Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Петухова Виктория Борисовна

Планирование на каждый день в младшей группе по теме "Овощи, фрукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 07.10.2019_-_11.10.2019.docx61.94 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Овощи. Фрукты»         II младшая группа №1 ГБДОУ №8 г. Кронштадт

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

День недели/

дата

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

7 октября  понедельник

Утро: Игровое упражнение  «Доброе утро»

Цели: поощрять умение детей  приветствовать друг друга, здороваться с взрослыми, создать положительную эмоциональную обстановку.

Игра забава «Вот как мы умеем» /предложить детям взять ленточки и выполнять движения по показу воспитателя под музыку/

Цели:  развивать чувство ритма, обогащать двигательный опыт детей.  

Д. И. «Сложи картинку» /предложить детям картинки с овощами, разрезанные  на четыре части/

Цели: развивать  у детей мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Прогулка:

1.Наблюдение: «Птицы осенью»

Цели:  продолжать учить различать птиц по размеру, по характерным особенностям, называть их, прививать желание заботиться о них

Чтение стихотворения Е. Благининой «Улетают, улетели»

Цель: учить детей внимательно слушать, воспитывать интерес к поэтическому слову.

2. П.И.. «Воробушки и кот»

Цели: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

3. Индивидуальная деятельность:  И.У. «Поймай мяч»

Цель: закреплять умение детей ловить мяч двумя руками, удерживать его.

Дауд/Катя/Вова/София/Андрей

4. Трудовая деятельность: «Зернышки для птичек»

Цель: поощрять желание детей заботиться о пернатых.

5. Самостоятельная деятельность: Игры с песком.

Цели: поощрять умение детей играть рядом, делиться формочками, не ломать куличики.  

«Качели»

Цель: поощрять умение детей соблюдать правила безопасности.

Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна.    

Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора:

Заучивание стихотворения В. Мировича «Листопад»

Цель: учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение. 

Вечерняя прогулка: Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить наблюдение за птицами на территории детского сада; активизировать в речи их названия.

П.И. «Солнышко и дождик»

Цель: продолжать учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать детей  быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Художественно - эстетическое развитие /Музыкальная деятельность/:  по плану музыкального руководителя.

Цель: приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры; воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке.

Познавательное развитие/Познавательно-исследовательская деятельность/ФЦКМ/: «Овощи» 

Задачи: 

- обогащать представления детей об овощах, закрепить умение узнавать, различать, называть их;

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность познавательный интерес;

- формировать умение слушать воспитателя и друг друга.

Методы и приемы:

1.Сюрпризный момент «Кукла Маша с корзинкой».

2.Упражнение «Поздороваемся с куклой Машей».

3.Физминутка «В огород пойдем, урожай соберем».

4.Д.И. «Что в корзинке посмотри и скорее расскажи».

5.Игра «Варим суп из овощей».

6.Песенка «Накрытые  крышкой, в душном горшке кипели, кипели в крутом кипятке…».

6.Игра «Угостим куклу Машу и ее подружек овощным супом».

Д.И. «Разноцветные яблочки»

Цель: закреплять умение различать цвета, развивать внимание, обогащать словарный запас детей.

Дауд

Катя

Вова

Андрей

Марина

Д.И. «Шнуровки»

Цель: развивать мелкую моторику. 

Дауд

Максим

Андрей

Размещение сюжетных картинок на тему «Сад» «Огород»

Цели: привлечь детей к рассматриванию сюжетных картинок; побудить к диалоговому общению.

Строительные игры «Дома и домики»

Цель: развивать умение играть сообща, радоваться полученному результату, развивать мелкую моторику рук.

II младшая группа №1

День недели/

дата

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

8 октября  вторник

Утро: Разминка «Веселая зарядка»

Цель: поддерживать интерес к двигательной деятельности, формировать начала здорового образа жизни.

Артикуляционная гимнастика «Часики»

Цель: укреплять мышцы языка.

«Вкусное варенье»

Цель: вырабатывать умение удерживать язык широким.

Музыкально - ритмические  движения: «Бубен»

Цели: учить детей выполнять движения под музыку, начинать и заканчивать движения вместе с музыкой, поддерживать интерес к музыкально-художественной деятельности.

