение убегать и догонять по сигналу.

Тр. дея-сть. подмести дорожки на участке от снега - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Упражнение «Попади в цель» с Савелием, и Кириллом.

Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании.

И.у. «Пройди по мостику» Цель: Способствовать развитию устойчивого равновесия Дима,Леша.

Игр. дея-сть.                               

Игры детей с выносным     материалом, по желанию.

Раб. с родит.

Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе.

27 февраля - четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.                                  Ком. дея-сть Беседа на тему: «Комнатные растения – наши верные друзья».Задачи: создать условия для расширения знаний детей о цветах, учить различать и называть части цветочных растений (стебель, листья, цветок); развивать умение наблюдать, анализировать выделять характерные признаки растений, учить бережно относиться к растениям (не рвать цветы, листья, не ломать ветки и т. д.).Арт. и пальч.гимн. «Улыбочка», «Расческа», «Качели» и т.д  Пал. гим «Изобрази как растет цветок»  см рекомендации логопеда                                                                                                                              Дв. дея-сть. Утрен. гимн.                                        Утренний круг

Загадывание загадок по теме недели. Цель: Способствовать развитию умения разгадывать загадки по теме недели. (Ариша, Леша,Ваня)

Продолжать учить детей аккуратно принимать пищу, учить детей во время еды правильно держать ложку.

Инд. работа с Кириллом, Лешей - Д/и «Когда мы это делаем?» Продолжать закреплять знания частей суток.

Настольно-печатные игры и задания. Цель: формировать умение играть в микрогруппах, содействовать применению детьми полученных ранее знаний в игре; развивать у детей познавательный интерес.

НОД

Развитие речи. Ц Громова с.101цель: совершенствовать связную речь путем составления описательных о фиалке, пополнять и обогащать словарный запас; формировать любознательность, вызвать желание ухаживать и заботится о комнатных растениях.                                                                                                                                                                                          Конструирование Колдина с.28 №19 Закреплять умение наносить пластилин на картон тонким слоем. Развивать мелкую моторику рук и аккуратностьЛФК/Проект «Ловкие пальчики»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. 

Д/игра «Один-много»

Цель: учить образовывать существительные множественного числа.

Сюжетно – ролевая игра «Мама сажает цветы». Цель: дать представление детям о посадке растений в горшочек; сформировать представление о строении цветка и способах ухаживания.

Д/и «Собери картинку». Разрезные картинки. Сава и Тимофеем С.

Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Д\игра «Где божья коровка». Цель: упражнять в употреблении предлогов.

( Ксюша, Дима, Арина)

Иг. дея – сть. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши.                           Детские книги по теме.

Прогулка.

П-И дея – сть Наблюдения за деятельностью младших дошкольников – воспитывать желание помогать.                               П/И «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Задача: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.  П/и по выбору развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры Тр. дея-сть. Обмести постройки. Воспитывать трудолюбие.

Инд. раб. по разв. движ. Упражнения на развитие равновесия: прыжки на месте на одной ноге – развивать ловкость, равновесие. (Ваня,Юля, Тима)

Напомнить о последовательности одевания, рассмотреть иллюстрации алгоритма одевания.

Игра «Чей голос?» -продолжать развивать слух детей. Кирилл, Аня, Лиза  

Иг. дея-сть Материал: лопатки, украшения для снежных построек, санки.

Пр.д. постройки из снега, обыгрывание их; катание на санках.Игры с выносным материалом.

перед сном

Чтение художественной литературы.  Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Цель: создать условия для знакомства со сказкой «Петушок и бобовое зернышко»; создать условия для развития и обогащения словарного запаса, развития памяти и воображения.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Солевое закаливание.

Вечер

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.                               Д\игра «Кого не стало?». Цель: развивать внимание и активизировать словарь по теме.              С/р игра «Салон красоты»-расширение кругозора детей о профессиях. Поощрять самостоятельные попытки подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.

Дидактические игры «Кто, что делает» Савелий,  Арина, Тима, упражнять в употреблении глаголов

Формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Д/и «Где находится мячик?»

Цель: развитие зрительного внимания, пространственных представлений.

Ксюша, Дима

Материал: атрибуты игровых уголков. Пр.д. индивидуальные и подгрупповые игры по желанию детей.

Прогулка

И-П дея-сть. Наблюдение за автомобилями

Цель: учить различать автомобили по их назначению, формировать интерес к профессии водителя. П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Тр. дея-сть.  Подмести на веранде, в домике. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.                                                  

Индивидуальная работа «Поймай мяч».

Задачи: создать условия для развития ловкости движения, умения поймать мяч двумя руками из рук другого; обучения детей играть парами. (Алина М, Юля, Ваня,Сава)

Напомнить детям, о том, что перед уходом домой нужно убрать все игрушки.  

Игровое упражнение «Прыгает птичка» Цель: упражнять в прыжках на носочках.Кирилл,Леша,Ксюша

Иг.дея-сть.

