Сценарий утреннего круга во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
Тема недели: "Дом в котором я живу".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 513.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнила воспитатель
Парахина Г.А
с.п.Салым
Сценарий утреннего круга во второй младшей группе по теме недели: Дом, в котором я живу.
Приветствие(2 мин): Воспитатель и дети встают в круг.
Воспитатель произносит следующие слова:
Что за чудо-чудеса:
раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья!
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить!
Возьмите за руки тех, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.
Дети садятся в круг.
Словесная игра (с помощью атрибута «домик») (5мин): "Кто в домике живёт?":развивать речевую активность детей.
Воспитатель передаёт атрибут ребёнку и говорит: « тук-тук!»
Ребёнок отвечает: « Кто там?»
Воспитатель: «Кто в домике живёт? «
-Иванов Саша.
Далее ребёнок передаёт следующему и говорит: «Тук-тук!» и т.д.
Пальчиковая игра: «Дом»( 2 мин) Развивать у детей слуховое внимание, умение действовать в соответствии с текстом.
На опушке дом стоит (сложить ладони «домиком» над головой),
На дверях замок висит (сомкнуть ладони в «замок»)
За дверями стол стоит (накрыть правой ладонью кулачок левой руки),
Вокруг дома частокол (руки перед собой, пальцы растопырить)
«Тук-тук-тук!» - дверь открой (постучать кулачком по ладони),
«Заходите, я не злой!» (руки в стороны, ладони вверх)
Обмен новостями (3-4 мин): Новостями сегодня делятся только мальчики (девочки)
Презентация Центров активности (взрослыми и детьми) (2-3 мин)
Атрибут для словесной игры
Словесная игра «Кто в домике живёт?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/23/picture-1243780-1587649482.jpg)
Утренний круг во второй младшей группе
Конспект утреннего круга, режимного момента, являющийся формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослых и детей, который проводится сразу после завтрака....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/18/picture-1208133-1579324367.jpg)
Утренний круг во второй младшей группе
план проведения утреннего круга "Мамины помощники" во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/14/picture-1255723-1592123586.jpg)
Конспект совместной деятельности «Утренний круг» во второй младшей группе по теме «Доброта»
Цель: формирование первичных представлений о доброте и добрых поступках.Задачи: - создание эмоционально положительного настроя на предстоящий день;- активизировать коммуникативные умения: умение слуша...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/19/picture-655555-1505854033.jpg)
Методическая разработка «Утренний круг» во второй младшей группе»
Согласно ФГОС ДО одними из приоритетных задач социально коммуникативногоразвития детей являются развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми исверстниками; развитие социального и эмоциональн...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/21/picture-1112426-1674301056.jpg)
Сценарий утреннего круга во второй младшей группе
Проведение утреннего круга в детском саду способствует формированию дружеских отношений между детьми, сплоченияю детского коллектива. Развивает способности детей обсуждать, принимать участие в беседе,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/20/picture-405796-1392898761.jpg)
Сценарий утреннего круга во второй младшей группе по тематической неделе "Овощи"
Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным....