Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Играндия".
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

Петрова Ольга Викторовна

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Играндия".

 

Цель:

1.     Учить  умению играть в коллективе, умело и красиво двигаться, с целью дальнейших социальных достижений.

2.     Учить воспринимать эстетику своего тела для формирования и развития положительной « Я – концепции»

3.     Формировать готовность к обучению, дать возможность задействовать в игре все тело и творчески выражать себя без слов, умение включаться в совместную деятельность.

4.     Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

5.     Содействовать проявлению самостоятельности, творческому исполнению различных музыкальных движений разного характера.

6.     Развивать чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psih_zanyatie_2.docx14.44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                      Страна Играндия.

Цель:

  1. Учить  умению играть в коллективе, умело и красиво двигаться, с целью дальнейших социальных достижений.
  2. Учить воспринимать эстетику своего тела для формирования и развития положительной « Я – концепции»
  3. Формировать готовность к обучению, дать возможность задействовать в игре все тело и творчески выражать себя без слов, умение включаться в совместную деятельность.
  4. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
  5. Содействовать проявлению самостоятельности, творческому исполнению различных музыкальных движений разного характера.
  6. Развивать чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве.

Оборудование: барабан, обручи по количеству детей, тарелка пластмассовая, газета, перо, картинки с изображение частей тела.

Музыкальный материл: И.Штраус «Марш Радецкого»; Лядов «Вариации на тему Глинки»; Кронос Квартет «Места Африки»; Танец «Тетя»; И.Брамс «Колыбельная»; В.Моцарт Симфония №40, 1 часть.

Дети входят в зал под музыку, встают в круг.

Вед: сегодня мы пришли в музыкальный зал для того чтобы совершить путешествие в страну Играндия. Мы должны пройти первое испытание для того чтобы попасть в эту страну. В нашем первом испытании нам поможет барабан.

Игра «Беги – замри!».

После игры дети садятся на стульчики.

Вед: вот мы прошли испытание и попали в страну Играндию! Как вы думаете, что в этой стране нужно делать?

Ответы детей: Играть.

Вед: В этой стране надо не только уметь играть, нужно еще и слушать.

Игра «Слушаем музыку».

Вед: Молодцы, музыку слушать вы умеете! А теперь я вам расскажу о том, что в стране Играндии побывали дети из разных государств!. Были здесь и дети из Африки и они научили всех своей африканской игре.

Игра « Африканская игра».

Вед: Хорошо, научились африканской игре.  А теперь все ребята должны сделать большой круг, потому что в стране Играндии любят игру «Волшебный круг».

Игра «Волшебный круг».

Вед: Умницы! Вы сотворили чудо! И в этой стране появился настоящий волшебный круг! А теперь садитесь на свои места и послушайте об одной очень веселой музыкальной игре. У меня есть замечательная тетя, а у вас есть тетя? Вот мы сейчас об этом и узнаем.

Игра «Тетя».

Вед: Потанцевали, молодцы. А еще в этой стране кроме тети,  живут необычные человечки и сделать этих человечков вы сможете сами.

Игра «Необычный человечек».

Вед: Какие хорошие, необычные человечки у вас получились! А сейчас самое сложное задание, которое дети выполняют в этой стране.

Игра «Пляшущие руки, ноги, носы».

Вед: Видите, в этой стране могут происходить самые необычные превращения! После такого сложного задания теперь нужно отдохнуть и в этом нам поможет волшебное перо.

Игра «Волшебное перо».

Вед: Молодцы! Мы сегодня с вами играли, превращались, а сейчас пришла пора попрощаться с этой веселой страной Играндией. Но вы всегда можете в нее вернуться и все вместе поиграть. До новых встреч.

Дети под музыку уходят из музыкального зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка".

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка". Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции обр...

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус".

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус". Цель:  1. Совершенствовать зрительное, слуховое, кинестетическое вос...

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей это основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста...

СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Возраст: подготовительный к школе возраст (6-7 лет) Вид: коррекционная Направленность: 2-ая подготовительная гр. «Смурфики»

Период планирования: 5 неделя (январь)Лексическая тема: «Новогодние забавы» Тема для детей: «Зима забавы»Событие федерального плана воспитания: ________________________________...

Календарно тематическое планирование на февраль. СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 51комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга(ГБДОУ детский сад №51Василеостровского района)СИСТЕМА ОБР...