Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус".
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме

Петрова Ольга Викторовна

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус".

 

Цель:  1. Совершенствовать зрительное, слуховое, кинестетическое восприятие.

2. Развивать чувство пространства и чувство ритма.                                                

3. Учить задействовать в игре все тело и творчески выражать себя без слов.                                                                                                                                                           

4. Умение справляться с сиюминутными фрустрациями, с которыми постоянно сталкивается дошкольник.                                                                                   

5. Почувствовать способность к самоконтролю, ведущей к социальной успешности.                                                                                                                                  

 6. способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, используя мимику и пантомиму.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psih.zanyatie_sr_gr.docx14.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                       Игробус

Интегрированное занятие для детей средних групп.

Цель:  1. Совершенствовать зрительное, слуховое, кинестетическое восприятие.                                                                                                                                               2. Развивать чувство пространства и чувство ритма.                                                 3. Учить задействовать в игре все тело и творчески выражать себя без слов.                                                                                                                                                            4. Умение справляться с сиюминутными фрустрациями, с которыми постоянно сталкивается дошкольник.                                                                                    5. Почувствовать способность к самоконтролю, ведущей к социальной успешности.                                                                                                                                   6. способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, используя мимику и пантомиму.

Оборудование: барабан, большой платок.

Музыкальный материал: «Автобус» Е.Железнова; Ансамбль «Березка», «Северный хоровод»; К.Глюк «Танец благословенных духов»из оперы «Орфей и Эвредика»; мелодия из к/ф «Амели»; Я.Тахаши «Оживленная улица»; И.Брамс «Колыбельная».

Дети въезжают в зал под музыку в «автобусе».

Вед: Вот мы и приехали на нашу поляну игр. Посмотрим вокруг, посмотрим направо, налево, наверх, на землю вниз – какая замечательная погода, светит солнце, небо голубое, слышите, поют птицы, посмотрите, вон там в далеке появилась тучка! Она приближается ближе и ближе, погода портится, наверное скоро начнется дождик.

Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется: «Ветер, дождь, гром». Слушайте меня внимательно, я вам расскажу правила игры.

/Ведущий рассказывает правила игры./

 Игра «Ветер, дождь, гром».

Ведущий: Так хорошо поиграли, погода стала солнечной, на небе появилась радуга, снова запели птицы и даже на улице потеплело. На нашей полянке стало хорошо, поэтому теперь мы можем на ней даже поехать. Но бегать мы будем не просто так, а внимательно слушая музыкальный инструмент – барабан.

Игра «Беги – замри!» /игра с барабаном/

Веду: молодцы, замечательно играли, все внимательно слушали мой барабан! И так играли, что даже проголодались! Сейчас мы будем варить макароны.

Игра «Макароны».

Вед: макароны получились у нас вкусными, замечательными, макаронами мы все наелись и захотелось деткам чего-то сладкого. Мы будем печь крендельки.

Игра «Крендельки».

Вед: Макароны ели, крендельками угощались, а теперь всем детками пить захотелось.

Игра « Варим компот».

Вед: мы подкрепились, а теперь нам пора размяться, мы сыграем с вами в игру « Рука, голова, колено».

Игра «Рука, голова, колено».

Вед:  молодцы, замечательно играли, и я вижу, что свои части тела вы знаете хорошо, а вот знаете ли вы, где какие части тела находятся у ваших друзей:

Игра «Дотронься до меня».

Вед: хорошо, знаете все, умнички! А теперь нам надо немножко отдохнуть!

Ложитесь на пол на спинку и лежите совсем спокойно, сейчас я буду ходить от ребенка к ребенку и каждый из вас узнает как прекрасен наш волшебный платок, а вы можете лежать и мечтать о чем-то хорошем.

Игра «Воздушный купол».

Вед: Отдохнули, а теперь пора попрощаться с нашей полянкой игр, поэтому все садятся снова с автобус и едут в свои группы. До новых встреч, друзья!

Дети уезжают под музыку в «автобусе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка".

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка". Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции обр...

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Играндия".

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Играндия". Цель:1.     Учить  умению играть в коллективе, ...

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей это основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста...

СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Возраст: подготовительный к школе возраст (6-7 лет) Вид: коррекционная Направленность: 2-ая подготовительная гр. «Смурфики»

Период планирования: 5 неделя (январь)Лексическая тема: «Новогодние забавы» Тема для детей: «Зима забавы»Событие федерального плана воспитания: ________________________________...

Календарно тематическое планирование на февраль. СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 51комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга(ГБДОУ детский сад №51Василеостровского района)СИСТЕМА ОБР...

Май Тема недели: «Наша страна. Мой родной край» Цель: Формирование представления о Родине. Расширение знаний детей о родном крае. Четверг 02.05.2024 Режим Обробласти Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей О

Май Тема недели: «Наша страна. Мой родной край» Цель: Формирование представления о Родине. Расширение знаний детей о родном крае. Четверг 02.05.2024 Режим Обробласти Совместная деятельность взро...