Сценарий праздника "Магазин для мам"
материал (старшая группа)

Ситина Наталья Борисовна

Расширить представления дошкольников о празднике 8 Марта. Развивать умение выразительно рассказывать стихи, исполнять песни, выполнять конкурсные задания; • развивать память детей, их артистичность; • воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке; • вовлечение родителей в досуговые мероприятия ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_starshaya_gruppa_1.docx36.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  8 марта «Магазин для мам»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: расширить представления дошкольников о празднике 8 Марта.

Задачи:

  • развивать умение выразительно рассказывать стихи, исполнять песни, выполнять конкурсные задания;
  • развивать память детей, их артистичность;
  • воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке;
  • вовлечение родителей в досуговые мероприятия ДОУ.

Действующие лица: взрослые – ведущие;

дети - продавцы, для сценки (мама, папа, сын или дочка, сестра).

Под музыку в зал входят  2 Ведущих– воспитателя.

1 Ведущая: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин.

2 Ведущая: Чтоб сегодня мы все улыбались,
Мы с ребятами для вас постарались.
Поздравления вы наши примите,
Наш весенний концерт посмотрите!

Ведущие расходятся в разные стороны и встают на своё место на сцене, под музыку в зал входят только мальчики, танцуют и  встают на свои места.

Танец мальчиков в шляпах.

1 мальчик:
Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам!
Все гости празднично одеты,
Восьмое марта – праздник мам!
2 мальчик:
Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок-
Подружек наших дорогих!
3 мальчик:
Вот гости все уже уселись,
Куда же девочки – то наши делись?....
Надо их сюда позвать!!!!!
Все вместе: Девочки скорей бегите,
К нам на праздник поспешите!
Мальчики отходят и встают рядом с ведущими по бокам сцены. Под музыку в зал забегают девочки, исполняют танец.

Танец «Хорошие девчата»

1 мальчик:
Вот теперь все точно в сборе,
Можно праздник начинать,
Так давайте будем хором,
Наших мам мы поздравлять!
5 ребенок:
На свете – каждый человек,
Как только в мир вступает –
Любовь и нежность, и тепло,
От мамы получает!
6 ребенок:
Она нам мир прекрасный этот,
С тобою подарила!
И в душу каждому из нас
Саму себя вложила!

7 ребенок:
Хочу, чтоб в этот день весны,
На всей большой планете,
Дарили мамочкам цветы!
Их собственные дети!

8 ребенок:

Сегодня в зале наши мамы,

И бабушки собрались в нем,

И воспитатели, и няни,

Все дети: Мы всем привет огромный шлем (машут)

9 ребенок:

С международным женским днем

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй «воздушный» вам отправить! (дарят «воздушный» поцелуй)

Все дети: Нашим бабушкам и мамам

Посвящается программа.

Песня «Наступает праздник наших мам»

После песни дети садятся на свои места. На сцене остаются дети – чтецы.  Дети, поющие частушки про бабушку уходят за сцену.

Дети – чтецы:

1.Я знаю хорошее, доброе слово,

Его повторять могу снова и снова.

Ведь дышит теплом и заботой словечко,

Оно согревает любовью сердечко.

2. Как я обожаю домашние булки,

Весёлые игры во время прогулки,

Волшебные сказки и добрые руки…

Подсказка: словечко, то любят все внуки.

3. Кого, этим словом, они называют –

Тот их больше всех на земле обожает!

1 Ведущая: О ком, ребята идет речь?

(о ваших бабушках)

3. У каждого на свете есть бабушка своя,

Но лучше всех - поверьте… .

Все дети хором: Бабушка моя!

Ведущая: Встречайте аплодисментами «Новых бабушек» с веселыми частушками!

На сцену под музыку выходят дети, поющие частушки.

Частушки:

1. Знают все, конечно, взрослые и дети:

Бабушки родные лучше всех на свете!

Мы в своих частушках пропоем вам честно,

Как мы сильно любим бабушек чудесных.

2. У меня бабуля очень молодая,

Модная такая, стильная такая.

А когда по улице с ней шагаем прямо,

Все с восторгом говорят: - Ах, какая мама!

3. Если папа взялся вдруг за воспитанье

И с ремнем решил он проявить вниманье,

Бабушка от папы внука защищает.

И ремень у папы хитро похищает.

4. Вечно папа с мамой все нам запрещают,

А бабули наши всё нам разрешают.

Стоит намекнуть, лишь, и подарок купят.

