Ежедневное комплексно-тематическое планирование
методическая разработка (подготовительная группа)


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_mart.docx180.89 КБ

Предварительный просмотр:

          Тема недели: Творческие профессии

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата: 5 .02.2018г        День недели: понедельник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

. 1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Все работы хороши»         

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

профессии

Тема беседы: 

«Какие творческие профессии ты знаешь?»

Вспомнить с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях.

Утренняя гимнастика (картотека № 1)  

Дежурство (поручения):

Полить комнатные растения (Ксения, Варя)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека № 15)

Дыхательная гимнастика (картотека № 10)

Игры: д/и «Кто чем занимается?

Закреплять знания детей о видах труда, учить определять профессию по описанию.

Прогулка (картотека №  10) февраль

В группе:

 

1) картинки с изображениями людей разных профессии

2) инструменты парикмахера

Предложить родителям рассказать детям о своей профессии

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 1) потягивание

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

В. В. Маяковский «Кем быть?»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) Рассматривание иллюстрации с изображением людей творческих профессии

2) Сюжетно-ролевая игра «Я дизайнер»

  На прогулке:

Тема недели: Творческие профессии

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  6.02.2018г        День недели: Вторник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

. 1) Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «В мире профессии»

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

колпак

Тема беседы: «Все работы хороши»

Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера о профессиях

Утренняя гимнастика (картотека № 1)

Дежурство (поручения):

Опрыскивать комнатные растения (Артем, Андрей)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека № 14 )

Дыхательная гимнастика (картотека №  11)

Игры: речевая игра «Назови профессию»

Обогатить словарь детей и закрепить знания детей о профессиях.

Прогулка (картотека № 2) февраль

В группе:

 

1) продукты и товары для магазина

2) Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Я артист»

Попросить родителей принести фотографии на рабочем месте

ВЕЧЕР

1)  Худ. Эст. развитие.  Аппликация

 Тема: «Расческа»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  2) котята

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

Дж. Родари «Какого цвета ремесла?»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) Конструирование «А мы дом построим сами»

2) Сюжетно –ролевая игра «Я артист»

  На прогулке:

Тема недели: Творческие профессии

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата: 7.02.2018г        День недели: среда

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

.1) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

2)Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Число 10. Геометрическая фигура - трапеция»

 

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Сцена,  грим, артист

Тема беседы: «Кем ты хочешь стать?»

Расширять знания о профессиях, подчеркивать важность каждой профессии.

Утренняя гимнастика (картотека №  1)

Дежурство (поручения):

Дежурство по столовой (Ева, Варя)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  13)

Дыхательная гимнастика (картотека №  12)

Игры: д/и «Кому что нужно для работы?»

Прогулка (картотека №  3) февраль

В группе:

 

1) Атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Библиотека»

2) Книжка Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?»

Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для создания мини библиотека

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «Школа»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  3)  история про лисенка

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) Сюжетно- ролевая игра «Библиотека»

2) экспериментирование «Снег – снежок»

  На прогулке:

Тема недели: Творческие профессии

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  8.02.2018г        День недели: четверг

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

.1)Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «Профессии моих родителей»

2) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «Артисты цирка»

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Фен, прическа, креатив

Тема беседы: «Кем работают ваши родители?»

Совершенствовать диалогическую речь, умения составлять рассказ с опорой на личный опыт.

Утренняя гимнастика (картотека № 1 )

Дежурство (поручения):

Дежурство на занятии (Марьяна, Соня)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека № 12 )

Дыхательная гимнастика (картотека № 13 )

Игры: д/и «Опиши какая»

Прогулка (картотека №  4) февраль

В группе:

 

1) настольно -  печатная игра «Профессии»

2) Картинки с иллюстрациями разных профессии

Предложить поучаствовать в создании книжки самоделки  «Все работы – хороши»

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя  

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  4) бабочка вспорхнула

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

Г. Сребицкий «Четыре художника»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) Рассматривание  иллюстрации и сюжетных картинок «Парикмахер», «Актер»

2) настольно – печатная игра «Профессии»

  На прогулке:

Тема недели: Творческие профессии

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  9.02.2018г        День недели: пятница

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Парикмахер»         

2) Худ. Эст. развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя.

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Ножницы, ткань, швея

Тема беседы: творческие  профессии

Расширять представления детей о профессиях взрослых, о социальной значимости труда

Утренняя гимнастика (картотека №  1)

Дежурство (поручения):

Протереть от пыли полки для игр и игрушек (Даня, Хадиса)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  11)

Дыхательная гимнастика (картотека № 14)

Игры: д/и «Скажи наоборот»

Прогулка (картотека №  5) февраль

В группе:

 

1) Деревянный конструктор

2) атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Магазин»

Предложить родителям воспользоваться сетью интернет  для расширения знаний детей о сельскохозяйственной техники

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  5) зоопарк

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

Я. Аким «Неумейка»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) сюжетно-ролевая игра «Магазин»

2) конструирование «Парикмахерская»

  На прогулке:

Тема недели: Стройка. Строительные профессии

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  12.02.2018г        День недели: понедельник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

.1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Стройка. Профессии на стройке»         

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре  

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Топор, пила, плотник

Тема беседы: Нельзя играть настройке.