Прогулка:

1.Наблюдение: «Береза осенью»

Цели: обогащать представления детей о живой природе, продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи, отличать березу от других деревьев по характерным признакам, обогащать активный словарь, развивать связную, грамматически правильную  речь.  

Практическое упражнение «Здравствуй береза» /предложить детям поприветствовать березу различными способами, используя в речи ласковые слова.

Дыхательная гимнастика: «Дуем на осенний листок»

Цель: вырабатываем длительный выдох.

2. П.И. «Беги к березе»

Цели: обогащать двигательный опыт, упражнять в беге, учить  ориентироваться в пространстве, формировать навык безопасного поведения при выполнении задания, действовать по сигналу.  

3. Индивидуальная деятельность:  Игровое задание «Найди лист, такой же, какой покажу»

Цель: развивать зрительное внимание.

Максим/Марина/Дауд/Вова/Миша Т.

4. Трудовая деятельность: «Мы помогаем, листочки собираем»

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

5. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками.

Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками.

Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. 

Беседа «Правила поведения в детском саду»

Цель: формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя делать в детском саду.

Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора:

Чтение сказки в стихах К.И. Чуковского «Мойдодыр»

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить понравившиеся четверостишия.

Вечерняя прогулка:  Наблюдение «Листопад, листопад, листья кружатся, летят»

Цели: продолжать учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красоте природы осенью, бережно относиться к природе.

П.И. «Зайчики»

Цель: учить детей выполнять действия в соответствии с текстом.

Познавательно – исследовательская деятельность /ФЭМП/:

«Много, мало, один»

Соотнесение предметов в группах один к одному путем их наложения и приложения друг к другу. Развитие умения выяснять, в какой из групп больше, меньше или поровну предметов.

Задачи: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало;  развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций, общительность и коммуникабельность, познавательный интерес.

Методы и приемы:

1.Организационный момент «Сегодня у куклы Кати день рождения».

2.Ситуативный разговор на тему «Кто приходит на день рождения?».

3.Физкультминутка  «Хоровод».

4.Вопросы к детям «Сколько именинниц?» «Сколько гостей водили хоровод?»

5.Подведение итогов. Рефлексия.

Художественно-эстетическое развитие/Аппликация/Конструктивная деятельность: «Фрукты на тарелочке»

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

Задачи: уточнить представления детей о фруктах, цвете фруктов; закрепить знания о месте произрастания; развивать активный словарь по лексической теме «Фрукты»; развивать память, мелкую моторику кистей рук, координацию движений; воспитывать аккуратность при пользовании клеем.

Методы и приемы:

1.Сюрпризный момент «Кукла Маша к нам пришла, корзинку с фруктами принесла».

2.Рассматривание фруктов в корзинке.

3.Зрительное и тактильное обследование содержимого в корзине.

4. Физминутка:  «Ах, какой же урожай…»

5.Постановка задачи. Объяснение.

6.Индивидуальная помощь.

7.Поощрение детей за выполненную работу.

Д.И. «Разноцветная посуда»

Цель: закрепить в речи названия предметов посуды, формировать умение отбирать посуду по заданному признаку – цвету, размеру.

Максим

Катя

Андрей

Юра

Гриша

Вова

Д.У. «Что растет в саду?»

«Что растет в огороде?»

Задачи: активизировать в речи детей названия фруктов и овощей, развивать слуховое и зрительное внимание, память.

Юра

Андрей

София

Катя

Вова

Дауд

С.Р.И. «Магазин овощей и фруктов»

Задачи: обогащать игровой опыт детей, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, подбирать игровую атрибутику, выполнять игровые действия, развивать диалогическую форму речи, активизировать в речи детей названия овощей и фруктов.

Необходимый материал: муляжи овощей и фруктов.

Кукольный театр /по выбору детей/

 Цели: учить детей действовать в соответствии с сюжетом сказки, произносить реплики персонажей, развивать актерские способности.

Необходимый материал: домик, плоскостные фигуры героев сказки.

II  младшая группа №1

День недели/

дата

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

9 октября среда

Утро: Экскурсия по группе.

Цели:  продолжаем знакомить детей с групповой комнатой, обращаем внимание на игрушки, которые есть в ней, на их местоположение, воспитываем интерес к игровой деятельности, желание приходить в детский сад.

