Календарно - тематическое планирование на тему "Мой дом"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Рыдченко Инна Николаевна

Формирование у детей чувства любви к месту, в котором они живут (стране, городу, дому), заботы о чистоте и культуре поведения. Закрепление знаний детей о достопримечательностях города, воспитание патриотических чувств, любви к месту, в котором живешь. Развитие понимания речи, активизация словаря новых слов. Воспитывать стремление к хорошим поступкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_dom.docx61.2 КБ

Предварительный просмотр:

С 14. 10. 2019 – 11. 11. 2019

Тема: Мой дом. Наш город. Дом.

Цель: Формирование у детей чувства любви к месту, в котором они живут (стране, городу, дому), заботы о чистоте и культуре поведения. Закрепление знаний детей о достопримечательностях города, воспитание патриотических чувств, любви к месту, в котором живешь. Развитие понимания речи, активизация словаря новых слов. Воспитывать стремление к хорошим поступкам.

14.10.19   Понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Беседа «Место, где мы все живем»

Цель: Формирование у детей чувства любви к месту, в котором они живут, заботы о чистоте и культуре поведения. Закрепление знаний детей о достопримечательностях города, воспитание патриотических чувств, любви к месту, в котором живешь. Развитие понимания речи, активизация словаря новых слов. Воспитывать стремление к хорошим поступкам

Кон. Конструирование " Из чего состоит дом".

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Учить строить по готовому образцу.

Из. дея –сть. Раскрашивание. сказка "Теремок"

Ком. дея-сть. Словесная игра "Я в городе. Что меня окружает?" - стимулировать развитие речевого общения.

Арт. гимн.: «Окошко», «Испечем блинчик», «Часики». Пальч. гимн. "Наши пальчики". Упражнение "Сердитый ежик".

 Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему.

Дв. дея-сть. Утренняя гимнастика

Кгн. Артем – учимся намыливать руки.

Вика П. – найти свое полотенце.

Вика, Аня, Рита  – правильно держать ложку. Маша, - осанка.

Артем – пальч. гимн «Наши пальчики».

Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу.

Вика - "Кто так кричит?"

Аня - складывание разрезной картинки

Оля - учить понимать цвет предмета

Иг. дея –сть.  С/р. игра «Экскурсия по улицам города». Игровая ситуация: «К детям приехали гости».  Цель: помочь ребятам «примерить роль путеводителя, экскурсовода».

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность. Ребенок и окружающий мир.

Беседа "Моя страна – моя родина" Формирование у детей чувства любви к своей родной стране, городу, дому

День

Иг. дея –сть.

Д/и "Куда пошел зайка?" - Цели: развитие умений ориентироваться в пространстве..

Д/и. "Можно - нельзя"

Цели: продолжать учить детей понимать нравственные поступки.

Дв. дея –сть. П/и. «В домике».

Цель: вызвать положительные эмоции.

Аня - упражнять в построении предложений.

Учимся пользоваться салфеткой после приема кефира.

Д/и. «Покажи и назови» - Рома - уходить от жестов к словам.

Иг. дея –сть. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Прогулка.

П-И дея –сть. Тематическая прогулка – наблюдение.

Наблюдение за зданиями вокруг.  

Цель: совершенствовать словарный запас; формировать наблюдательность; развивать память и ориентированность; бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Иг. дея –сть. 

Д/и. «Куда спрятался Дима?». Цель: ориентировка в пространстве.

Тр. дея-сть. Подметание веранды от листьев, уборка игрушек.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Артем, Даша  – упражнять в бросании мяча.

Саша, Дима  – упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Напомнить о последовательности одевания, рассмотреть иллюстрации алгоритма одевания.

Учить держаться за перила при спуске и подъеме по лестнице.

Двигательная активность. Рита, Аня, Миля - игра " Найди пару"

Миля - развивать зрительно- предметный образ предмета (разрезные картинки)

Иг. дея-сть. 

Игры с выносным материалом.

С/р. игра «Магазин».

перед сном

Художественная литература. Чтение стихотворения Н. Голь "Мой дом".

Солевое закаливание.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

Лепка. "Строим дом". Цель: учить аккуратно работать с пластилином в группе, раскатывать комочки; воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим.

Вечер

Тв. Дея-сть.

«Посмотрите: это дом - с крышей, дверью и окном» - аппликация. Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Цель: развивать творческие способности у детей, воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать.

Предложить Диме, Маше, Оле разрезные картинки, д/и "Сложи рыбку". Цель: формировать представление о целостном образе, развивать внимание.

Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета. Проговаривание каждого действия. Потешки.