Воспитывать уважения к труду строителя. Рассказать об опасностях на стройках

Утренняя гимнастика (картотека №  1)

Дежурство (поручения):

Навести порядок в группе после игры (Андрей, Миша)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  10)

Дыхательная гимнастика (картотека №  15)

Игры: д/ «Чего не стало?»

Прогулка (картотека № 6 ) февраль

В группе:

 

1) Деревянный конструктор

2) Книжка «Три поросенка»

Предложить посетить с детьми строительный магазин

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  6) осень

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

С. Михалков «Три поросенка»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) конструирование «Я строю дом сам»

2) Занятие по РНК -  Беседа о характерных особенностях февраля. Знакомство со сказкой «Два Мороза».

  На прогулке:

Тема недели: Стройка. Строительные профессии

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  13.02.2018г        День недели: вторник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

.1) Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «Строительные профессии»

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре  

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Кирпич, цемент, строитель

Тема беседы: строительная площадка.

Формировать представления о строительстве, его этапах

Утренняя гимнастика (картотека № 1 )

Дежурство (поручения):

Убрать в ящике строительный материал  (Русик, Варя)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  10)

Дыхательная гимнастика (картотека №  17)

Игры: д/и «Кто чем работает?»

Прогулка (картотека №  7) февраль

В группе:

 

1) кукольный театр «Три поросенка»

2) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Стройка»

Предложить родителям подобрать художественную литературу о людях разных профессий

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие.  Лепка

Тема: «Подъемный кран»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  7) зима

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

С. Баруздин «Кто построил этот дом?»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) кукольный театр «Три поросенка»

2) сюжетно-ролевая игра «Стройка»

  На прогулке:

Тема недели: Стройка. Строительные профессии

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата: 14 .02.2018г        День недели: среда

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

. 1) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

2)Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Сложения числа 10 из двух меньших. Дорисовка недостающих фигур»

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Краска, кисти, маляр

Тема беседы: Кто построил этот дом.

Расширение у детей представлений о профессии строителя.

Утренняя гимнастика (картотека №  1)

Дежурство (поручения):

Расставить стулья в определенном порядке (Лева, Лера)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека № 1)

Дыхательная гимнастика (картотека № 38)

Игры: д/и «Назови какая профессии»

Прогулка (картотека № 9) февраль

В группе:

 

1) книжка  В. Маяковского «Стройка»

2) картинки с изображениями строительных профессии

Индивидуальные беседы с родителями «Как прошел день детей»

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «Строители строят дома»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №9  ) спортсмен

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

В. Маяковский «Стройка»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) рассматривание картинок с изображениями строительных профессии

2) просмотр мультфильма «Ну, погоди!» выпуск 10

  На прогулке:

Тема недели: Стройка. Строительные профессии

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  15.02.2018г        День недели: четверг

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1)Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «Строим дом»

2) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «Дом, который я построил»

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Крановщик, грузовик

Тема беседы: Что нужно строителю?

Обогащать представление детей о труде взрослых

Утренняя гимнастика (картотека № 1)

Дежурство (поручения):

Расставить книжки на полочки (Вадик, Гоша)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  2)

Дыхательная гимнастика (картотека №  37)

Игры: д/ «Так или не так?»

Прогулка (картотека №  10) февраль

В группе:

 

1) конструктор «Лего»

2) книжка Г. Люшнина «Строители»

Предложить посмотреть с детьми сказку «Уроки тетушки Совы»

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  10) моряки

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

Г. Люшнин «Строители»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) Отгадывание загадок по теме

2) конструирование «Лего»

  На прогулке:

Тема недели: Стройка. Строительные профессии

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  16.02.2018г        День недели: пятница

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Инструменты»         

2) Худ. Эст. развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

.

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Каменщик, стекольщик

Тема беседы: Что делает каменщик?

Развивать связанную речь.

Утренняя гимнастика (картотека №  1)

Дежурство (поручения):

Навести порядок в шкафу с одеждой для кукол (Анфиса, Ева)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека № 3)

Дыхательная гимнастика (картотека № 36)

Игры: д/и «Составь целое»

Прогулка (картотека №  9) февраль

В группе:

 

1) иллюстрации «Строительная техника»

2) Книжка «М. Пожарова «Маляры»

Предложить  составить с ребенком небольшой рассказ  о различных профессиях

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  11) шофер

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

М. Пожарова «Маляры»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) Рассматривание иллюстрации «Строительная техника»

2) Чтение чистоговорок, пословиц

  На прогулке:

Тема недели: Защитники Отечество

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  19.02.2018г        День недели: понедельник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Защитники Отечества»         

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

.