Игры с выносным материалом.

Предложить детям атрибуты для подвижных игр.

Раб. с родит.

Беседы с родителями о важности совместного чтения книг.

28 февраля - пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.                               Беседа на тему: «Могут ли растения лечить?» Цель: развитие умения анализировать и делать выводы, расширить представления детей о цветах, которые лечат Дидактическая игра "Чудесный мешочек" Задача: способствовать закреплению названий геометрических фигур, умения определять их на ощупь.                                 Арт. и пальч.гимн. «Улыбочка», «Расческа», «Качели» и т.д  Пал. гим «Изобрази как растет цветок»  см рекомендации логопеда.                                                             Дв. дея-сть. Утрен. гимн.                  Утренний круг

Д/и «Счет на ощупь» Закреплять умение считать предметы на ощупь. Привлечь Юлю, Савелия, Алину.

Беседа "Делай зарядку - будешь здоров" Цель: формирование представлений о  детьм зарядка вызывает хорошее настроение

Рассматривание комнатных растений.

Цель: Развивать умение наблюдать.Ксюша,Дима,Кирилл,Леша.

Свободные игры в игровом уголке - воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.  

НОД

ИЗО Колдина с.35№27 Цель: продолжать учить рисовать кистью предмет с натуры. Познакомить с комнатным растением алоэ.

Физкультура

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.                                    Д\И «Покажи части растения» Цель: закрепление знаний о строении растения Ситуативный разговор на тему: «Чем мы маме можем помочь?» Цель: учить детей правилам в нормы поведения дома и домашней обстановке С/р игра: «Больница» Помочь распределить роли и подобрать атрибуты.  

Работа по развитию мелкой моторики. Тимофей Арина

Напомнить детям о том, что нужно  мыть руки после посещения туалета.

Д/и «Назови одним словом» - продолжать учить детей использовать в речи обобщающие понятия; развивать логическое мышление, речь.Леша,Кирилл.

Иг. дея- ть                          Игры с конструктором за столом. Цель: развивать конструктивные умения и навыки, воспитывать усидчивость.

Прогулка.

Наблюдение за трудом дворника зимой. Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудиться. П/и «Найди свой домик» - создать хорошее настроение, закреплять умение ориентироваться в пространстве. Трудовая дея-сть. Собрать все ледянки в шкаф - воспитывать желание помогать взрослым.

Развитие движений. Отрабатывать бег змейкой, обегая поставленные предметы. (подгрупповая) (Дима, Тимофей, Ксюша,Сава,Юля)

Учить держаться за перила при спуске и подъеме по лестнице.

«Перепрыгни через ров» (Дима, Тимофей, Ксюша)

Иг. дея-сть.     Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

перед сном

Художественная литература. Чтение произведений по выбору детей. Цель: развивать внимание, воспитывать любовь к чтению худ.литературы.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.

Солевое закаливание.

Вечер

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  Д/и «Наоборот» Цель: упражнять в подборе антонимов.  Работа по проекту «В гостях у сказки» С/р игра по выбору. Развивать умение строить ролевой диалог, использовать ролевую речь, творчество в игре, используя реальные предметы для создания игровой обстановки.                                                                                                                                                              

Д/и «Назови ласково». Цель: учить создавать новые слова, активизировать словарь, развивать речь. Юля, Аня,

Алина

Воспитание КГН. после  полдника пользуемся салфеткой.

Д/И «Покажи на схеме части растений»

Цель: Развивать умение наблюдать.Кирилл,Леша

Предложить игрушки для обыгрывания. Цель: формировать умение детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Прогулка

Наблюдение  за небом. - продолжать формировать наблюдательность. П/ игра  «Мыши водят хоровод». Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, ориентироваться в пространстве, стараясь не попадаться водящему. Трудовая деятельность. Сбор мелкого мусора (веточки, шишки) в ведерки.

  Юля, Савелий, Тимофей бег между двумя линиями – развивать координацию движений.

Беседа «Правила катания на горке».

«Какое небо?». отвечая на вопросы воспитателя, учить детей подбирать относительные прилагательные. Леша,Лиза,Кирил

Иг.дея-сть. С.р. по желанию детей.                  Игры с выносным материалом.

Раб. с родит.

Индивидуальные беседы по развитию и уровню  сформированности  культурно – гигиенических навыков.

Выполнил: воспитатель  Васько Т.В.                                                                                                                                                                                                                              Проверил: методист  Голуб О.Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 уч. год ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

ЕЖЕДНЕВНОЕ КТП ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА...

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста

Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года...

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь по программе "От рождения до школы".

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь  по программе  "От рождения до школы"....

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь по программе "От рождения до школы".

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь  по программе "От рождения до школы"....

ежедневное комплексно тематическое планирование в группе раннего возраста

Данный материал разработан по программе от "Рождения до школы" и поможет в составлении комплексно-тематического планирования в группе раннего возраста 2-3 лет на осенние месяцы....