Д/и. «Где кошка?». Цель: закреплять навыки понимания и употребления в речи предлогов «В», «НА» - Миля, Рита, Оля.

Конс. С/р. игра «Строители». Строим город из цветных кубиков, делаем тропинки-дорожки.

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой»; подбирать пары одинаковых по форме предметов. Определить количество: один - мало – много.

Прогулка

И-П дея-сть. 

Наблюдение за формами уличных зданий

Цель: учить определять формы зданий; развивать наблюдательность.

Тр. дея-сть. 

Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

Миля, Маша Ч. – П.и. «Через ручеек». Цель: учить прыгать через препятствие.

Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании.

Иг.дея-сть. 

П/и. «Солнышко и дождик». Цель: учить убегать и догонять по сигналу.

С/р. «Магазин игрушек». Цель: учить правильно называть игрушки.

Работа с родителями:

Утренний опрос родителей о самочувствии и настроении детей.

Индивидуальные беседы с родителями о том, как прошел день детей.

Напомнить родителям о домашнем задании логопеда

15.10. 19 Вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Кон. Конструирование "Домик для меня". Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Учить строить по готовому образцу.

Из. дея –сть. Рисование «Фигуры». Цель: Вызвать интерес к рисованию, используя геометрические формы-трафареты и восковые мелки.

Беседа: «Помощь по дому». 

Цель: формировать представления о труде детей и прививать его детям.

Арт. гимн.: «Окошко», «Испечем блинчик», «Часики». Пальч. гимн. "Наши пальчики". Упражнение "Сердитый ежик". 

Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему.

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.

Кгн. Вика П – учимся намыливать руки.

Артем – найти свое полотенце.

Вика П, Вика Д.  – правильно держать ложку. Даша - осанка.

Миля – пальч. гимн «Наши пальчики».

 Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу.

Д/и "Какая, какой, какие?"

Цель: упражнять в согласовании прилагательного (цвета) с сущ. м. ж.рода. Использовать ответы словосочетаниями: желтый цветок, красная рыбка, зеленые листья.

Иг. дея –сть. 

С/р. игра «Домашний помощник».

Игровая ситуация: «Как дети родителям по дому помогали».  

Помочь в подборе атрибутов, смоделировать ситуацию.

НОД

Развитие речи

"Дети помогают родителям по дому". Рассматривание сюжетной картины. Формирование умения детей понимать нравственные ситуации. Развивать понимание речи, активизировать словарь вежливых слов. Воспитывать стремление к хорошим поступкам.

День

Иг. дея –сть. 

Д/и. "Фу! Ура!" Цель: Продолжать учить нравственным эталонам.

Д/и. «Разложи стройматериал».

Цель: помощь мишке- строителю, раскладывание овощей по корзинкам, классификация.

Дв. дея –сть.

П/и. «Зайчик беленький сидит». Цель: вызвать положительные эмоции.

Оля  – определить величину овощей.

Рита, Миля – овощи, классификация.

Учимся пользоваться салфеткой после приема кефира.

Д/и. «Чудесный мешочек» - Дима, Рома. Закрепить названия предметов и их свойства.

Иг. дея –сть. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Прогулка.

П-И дея –сть. 

Тематическая прогулка – наблюдение. "Птицы "

Цель: Закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках.

Иг. дея –сть. Д.и. «А у нас во вдоре». Цель: ориентировка в пространстве.

Тр. дея-сть. Все вместе убираем игрушки, наводим порядок на веранде. Воспитываем вежливое обращение друг к другу.

Артем, Даша  – упражнять в бросании мяча.

Дима, Рита  – упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности

Учить держаться за перила при спуске и подъеме по лестнице.

Д/и. «Где кошка?». Цель: закреплять навыки понимания и употребления в речи предлогов «В», «НА» - Миля, Рита, Оля.

Иг. дея-сть. «Догони меня». 

Цель: учить ориентироваться в пространстве.                                                  

перед сном

Художественная литература. Чтение стихотворения Г. Тютюгиной «Поможем маме». Рассматривание иллюстраций. Цель: обогащение словаря, совершенствование звуковой культуры речи.

Солевое закаливание.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

Музыка. (по плану музыкального руководителя)

Вечер

Тв. Дея-сть.

Театрализованная игра «Теремок»

Цели: развить речевую и пантомимическую выразительность; сформировать отрицательное отношение к жадности; доставить удовольствие от воплощения в образ

Предложить Артему, Оле, Ане  кубики. Цель: учить выкладывать кубики по образцу.

Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета

Д/и. «Спрячь зайца от лисы». Цель: закреплять навыки понимания и употребления в речи предлогов «В», «НА» -  Рита, Оля

Конс. С/р. игра «Теремок». Строим дом из цветных кубиков.