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Пограничник, застава

Тема беседы: Мужество и храбрость.

Учить детей ценить мужество и героизм людей военной профессии.

Утренняя гимнастика (картотека № 2 )

Дежурство (поручения):

Дежурство по столовой (Марьяна, Вера)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека № 4)

Дыхательная гимнастика (картотека №  35)

Игры: театрализованная игра «Мы военные»

Прогулка (картотека №  8) февраль

В группе:

 

1) атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Моряке»

2) Книжка «Мой брат уехал на границу»

Предложить принести фото папы для стенгазеты

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  12) буратино

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

О. Высотская «Мой брат уехал на границу»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) сюжетно-ролевая игра «Моряки»

2) театрализованная игра «Мы военные»

  На прогулке:

Тема недели: Защитники Отечество

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  20.02.2018г        День недели: вторник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

 1) Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «Мой папа служил»

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

Активизация словаря:

 (опорные слова на занятии)

Летчик, танкист

Тема беседы: Для чего нужна армия?»

Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину.

Утренняя гимнастика (картотека №  2)

Дежурство (поручения):

Дежурство на занятии (Хадиса, Варя)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  5)

Дыхательная гимнастика (картотека № 34)

Игры: д/и Угадай по описанию»

Прогулка (картотека №  7)

В группе:

 

1) картина М. Самсонова «На границе»

2)Книжка А. Твардовский «Рассказ танкиста»

Предложить выучить стишок к празднику дня защитники Отечества

ВЕЧЕР

2) Худ. Эст. развитие.  Аппликация

Тема: «Российский флаг»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  1) потягивание

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

А.Твардовский «Рассказ танкиста»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) занятие по РНК-  Самостоятельное рассказывание детьми сказок. Словесная игра «Аюшки».

2) рассматривание и составление рассказа по картине М. Самсонова «На границе»

  На прогулке:

Тема недели: Защитники Отечество

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  21.02.2018г        День недели: среда

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

2)Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Решение задачи, соотнесение числа и цифры, знаки +, -»

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Фуражка, бескозырка

Тема беседы: Военная техника.

Расширять представления детей о военной технике и рода войск.

Утренняя гимнастика (картотека № 2)

Дежурство (поручения):

Дежурство в уголке природы  (Варя Б, Гордей)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  6)

Дыхательная гимнастика (картотека №  33)

Игры: д/и «Чья военная техника?»

Прогулка (картотека № 6)

В группе:

 

1) книжка  Александрова «Дозор»

2) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Пограничники»

Составить с ребенком небольшой рассказ о папе

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «Танк»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  2) котята

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

Александрова «Дозор»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) сюжетно-ролевая игра «Пограничники»

2) изготовление пилоток по технике оригами

  На прогулке:

Тема недели: Защитники Отечество

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  22.02.2018г        День недели: четверг

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1)Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «Наша Армия»

2) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «Мой папа»

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Богатырь, солдат

Тема беседы: Подвиги. Герои защитники, которые защищали нашу Родину.

Дать детям знания о Российской Армии людей, отдавший свою жизнь за Родину.

Утренняя гимнастика (картотека № 2)

Дежурство (поручения):

Уборка строительного материала (Артем, Ксюша)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека № 7)

Дыхательная гимнастика (картотека № 32)

Игры: настольная игра «Морской бой»

Прогулка (картотека № 6) февраль

В группе:

 

1) Книжка с загадками

2) книжка  О. Высотской «У телевизора»

Предложить рассказать детям о членах семьи, служивших в Армии.

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  3) история про лисенка

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

О. Высотская «У телевизора»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) прослушивание песни А. Филиппенко и Т. Волгиной «Про советскую Родину»

2) отгадывание загадок

  На прогулке:

Тема недели: В гости к нам весна пришла

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  26.02.2018г        День недели: понедельник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Весна»         

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Ракетчик, моряк

Тема беседы: Почему надо пропалывать растения?

Уточнить представления об условиях, необходимых для жизни растений

Утренняя гимнастика (картотека № 2)

Дежурство (поручения):

Дежурство по столовой (Даня, Андрей)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  8)

Дыхательная гимнастика (картотека №  31)

Игры: д/и «Что лишнее?»

