«Использование технологии создания анимационных фильмов как средство развития самостоятельности и инициативы у старших дошкольников»
презентация к уроку (подготовительная группа)

    Современных детей становится все труднее увлечь. А что может быть ещё более эмоциональным и увлекательным для ребенка, чем просмотр мультфильма. К тому же, опыт создания мультфильма не только пополнит ИКТ- навыки, но и расширит возможности применения компьютерных технологий в образовательном процессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_toontastik.docx20.54 КБ
Файл prezentatsiya1_toontastik_-_kopiya.pptx1.47 МБ

Предварительный просмотр:

«Использование технологии создания анимационных фильмов как средство развития самостоятельности и инициативы  у старших дошкольников»

Toontastic 3D

Ситникова Людмила Петровна– воспитатель адаптированной программы

 МБДОУ «Рябинка» город Черногорск

Слайд – 1,2

 Здравствуйте дорогие гости. Сегодня наша речь пойдет о рисовании и составлении трех мерных модулей в определенной программной обеспечении. 3Д  модели и 3Д принтеры все, что связано с 3 мерными пространствиями, сейчас  эта технология которая внедряется в повседневность любого образовательного учреждения: школ, детских садов и дополнительного образования.         

Хочу задать вам один вопрос.

Зачем воспитателям или учителям уметь создавать мультфильмы?

Слайд – 3

    Все просто: современных детей становится все труднее увлечь. А что может быть ещё более эмоциональным и увлекательным для ребенка, чем просмотр мультфильма. К тому же, опыт создания мультфильма не только пополнит ИКТ- навыки, но и расширит возможности применения компьютерных технологий в образовательном процессе.

Слайд – 4

Как провести интересное открытое занятие.

На открытом занятие, после обсуждения одной из тем, можно запустить самостоятельно созданный мультфильм, например, по «Познавательному развитию», «Социально  -коммуникативное развитие», «Речевое развитие» с персонажами и увлекательными заданиями. Дети  будут сопереживать и помогать персонажам выполнять  задания. Обучающий эффект – колоссальный. Такой дидактический мультфильм может стать хорошим учебным инструментом, который поможет детям развить у них интерес к занятиям, и «оживить» тех, кто обычно не очень активен.

Если вы умеете создавать мультфильмы - научите своих детей.

Можно использовать создание мультфильмов в качестве обучающего инструмента в рамках проведение  проектов. Представьте, что дети собираются вместе для обсуждения одной из тематических тем, а затем создают мультфильм. Ведь для того, чтобы написать сценарий, нужно изучить теоретическую часть темы. Огромный плюс - это общение  между собой. Такие проекты подходят для любого возраста. Всего пару подобных занятий в год значительно повысят интерес детей к занятиям.

Слайд – 5

Откройте секцию или кружок.

Всегда можно организовать группу детей в секцию или кружок, где несколько раз в неделю дети будут сами создавать мультфильмы на разные темы и по разным областям. Ваши дополнительные занятия однозначно будут пользоваться спросом. Такие занятия очень ценны для детей, ведь у них есть возможность научиться создавать мультфильм самостоятельно, заняться творчеством и пообщаться с друзьями по проекту.

Сколько времени нужно, чтобы научиться создавать мультфильмы?

Создание мультфильма я предлагаю освоить с помощью бесплатного приложения Toontastic 3D. Обратите внимание, что оно работает только на смартфонах и планшетах и скачать его можно в Google Play Store и Apple App Store . Но когда вы создадите мультфильм, то сможете сохранить его или импортировать и показывать на любых устройствах, в том числе компьютерах и проекторах. Одной из главных особенностей является возможность проработки своих оригинальных персонажей. Также приложение дает возможность выбрать определенный сюжет. За счет нескольких звуковых дорожек можно озвучить мультфильм на свой вкус. Кстати, необязательно создавать именно мультфильм, вполне можно ограничиться и короткой 3D анимацией. Не смотря на то, что создание мультфильма занимает достаточно много времени, сам процесс невероятно затягивает, поскольку каждая деталь создаваемой истории зависит только от вас. Так, всего за пару дней, вы создадите свой первый мультфильм.