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой»; подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Определить количество: один - мало – много

Прогулка

И-П дея-сть. 

Наблюдение за погодными изменениями «Под ножками шелест листвы»

Цель: Познакомиться с сезонными изменениями в природе.

Тр. дея-сть. 

Собрать игрушки, навести порядок на веранде

Даша, Рита, Аня – П.и. «Перешагни». Цель: учить перешагивать через препятствие.

Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании.

Иг.дея-сть.

П/и. «Мишка бурый». Цель: учить убегать и догонять по сигналу.

С/р. «Магазин игрушек». Цель: учить правильно называть игрушки.

Работа с родителями:

Утренний опрос родителей о самочувствии и настроении детей.

Индивидуальные беседы с родителями о том, как прошел день детей.

16.10.19  Среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Кон. Конструирование «Здание».

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить выбрать профессию для зайки и построить здание на выбор (больница, кафе, магазин и т.п.). Учить строить по готовому образцу.

Из. дея –сть. Раскрашивание гуашью раскрасок по теме недели

Ком. дея-сть. Беседа "Вежливые слова"

Привлечение внимания детей к приему гостей

Арт. гимн.: по реком. логопеда

Дв. дея-сть. Утренняя гимнастика.

Кгн. Дима – учимся намыливать руки.

Вика П – найти свое полотенце.

Аня, Даша – правильно держать ложку. Вика, Миля, - осанка.

Артем – пальч. гимн «Сидит белка на тележке».

 Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу.

Оля, Даша - игры на закрепление цвета предмета, называние.

Иг. дея –сть. С.р. игра «У нас в гостях».

Игровая ситуация: «Угощаем гостей».  

Цель: прививать уважение и радушность по отношению к гостям своего дома, прививать внимания детей к эстетической сервировке стола

НОД

Конструирование. "Дорожка для Мишки".Цель: учить и закрепить умение строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими, короткими гранями, различать постройки по цвету.

День

Иг. дея –сть. 

Д/и. "Хорошо и плохо"

Цели: Продолжать обогащать нравственный опыт детей.

Д/ и  «Передай письмо».

 Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание.

Дв. дея –сть. 

П/и. «Дружный круг». Цель: вызвать положительные эмоции, концентрировать внимание на смысле текста

Оля, Рита, Дима – определить величину предметов.

Учимся пользоваться салфеткой после приема кефира.

Д/и. «Чудесный мешочек» - Даша, Рома, Миля. Закрепить названия предметов и их свойства.

Иг. дея –сть. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Прогулка.

П-И дея –сть. 

Тематическая прогулка - наблюдение «Домашние животные на прогулке. Дом-улица-дом».

Цель: рассмотрение поведения домашних животных,на улице .

Иг. дея –сть. Д/и. «Куда спряталась Вика?». Цель: ориентировка в пространстве.

Тр. дея-сть.

Все вместе убираем игрушки, наводим порядок на веранде. Воспитываем вежливое обращение друг к другу.

Дима, Дарья  – упражнять в бросании мяча.

Аня, Маша  – упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Напомнить о последовательности одевания, рассмотреть иллюстрации алгоритма одевания.

Учить держаться за перила при спуске и подъеме по лестнице.

С/р. «Столовая» - Аня, Миля, Оля. Цель: подражать игровым действиям взрослого.

Иг. дея-сть. П/и. «Кошки-мышки». Цель: учить убегать и догонять по сигналу Игры с выносным материалом.

С/р. игра «Больница». Цель: прививать бережное отношение к животным.

перед сном

Художественная литература. Рассматривание иллюстраций и чтение х/л Б. Заходер «Собачкины огорчения». Цель: обогащение словаря, совершенствование звуковой культуры речи. Солевое закаливание.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

Сенсорика. "Помоги мишке разложить по формам ". Цель: развитие мелкой моторики, координации движений рук и закрепление сенсорных знаний.

Вечер

Игра- театрализация сказки "Теремок".

Цели: развить речевую и пантомимическую выразительность; сформировать положительное отношение к взаимопомощи; доставить удовольствие от воплощения в образ.

Предложить Даше, Оле, Ане  кубики. Цель: учить выкладывать кубики по образцу.

Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета. Проговаривание каждого действия. Потешки.

Д/и. «Прятки». Цель: закреплять навыки понимания и употребления в речи предлогов «В», «НА» - Рита, Оля.

Рома - "Кто так кричит?" (понимание речи)

Конс. С/р. игра «Строители». Строим дом из цветных кубиков. Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой»; подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Определить количество: один - мало – много.