Прогулка (картотека №  5) февраль

В группе:

 

1) атрибуты к сюжетно-ролевой игрек «Путешествие в парк»

2) книжка  И. Тютчева «Зима недаром злиться»

Предложить выучить стишок про весну

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  4)бабочка вспорхнула

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

И. Тютчев «Зима недаром злиться»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) сюжетно-ролевая игра «Путешествие в парк»

2) театрализованная игра «Веселый хоровод»

  На прогулке:

Тема недели: В гости к нам весна пришла

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  27.02.2018г        День недели: вторник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «Весна»

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Оттепель, ручей

Тема беседы: «Какие опасности таятся на улице весной?

Систематизировать знания о правилах поведения вблизи водоемов ранней весной.

Утренняя гимнастика (картотека №  2)

Дежурство (поручения):

Дежурство на занятии (Соня, Русик)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  9)

Дыхательная гимнастика (картотека №  30)

Игры: словесная игра «Волшебная палочка»

Прогулка (картотека № 5) февраль

В группе:

 

1) книжка И. Тютчева «Весна»

2) картинки с изображениями весны

Предложить нарисовать  с ребенком подснежник

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие.  Лепка

Тема: «Подснежник»        

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  5) зоопарк

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

И. Тютчев «Весна»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) занятия по РНК -  Составление детьми письма Нафане – другу домовенка Кузи. Знакомство с обрядовыми песнями, посвященными Масленице.

2) Игра - импровизация «Звери и птицы встречают весну»

  На прогулке:

Тема недели: В гости к нам весна пришла

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  28.02.2018г        День недели: среда

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

2)Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Работа со счетными палочками.»

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Проталина, почка

Тема беседы: как звери и птицы встречают весну?

Формировать и закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе

Утренняя гимнастика (картотека №  2)

Дежурство (поручения):

Дежурство в уголке природы  (Гоша, Варя)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  10)

Дыхательная гимнастика (картотека №  29)

Игры: д/и «Доскажи словечко»

Прогулка (картотека №  4) февраль

В группе:

 

1) деревянный конструктор

2) книжка  И. Соколова – Микитова «Весна в лесу»

Предложить во время прогулки понаблюдать за весенними изменениями в природе

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «Ранняя весна»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  9) спортсмен

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

И. Соколов – Микитов «Весна в лесу»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) театрализованная игра «Весенняя песенка»

2) конструирования «скворечник для птичек»

  На прогулке:

Тема недели: В гости к нам весна пришла

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  1.03.2018г        День недели: четверг

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1)Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «Первые весенние цветы»

2) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «Весенний пейзаж»

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Капель, сосулька

Тема беседы: Из чего состоит цветок?

Закреплять знания детей о строении растений и о его размножении.

Утренняя гимнастика (картотека №  2)

Дежурство (поручения):

Уборка строительного материала (Вадик, Хадиса)

Привитие КГН:

Картотека – третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  11)

Дыхательная гимнастика (картотека №  28)

Игры: д/и «подбери слово»

Прогулка (картотека №  3)

В группе:

 

1) картинки ботанического сада

2) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин цветов»

Предложить рассказать детям о весенних приметах

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  10) моряки

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – третий квартал

Чтение художественной литературы:

И. Соколов – Микитов «Ранней весной»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) рассматривание картинок ботанического сада

2) сюжетно-ролевая игра «магазин цветов»

  На прогулке:

Тема недели: В гости к нам весна пришла

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  2.03.2018г        День недели: пятница

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

.1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Весна идет»         

2) Худ. Эст. развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя  

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Ручей, подснежник

Тема беседы: Для чего нужны цветы?

Формировать представления о пользе цветов в нашей жизни.

Утренняя гимнастика (картотека №  2)

Дежурство (поручения):

Дежурство по столовой (Лева, Анфиса)

Привитие КГН:

Картотека – третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  12)

Дыхательная гимнастика (картотека №  27)

Игры: д/и Узнай и назови»

Прогулка (картотека №  2) февраль

В группе:

 

1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прогулка в лес»

2)  Н. Сладкова «Птицы весну принесли»

Предложить выучить с ребенком стишок «К нам весна шагает»

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  12) буратино

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – третий квартал

Чтение художественной литературы:

Н. Сладков «Птицы весну принесли»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) сюжетно-ролевая игра «Прогулка в лес»

2) составление описательного рассказа о весне

  На прогулке:

Тема недели: Человек. Части тело. Наше здоровье.

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  5.03.2018г        День недели: понедельник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

 1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Человек. Части тела»         

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Затылок, плечо

Тема беседы: как надо играть, чтобы не повредить руки, ноги?

Учить правилам, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

Утренняя гимнастика (картотека №  1) март

Дежурство (поручения):

Дежурство на занятии (Ева, Костя)

Привитие КГН:

Картотека – третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  1)

Дыхательная гимнастика (картотека №  27)

Игры: д/и «Из чего состоит человек?»

