Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
презентация на тему

Минибаева Марина Сергеевна

Совместная деятельность взрослого и детей это основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_pedsovet.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Слайд 2

Учебная модель Совместная деятельность взрослого и детей Ребенок – объект формирующих воздействий взрослого человека (взрослый управляет (манипулирует) ребенком, занимает более активную позицию) 1. Ребенок – субъект взаимодействия со взрослым (сотрудничество взрослого и ребенка; ребенок, если и не равен, то равноценен взрослому; ребенок активен не менее взрослого) 2. Большая регламентированность образовательного процесса, использование готовых образцов и шаблонов (готовых конспектов занятий) 2. Гибкость в организации образовательного процесса, учет потребностей и интересов детей Признаки различных моделей организации образовательного процесса

Слайд 3

Учебная модель Совместная деятельность взрослых и детей 3. Основная форма – учебное занятие , основная деятельность - учебная 3. Организация детской деятельности в различных , адекватных дошкольному возрасту формах 4. Монолог взрослого (преобладание словесных методов работы) 4. Диалог (общение) взрослого и ребенка 5. Рассадка «взрослый напротив ребенка» 5. Рассадка взрослых и детей «по кругу», другая рассадка Признаки различных моделей организации образовательного процесса

Слайд 4

Учебная деятельность Совместная деятельность взрослых и детей 6. Обязательность участия в образовательном процессе 6. Необязательность участия 7. Основной мотив участия в образовательном процессе – авторитет взрослых (педагога, родителей) 7. Основной мотив участия (неучастия) в образовательном процессе – наличие (отсутствие) интереса у ребенка 8. Легкость в осуществлении контроля образовательного процесса 8. Трудности в осуществлении контроля образовательного процесса Признаки различных моделей организации образовательного процесса

Слайд 5

Совместная деятельность взрослого и детей это основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста

Слайд 6

Совместная деятельность взрослого и детей –это особая система взаимоотношений и взаимодействия.

Слайд 7

Сюжетно-ролевая игра «Три поросенка»

Слайд 8

Сюжетно-ролевая игра «Три поросенка»

Слайд 9

Беседа

Слайд 10

Пальчиковая гимнастика

Слайд 11

Прогулка (наблюдение)

Слайд 12

Прогулка (физические упражнения)

Слайд 13

Прогулка (подвижная игра)

Слайд 14

Прогулка (самостоятельная деятельность детей)

Слайд 15

Дежурство по столовой

Слайд 16

Дежурство по столовой

Слайд 17

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка".

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка". Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции обр...

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус".

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус". Цель:  1. Совершенствовать зрительное, слуховое, кинестетическое вос...

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Играндия".

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Играндия". Цель:1.     Учить  умению играть в коллективе, ...

СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Возраст: подготовительный к школе возраст (6-7 лет) Вид: коррекционная Направленность: 2-ая подготовительная гр. «Смурфики»

Период планирования: 5 неделя (январь)Лексическая тема: «Новогодние забавы» Тема для детей: «Зима забавы»Событие федерального плана воспитания: ________________________________...

Календарно тематическое планирование на февраль. СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 51комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга(ГБДОУ детский сад №51Василеостровского района)СИСТЕМА ОБР...