Прогулка

И-П дея-сть. Наблюдение за тучами, осадками. Цель: Формировать умение устанавливать причинно – следственные связи, на небе тучи, солнце-спряталось.

Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде, вымести снег.

Вика Д. Маша Ч. – П.и. «Через ручеек». Цель: учить прыгать через препятствие.

Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании.

Иг.дея-сть. П/и. игра с воображаемым объектом «Котенок».

Цель: формировать навыки работы с воображаемыми предметами; воспитывать гуманное отношение к животным.

С/р. «Магазин игрушек». Цель: учить правильно называть игрушки.

Работа с родителями:

Утренний опрос родителей о самочувствии и настроении детей.

Индивидуальные беседы с родителями о том, как прошел день детей.

17.10.19 Четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Кон. Конструирование «Качеля во дворе». Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить построить качелю. Учить строить по готовому образцу.

Из. дея –сть. Предложить детям трафареты

Ком. дея-сть. Игровое упражнение на имитацию движений "Привет, я кошка! Привет, я слоник! Привет, я принц!"

Цель: формировать навыки пластичности и гибкости движений походки различных персонажей, закрепить навыки приветствия

Пальч. гимн. "Наши пальчики". Упражнение "Сердитый ежик". 

Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему Дв. дея-сть. Утренн. гимн.

Кгн. Дима – учимся намыливать руки.

Вика П – найти свое полотенце.

Артем  – правильно держать ложку, не есть руками. Миля, Аня - осанка.

Маша – пальч. гимн «Улитка».

Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу.

Активная речь.

Иг. дея –сть.

С/р. игра « Идем гулять». Игровая ситуация: «Помогаем кукле собраться на прогулку».  

Цель: учить одевать куклу последовательно.

НОД

Физкультура

День

Иг. дея –сть. Д/и. «Как?». Цель: пополнение словаря признаков.

Д/и. «Разрезные картинки». Цель: развивать зрительно-предметный образ предмета.

Дв. дея –сть. П/и. «Воробушки и автомобиль». Цель: вызвать положительные эмоции.

Маша Ш.  – определить величину предметов.

Рита, Миля, Рома– разложи по цвету.

Учимся пользоваться салфеткой после приема кефира.

Д/и. «Чудесный мешочек» -  Рома, Артем. Закрепить названия предметов и их свойства.

Иг. дея –сть. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Прогулка.

П-И дея –сть. 

Наблюдение  за родителями, забирающими детей из детского сада.

Цель: совершенствовать словарный запас; формировать представление о взаимоотношениях родителей и детей.

Иг. дея –сть. 

Д/и. «Где Артем? Где Даша?». Цель: ориентировка в пространстве.

Тр. дея-сть. 

Все вместе убираем игрушки, наводим порядок на веранде. Воспитываем вежливое обращение друг к другу.

Дима, Дарья  – упражнять в бросании мяча.

Артем, Миля  – упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Напомнить о последовательности одевания, рассмотреть иллюстрации алгоритма одевания.

Учить держаться за перила при спуске и подъеме по лестнице.

Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос» – упражнять в звукоподражании - Рома Ш., Рита Л..

Иг. дея-сть. П.и. «Принеси предмет». Цель: учить передвигаться по участку следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Игры с выносным материалом.

С/р. игра «Дочки-матери».

Цель: прививать бережное отношение к малышам.

перед сном

Художественная литература. Чтение сказки "Кот, петух и лиса", рассматривание иллюстраций.  Цель: обогащение словаря, совершенствование звуковой культуры речи.

Солевое закаливание.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Тв. Дея-сть. 

Хороводная игра «Пузырь».

Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание, сопоставлять действия с текстом; воспитывать дружеских отношений.

Предложить Даше, Оле, Ане  вкладыши. Цель: Развитие у детей сенсомоторной координации пальцев рук и сенсорных представлений

Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета. Проговаривание каждого действия. потешки.

Д/и. «Спрячь рыбку». Цель: закреплять навыки понимания и употребления в речи предлогов «В», «НА» - Миля, Аня, Рома.

Игр. деят. С/р. игра «Купание малыша». предложить детям полотенце, ванночку, макет шампуня, мыло, куклу- пупса.

Цель: формирование положительных качеств как бережное отношение к кукле, забота, ласка; расширение бытового словаря, связной речи

Прогулка

И-П дея-сть. 

Наблюдение за погодными изменениями. 

Цель: Познакомиться с сезонными изменениями в природе.

Тр. дея-сть. 

Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

Маня, Вика Д. – П/и. «Через ручеек». Цель: учить прыгать через препятствие.

Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании.