Прогулка (картотека №  1) март

В группе:

 

1) Книжка  М. Родина «Мамины руки»

2) Картина с изображением скелета человека

Предложить побеседовать с ребенком на тему «Как человеку помогает спорт?»

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  1) потягивание

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – третий квартал

Чтение художественной литературы:

М. Родина «Мамины руки»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК

1)театрализованное представление «Приключение в стране витаминов»

2) рассматривание скелета человека

  На прогулке:

Тема недели: Человек. Части тело. Наше здоровье.

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  6.03.2018г        День недели: вторник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «Человек и его части тело»

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Бедро, колено

Тема беседы: как устроено тело человека?

 Показать как устроено тело человека, как движутся части тела

Утренняя гимнастика (картотека № 1) март

Дежурство (поручения):

Дежурство в уголке природы (Вера, Тимофей)

Привитие КГН:

Картотека – третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  2)

Дыхательная гимнастика (картотека №  26)

Игры: д/и «Назови ласково»

Прогулка (картотека №  2) март

В группе:

 

1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница»

2)Книжка Е.Благина «Мамин день»

Предложить родителям обсудить с ребенком значение пословицы «Здоровье дороже золото»

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие.  Аппликация

Тема: «Ваза с фруктами и ягодами»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  2) котята

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – третий квартал

Чтение художественной литературы:

Е. Благина «Мамин день»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) занятие по РНК -  Рассказ о Масленице. Пение обрядовых песен.

2) Сюжетно-ролевая игра  «Больница»

  На прогулке:

Тема недели: Человек. Части тело. Наше здоровье.

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  7.03.2018г        День недели: среда

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

2)Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Решение примеров на сложение и вычитание, составление числа из двух меньших»

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Ступня, пятка

Тема беседы: здоровый образ жизни.

Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье.

Утренняя гимнастика (картотека №  2) март

Дежурство (поручения):

Уборка строительного материала 9Миша, Даня)

Привитие КГН:

Картотека – третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  3)

Дыхательная гимнастика (картотека №  25)

Игры: д/и «Продолжи фразу»

Прогулка (картотека №  3) февраль

В группе:

 

1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин полезных продуктов.

2) книжка с загадками о спорте.

Предложить посмотреть с ребенком мультфильм «Про бегемота, который боялся прививок»

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «Витамины для здоровья»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  3) история лисенка

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – третий квартал

Чтение художественной литературы:

В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов»

2) загадки о спорте, здоровье.

  На прогулке:

Тема недели: Комнатные растения

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  12.03.2018г        День недели: понедельник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Комнатные растения»         

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Фикус, фиалка

Тема беседы: разные цветы, разный уход.

Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений. Воспитывать желания ухаживать за ними.

Утренняя гимнастика (картотека №  2) март

Дежурство (поручения):

Расставить стульчики по местам  (Марьяна, Вера)

Привитие КГН:

Картотека – третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  4)

Дыхательная гимнастика (картотека №  24)

Игры: д/и «Кому что нужно?»

Прогулка (картотека №  4) март

В группе:

 

1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Цветочный магмзин»

Предложить понаблюдать с ребенком за комнатными растениями в доме.

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  4) бабочка вспорхнула

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – третий квартал

Чтение художественной литературы:

В. Катаев «Цветик – семицветик»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»

2)

  На прогулке:

Тема недели: Комнатные растения

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  13.03.2018г        День недели: вторник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «Комнатные растения»

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Корень, стебель

Тема беседы:  Для чего нужны комнатные растения?

Воспитывать трудолюбие бережное отношение к растениям

Утренняя гимнастика (картотека №  1) март

Дежурство (поручения):

Дежурство по столовой (Варя, Ксюша)

Привитие КГН:

Картотека – третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  5)

Дыхательная гимнастика (картотека №  23)

Игры: д/и «»Что лишнее?»

Прогулка (картотека №  5)  февраль

В группе:

 

1)  С. Т. Аксакова «Аленький цветок»

2) конструктор магнитный

Предложить родителям рассказать детям , о том что растения живые, что за ними надо ухаживать

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие.  Лепка

Тема: «Цветок»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  5) зоопарк

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – третий квартал

Чтение художественной литературы:

С. Т. Аксаков «Аленький цветок»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) Знакомство со сказкой «Семилетка». Загадывание загадок.

2) Конструирование из бумаги «Цветок»

  На прогулке:

Тема недели: Комнатные растения

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  14.03.2018г        День недели: среда

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

2) Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки < >»

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Кашпо, рассада

Тема беседы: Комнатный виноград.

Формировать представления, о том что есть декоративные  растения и растения, которые н\растут на улице.