Рассматривание картинок с изображением фруктов и овощей.

Цели: активизировать в речи названия фруктов и овощей, рассказать об их пользе.

Практическое упражнение «Помоем ладошки и отожмем ручки»

Цели: поощрять умение детей намыливать руки  мылом и мыть их прямыми движениями, отжимать руки после мытья, закреплять умение вытирать руки индивидуальным полотенцем.

Прогулка:

1. Наблюдение: Наблюдение за солнцем.

Цель:  вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло.

Игра «Солнечный зайчик».

2. П.И. «Догони мяч»  «Поймай мяч»

Цели: продолжать учить детей бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве, соблюдать правила безопасности, удерживать мяч двумя руками.

П.И. «Поезд»

Цели: продолжать учить детей двигаться в колонне по одному, выполнять ролевые действия, соблюдать правила безопасности.  

3. Индивидуальная деятельность: «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать равновесие.

Вова/Юра/София/Катя/Дауд

4. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке детского сада.

Цель:  воспитывать желание участвовать в труде.

5. Самостоятельная деятельность:  Игры с песком «Печем пирожки»

Цель: продолжать учить детей пользоваться совком и формочками, соблюдать правила безопасности и личной гигиены.  

Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна.   

Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора:

С. Я.  Маршак «Сказка, о глупом мышонке»

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать сказку, осознавать ее содержание.

Вечерняя прогулка:  Наблюдение «Вечернее небо»

Цели:  формировать навыки наблюдения за природными явлениями; расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба.

П.И. «Гуси, гуси»

Цель: учить проговаривать текст, выполнять движения, способствовать эмоциональной разрядке.

Речевое развитие/Коммуникативная деятельность: «Что нам осень подарила»

Задачи:

- формировать умение  описывать овощи и фрукты по цвету, величине, форме;

-  различать овощи и фрукты по внешнему виду;

-  составлять элементарные описания овощей и фруктов;

- упражнять в употреблении в речи уменьшительно-ласкательных форм;

- способствовать развитию речи, сенсорному развитию и слуховому восприятию;

- воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными, отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.

Методы и приемы:

1.Игровой /сюрпризный момент  «Медвежонок с корзинкой овощей и фруктов.

2.Наглядный метод /использование иллюстраций/муляжей фруктов и овощей.

3.Словесный метод /вопросы, напоминания, рассуждения детей/.

4.Практический метод /тактильное обследование муляжей фруктов и овощей/.

5.Физминутка «В огород/сад пошли…».

6.Поощрения, анализ НОД.

Художественно - эстетическое развитие /Музыкальная деятельность/:  по плану музыкального руководителя.

Цель: приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры; воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке.

Физическое развитие/Двигательная деятельность /на улице/: «Мы веселые ребята»

Цели: совершенствовать двигательные навыки в ходьбе, беге; продолжать учить выполнять игровые упражнения по показу взрослого, по тексту игры, согласовывать свои движения с движениями сверстников; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений; упражнять в перешагивании через предметы, в прыжках.

П.И. «Поезд»

Цель: продолжать учить детей, двигаться в колонне, не наталкиваясь друг на друга.

М.П.И. «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда произнесены последние слова.

М.П.И. «Пузырь»

Задачи: продолжать учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Д.У. «Что, где растет?» Цель: активизировать в речи детей названия овощей и фруктов; уточнить, что, где растет; развивать слуховое и зрительное внимание, память.

Дауд

Максим

Катя

Вова

Юра

Д.И. «Третий лишний»

Цель: упражнять в умении дифференцировать овощи и фрукты, активизировать в речи соответствующие понятия, способствовать развитию слухового внимания, памяти, речи.

Андрей

Вова

Дауд

Катя

Юра

Творческая мастерская. Раскраски по теме «Овощи, фрукты»

Задачи: упражнять детей в умении правильно держать карандаш, наносить штриховку по всей поверхности фигуры, активизировать в речи названия овощей и фруктов, цвета спектра.

Необходимый материал: цветные карандаши, раскраски по теме «Овощи, фрукты».

