Мой детский сад
проект (младшая группа)

Загидуллина Лидия Анатольевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация "Мой детский сад"1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта: «Мой детский сад» Выполнила: Загидуллина Лидия Анатольевна, воспитатель младшей группы «Капельки»

Слайд 2

Образовательная область : социализация детей младшего дошкольного возраста. Области интеграции : познание, коммуникация, труд, художественное творчество. Вид проекта : краткосрочный.

Слайд 3

Цель проекта: формирование эмоционально - положительного отношения к детскому саду в целом, и к людям, которые в нем работают.

Слайд 4

Задачи проекта: Задачи проекта: Создать психологически-комфортные условия пребывания детей в ДОУ. Формировать представление о Родине, на основе ознакомления с объектами ближайшего окружения: детский сад и его территория. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада

Слайд 5

Участники проекта: воспитанники первой младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. Продолжительность проекта: 08.02.2016 – 26 .02.2016. Основные формы реализации проекта: игровые занятия, работа с родителями, составление альбома, рисование, экскурсии

Слайд 6

Обеспечение: Материально–техническое: фотоальбомы, иллюстрации, художественная литература, дидактические игры, видеоролик, видеомагнитофон. Учебно –методическое: От рождения до школы . Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Автор: Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. и др., литература по работе с семьей, литература по организации занятий с детьми.

Слайд 7

Предполагаемый результат: Воспитанник: - знать и называть наименование детского сада, группы, помещений (группы) и их назначение. - ориентироваться в помещениях детского сада. - иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение. - испытывать уважение к труду сотрудников детского сада. Педагог: - повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; Родитель: - активный и заинтересованный участник педагогического процесса.

Слайд 8

Приложения Беседа Цель: Познакомить детей с обобщающим понятием «Детский сад». Ход беседы: Рассматривание фотографии детского сада. Воспитатель: Ребята, что это за дом? Дети: Детский сад. Воспитатель: Расскажите, какой он? Дети: Большой, красивый. Воспитатель: Чем мы занимаемся в детском саду? После ответов детей воспитатель знакомит детей с названием детского сада и группы.

Слайд 9

Знакомство с группой Цель : Закрепление названий помещений в группе и их назначения. Воспитатель предлагает рассмотреть шкафчики. - Как вы думаете, для чего нужны шкафчики? (Складывать одежду) - А почему шкафчиков много? (Потому, что детей много) - Как же узнать, где, чей шкафчик? (Если дети не догадаются, воспитатель обращает их внимание на то, что на каждом шкафчике есть картинка) Самая большая комната – это групповая. Посмотрите, как много всего в ней находится. Что вы видите? (Игрушки, книжки, машинки…), а чтобы всегда найти вам предмет, надо запомнить, где он лежит. Куклы находятся в кукольном уголке. Когда вы с ними поиграете, их нужно поставить на место. Далее воспитатель подводит детей к следующему уголку и спрашивает, что там находится. В конце осмотра воспитатель напоминает о том, что все предметы в группе должны находиться на своих местах, тогда их легко можно найти, и в группе будет порядок. Перед завтраком и обедом воспитатель вместе с детьми рассматривает умывальную комнату, предлагает детям назвать все, что там находится, рассказать как они моют руки, для чего нужны мыло и полотенце, как они узнают свое полотенце. Дети рассматривают, что в спальне. Особое внимание воспитатель обращает на следующие предметы: подушку, одеяло, простыню, пододеяльник, покрывало. Просит детей повторить названия этих предметов. В конце осмотра предлагает сказать, кто так красиво застелил кровать и поблагодарить няню.

Слайд 10

Целевая прогулка по детскому саду Цель : познакомить детей с главным зданием детского сада. Рассказать и показать детям, где находится медицинский кабинет, музыкальный зал. Познакомить детей с « хозяевами» этих кабинетов. Познакомить детей с правилами общения, с правилами поведения в общественных местах. - Ребята, сегодня мы с вами пойдем знакомиться с кабинетам и, которые находятся у нас в детском саду. Когда зайдем в детский сад не забывайте здороваться с взрослыми, нужно сказать «Здравствуйте». Вот мы пришли к медицинскому кабинету, здесь вам будут измерять рост, взвешивать на весах, для того, чтобы, узнать, сколько килограмм вы весите. - Ребята, как вы думаете, кто здесь работает? (ответы детей) Медсестра знакомит детей с оборудованием медицинского кабинета. Детям очень понравилось. Медсестра угостила детей витаминами. Дальше мы пойдем с вами на второй этаж, когда будете подниматься по ступенькам, одной рукой держитесь за перила, будьте очень аккуратны, не толкайте друг друга. А пришли мы с вами в музыкальный зал. Скажите мне, пожалуйста, чем дети здесь занимаются? (ответы детей) Вот и закончилось наше маленькое путешествие по детскому саду. Вам понравилось? Скажите, а в каких кабинетах мы сегодня побывали? Воспитатель благодарит детей, дети уходят к себе в группу.

Слайд 11

Экскурсия Цель : знакомство с помещениями детского сада ( помещения группы раннего возраста). Воспитатель посещает с детьми помещение группы раннего возраста, знакомит их с детьми. Напоминает детям, что в детском саду, много групп. Придя в группу раннего возраста, воспитатель обращает внимание детей, на то какая мебель у них маленькая, какие в спальне кровати стоят. Предлагает детям поиграть с малышами, познакомить с оборудованием группы в игровых уголках.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)

      Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обосно­ванную причину, которые просто-напросто вами н...

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»

В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...