Утренняя гимнастика (картотека №  1) март

Дежурство (поручения):

Дежурство в уголке природы (Соня, Ева)

Привитие КГН:

Картотека –  третий   квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека № 6)

Дыхательная гимнастика (картотека №  22)

Игры: д/и «Угадай по описанию»

Прогулка (картотека № 6 ) март

В группе:

 

1) картинки с изображением комнатных растений

2) книжка  Г. Х. Андерсона «Дюймовочка»

Предложить родителям рассказать детям о частях растений

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «Цветочные горшки»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  6) осень

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека –  третий квартал

Чтение художественной литературы:

Г. Х. Андерсон «Дюймовочка»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) театральное представление «Цветик – семицветик»

2) рассматривание картинок с изображением цветов

  На прогулке:

Тема недели: Комнатные растения

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  15.03.2018г        День недели: четверг

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1)Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «Для чего нужны комнатные растения»

2) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «Фиалка»

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Бутон, луковица

Тема беседы: что нужно для роста цветов.

Закреплять правила и способы ухода за цветами

Утренняя гимнастика (картотека № 1) март

Дежурство (поручения):

Полить комнатные растения ( Русик, Гоша)

Привитие КГН:

Картотека – Третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  7)

Дыхательная гимнастика (картотека №  21)

Игры: д/и «Съедобное- несъедобное»

Прогулка (картотека №  7)  март

В группе:

 

1) атрибуты к сюжетно –ролевой игре «В гостях у флориста»

2) книжка  С. Маршака «Круглый год»

Предложить родителям съездить с ребенком в ботанический сад на экскурсию

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  7)  зима

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – третий квартал

Чтение художественной литературы:

С. Маршак «Круглый год»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) Сюжетно-ролевая игра «В гостях у флориста»

2) конструирование из бумаги «Ваза для цветка»

  На прогулке:

Тема недели: Комнатные растения

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  16.03.2018г        День недели: пятница

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Мир комнатных растений»         

2) Худ. Эст. развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Цветок, листик

Тема беседы: какие комнатные цветы мы знаем?

Закрепить названия комнатных растений.

Утренняя гимнастика (картотека №  1) март

Дежурство (поручения):

Дежурство на занятии (Миша, Лера)

Привитие КГН:

Картотека –третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  8)

Дыхательная гимнастика (картотека №  20)

Игры: д/и «Собери целое»

Прогулка (картотека №  8) март

В группе:

 

1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Садовник»

2) настольно-печатная игра «Парные картинки»

Предложить родителям выучить с ребенком названия нескольких комнатных растений

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  8) весна

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – третий квартал

Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Три Весны»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) сюжетно-ролевая игра «Садовник»

2) настольно-печатная игра «Парные картинки»

  На прогулке:

Тема недели: Животные жарких стран

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  19.03.2018г        День недели: понедельник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Путешествие по свету»         

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Зоолог, Африка

Тема беседы: Пустыня

Учить детей поддерживать беседу об обитателях пустыни.

Утренняя гимнастика (картотека №  2) март

Дежурство (поручения):

Дежурство в уголке природы (Вадик, Артем)

Привитие КГН:

Картотека – третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека № 9)

Дыхательная гимнастика (картотека №  19)

Игры: д/и «Четвертый лишний»

Прогулка (картотека № 9)  март

В группе:

 

1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Цирк»

2) книжка В.Заходера «Черепаха»

Предложить показать ребенку картинки с изображением животных жарких стран

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  9) спортсмен

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – третий квартал

Чтение художественной литературы:

В. Заходер «Черепаха»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) сюжетно –ролевая игра «Цирк»

2) игра – путешествие «Африка»

  На прогулке:

Тема недели: Животные жарких стран

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  20.03.2018г        День недели: вторник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «Животные жарких стран»

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Джунгли

Тема беседы: Что такое джунгли?

Закреплять представления об африканских животных: обезьяна, слон, леопард

Утренняя гимнастика (картотека № 2 ) март

Дежурство (поручения):

Дежурство по столовой (Ксюша, Варя)

Привитие КГН:

Картотека –  третий  квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека № 10)

Дыхательная гимнастика (картотека №  18)

Игры: д/и «День – ночь»

Прогулка (картотека № 10) март

В группе:

 

1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Зоопарк»

2) таджикская сказка «Тигр и лиса»

Предложить выучить стишок про любого животног из жарких стран

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие.  Аппликация

Тема: «Животные жарких стран»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  10)  моряки

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – третий квартал

Чтение художественной литературы:

Таджикская сказка «Тигр и лиса»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

2) Просмотр мультфильма «Мадагаскар»

  На прогулке:

Тема недели: Животные жарких стран

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  21.03.2018г        День недели: среда

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

2) Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Знакомство с геометрическими фигурами : четырехугольник, шестиугольник»

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

хищник

Тема беседы: Правила поведения в зоопарке.

Расширить кругозор детей об обитателях зоопарка и правилах поведения в зоопарке.