Работа в уголке конструирования «Домик для лисички», «Гараж для машины», «Мост»

Цели: поощрять умение детей делать постройки из крупного строительного материала по образцу, собственному замыслу, объединяться для игры  по два - три человека; продолжать учить обыгрывать постройки, развивать образное мышление, диалогическую форму речи.

Необходимый материал: крупный строительный конструктор, образцы построек.

II  младшая группа №1

День недели/

дата

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

10 октября четверг

Утро: Игровое упражнение «Доброе утро»

 Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

Ситуативный разговор «Дары осени»

Цель: упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху.

Д.И. «Чудесный мешочек»

Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом, о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды.

Цель: продолжать учить детей правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Прогулка:

1. Наблюдение:  Наблюдение за работой дворника.

Цели:  воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

2. П.И. «Самолеты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по словесному сигналу.

3. Индивидуальная деятельность: «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать равновесие.

Дауд/Миша Ф./Максим/Катя/Маша/Вова

4. Трудовая деятельность: «Ой, листочки разлетелись»

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада, побуждать оказывать взрослым посильную помощь, воспитывать трудолюбие.

5. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками.

Цель: обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками во время игры.  

Вечер: Закаливающие процедуры «Обливание лица и рук до локтя холодной водой»: способствовать пробуждению после дневного сна, формировать начала здорового образа жизни.

Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: К. Чуковский «Федорино горе»

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить понравившиеся четверостишия.

Наблюдение «Наша игровая площадка»

Цель: поощрять умение детей узнавать свою игровую площадку,

ориентироваться на ее территории; соблюдать правила безопасности /не выходить за ограждения/.

И.М.П. «Попади в круг»

Цели: учить соблюдать правило поочерёдности, пока действует один участник, остальные должны сдерживать свои действия; упражнять в метании мешочка одной рукой в цель; развивать глазомер.

Практическое упражнение «Осенний букет для мамочки»

Цель: вызвать желание у детей порадовать мамочку осенним букетом.

Художественно-эстетическое развитие/Лепка/: «Тарелка с фруктами»

Цель: закрепить умения лепить из пластилина фрукты.

Задачи: закрепить умение передавать форму фруктов (овальную, круглую), используя разнообразные приёмы лепки (прищипывание, вытягивание);

активизировать познавательную деятельность детей; продолжать формировать интерес к работе с пластилином; развивать эстетическое восприятие,

мелкую моторику; воспитывать аккуратность в работе и самостоятельность.

Методы и приемы:

1Организационный момент «Здравствуйте, ребята!»

2.Загадки о фруктах.

3.Беседа с детьми по теме: «Какие, они фрукты?»

4.Физкультминутка «Фрукты».

5.Постановка учебной задачи.

6.Показ и объяснение.

7.Анализ готовых работ.

8.Рефлексия.

Физическое развитие/Двигательная деятельность: «Веселые ребята»

Ходьба:

- на носках;

- с высоким подниманием колена.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Катание мяча друг другу.

Программное содержание: учить начинать ходьбу по сигналу; упражнять в прыжках с продвижением вперед; ориентироваться в пространстве; развивать внимание, равновесие, двигательную активность; осуществлять профилактику плоскостопия.

И.У. «Цыплята»

И.У. «С кочки на кочку»

И.У. «Прокати мяч»

  • Д.И. «Кто пришел? Кто ушел»
  • Цель: совершенствовать умения детей понимать вопросы воспитателя, вести диалог, развивать внимание.

София

Миша Ф.

Катя

Дауд

Вова

Тимофей

Творческая мастерская «Волшебный карандаш»

Цели: упражнять детей в умении правильно держать карандаш, регулировать силу нажатия.

Тимофей

Вова

Андрей

Маша

Катя

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры.

Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах.

Конструкторы «сюжетные», «строительные»

Цели: обогащать игровой опыт детей, развивать мелкую моторику;

побуждать детей обыгрывать постройки.

II  младшая группа №1

День недели/

дата

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

11 октября пятница

Утро:  Ситуативный разговор: «Чудо фрукты»

Цели: формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; воспитывать благородное чувство к природе, к труду людей.

Д.И. «Кто скорее соберет»

Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.

Игра «Хлопай в ладоши»

Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие.

Прогулка:

1. Наблюдение: «Одежда прохожих»

Цель: развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей.

2. П.И.  «Один, два, три - беги!»

