Утренний круг во второй младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)

Маркелова Наталья Владимировна

уТРЕННИЙ КРУГ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon utrenniy_krug_4.ppt899 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УТРЕННИЙ КРУГ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВАСИЛЬКИ» Подготовили: воспитатели высшей квалификационной категории Гляненко И.Н. Маркелова Н.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО

Слайд 2

УТРЕННИЙ КРУГ Утренний круг — это режимный момент, являющийся формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослых и детей. Большинство детей (особенно младшего возраста) болезненно переживают приход в детский сад: их рано разбудили, оторвали от дома и любимых игрушек, то есть малыш обижен на всех. Таким образом, основная цель проведения утреннего круга — « задать тон» всему дню, то есть создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

Слайд 3

ЗАДАЧИ Сплотить детский коллектив. Формировать внимательное отношение к друг другу. Снять раздражение, агрессию. Создать хорошее настроение на целый день.

Слайд 4

ВВЕДЕНИЕ УТРЕННЕГО КРУГА СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ: 2) Помогает адаптироваться в условиях детского сада . 1 ) Психического и личностного роста детей . 3) Развивает навыки социального поведения. 5) Помогает решить задачи программы ДОУ . 4) Развивает уверенность в себе, самостоятельность.

Слайд 5

ОТ ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УТРЕННЕГО КРУГА ЗАВИСИТ НАСТРОЕНИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ РЕБЁНКА, ЕГО ЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ.

Слайд 6

СТРУКТУРА УТРЕННЕГО КРУГА Позывной Приветствие Проблемная ситуация Игры-тренинги Пальчиковые игры Стихотворение недели Музыкальная игра, динамическая пауза

Слайд 7

СТРУКТУРА ВЕЧЕРНЕГО КРУГА Вечерний круг помогает научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Дети учатся справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Во время вечернего круга дети вспоминают прошедший день, все самое интересное. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПРОПОЕМ СВОЕ ИМЯ» ( дидактическая игра для закрепления темы утреннего круга) «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» Дети, сидя в круг, передавая какой-то предмет, отвечают на вопрос :«Что хорошего произошло с ними за день ?» Дети, сидя в кругу, под звон колокольчика пропевают свое имя. После этого дети пропевают это имя все вместе.

Слайд 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренний круг во второй младшей группе

Конспект утреннего круга, режимного момента, являющийся формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослых и детей, который проводится сразу после завтрака....

Сценарий утреннего круга во второй младшей группе.

Тема недели: "Дом в котором я живу"....

Утренний круг во второй младшей группе

план проведения утреннего круга "Мамины помощники" во второй младшей группе...

Конспект совместной деятельности «Утренний круг» во второй младшей группе по теме «Доброта»

Цель: формирование первичных представлений о доброте и добрых поступках.Задачи: - создание эмоционально положительного настроя на предстоящий день;- активизировать коммуникативные умения: умение слуша...

Методическая разработка «Утренний круг» во второй младшей группе»

Согласно ФГОС ДО одними из приоритетных задач социально коммуникативногоразвития детей являются развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми исверстниками; развитие социального и эмоциональн...

Конспект утреннего круга во второй младшей группе «Встречаем Масленицу»

Утренний круг - новая технология в современном образовании. Его цель - создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, создание положительного эмоциональног...

Сценарий утреннего круга во второй младшей группе

Проведение утреннего круга в детском саду способствует формированию дружеских отношений между детьми, сплоченияю детского коллектива. Развивает способности детей обсуждать, принимать участие в беседе,...