Утренняя гимнастика (картотека № 2)  март

Дежурство (поручения):

Дежурство в уголке природы  (Анфиса, Марьяна)

Привитие КГН:

Картотека –  третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  11)

Дыхательная гимнастика (картотека № 17)

Игры: д/и «Чья шуба теплее?»

Прогулка (картотека №  9)  март

В группе:

 

1) конструктор «Лего»

2)книжка К. Чуковского «Черепаха»

Предложить выучить название животных жарких стран

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «Жираф»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  11) шофер

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека –  третий квартал

Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Черепаха»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1)  ситуативный разговор «Как себя вести в зоопарке»

2) конструирование «Зоопарк»

  На прогулке:

Тема недели: Животные жарких стран

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  22.03.2018г        День недели: четверг

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1)Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «Царь зверей»

2) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «Зебра»

Цель: Упражнять детей в технике нетрадиционного рисования «Отпечатки пальчиками» (конспект)

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Айболит

Тема беседы: животные жарких стран

Развитие навыков разговорной речи.

Утренняя гимнастика (картотека №  2)  март

Дежурство (поручения):

Уборка строительного материала (Лева, Вадик)

Привитие КГН:

Картотека – третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  12)

Дыхательная гимнастика (картотека №  16)

Игры: д/и «Где мой домик?»

Прогулка (картотека №  8)

В группе:

 

1) настольно-печатная игра «Мир зверей и птиц»

2) книжка  Д. Р. Киплинга «Книга джунгли»

Предложить родителям посетить с ребенком зоопарк

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  12)  буратино

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – третий квартал

Чтение художественной литературы:

Д. Р. Киплинг «Книга джунгли»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) настольно-печатная игра «Мир зверей и птиц»

2) занятие по РНК -  Беседа о характерных признаках начала весны. Разучивание заклички о весне «Жаворонки, прилетите».

  На прогулке:

Тема недели: Животные жарких стран

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  23.03.2018г        День недели: пятница

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Животные жарких стран»         

2) Худ. Эст. развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

мех

Тема беседы:  Почему у слона хобот?

Выявить у детей имеющие знания уо слоне.

Утренняя гимнастика (картотека № 2) март

Дежурство (поручения):

Расставить стулья на свои места (Артем, Андрей)

Привитие КГН:

Картотека –  третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека № 13)

Дыхательная гимнастика (картотека №  15)

Игры: разрезная картинка «Животные Африки»

Прогулка (картотека №  7) март

В группе:

 

1)  картинки с иллюстрациями животных жарких стран

2) книжка Б. Жидкова «Про слона»

Предложить родителям посетить с ребенком цирк

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  1) потягивание

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека –  третий квартал

Чтение художественной литературы:

Б. Жидков «Про слона»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) прослушивание песни чунга – чанга

2) рассматривание картинок с иллюстрациями животных жарких стран

  На прогулке:

Тема недели: Животные холодных стран

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  26.03.2018г        День недели: понедельник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Животные холодных стран»         

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Олень, пингвин

Тема беседы: Что мы хотим узнать  о животных Севера?

Продолжать учить детей узнавать и называть диких животных Севера.

Утренняя гимнастика (картотека №  2) март

Дежурство (поручения):

Дежурство на занятии (Даня, Костя)

Привитие КГН:

Картотека – третий  квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека № 14 )

Дыхательная гимнастика (картотека №  16)

Игры: домино «Животные Севера»

Прогулка (картотека №  6)  март

В группе:

 

1)  атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Путешествие на север»

2) настольно – печатная игра «Разрезные картинки»

Предложить найти в интернете интересные факты про животных Севера

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  2) котята

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

Н. Сладков «Во льдах»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) сюжетно-ролевая игра «Путешествие на север»

2) настольно – печатная игра «Разрезные картинки»

  На прогулке:

Тема недели: Животные холодных стран

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  27.03.2018г        День недели: вторник

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «Путешествие в Арктику»

2) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Белый медведь

Тема беседы: Кому снег друг, а кому враг?

Выяснить знания о значении снега в жизни зверей

Утренняя гимнастика (картотека № 2 )  март

Дежурство (поручения):

Дежурство в уголке природы (Ева, Анфиса)

Привитие КГН:

Картотека – третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека № 15)

Дыхательная гимнастика (картотека №  1)

Игры: д/и «Кто где живет?»

Прогулка (картотека №  1) март

В группе:

 

1) Книжка с загадками о Севере

22) Книжка  Ю.Я. Яковлев «Умка»

Предложить узнать и рассказать ребенку про животных, которых занесли в красную книгу

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие.  Лепка

Тема: «Пингвины на льдине»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  3) история лисенка

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – третий квартал

Чтение художественной литературы:

Ю.Я. Яковлев «Умка»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) Занятие по РНК -  Пение закличек о весне. Словесное упражнение «Какие краски и для чего нужны весне».