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

И.М.П.  «Передай мяч»

Цель: учить передавать мяч двумя руками и принимать его; развивать внимание, поддерживать самостоятельность в действиях.

3. Индивидуальная деятельность:  И.У. «Допрыгай до собачки»

Цель: упражнять детей в прыжках с продвижением вперед.

Миша Ф./Юра/Полина/София С./Тимофей/Катя

4. Трудовая деятельность: «Чистый участок»

Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать взрослым посильную помощь

5. Самостоятельная деятельность: Игры - забавы с детскими вертушками.

Цель: содействие созданию радостной атмосферы, хорошего настроения; продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

 Игры с выносными игрушками.

Цель: продолжать формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешая друг другу; развивать умение играть вместе со сверстниками.

Вечер: Закаливающие процедуры «Обливание лица и рук до локтя холодной водой»: способствовать пробуждению после дневного сна, формировать начала здорового образа жизни.

Ситуативный разговор  «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»

Цель: дать представления о пользе витаминов, формировать начала здорового образа жизни.

Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора:  стихотворение «Дождь по улице идёт…» /В. Семернин/

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать содержание.

Наблюдение «Прохожий с собакой»

Цель: обогащать представление детей о домашнем животном – собаке; уточнить характерные особенности внешнего вида, передвижения, питания, воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу.

П.И. «Лохматый пес»

Цель: обогащать игровой опыт детей; учить действовать по сигналу, действовать в соответствии с текстом.

П.И. «Топчем дорожки»

Цель: учить детей ходить громко и тихо, притопывая ножками.

Художественно-эстетическое развитие/Рисование/: «Яблоко на тарелке»

Задачи: закрепить знания и представления детей о фруктах;

продолжать учить рисовать предметы круглой формы, закрашивая по контуру, дополнять деталями; учить детей рисовать восковым мелком: правильно держать пальцами мелок, левой рукой придерживать лист бумаги;

воспитывать аккуратность в работе, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации, воспитывать интерес к рисованию.

Методы и приемы:

1.Организационный момент «Здравствуйте, ребята».

2. Встреча гостя «Ежа с корзиной яблок».

3.Беседа с ежом о содержимом корзины. Зрительное и тактильное обследование яблок.

4.Проблемная ситуация «Нарисуем яблочки для друзей ежа».

5.Объяснение и показ приемов предстоящей работы.

6.Индивидуальная помощь.

7.Пальчиковая гимнастика «Рисовали, рисовали…».

8.Поощрение. Рефлексия.

Физическое развитие/Двигательная деятельность:

«Веселые ребята» /закрепление/

Ходьба:

- на носках;

- с высоким подниманием колена.

Бег:

- по кругу друг за другом;

- врассыпную.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Катание мяча друг другу.

Программное содержание: закреплять умение детей начинать ходьбу и бег по сигналу; упражнять в прыжках с продвижением вперед; ориентироваться в пространстве; развивать внимание, равновесие, двигательную активность; осуществлять профилактику плоскостопия.

И.У. «Цыплята»

И.У. «С кочки на кочку»

И.У. «Прокати мяч»

Д.И. по сенсорному  развитию: «Кто скорее соберет игрушки»

Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению.

Максим

Андрей

Катя

Вова

Дауд

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться»

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Дауд

Андрей

Маша

Юра

Творческая мастерская «Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость,

самостоятельность.

Самостоятельная деятельность детей в уголке физического воспитания.

Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям.

Конструирование из строительного материала.

Цель: развивать самостоятельность, внимание, интерес к играм с конструктором;

продолжать формировать умение строить по образцу; учить оценивать свою работу, играть с постройками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка".

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка". Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции обр...

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус".

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус". Цель:  1. Совершенствовать зрительное, слуховое, кинестетическое вос...

СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Возраст: подготовительный к школе возраст (6-7 лет) Вид: коррекционная Направленность: 2-ая подготовительная гр. «Смурфики»

Период планирования: 5 неделя (январь)Лексическая тема: «Новогодние забавы» Тема для детей: «Зима забавы»Событие федерального плана воспитания: ________________________________...

Календарно тематическое планирование на февраль. СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 51комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга(ГБДОУ детский сад №51Василеостровского района)СИСТЕМА ОБР...