Вот, как нас бабули - балуют и любят

Все дети: (поют)

Мы свои частушки бабушкам пропели

И в своих частушках рассказать сумели:

Как вас любят внуки, как вас уважают,

Как своих бабулек - внуки обожают!

Дети садятся на стулья.

2 Ведущая: Не бывает, чтобы мамам делать было нечего.

Потому что, наши мамы, заняты до вечера.

1 Ведущая: Вместе с бабушкой они - всё убрать везде должны,

Приготовить, постирать. Некогда им поиграть!

2 Ведущая: А ребёнку, всем известно, с мамой поиграть полезно!

Надо, без сомнения, исправить положение!

Все решили, как один: нужен мамам

Дети (хором): Магазин.

1 Ведущая: Да такой, чтоб наши мамы - улыбнулись вместе с нами!

Магазин наш открываем, все товары выставляем!

Ведущие: Здесь будут рады вам, в магазине «Всё для мам»!

Под музыку выходят 1 ребенок – продавец.

2 Ведущая: Наш магазин открывается.

1 Продавец: В магазине есть отдел уникальный!

Не обычный,  а инструментальный.

На витрине магазина инструментов всех не счесть

Балалайка, барабаны, вот и арфа тоже есть!

Дудка, флейта, балалайка, бубенцы - на всем играй-ка!

Инструменты хороши - выбирайте от души!

ОРКЕСТР

2 Ведущая: Вот такие у нас необычные инструменты. Приходите, покупайте. Следующий отдел у нас спортивный.

Под музыку выходят 2 ребенок – продавец.

2 Продавец: Что бы маме похудеть, мало только захотеть!
Надо постараться – спортом заниматься.
Надо делать упражненья мамам даже в воскресенье!
К нам в отдел вы загляните, здесь для спорта всё купите!

Дорогие мамы, обручи купите,
И с ними «мастер-класс»,  нам вы - покажите!
1 Ведущая: Дорогие наши мамы, мы приглашаем вас на сцену. Выбирайте обручи и вместе с вашими детьми под музыку начинаем упражнения для тонкой талии. А мы посмотрим, кто дольше крутит обруч  - девочки или мамы.

«Мастер-класс» с обручами»
(
участвуют желающие мамы и девочки, крутят обруч – кто дольше)

1 Ведущая: Спасибо, молодцы! (раздается звонок)

 Вот звонок звенит, заливается!

Магазин на обед закрывается.

Но нам, некогда скучать,

Для вас мы будем танцевать!

Танец «Весенний хоровод»

2 Ведущая: Вот и закончился обед в нашем магазине, приглашаем мам, посетить другие отделы.

Под музыку выходят 3 ребенок – продавец.

3 Продавец: Открыт отдел «Электротовары»,

Как много здесь нужных товаров

Кофемолки, холодильники,  мультиваторы,

Одним словом - мамины  помогаторы!

2 Ведущая: В этом сезоне актуальная модель «Помогатор – пылесос». Затрат никаких, вся семья занята  делом и дома чисто. Ребята, давайте мамам прорекламируем эту модель.

ИГРА « ПЫЛЕСОС»

(Дети и мамы встают друг за другом в две команды, кладут левую руку на левое плечо впереди стоящему (расцепляться нельзя), последнему в правую руку дают корзинку. Первый ребенок наклоняется, берет разбросанные предметы. Дети передают его правыми руками по цепочке в корзинку. 
 В конце подсчитать, чья команда успела собрать больше предметов.)

1 Ведущая: Понравился вам такой помогатор? Отличная модель! Ну, а мы продолжаем наш путь по магазину.

Под музыку выходят 4 ребенок – продавец.

4 Продавец: Подходите, подходите,
Книжки новые берите,
Здесь стихи на радость вам,
Чтоб поздравить наших мам.
Подходите, покупайте,
Милых женщин поздравляйте!

1 Ведущая: Мы очень любим, читать книги. Новая книга вышла в свет (берет книгу) «Семейные истории». Вот одна из них. Давайте её подарим мамам.

Под музыку выходят дети – актёры. Начинается сценка. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Ребёнок (сын или дочка) играет один на полу с кубиками.

Сценка «Семья»

1 Ведущая: Произошла история, недавно иль давно…

История занятная, таких -  полным-полно.

Это шутка, в ней намек, если вдуматься - урок.

Вы на нас не обижайтесь, вникнуть все вы, постарайтесь.

Раздается телефонный звонок. Мама берет трубку. 

Мама: Здравствуй, Любочка - подружка, ты, давно мне не звонишь,

Может быть, сегодня в гости на минутку забежишь?