2) Отгадывание загадок о животных Севера

  На прогулке:

Тема недели: Животные холодных стран

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  28.03.2018г        День недели: среда

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Физическое развитие. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре

2)Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Величина: большой, поменьше, самый маленький»

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Морж, снежный барс

Тема беседы: Почему бурый медведь не живет на Севере?

Познакомить  детей с бурым медведем и его образом жизни.

Утренняя гимнастика (картотека №  2) март

Дежурство (поручения):

Дежурство по столовой (Гоша, Гордей)

Привитие КГН:

Картотека –  третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  1)

Дыхательная гимнастика (картотека №  2)

Игры: настольная игра «Экологический куб «

Прогулка (картотека №  3) март

В группе:

 

1) картинки с иллюстрациями животных севера

2)  Ненецкая народная сказка «Песец и Олень»

Предложить родителям почитать сказку «Отважный пингвиненок»

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «Белый медведь»

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  4) бабочка вспорхнула

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека –  третий квартал

Чтение художественной литературы:

Ненецкая народная сказка «Песец и Олень»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) рассматривание картинок с иллюстрациями животных Севера

2) Просмотр мультфильма «Умка»

  На прогулке:

Тема недели: Животные холодных стран

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  29.03.2018г        День недели: четверг

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1)Речевое развитие. Развитие речи

Тема: «Пингвины»

2) Худ. Эст. развитие. Рисование

Тема: «.Пингвины»

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Шкура, клыки

Тема беседы: Почему белый мишка попал в Красную книгу?

Расширить представления детей о жизни в природных условиях дикого белого медведя.

Утренняя гимнастика (картотека № 2 ) март

Дежурство (поручения):

Вытереть пыль на полках с игрушками (Варя, Вера)

Привитие КГН:

Картотека –  третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  2)

Дыхательная гимнастика (картотека №  3)

Игры: игра викторина «Джунгли зовут»

Прогулка (картотека №  4) март

В группе:

 

1) книжка  Г. Скребицкий «Апрель»

2) картинки северных оленей

Предложить составить небольшой рассказ о каком либо животном Севера

ВЕЧЕР

3) Худ. Эст. развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  5) зоопарк

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека –  третий квартал

Чтение художественной литературы:

Г. Скребицкий «Апрель»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) Просмотр презентации про животных Севера

2) театральная представление «Как мамонтенок искал маму»

  На прогулке:

Тема недели: Животные холодных стран

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  30.03.2018г        День недели: пятница

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Животные Арктики»         

2) Худ. Эст. развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Тюлень, рога, мох

Тема беседы: Северные олени, кто они?

Закрепление и расширения знаний детей о тундре и северном олени.

Утренняя гимнастика (картотека №  2)  март

Дежурство (поручения):

Расставить машинки на полочках (Гордей, Лева)

Привитие КГН:

Картотека – Второй квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека №  3)

Дыхательная гимнастика (картотека №  4)

Игры: д/и «Что изменилось?»

Прогулка (картотека №  9)  март

В группе:

 

1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Путешествие в Северный полюс»

2) книжка с загадками

Предложить повторить с ребенком названия животных Севера

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  8) весна

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – Второй квартал

Чтение художественной литературы:

И. Тютчев «Весна»

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

1) Сюжетно –ролевая игра «Путешествие на Северный полюс»

2) отгадывание загадок про животных Севера

  На прогулке:

Тема недели:

Дата. День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Дата:  .04.2018г        День недели:

УТРО      

\\

                                                         

              УТРО

ВЕЧЕР                                                                              УТРО

Активизация словаря: (опорные слова на занятии)

Тема беседы: 

Утренняя гимнастика (картотека № )

Дежурство (поручения):

Привитие КГН:

Картотека – третий квартал

Пальчиковая гимнастика (картотека № )

Дыхательная гимнастика (картотека № )

Игры: 

Прогулка (картотека № )

В группе:

 

ВЕЧЕР

Бодрящая гимнастика после сна (картотека №  )

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками

Картотека – третий квартал

Чтение художественной литературы:

Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК)

  На прогулке:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 уч. год ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

ЕЖЕДНЕВНОЕ КТП ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА...

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста

Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года...

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь по программе "От рождения до школы".

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь  по программе  "От рождения до школы"....

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь по программе "От рождения до школы".

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь  по программе "От рождения до школы"....

ежедневное комплексно тематическое планирование в группе раннего возраста

Данный материал разработан по программе от "Рождения до школы" и поможет в составлении комплексно-тематического планирования в группе раннего возраста 2-3 лет на осенние месяцы....