Иг.дея-сть. 

П/и. с мыльными пузырями «Поймал-загадай желание». Цель: учить ловкости и сообразительности.

С/р. «Магазин игрушек».

Цель: учить правильно называть игрушки.

Работа с родителями:

Утренний опрос родителей о самочувствии и настроении детей.

Индивидуальные беседы с родителями о том, как прошел день детей.

18.10.19 Пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Кон. Конструирование из конструктора "Наш город"

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Учить строить по готовому образцу.

Из. дея –сть. Предложить детям карандаши и трафареты.

Ком. дея-сть. Беседа: «Детский этикет».

Арт. гимн.: по реком. логопеда.

Пальч. гимн. "Наши пальчики". Упражнение "Сердитый ежик". 

Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему.

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.

Кгн. Дима – учимся намыливать руки.

Артем, Вика П – найти свое полотенце.

Аня, Миша  – правильно держать ложку. Даша, Миля, - осанка.

Вика П. – пальч. гимн «Солнышко».

Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу.

Активная речь. Ольга - учить словоизменению(сущ.и гл.), учить пониманию цвета.

Иг. дея –сть. С.р. игра «В гостях». Игровая ситуация: «Мы идем в гости».  

Цель: пополнение словаря, следить за соблюдением алгоритма игры

НОД

Рисование. "Домик, домик, огород". Цель: Вызвать интерес к рисованию, используя нетрадиционные методы рисования.

День

Иг. дея –сть.

Д/и. «Собери картинку»

Цель: Продолжать обогащать опыт детей при действии с частями предмета и собирания из них целого; развития у детей зрительного восприятия; воспитание усидчивости и внимания.

Дв. дея –сть. Д/игра «Пирамида» 

Цель: учить складывать фигуры по возрастанию; развивать сообразительность, внимание.

Оля  – определить величину предметов.

Рита, Даша – "найди такой же".

Учимся пользоваться салфеткой после приема кефира.

Д/и. «Чудесный мешочек» - Миля, Рома, Вика Д. Закрепить названия предметов и их свойства.

Иг. дея –сть. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

Прогулка.

П-И дея –сть. Тематическая прогулка – наблюдение. "Птицы зимой"

Цель: Закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках.

Иг. дея –сть. Д/и. «Где птица?». Цель: ориентировка в пространстве.

Тр. дея-сть. Все вместе убираем игрушки, наводим порядок на веранде. Воспитываем вежливое обращение друг к другу.

Дима, Дарья  – упражнять в бросании мяча.

Артем, Рома  – упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Аня, Рита - подлезание под ворота.

Напомнить о последовательности одевания, рассмотреть иллюстрации алгоритма одевания.

Учить держаться за перила при спуске и подъеме по лестнице.

Аня, Оля, Даша - Д/и «Длинный - короткий»
Цель: Продолжать учить различать предметы по длине, употреблять в речи «длинный — короткий».

Иг. дея-сть. П.и. «Глухой телефон». Цель: учить внимательности и сосредоточении на информации, которую произносят шепотом.

Игры с выносным материалом.

С/р. игра «Почтальон». Цель: Внимательное выполнение указаний, ловкость, вежливость.

перед сном

Художественная литература. Чтение сказки "Волк и семеро козлят", рассматривание иллюстраций.  Цель: обогащение словаря, совершенствование звуковой культуры речи. Солевое закаливание.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Тв. Дея-сть. 

Чтение и заучивание стихотворения                        О. Высоцкой "На санках". 

Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

Предложить Миле, Маше, Ане  д/игру "Разложи по цвету". Цель: учить выкладывать предметы по цвету.

Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета.

Д/и. «Прятки». Цель: закреплять навыки понимания и употребления в речи предлогов «В», «НА» - Аня, Рита, Оля.

Констр.

Д/игра «Самый длинный/короткий».

Цель; развивать внимание

Прогулка

И-П дея-сть. Наблюдение за погодными изменениями, поведением ворон. 

Цели: формировать умение наблюдать за птицами, их повадками; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним

Тр. дея-сть. Сбор опавших листьев и другого мусора.

Маша, Даша, Вика Д. – П/и. «Через ручеек». Цель: учить прыгать через препятствие.

Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании.

Иг.дея-сть. П/и. «Птички в гнездышках». Цель: учить убегать по сигналу.

С/р. «В зоопарке у зверей».

Цель: учить правильно называть животных и подражать им одевая на себя маски.

Работа с родителями:

Утренний опрос родителей о самочувствии и настроении детей.

Индивидуальные беседы с родителями о том, как прошел день детей.

Напомнить родителям о домашнем задании логопеда




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...