Перспективное планирование с 14.09.2020-17.09.2020. Подготовительная группа.
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Дмитриева Алёна Николаевна

Перспективное планирование с 14.09.2020-17.09.2020. Подготовительная группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_yanvar.docx29.33 КБ
Файл shablon_dlya_plana_na_kazhdyy_den.docx21.48 КБ

Предварительный просмотр:

    Дата: 14сентября - понедельник. Тема: «Сезонные изменения»

         Интеграции

Образова-

тельных

областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая  подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Физическое развитие

           Утро    

Утренняя гимнастика.

 Беседа: « Деревья бывают разные»

Д/и «Что растет в лесу?» Цель: закрепить знания о лесных или садовых растениях.

Беседа с Соней, Оливией об осени.

Д/и. «Природа и человек».Учить систематизировать знание детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Самостоятельная игровая деятельность в  игровых уголках.

Поговорить с родителями на интерисующие их вопросы.

Речевое развитие

Физическое развитие

      ООД

Ознакомление с окружающим миром ООД № 1 стр. 33

Рисование ООД № 6 стр. 38

Музыка  по плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие

Речевое развитие Труд

Социально-коммуникативное

Физическое р-е.

              Прогулка    

Наблюдение за прохожими, их одеждой. Как они одеты? Почему они так одеты?

Индивидуальная работа Дашей Т, Ксенией Д. по физическому развитию. П/и. «Бездомный заяц». Развивать быстроту движения, ориентирования в пространстве. Упражнять в прыжках на двух ногах.

Д/и. «Нахождение осенних примет». Развивать у детей умение самостоятельно выделять первые признаки осени. Трудовая деятельность.

Наведение порядка в беседке.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.
Побуждать детей играть друг с другом.

Речевое развитие

     РПС

Чтение х/л по выбору воспитателя.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

      ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения:

Хождение по ортопедическому коврику.

Закрепление КНГ.

Кладем салфетки красиво.

Беседа по ЗОЖ «Режим дня, что это такое?»Кирилл,Вика

Развивать представление о составляющих  здорового образа жизни: питание, прогулка, труд и т.д.

Игра –эксперемен-

тирование. «Царица-водица.»

Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды.

Самостоятельные игры в игровых уголках. Побуждать детей играть в ролевые игры.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Физическое развитие

    Прогулка

Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за сезонными изменениями. Формировать понятие о смене времен года; уточнить представления об особенностях каждого сезона

Подвижная игра «Мы шоферы». Учить внимательно слушать команды педагога.

Анфиса, Паша Б, Паша Б, Яна

Подвижные игры «Назови меня.»

Развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. Закрепить хотьбу на носках, на пятках,На наружных сторонах стоп.

Свободные игры по желанию детей, самостоятельная деятельность детей на участке. Трудовая деятельность. Игры с выносным материалом.

   Дата: 15 сентября-вторник Тема: «Сезонные изменения.»

Интеграции

Образова-

тельных

областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая  подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Физическое развитие

   

Утренняя гимнастика.

Игра-упражнение «Утреннее приветствие».

 Развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

 Беседа «Драться или договориться»

Даша Т. Яна

Закреплять умение договариваться, помогать друг другу

Сюжетно-ролевая игра «Школа».Обучить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Знакомство и приучение дошкольников к режиму школьной жизни.

Самостоятельные игры и танцы.Поощрять детей играть вместе.Игры с строительным материалом

Речевое развитие

Физическое развитие

Здоровье  

      ООД

ФЭМП ООД№ 3 стр.20

Физ-ра ООД № 7 стр.15

Познавательное развитие

Речевое развитие Труд

Социально-коммуникативное

Художественно эстетическое

     Прогулка

Наблюдение за специальным транспортом.Расширять знание о специальном транспорте; обогащать словарный запас

Упражнять в беге в медленном темпе

Паша Бор, Даша Р.

Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня»

П/и «пчелы и медвежата» «Мяч водящему» Упражнять в ходьбе по бревну чередующимся шагом; упражнять в подбрасывании и ловле меча

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом(лопатки, ведерки формочки.)

Речевое развитие

           РПС

Чтение х/л на выбор воспитателя.

?        Индивидуальные б      беседы и консультации по запросам родителей

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

         ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения: Хождение по ортопедическому коврику.

Побуждать детей помогать друг другу одеваться после сна. Поощрять детей если кто то помогает.

Закрепить название летних и осенних месяцев.(Вика, Тимофей)Познакомить детей с основной особенностью строения детского организма-ростом

Закреплять навыки КГН Умываем ротик и ручки после еды, внимательно смотрим в зеркало, чистое ли лицо.

Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках. Совместная игровая деятельность с воспитателем: игры с пальчиковым театром «Теремок».

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Физическое развитие

                 Прогулка

Наблюдение за погодой(сравнить погоду утром днем и вечером.)

П/и «Ловишки»

Упражнять в беге, упражнять в ходьбе на носочках (Давид,Кристиан)

Помощь в уборке участка малышей. Воспитывать желание помогать младшим, заботиться о малышах.

Самостоятельная игровая деятельность на игровой площадке.

Игры по замыслу детей

     Дата: 16 сентября-среда   Тема: «Мир театра».

Интеграции

образовательных

областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая  подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Физическое развитие

                 Утро  

Утренняя гимнастика.

 Дидактическое упражнение: «Волшебное слово».

учить вежливо обращаться за помощью к взрослым и детям

Индивидуальная работа с ребятами.

Упражнение с элементами дыхательной гимнастики «Ветерок»

Дидактическая игра: «Когда это бывает?». учить детей находить и правильно называть времена года.

-Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Парикмахерская».

Самостоятельная игровая деятельность под присмотром воспитателя.

Речевое развитие

Физическое развитие

  ООД

Познавательное развитие ООД №3 стр 14

Аппликация ООД № 8 стр.14

Физкультура ООД № 8 стр.16

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Художественно эстетическое

                Прогулка

Беседа: «Весенний месяц - март». Систематизировать представления о месяце марте, о его особенностях

Индивидуальная работа с ребятами по физическому развитию. Подвижная игра «Найди свой домик». Учить действовать по сигналу воспитателя.

-Трудовая деятельность: Кормление птиц. Расчистка дорожек.

Самостоятельная игровая деятельность. Продолжать побуждать детей взаимодействовать друг с дружкой

Речевое р-е

                  РПС

Чтение х/л на выбор воспитателя

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

                  Вечер

Гимнастика после сна.  

Босо хождение по массажным коврикам.

после дневного сна воспитывать эмоциональный настрой на процесс просыпания, развивать мышцы стоп.

 Индивидуальная работа с Василисой, Варей ,Евой.Д/и «Оденем куклу».

Продолжать учить детей одевать вещи, побуждать помогать одеваться друг дружке 

-Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».Познакомить детей со сказкой, Сопровождая текс показом иллюстраций. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз, учить сострадать горю козы, воспитывать добрые чувства

Самостоятельная игровая деятельность.

 Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры,

учить находить себе занятие по интересам.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Физическое развитие

                 Прогулка

-Наблюдение за транспортом.

Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения

 П/и «Лошадки Развивать координацию движений, внимание. Учить согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.

П/и «Не боимся мы кота» Упражнять детей ориентироваться в пространстве, выполнять бег врассыпную. Развивать внимательность, координацию.

Самостоятельная игровая деятельность детей под присмотром воспитателя.



Предварительный просмотр:

Дата 16 сентября -среда Тема недели : «Сезонные изменения.»

Интеграция образовательных областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

 детей

Работа с родителями

Групповая /подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная

деятельность в режимных моментах

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Утро

Встреча детей.
Рассматривание познавательных книг. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о том как нужно переходить дорогу.

Беседа «Зачем нужны книги?»
Цель: Развивать интерес к чтению.

Кристиан.Марк. Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья».
Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков.

Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза». Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизация, продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки.

Строительные игры в центре игровой деятельности.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

ООД

Познавательное развитие ООД № 3 стр 14

Аппликация ООД № 8 стр.39

Физкультура ООД №8 стр.16

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

прогулка

Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы.

Упражнять в прыжках через скакалку. Оливия.Соня

Д/и «Так бывает или нет»

П/и « Мы веселые ребята»

Побудить к п/и «Ловишки»

Трудовая деятельность.
Подметание дорожек.
Цель: Развивать трудолюбие.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

РПС

Чтение сказки «Волшебник изумрудного города».
Цель: Формировать привычку заинтересовано слушать длинные произведения.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Вечер

Гимнастика пробуждения. Закрепляем навыки КГН «Расчесываемся правильно»

Д/и «Чего не стало» Цель: развивать внимание. Вика. Тимофей.

Д/и. «Растения леса, сада, огорода». Цель: Расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода.

Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте»
Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

 Самостоятельная деятельность в ИЗО центре

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Наблюдение за признаками осени. Почему осенью чаще идут дожди? Какие еще признаки осени знаете?
Цель: закреплять знания о приметах осени.

Упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Ксения Дм. Ариша.

П/и «Необычные жмурки»
Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

Беседа: «Для чего мы наводим порядок на своем участке».

Игры по замыслу детей.

Дата 17 сентября –четверг  Тема недели : «Сезонные изменения.»

Интеграция образовательных областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

 детей

Работа с родителями

Групповая /подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная

деятельность в режимных моментах

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о том как они провели вчерашний вечер дома

Упражнять в нарезании полосы квадратиками, прямоугольниками, ромбиками.
(Оля, Ксюша Св.)

Беседа: Беседа «Фабрика игрушек»
Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек.
Д /и. «Добавь слог» Цель: упражнять детей в делении слов на слоги

Самостоятельная игровая деятельность детей. Побуждать ребят играть вместе.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

ООД

ФЭМП Рабочая тетрадь

Развитие речи ООД №5 стр 23

Музыка по плану музыкального руководителя

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

прогулка

Наблюдение за осенними цветами. Какие осенние цветы есть в цветнике? В чем отличие осенних цветов от весенних? Закрывают ли лепестки осенние цветы?

Упражнять в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. Кирилл. Давид

П/и. «Мяч водящему».
Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча

Побудить к п/и
«Мы весёлые ребята»

Труд. Сбор семян цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

РПС

Чтение рассказа «Он живой и светится».
Цель: Формировать привычку заинтересовано слушать длинные произведения.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Вечер

Гимнастика пробуждения. Закрепляем навыки КГН «Помогаем друг другу одеться»

Индивидуальная работа с Соней Оливией, «Закрепляем счет до 5»

С/р игра «Гости».
Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей. Беседа с детьми о том что надо пристегиваться когда едешь в машине с родителями.

 Самостоятельная игровая деятельность. Лепка по замыслу детей.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось».
Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность.

Упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Анфиса. Вика

П/и «Карусель.
Цель: Учить выполнять действия в соответствии с текстом.

Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками.

Ситуативный разговор «Игры во дворе».
Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице.

Игры по замыслу детей. Самостоятельная игровая деятельность.

Дата 18 сентября -пятница Тема недели : «Сезонные изменения.»

Интеграция образовательных областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

 детей

Работа с родителями

Групповая /подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная

деятельность в режимных моментах

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Утро

Встреча детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Какие бывают игрушки»
Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого.

Закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам. Полина, Яна. Даша Р.

Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать».

Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах
П/г. «Цветы»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

Чтение . Литвинова «Королевство столовых приборов».

Игры со строительным материалом.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

ООД

Развитие речи ООД № 6 стр 24

Рисование ООД №7 стр 38

Физкультура (улица) ООД № 9 стр 16.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

прогулка

Наблюдения за цветником. Цель: отметить состояние цветника (растения закончили рост и начинают увядать), вспомнить, какие они были летом.

Упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом.

Паша Бор. Кристиан.

Д/и «Угадай цветок по описанию».

П/и «Я садовником родился

Трудовая деятельность.
Подметание дорожек.
Цель: Воспитывать трудолюбие.

Игры с выносным материалом.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

РПС

Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома»
Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Вечер

Гимнастика пробуждения. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

С/р игра «Школа»
Цель: вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей

П/и «Пчелы и медвежата»,
«Мяч водящему».

Цели: упражнять в лазанье по гимнастическому бревну  чередующимся шагом; упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Упражнять в беге в медленном темпе.

 Самостоятельная деятельность в ИЗО центре

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер»
Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление

Упражнять в приседании. Даша Т. Ксения Св.

Ситуативный разговор
«Как мы можем помочь дворнику»
Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых.

Игры по замыслу детей.

Самостоятельная игровая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по экологии (2-ая младшая, средняя и подготовительная группа)

годовой план работы по экологическому воспитанию детей разных возрастных групп...

Перспективное планирование НОД по рисованию на учебный год в подготовительной группе.

Перспективное планирование НОД  по рисованию на учебный год в подготовительной группе.Сентябрь. Тема месяца «День знаний»Тема 1 недели: Как я провёл летоТема 3 недели: Мой любимый воспитате...

Перспективное планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе

Перспективное планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе...

Перспективное планирование учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности на 2013-2014 учебный год

  Настоящий план составлен в соответствии с  «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т. В.. Логопед...

перспективное планирование по театрализованной деятельности для младшей,средней,старшей,подготовительной группы

Педагоги всего мира говорят о том, что театр для детей – это чудесная возможность присвоения себе измененной действительности.   «Невозможно научить навыкам поведения и межличностного общени...