Индивидуальный план
материал

Зимина Надежда Александровна

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя МБДОУ

«Центр развития ребёнка – детский сад №6 «Жар-птица»»

Воспитателя Зиминой Надежды Александровны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx24.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад №6 «Жар-птица» г. Альметьевска

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя МБДОУ

«Центр развития ребёнка – детский сад №6 «Жар-птица»»

Воспитателя Зиминой Надежды Александровны

Личная карточка

Год рождения: 1978г

1. Образование: Высшее. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» город Уфа, 2010 год, организатор – методист дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»  диплом ВСГ 4299481, регистрационный номер 628, 10 июля 2010 г. 

2. Педагогический стаж: с 03.09.2007 года

3. Общий стаж трудовой деятельности: с 1998

4. Должность:  воспитатель

5.  Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» «Реализация требований ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог» в деятельности воспитателя при организации основных видов деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ» в объеме 72 академических часов с 16 марта 2020г. по 6 апреля 2020 г. Удостоверение №162411028312, регистрационный номер 1265, выдан 06 апреля 2020г., г.Казань

6. Общественно-педагогическая деятельность: не состою.

7. Творческие замыслы: участие в городском  МО, региональном семинаре-практикуме,  в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах,  составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Методическая тема: «Формирование представлений у детей о безопасном поведении на дороге в процессе игровой деятельности»

Цель: 

- повышение профессионального уровня по теме,

- развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;

- овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.

- систематизация работы по формированию представлений у детей о безопасном поведении на дороге.

- Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно - транспортной среде.

Задачи:

Обучающие: 

- Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

- Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

Развивающие: 

- Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

-  Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

 - Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на дороге;

- Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

 - Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей

Воспитывающие:

- Сплотить детский коллектив.

- Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно - транспортном процессе.

Основные направления:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного  процесса;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

  • Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  • Интернет; медиа-информация на различных носителях;
  • Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
  • курсы повышения квалификации.

 Предполагаемый результат:

  • создание методической разработки;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в КМО;
  • улучшение в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников;
  • приобретение знаний посредством игровых технологий;
  • развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;

Форма работы:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая – через участие в методических объединениях воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

  • выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.

Темы самообразования на межаттестационный период:

2014-2015 «Формирование представлений у детей о безопасном поведении на дороге через сюжетно ролевую игру». 

2015-2016 «Формирование представлений у детей о безопасном поведении на дороге через дидактические игры». 

2019-2020 обобщение опыта работы «Формирование представлений у детей о безопасном поведении на дороге в процессе игровой деятельности». 

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников  по проблеме и имеющегося опыта

1. Чтение нормативно правовых документов.

2014 год

2019 год

Изучение ФГОС ДО.

2. Чтение   научно-методической и  педагогической литературы

В течении межаттестационного периода

.

3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.

2014-2016 г.

2019-2020 г.

1.Поиск новых технологий, и методик.  (игровых, проблемных,  проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

 Освоение новых компьютерных программ и ТСО  (интерактивная доска, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов

Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2014-2016г.

2019-2020 г.

 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

 3.Посещение  тренингов  личностного роста

4. Посещение научно-практических  конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.
Корректировка работы

2014-2016 г.

2019-2020 г.

1.Составления комплексно-тематического планирования и написание   планов воспитательно - образовательной работы.

2.Разработка методических и дидактических материалов.

3. Разработка плана работы с детьми и родителями.

5. Разработка пакета

материала в электронном виде (презентации, видео материал и т.д)

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

2014-2016 г.

2019-2020 г.

1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах

6. Участие воспитанников в интеллектуальных конкурсах, городского, регионального, всероссийского уровня.

7. Участие в городской неделе «Специалист»

Внедренческий

Распространение опыта работы

Публикации и презентации опыта работы.

2014-

2020 г.

1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках

3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...