Познакомьтесь с примером мультфильма, созданного с помощью приложения Toontastic 3D, - такой может получиться и у вас! Приглашаем вас к просмотру!

«Ежик  Пых».

Слайд – 6 

А сейчас я предлагаю в месте со мной придумать мультфильм

Нам понадобится телефон или планшет для создания 3д мультфильмов для того что бы начать нам надо скачать приложение и открыть его и программа сама подсказывает с чего начать.

Слайд – 7. Обратите внимание на кнопку idea lab. Она предназначена для тех, кто хочет но не знает с чего начать можно посмотреть идею других людей . И так приступаем  нажимаем на ПЛЮС и чудеса начинаются. Сама программа предлагает нам несколько сценариев сценарий.

Слайд – 8.

  1. Первый сценарий короткая история. Она состоит из 3 частей.
  2. Вторая  классическая история состоит из 5 частей.
  3. И третья история  научный доклад.

Слайд – 9.

Мы начинаем с короткой истории из трех частей. История состоит из начала середины и конца истории.  Нажав плюс можно добавить или убрать определенные части. Мы начинаем с кнопки beginning.

Слайд – 10.

Там рассказывается о том, что в начале должна произойти некая водная часть знакомств с обстановкой в которую попал наш герой, герои.  

Слайд – 11.

Можно выбрать сюжет из предлагаемых шаблонов или нарисовать самостоятельно нажав на кнопку с кисточкой. Программа работает как power point

Слайд – 12.

Мы можем закрашивать большие части ,  делать точку больше или меньше, что-то стирать, что-то добавлять.

Слайд – 13.

Далее программа предлагает нам выбрать героя из программы или также нарисовать самому персонаж.

Слайд – 14.

Приступаем,  нажимаем кнопку стрелочка вперед. Мы получаем героя и обстановку. Героя можно передвигать во время работы. Нажав кнопку, старт произойдет начало записи голоса программой.

Слайд – 15.

Обратите внимание, что вы можете наложить музыку подходящею под обстановку.

Нажав кнопку галочка мы заканчиваем наш с вами часть.  

Слайд – 16.

Дальше мы переходим к следующей части, к середине. Как вы понимаете в середине должно что то произойти. Можно сменить локацию или продолжить в этой же. Так же можно убрать или добавить героя.  

Слайд – 16.

Далее нужно продолжить историю по сюжету по следующие части делаются аналогично первой .

Слайд – 17.

В конце можно назвать нашу работу написать авторов кто участвовал в создании истории и так после окончания нашей роботы в этой программе наш ролик находится в библиотеке. Нажав на плюсик мы можем добавить новую историю.  Можем отредактировать уже созданную историю, удалить или экспортировать.  

Далее вашему вниманию мы предлагаем просмотр 2 мультфильмов. «Соблюдай правила!!!», «Заяц и утки» .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» Toontastic 3D «Использование технологии создания анимационных фильмов как средство развития самостоятельности и инициативы у старших дошкольников» Ситникова Людмила Петровна, воспитатель.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Использование дидактических сказок по валеологии- как средства развития познавательных способностей у старших дошкольников

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:Использование дидактических сказок по валеологии- как средства развития познавательных способностей у старших дошкольниковЯ хочу познакомить вас со своим опытом работы...

Игровые технологии как средство развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

Игровые технологии помогают в решении многих из проблем: развитию воображения и творческих способностей, формирования у детей символической функции сознания, помогает детям переносить свойства одних в...

Проект "Создание мультипликационных фильмов как средство развития речи и коммуникативных способностей детей"

Мультфильм – это сказочный мир, который помогает ребенку развиваться, фантазировать, учиться сопереживать героям, усваивать правила поведения, учиться дружить. В процессе создания мультфильма пе...

«Использование «кубиков историй» и сторителлинг как средство развития связной речи у старших дошкольников»

Консультация для педагогов «Использование «кубиков историй» и сторителлинг как средство  развития связной речи у старших дошкольников».Методика «сторителлинг&ra...

Презентация «Создание мультипликационных фильмов как средство развития речи и коммуникативных способностей детей»

Создание условий для реализации творческих способностей, речевого и коммуникативного развития детей в процессе создания мультипликационных фильмов методом покадровой съемки с применением цифровых техн...