Много дел? Ну да,  немало, накопилось то забот,

Надо ужин приготовить, постирать, сварить компот.

Ребёнок:  (подходит с книжкой к маме)

Мама! Надоело мне играть, 

Сказку можешь почитать? 

Мама: Подожди ты, не гуди, 

Лучше к папе подойди. 

(Ребёнок, на фоне маминых слов, пытается взять и посмотреть мамину косметичку, но мама легко бьёт его по руке). 

Мама: Что ты? Кофточку купила? 
Говоришь, красивый цвет? 
Рюшки, бантики, оборки — 
Замечательно, слов нет! 
Да? Каблук такой высокий? 
Сможешь ты такой носить? 
Ах, как хочется мне тоже,
Эти туфельки купить! (
кладет трубку)

Ребёнок: Мама, скучно мне стоять. 
Может нам, с тобою в «Лего» поиграть? 
Мама: Ах, мне некогда, сыночек (или дочурка)
Побежала я стирать, 
Вон сидит на кресле папа, 
Попроси его сыграть! (
уходит). 
Ребёнок: (подходит к папе и дергает его за рукав)
Папа, папа, не читай, 
Лучше в мячик поиграй! 
Я тебя прошу давно, 
Отведи меня в кино! 
Папа: Ну – ка! Хватит приставать! Ты, сходи-ка погулять!

Мне же надо, очень срочно, всю рекламу дочитать,

И футбол сегодня будет, я болею за «Спартак»,

Ну, а в мячик поиграем, завтра вечером! Ага?! (гладит ребенка по голове и уходя говорит…)

А гулять… Об этом, кстати, 
Попроси сестренку Катю.

На сцену под музыку выходит сестра. Катя – сестра смотрит в зеркало.

Ребёнок: Катя, ты сегодня сможешь 
Речку, мне дорисовать, 
Или катер будем в ванной, 
Мы с тобою запускать. 
Катя: Скажешь тоже! Мне сегодня, 
В институте надо быть, 
Скоро лекция начнется, 
Мне пора уж выходить. 
А вчера, знакомый Славка,
Пригласил меня в кино. 
Ни минуточки свободной, 
Все расписано давно.

Катя убегает из зала. Ребенок остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Ребёнок: Что же делать одному? (или мне одной)

К ребенку подходит 1 Ведущая.

1 Ведущая: Не сидится, не лежится, не гуляется ему! 
Мама, папа и сестренка, 
Пожалейте вы ребенка. 
Порисуйте, почитайте, 
И в индейцев поиграйте. 
Знайте: бедному ему, 
Скучно в доме одному. 
Подрастет малыш, быть может, 
Вам когда-нибудь поможет. 

К ребенку подходит 2 Ведущая.

2 Ведущая: А у вас так бывает?...А в  нашей книжке у этой истории другой конец.

Ведущие расходятся и встают на свои места на сцене. Под музыку выходит вся семья на сцену, папа выносит «лего»

Папа: (обнимает членов своей семьи)

Построим мы все вместе дом

И в нём мы дружно заживём!

Ребёнок: (хлопает в ладоши)

УРА!!! (прикладывает палец к губам). 

«Семья» строит из «Лего» дом….

Ребёнок: Открою вам один секрет, 
Семьи моей дороже нет!

Все артисты кланяются, остальные дети выходят на полукруг. Раздаётся звонок.
2 Ведущая: Вот звенит уже звонок, значит, вечер недалек.
Магазин наш закрывается, с покупателем прощается.
Поработали на славу наши продавцы. Надо похвалить их. Давайте, хором скажем…
Зрители: МОЛОДЦЫ!
1 Ведущая: Дорогие мамы, надеемся, что наши товары вам понравились. И в честь праздника мы вручаем вам подарочные сертификаты (сделаны детьми собственными руками в форме поздравительных открыток), по которым вы можете бесплатно приобретать их в нашем магазине.

Дети:

1.Как я тебя люблю - не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!
2.И чтобы с каждым годом ты была
Счастливее, прекрасней и моложе!
И радостной улыбкою цвела...
Ты для меня на свете всех дороже!

Песня «Мама»

2 Ведущая: Разрешите на прощанье, вам здоровья пожелать!

Никогда вы не болейте!

1 Ведущая: И подольше не старейте!

Никогда не огорчайтесь, и по чаще улыбайтесь!

Ведущие: С праздником!!!!

Дети под музыку дарят «открытки – сертификаты» своим мамам. Фотосессия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....